Шины Nexen Winguard winSpike SUV WS6 265/70 R17 110T шип

| 
Модель
 | Winguard winSpike SUV WS6 | 
| 
Полный типоразмер
 | 265/70 R17 Зимние | 
| 
Сезонность
 | Зимние | 
| ? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах 
Ширина
 | 265 | 
| ? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины 
Высота
 | 70 | 
| ? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска. 
Диаметр
 | 17 | 
| 
Производитель
 | Nexen | 
| 
Модель автошины
 | Winguard winSpike SUV WS6 | 
| 
Шипы
 | Шипованные | 
| 
Индекс нагрузки
 | 110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) | 
| 
Индекс скорости
 | T (до 190 км/ч) | 
| 
Артикул
 | NXK12792 | 
| 
Тип автомобиля
 | внедорожник | 
Пока не обнаружил. Добавлю информацию после обкатки
Купил комплект в размере 265/70/16. В шиномонтаже 3 из 4-х было не накачать стандартным способом. Приходилось использовать сцец штуку, не знаю как называется, она вставляется между диском и покрышкой и очень быство нагнетает много газа в покрышку что позволяет ей прижаться к диску. Далее уже можно накачивать как обычно. Сделал вывод что геометрия покрышек была плохой.
Отличная шина,катаюсь на ней с 2013 года и все шипы на месте.
не обнаружил
Отличная модель, хороший гребущий рисунок протектора. Ни разу не подвела зимой.
Красивая за недорого, и почти неплохо.
Плохо, но ведь и недорого. Валкая. Плывет. Ямы боль для подвески.
Простенько. Но, лучше бу фирменную, чем дешево с недостатками.
Хорошее поведение при любых дорожных условия. Снег, каша, лед не проблема для этих шин. Цена, малошумность.
Зауженный протектор (маломерит по ширине) но возможно это и плюс, так как резина по уже лучше ведет себя зимой.
Брал резину на спортейдж 3 . По этому отзыв относительно полнопртводного авто, как будет на моно приводе не знаю. Купил в 2013 как обул на диски сразу заметил что шина заметно уже летних в том же размере, шипы при покупке торчали очень сильно примерно 3 мм, в связи с этим первые 500 км были просто адом, гул стоял дикий но потом шипы уселись на свои места и оказалось шины очень тихие для шиповки даже по асфальту. В снегу гребет отлично , на льду тоже без сюрпризов все контролируемо и прогназируемо абс и есп срабатывали очень редко, только в экстренных случаях. При желании по шалить на отключенном есп тоже все контролируемо , в заносе руля слушается. Боковина прочная прочная. Шипы сидят хорошо, за 2 зимы потерял всего 2 шипа и то списываю на частые заезды на бордюры и тд, так как во дворе с парковкой проблемы. По сухой трассе на скорости также никакого криминала разгонялся максимум 170 . Вывод если у вас полноприводный авто берите и не пожалеете. p.s. Отзывов на маркете на самом деле много но они все в моделе для легковушек без пометки SUV на конце. Не все просто обращают внимание на эту надпись. Up date 26.01.19 До сих пор езжу на данных шинах (6 зиму) , накатано в общей сложности под 40000 км, при этом износ не большой, остаток протектора по всем колёсам 7 мм. Потери шипов ~ 5шт с колеса, Гипометрия в норме, трещин резины не обнаружено (летом хранятся в подвале гаража) Работают в целом до сих пор хорошо, но иногда при торможении на льду стали чуть чаще срыватся , списываю на старость, резинка дубеет со временем, плюс шипы об асфальт обтачиваются. Так что для 6 летней резины она работает ещё очень достойно.
хорошо тормозит на асфальте тихая
Конечно же цена, при такой стоимости конкурентов практически нет, разве что Китай или малоизвестные отечественные производители. Шины реально очень тихие. Даже во время обкатки в салоне их практически не было слышно. Протектор неплохо гребёт, хотя ещё не успел полазить по серьёзным сугробам.
После ледяного дождя, когда асфальт покрылся ледяной коркой тормозить было немного не комфортно, сразу же срабатывала АБС на скорости около 80. На льду конечно же чувствуется что это бюджетный сегмент.
На чистом льду не очень понравились, до этого ездил 5 лет на хаке 8, разница существенная, всё же за хаку не просто так просят денег. Но так так отдать 50 тысяч был не готов купил эти бюджетные. В целом доволен, на сухом и мокром асфальте к ним нет притензий. Поездив в снегопад по снежной каше на трассе в целом так же остался доволен и управляемостью и тормозным путем. За свои деньги самое то! Точно не хуже более дорогих производителей, НЕ из премиум класса конечно же, а из бюджетных и средреценовых.
Малошумность, достойная для своих денег управляемость, ЦЕНА!
Шипы утоплены в протектор
Шипы утоплены в протекторы. Для многих это недостаток. Для населенных пунктов, где постоянно чистят снег, но есть небольшой лед на дорожном покрытии - отличный выбор, но если у вас вместо асфальта сплошная корка льда и ледяная борозда вместо полосы - рассчитывайте скорость при торможении. Резина ведет себя выше среднего при торможении, однако если бы шипы больше выступали и цепляли, то было бы ИДЕАЛЬНО
не дорогая, не хуже брендовых шин, где то даже и лучше!
