Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta C3 205/75 R16C 113/111R шип

Шины Nokian Hakkapeliitta C3 – зимняя шипованная резина для минивэнов и легких грузовиков, отличается прекрасным сцеплением и способностью безболезненно выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки. Резина отлично подходит для транспортных средств, которые используются в коммерческом режиме – для доставки грузов или регулярных пассажирских перевозок. Ассортимент типоразмеров, представленных на рынке, включает 20 типоразмеров от 14 до 17 дюймов.
Надежность и хорошее сцепление в любых условиях
- Модель Hakkapeliitta C3 получила усиленный каркас, благодаря которому шины легко выдерживают значительный вес перевозимого груза (всем типоразмерам присвоен высокий индекс нагрузки), а также нагрузки, которые возникают при управлении груженым транспортным средством;
- Покрышки великолепно держат форму и обеспечивают отличное сцепление и управляемость в любых условиях, с которыми водитель может столкнуться в зимнее время;
- Шины Nokian Hakkapeliitta C3 Cargo обеспечивают отличную проходимость в рыхлом снегу, по разбитым дорогам, в то же время определяют высокий уровень безопасности передвижения и минимальный уровень шума при движении по городским улицам;
- Инновационная система ошиповки и конфигурация шипов противоскольжения позволили инженерам Nokian добиться превосходного сцепления на обледенелом дорожном покрытии, а также на сплошном льду
Универсальный протектор – лучшее решение для коммерческого транспорта
Эти шины получили направленный симметричный протектор с диагональным расположением шашечных блоков, которые размещены под острым углом к направлению движения. Такой рисунок позволяет создавать дополнительный резерв тягловой силы, повышая проходимость и управляемость нагруженного транспортного средства. Многочисленные ламели, нанесенные на рабочую зону протекторных блоков, усиливают качество сцепления на мокром и сухом асфальте.
Блоки Nokian Hakkapeliitta C3 имеют сложную конфигурацию и высокий рельеф, что определяет наличие большого количества острых высоких кромок, за счет которых обеспечивается идеальное сцепление на укатанном снегу. Блоки центральной части протекторного рисунка разделены глубокими каналами, которые позволяют быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Плечевая часть протектора имеет жесткий острый угол, что позволяет шине эффективно противодействовать нагрузкам.
Преимущества шин
Создавая эту модель, производитель в полной мере учел потребности, которые могут возникать при коммерческом использовании легкогрузовых шин. Покрышки Nokian Hakkapeliitta C3 Cargo отличает целый ряд неоспоримых преимуществ:
- Эффективное сцепление в гололед. Шины обеспечивают высокий уровень безопасности вождения в зимний период, система расположения и конструкция шипов противоскольжения определяют точное маневрирование на обледенелом асфальте городских улиц и на замерзшей грязи пригородных трасс;
- Управляемость на нестабильном покрытии. Сеть глубоких каналов, разделяющих протекторные блоки, обеспечивает быстрый отвод воды, слякоти и жидкой грязи из пятна контакта. Исключается эффект аквапланирования, автомобиль не теряет управление и может безопасно передвигаться в весеннюю распутицу или по дорогам с большим количеством луж;
- Прочность и высокая надежность конструкции шины. Благодаря оптимизированному брекерному пакету со стальным кордом и дополнительным технологическим решениям, покрышки Нокиан Хаккапелита С 3 отличаются высокой прочностью и способны сопротивляться нагрузкам в течение всего срока эксплуатации;
- Минимальное сопротивление качению. Новая резиновая смесь обеспечивает шине более легкое вращение, в результате на преодоление сопротивления затрачивается меньше ресурсов двигателя, что обеспечивает экономный расход топлива;
- Комфорт вождения. Благодаря специальной резиновой смеси, из которой изготовлены борта, вибрация от ударов о дорожное покрытие не передается в салон, это позволяет снизить утомляемость водителя и тем самым повысить безопасность движения.
