Шины Nexen N*Fera RU1 265/60 R18 110H
Шины Nexen Nfera RU1 – летняя резина для внедорожников, сообщает автомобилю идеальную управляемость на любом дорожном покрытии, обеспечивает отличное сцепление на сухом асфальте и на мокрой трассе. Покрышка позволяет водителю внедорожника динамично маневрировать в городском потоке и развивать высокую скорость на трассе.
- Шины от корейского производителя являются оптимальным решением для внедорожника, который используется для передвижений по качественному покрытию городских магистралей и областных трасс. Высокий уровень безопасности выгодно дополняется комфортом, который шины обеспечивают в любом скоростном режиме.
Скорость и безопасность для внедорожника
Покрышки имеют скоростной индекс Y, производитель гарантирует безопасность передвижения в диапазоне до 300 км/ч. Шины отличаются высокой управляемостью и быстро реагируют на управление, высокая жесткость покрышки позволяет водителю тонко чувствовать дорогу, что обеспечивает возможность точного выполнения маневров.
Технологические решения
Ряд технологических решений позволил производителю создать идеальную шину для «городского» внедорожника:
- Усиленный протектор позволяет выдерживать высокий вес внедорожника, а также сообщает шине НФера РУ 1 способность противостоять значительным деформационным нагрузкам, возникающим при скоростном маневрировании;
- В состав протекторной резины входит модифицированная силика – элемент, который придает протектору эластичность, определяя способность эффективно гасить удары о дорожное покрытие. Эластичность резины компенсирует жесткость покрышки и обеспечивает высокий комфорт передвижения;
- Широкие каналы обеспечивают способность покрышки Nexen Nfera RU1 противостоять эффекту аквапланирвания. При езде по дороге с большим количеством луж каналы захватывают воду и отводят ее из пятна контакта, тем самым, исключая скольжение автомобиля, потерю управления на высокой скорости
Преимущества шин Nfera RU1
Ряд преимуществ определяют конкурентную привлекательность модели, а также высокую популярность у владельцев внедорожников на территории РФ:
- Идеальная управляемость на высокой скорости;
- Отличное сцепление в любую погоду;
- Нетребовательность к качеству дорожного покрытия;
- Долговечность, устойчивость к износу;
- Противодействие аквапланированию;
- Надежность, прочность конструкции
Производитель
|
Nexen |
Модель
|
N*Fera RU1 |
Полный типоразмер
|
265/60 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
N*Fera RU1 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
NXK14719 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
все что нужно цена-качество.
нету
под 130 и больше редко езжу. Нужна была мягкая и тихая для города. Оценивать шум нужно по объективному . К примеру, если при 90 км/ч вы можете шопотом разговаривать с собеседником, то это очень хорошо. С нексен так и получилось. К любому шуму в машине привыкает человек. Но оценивать нужно на основании другого шума. Мягкая, хороший накат , скорость медленно снижается , если убрать ногу с педали. Неровности проглатывает. При покупке смотрите неделю и год. Чем свежее тем лучше.
Отбалансировалась на отлично
Не заметил пока
Не шумная, держит траекторию нормально.
1. Отличная управляемость. Коллейности нет. 2. Мягкая. 3. Тишина на 4 из 5. 4. Очень хорошая цена,
Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке). Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось. Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V. А теперь мое мнение о шинах: — очень мягкие; — тишина на 4 из 5; — коллейности нет вообще и для меня это самое главное. В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами). Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
Отличная резина, на хендай ix 35 дождь отлично ,держак хороший, до этой резины Конти,нордман, мишка. РазНемцы кроме цены , не вижу . Отличная резина.
Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
Шумновата.
Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
Ни каких.
Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км.