если перекачать то как на камнях
| Cadillac | Escalade: 5.3i | 
| Chevrolet | Avalanche: 5.3, 6.0 Avalanche 1500: 5.3 Cheyenne: 5.3, 6.2, 5.3, 6.2 Colorado: 3.7 Z71, 5.3 Z71, 3.6 2WD, 3.6 4WD, TurboMax D-Max: 2.5 CRDi, 2.5TD S10: 2.4 2WD, 2.4 4WD, 2.8 2WD, 2.8 4WD Silverado: 5.3, 4.3, 3.0TD, 4.3i, 5.3i Silverado 1500: 4.3 2WD, 4.3 4WD, 4.8 2WD, 4.8 4WD, 5.3 2WD (299 лс), 5.3 4WD (299 лс), 4.3, 4.8, 5.3, 6.0, 6.0 (365 лс) [2007 .. 2009], 6.2, 2.7 Turbo, 3.0 TD, 3.0TD, 2.7T, 6.2i, 5.3i, 4.3i, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3, 5.3 / 6.2 Silverado 1500 Classic: 4.3 2WD, 4.3 4WD, 4.8 2WD, 4.8 4WD, 5.3 2WD (289 лс), 5.3 4WD (289 лс) Silverado 1500 LD: 5.3 Silverado 2500 HD: 6.0, 6.6, 6.6TD, 6.6i, 6.6 TD Silverado 3500: 6.0, 6.6, 8.1, 5.7 Silverado 3500 Classic: 6.0, 6.6, 8.1 Silverado 3500 HD: 6.0, 6.6 Silverado LD: 2.7T, 5.3i, 6.2i Sonora: 5.3 Suburban: 5.3, 6.0, 5.3, 6.2 Suburban 1500: 5.3, 6.0 Suburban 2500: 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3, 6.0 Hybrid, 6.2 | 
| Dodge | Ram 1500: 3.7i, 5.9TD, 3.6i Ram 2500: 5.7i, 5.9TD, 8.0i, 6.7TD Ram 3500: 5.7i, 5.9TD, 8.0i | 
| Ford | Bronco: 2.3 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 2.3 EcoBoost / 2.7 EcoBoost Expedition: 4.6i, 5.4i, 4.6i [2000 .. 2001], 4.6i [1999 .. 2000], 5.4i [2000 .. 2002], 5.4i [1999 .. 2000] F-150: 5.4, 4.6, 4.2, 6.2, 3.5, 3.7, 5.0, 2.7GTDi, 3.5GTDi, 3.5Ti, 5.0Ti, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi H.O., 3.5GTDi H.O., 2.7 EcoBoost, 3.0TD, 3.5 EcoBoost, 3.5 PowerBoost, 2.7 EcoBoost / 3.0 TD / 3.3 Ti / 3.5 EcoBoost / 3.5 PowerBoost / 5.0 Ti F-250: 5.4, 6.2 2WD, 6.2 4WD, 6.7 2WD, 6.7 4WD, 7.3, 6.2i, 6.7D, 6.2 2WD / 6.2 4WD / 6.7 2WD / 6.7 4WD F-350: 5.4 SRW 2WD, 5.4 SRW 4WD, 6.4 SRW 2WD, 6.4 SRW 4WD, 6.8 SRW 2WD, 6.8 SRW 4WD, 6.2 SRW 2WD, 6.2 SRW 4WD, 6.7 SRW 2WD, 6.7 SRW 4WD, 7.3, 6.2i, 6.7D, 6.2 SRW 2WD / 6.7 SRW 2WD, 6.2 SRW 4WD / 6.7 SRW 4WD Lobo: 5.4, 5.0, 3.5 EcoBoost, 5.0Ti, 3.5 PowerBoost Ranger: 2.3 EcoBoost | 
| GMC | Canyon: 3.7i Z71, 5.3i Z71, 2.7T Sierra 1500: 4.8i, 4.3i, 5.3i, 6.0i, 6.2i, 2.7 Turbo, 3.0 D, 3.0 TD, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3i / 5.3i / 6.2i Sierra 1500 Limited: 5.3i, 2.7 Turbo, 3.0 TD, 6.2i Sierra 2500: 6.0i, 6.6TD, 6.6 TD, 6.6i Sierra 2500HD: 6.6 TD, 6.6i Sierra 3500: 6.0i, 6.6TD Yukon: 5.3i | 
| Hummer | H3: 3.7i | 
| Jeep | Wrangler: 3.6i, 2.0T | 
| Ram | 1500: 3.6i 1500 Classic: 3.6i, 5.7i 2500: 5.7i 3500: 6.7TD | 
| Suzuki | Equator: 4.0i RMZ-4 | 
| Toyota | 4Runner: 2.7, 4.0, 4.0 VVT-i FJ Cruiser: 4.0i, 4.0i (CBA-GSJ15W), 4.0 VVT-i | 
| Isuzu | D-MAX: 3.0Ddi | 
| Mazda | BT-50: 3.2TD TSX, 3.2TD | 
| BAIC | BJ80: 2.3T | 
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | ||||||
| 
 | 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