Используемые технологии
Шина Nokian Hakkapeliitta C3 содержит технологические решения, которые были разработаны в соответствии с требованиями к легкогрузовым покрышкам. Модель получила конкурентные преимущества благодаря следующим технологиям:

- Четырехгранный стальной шип
Новая четырехгранная форма шипа противоскольжения обеспечила покрышке исключительные сцепные свойства. Острые кромки шипа надежно врезаются в ледяную поверхность, что делает сцепление более качественным относительно применения обычных круглых шипов;
- Инновационный компаунд
При создании модели использовалась новая резиновая смесь с высоким содержанием натурального каучука и рапсового масла. Каучук придает резине эластичность, а рапсовое масло определяет качественное взаимодействие компонентов, обеспечивая прочность на разрыв и устойчивость резины к низким температурам;
- Обновленная смесь для борта шины
Новая резина, используемая для изготовления бортов, более качественно охватывает обод, за счет чего сохраняется структура шины при перемещении транспортного средства в режиме полной загрузки. Кроме того, уменьшается степень передачи вибрации от протектора на диск, что благотворно влияет на комфорт вождения;

- Обработка кромок брекера
Края стального брекера, использованного в этих шинах, обработаны «стрипсами» из резины, что позволяет более прочно закрепить брекер в конструкции шины. Такое решение позволило повысить прочность шины, эксплуатационные качества которой теперь сохраняются дольше. Стальной корд стал более эластичным, что отразилось на способности шины эффективно гасить удары о дорожное покрытие.
Производитель
|
Nokian Tyres |
Модель
|
Hakkapeliitta C3 |
Полный типоразмер
|
205/75 R16 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
205 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
75 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
Hakkapeliitta C3 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
113/111 |
Индекс скорости
|
R (до 170 км/ч) |
Артикул
|
TS32030 |
Тип шины
|
коммерческая (С) |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легкогрузовой |
Хорошая резина ,проехал на ней 5-й год жалоб нет .
Обратная связь очень четко дает понять, до того как вы не справились с управлением, что не является приемником c van. Вероятно проходимость, но у меня 4 motion.
Все характеристики на зимней дороги на скорости свыше 70 км ч, перед поворотом стоит притормозить. Нет ощущения надежного сцепления по укатанному снегу даже по прямой на 110 км ч машину начинает переставлять, на c van 140 как летом. В поворотах часто срывает заднюю ось, и вмешивается стабилизация, чего за прошлые 5 лет не было...
Шина подходит только для очень не расторопных водил. Шина имеет недостаточно количество ламелей 2-3 на сегмент, против 4-5 на C VAN. По моим наблюдения шина для очень тяжелых машин, которые не ездят без груза. На бусe vw t5 4motion просто кошмар, не многим лучше летних. До этого была C Van, и надо сказать, 10 из 10 удовлетворяла. Не верьте хороши отзывам на с3 это все вранье, включите голову, на машины до 4х тонн с грузом она не годится.
Отменное качество
Цена
езжу 3 года протектор 5мм шипов 70%
Все "зимние" показатели как всегда у Нокиа вне конкуренции.
Качество ошиповки. Шипы вырывает сместе с резиной.
Такого "кидалова" от Нокиа я не ожидал. Нокиа и зима для меня равноценно. Парк авто большой и на всех стоит Нокиа. До этого была и С и С2, но С3 меня просто "убила" свои качеством ошиповки. За сезон, при пробеге около 10 т. км., на одном колесе нет половины шипов, на другом больше десятка. У меня 2 старых простых С лучше выглядят. На новый сезон вот надо будет 2 баллона покупать. Буду искать либо С, либо С2. Ни в коем случае не берите эту одноразовую резину.
Не шумная и хорошо держит дорогу,вот и все ее достоинства
На ведущих колесах шипы закончились через 20 тыс км, Сама резина( специально не снимал) закончилась на 28 тыс км. Н а задних при пробеге в 28 тыс км осталось по 5мм. И это коммерческая резина?
Тихий ужас. Не выкидывайте деньги на ветер.Найдите что-нибудь другое.
За сезон потерял пять шипов. Тормозит, рулит, гребет.
Ценник, хотя..
У меня Боксер,грузил и 2.3 и 2.6(спасибо пневме) до этого тож стоял С VAN и просто Сшка. Во первых цена-пожизненная гарантия и бесплатный шинмотаж!!! это уже чего-то стоит. Так-как ценник Адский я ее обкатывал до посинения. 1500км больше 80-90 не гонял, колеса на месте не крутил и старался не шлифовать лишний раз+обязательный развал схожденье при замене. И реально потерял только два шипа и то в апреле. Резина реально удивила, я много всякой перепробовал на разных машинах но это реально удивила. Как поставил поехал....в салоне тишина. Разница по шуму от летних не более10-15%. У ребят на таких же колесах тоже знаю случаи когда корд взрывало!!! на Р16. Там в конторе пять пыжиков они тоже набрали эту С3 и два случая пробития был. Может подспущенно было мож еще чего. Но лопаются на скорости, мож перегрев от низкого давления мож от подшибника или что? Но это есть. Надо чеки собирать и пользоваться гарантией так-то. Это конечно ложка дегтя, но ходовые качества реально удивили.
На льду и накате отлично.
цена если только, мягкая при 3.5 в -15.
ощутимо лучше протектор после C Van, проходимее что ли, ошиповка обалденная, рисунок от старой LT2. но та была дорогая очень. Мне попалась производства отечественного, отбалансировалась на железках для MB Vito110CDI по 5 гр на сторону. 12января2016 в Брянске выпал ледяной дождь, если честно даже не ощутил разницы с тем что было, держит очень хорошо. вечром 12января2016 пошел мокрый снег и 13 утром все что могло замерзло с накатом на дороге, жуть. но как оказалось я и мой сосед на такой же резине мы не заметили проблем, на снежной каше при перестроении не рыскает, устойчива. торможение меня вообще поражает, уже боюсь за зад машины. все это сказки что я пишу не стоят той безопасности. резина лучшая, берите не пожалеете. если честно то она лучше от C Van.
Мягкая, хорошо держит дорогу на льду
Покрышки часто "лопают на выстрел"
Резина стоит на 3х тонных односкатных микроавтобусах мерседес. Очень хорошо держит дорогу, машина управляема, ее поведение очень прогнозируемо. НО: вот уже 3 колеса лопнули. Перегруза не было, до этого 4 года использовали хакку с карго того же индекса нагрузки, изъездили около 50 колес и с ней такого ни разу не случалось. А у этой С3 лопает боковой корд. Хотя Возможно, что нам досталась бракованная партия (
Мягкая, не шумная
Выгрузается резина вокруг шипа (если это недостаток)
Резина+передний привод=танк! Резину поставил на Peugeot Boxer. Покупал резину когда снега еще не было и проверить ее в деле не получалось, но вдруг пришла ЗИМА! Я бы сказал супер снежная зима (2014-2015 г) и тут начались настоящие испытания для нее. Дорога к складу где я каждый день загружаюсь находится под уклоном и в снежную погоду часто вижу "паровозы" из газелей и прочих машин буксующих на подъем, но я не в их числе! На второй передаче влетаю только в путь так еще могу и дернуть кого. Так же много раз заводил себе подобных и газеляторов на прицепе и опять резина не подводит. С газелькой на прицепе по сплошному льду тянет без напрягов и это с пустым кузовом. За город и мега бездорожье я конечно не уезжал, но на базе тоже приключений хватает, да и по нашим не чищенным дорогам весело. Очень приятно понимать, что в любые сопли и лед ты уедешь. Машину ставил на дороге и за ночь ее есессьно засыпали уборщики, но с утра лопатой я не пользовался! Просто сел и уехал (спасибо резине) В общем не знаю как там с вылетающими шипами, лысеющим протектором и т.д. резина стоит своих денег. Даже если ее хватит на сезон, то в след сезоне выбор будет очевиден! Только ХАКА!!! Пы. Сы. Извиняюсь за орфографию, но вы резину хотите купить, а не оценку мне за сочинение поставить=))
цепляют хорошо
шипы отлетели через 5 000 км
с первых снегов 2014 года поставил на фиат дукато (грузовой). проехав 5000 км начал наблюдать недостачу шипов на передних колесах, думаю из-за того что они ведущие да и с грузом бывает езжю, просто не думал что так легко и быстро начнут слетать,
Прогнозируемость
Пока не выявлено
Случилось так, что на свой паркетник приобрёл данную резину. Новинка, Нокиан... Хакки 7/8 в требуемом размере не оказалось. Что могу сказать. Зимняя шипованная резина. Вполне адекватна на дороге с сухим покрытием, на льду и на укатанном снеге. Немного не понравилось поведение на снежной каше на дорогах, но это я уже придираюсь. Дальнейшая зима покажет!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Ford | Transit: 2.2TDCi, 2.2TDCi (131 лс) [2006 .. 2014], 2.0 EcoBlue, 3.5 EcoBoost, 3.5 PFDi |
Hyundai | Grand Starex: 2.5 CRDi, 2.5 TCi, 2.5 CRDi (170 лс) [2008 .. 2018], 2.5 CRDi (175 лс) [2016 .. 2018], 2.4 LPi, 2.5 CRDi 170, 2.5 CRDi 175, 2.5 CRDi 140 H-1: 2.4i, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 116, 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170 H300: 2.5 CRDi Starex: 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170 i800: 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170 iLoad: 2.4 MPi, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi (170 лс) [2008 .. 2018], 2.5 CRDi (136 лс) [2012 .. 2018], 2.5 CRDi (136 лс) [2018 .. 2019], 2.5 CRDi (170 лс) [2018 .. 2019], 2.5 CRDi 136, 2.5 CRDi 170 iMax: 2.4 MPi, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi (170 лс) [2008 .. 2018], 2.5 CRDi (136 лс) [2012 .. 2018], 2.5 CRDi (170 лс) [2018 .. 2019] |
Mercedes-Benz | Sprinter: 408 D, 410 D, 412 D, 414, 408 CDI, 411 CDI, 413 CDI, 416 CDI, 209 CDI, 211 CDI, 213 CDI, 215 CDI, 216, 218 CDI, 224, 309 CDI, 311 CDI, 315 CDI, 316, 318 CDI, 324, 415 CDI, 418 CDI, 424, 210 CDI, 216 CDI, 219 CDI, 310 CDI, 316 CDI, 319 CDI, 419 CDI, 313 CDI, 316 NTG, 510 CDI, 513 CDI, 516, 516 CDI, 516 NTG, 519 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 511 CDI, 514 CDI, 414 CDI, 516 CDI SuSi, 519 CDI SuSi, 511 CDI SuSi, 514 CDI SuSi, 511 CDI Dual, 514 CDI Dual, 516 CDI Dual, 519 CDI Dual |
Peugeot | Boxer: 2.0HDi Box, 2.2HDi Box, 2.8HDi Box |
Volkswagen | Crafter: 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi (163 лс) [2011 .. 2017] 6 болтов, 2.0TDi (177 лс) [2017 .. 2018] 5 болтов, 2.0TDi 102, 2.0TDi 122, 2.0TDi 122 RWD, 2.0TDi 140, 2.0TDi 177, 2.0TDi 177 RWD, 2.0TDi RWD, e-Crafter, 2.0 TDI Grand California: 2.0TDi, 2.0 TDI |
MAN | TGE: 2.0 TDI |
Mitsubishi | Strada: 2.5 Di-D |
GAZ | Gazelle Business: 2.7i, 2.8D, 2.9i |
Iveco | Daily: 35C, 40C, 45C, 50C |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|