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
Пока не выявил
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата, тяжеловата
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Chevrolet | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.5, 3.6, 2.5 D, 2.8, 2.8 D, 2.8 181, 2.8 186, 2.5D, 2.8D S10: 2.4i, 2.8 D, 2.5i, 2.8TD TrailBlazer: 2.8 D, 3.6i, 2.8D |
Chrysler | Aspen: 4.7i, 5.7i |
Dodge | Dakota: 3.7i, 4.7i Durango: 4.7i, 5.7i, 3.6i Ram 1500: 3.9, 5.2 Ram 2500: 5.7i Ram 3500: 5.9i, 5.9TD, 8.0i, 5.7i |
Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0 EcoBlue Everest: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0Bi-TDi, 2.0TD, 3.2TD, 2.0T, 2.2TD F-150: 4.2, 4.6, 5.4, 6.2, 3.5, 3.7, 5.0, 2.7GTDi, 3.5GTDi, 3.5Ti, 5.0Ti, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi H.O., 3.5GTDi H.O., 2.7 EcoBoost, 3.0TD, 3.5 EcoBoost, 3.5 PowerBoost Lobo: 5.4, 5.0, 3.5 EcoBoost, 5.0Ti, 3.5 PowerBoost Ranger: 2.2 TDCi, 2.5i, 3.2 TDCi, 2.3i, 2.0 EcoBlue 130, 2.0 EcoBlue 170, 2.0 EcoBlue 213, 2.0 Raptor, 2.0 TDCi 130, 2.0 TDCi 170, 2.0 TDCi 213, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.5Ti, 3.2D, 2.2TDCi, 2.2D, 3.2TDCi, 2.0TDCi Ranger Sport: 2.5i |
GMC | Canyon: 3.0i, 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.6i, 2.8 TD Savana 1500: 5.3i Savana 2500: 6.0i Savana 3500: V8 Diesel, V8 Petrol Sierra 1500: 5.3i |
Haval | H9: 2.0T, 2.0TD |
Holden | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.8 D, 2.8TD Colorado 7: 2.8 TD, 2.8 D Trailblazer: 2.8 D, 2.8TD |
Infiniti | FX: 3.5i, 3.7 QX70: 3.0d, 3.7i, 5.0i |
Isuzu | Amigo: 3.0i D-MAX: 3.0 Ddi, 1.9 Ddi Rodeo Sport: 3.0i Trooper: 3.2i Wizard: 3.0i i-Series: 3.5i, 3.7i mu-X: 1.9 Ddi, 3.0 Ddi |
Jeep | Grand Cherokee: 3.6i, 5.7i, 3.0 CRD, 3.6 FlexFuel, 3.0 MultiJet, 3.6i [2010 .. 2013], 3.6i [2013 .. 2018], 3.0i, 3.0TD, 3.6i (290 лс) [2016 .. 2018], 3.6i (286 лс) [2013 .. 2018], 3.6i (DBA-WK36T), 3.6i (DBA-WK36TA), 2.0 T-GDi PHEV Grand Cherokee L: 3.6i, 5.7i |
Kia | Borrego: 3.8i, 4.6i Mohave: 3.0 CRDi, 3.8i, 4.6i |
Lexus | GX: GX470, GX460, GX400 |
Mazda | BT-50: 2.2 Hi-Racer, 3.2 R, 3.2TD [2015 .. 2018], 3.2TD, 2.2TD, 1.9TD, 3.0TD |
Mercedes | G-Class: 290 GD TD, G 200, G 300, G 300 D, G 320, G 350 TD, G 300 TD, G 500, G 400 CDI, G 270 CDI, G 320 CDI, G 550, G 350 CDI, G 350 BlueTec, G 350 d, G 500 [2016 .. 2018], G 500 [2018 .. 2019], G 400 d, G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260), G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260), G 550 G-Class AMG: G 55, G 55 K GL-Class: GL 320 CDI, GL 350 BlueTEC, GL 350 CDI, GL 450 CDI, GL 350 CDI (224 лс) [2009 .. 2010], GL 350 CDI (265 лс) [2010 .. 2012], GL 350 d, GL 400 GLS-Class: GLS 350 d, GLS 400 |
Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Mitsubishi | Challenger: 2.5Di-D L200: 2.5Di-D+, 2.4Di-D+, 2.4Di-D+, 2.4 Di-D+, 2.2 Di-D, 2.4 MPi, 2.4 Di-D Montero: 3.0i, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 3.0i (178 лс) [2006 .. 2015], 3.0i (177 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D (175 лс) [2006 .. 2009], 3.2Di-D (165 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D Montero Sport: 3.0i, 3.5i, 2.5Di-D, 3.2Di-D, 2.4Di-D, 2.4 Di-D, 2.5 Di-D, 3.0 MIVEC, 2.4Di-D Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i Pajero: 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V55W), 3.0i (GH-V65W), 3.2D (KH-V68W), 3.2D (KH-V78W), 3.0i (LA-V63W), 3.2D, 3.5i, 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.8i (CBA-V87W), 3.8i (CBA-V97W), 3.0i, 3.2Di-D, 3.8i, 3.2D (ADC-V88W), 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (DBA-V83W), 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V88W), 3.2D (LDA-V98W), 3.0i (DBA-V83W) [2009 .. 2015], 3.0i (DBA-V83W) [2015 .. 2017], 3.2D (LDA-V88W) [2010 .. 2015], 3.2D (LDA-V88W) [2015 .. 2017], 3.0i 174, 3.2Di-D Pajero Sport: 3.0i, 2.5Di-D, 3.0i (222 лс) [2008 .. 2015], 3.0i (177 лс) [1998 .. 2008], 3.2TD, 2.4 Di-D, 3.0 MIVEC, 2.4Di-D, 2.5 Di-D Shogun: 3.2Di-D, 3.2Di-D [2009 .. 2015], 3.2Di-D [2015 .. 2016] Shogun Sport: 2.4 Di-D Strada: 2.5Di-D, 2.4Di-D, 2.4 Di-D+, 2.4 Di-D Triton: 3.2TD, 2.4Di-D, 2.4 Di-D, 2.4 MPi, 2.5 Di-D, 2.2 Di-D |
Nissan | Frontier: 2.5, 4.0, 3.8i, 3.8 Pathfinder: 4.0i, 5.6 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4, 4.0, 4.7, 4.7 (238 лс) [2002 .. 2006], 4.7 (264 лс) [2006 .. 2009], 4.0 VVT-i Fortuner: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.5 D-4D, 2.4 D, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015], 2.7 VVT-i (166 лс) [2015 .. 2019], 2.8 TD, 4.0 VVT-i Hilux: 2.4 D-4D, 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i [2015 .. 2018], 4.0 VVT-i, 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.4 D-4D 150 4WD, 2.4 D-4D 170 4WD, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D 4WD, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.4 DT (3DF-GUN125), 2.4 DT (QDF-GUN125), 4.0 VVT-i, 2.4 DT Hilux Revo: 2.8 D, 2.4 D Land Cruiser: 3.0 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D [2006 .. 2009], 3.0 D-4D [2009 .. 2010], 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 2.8 D-4D [2015 .. 2017], 2.8 D-4D [2017 .. 2018] Land Cruiser Prado: 2.7, 3.0 D-4D, 3.0 TD, 4.0, 4.0 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i (275 лс) [2009 .. 2013], 4.0 VVT-i (243 лс) [2003 .. 2009], 4.0i (CBA-GRJ150W), 4.0i (CBA-GRJ151W), 2.7 VVT-i, 4.0 VVTi, 4.0i (CBA-GRJ150W) [2009 .. 2013], 4.0i (CBA-GRJ150W) [2013 .. 2015], 2.8 D, 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.5 VVT-i, 2.7 VVT-i [2014 .. 2017], 2.7 VVT-i [2017 .. 2018], 2.8 D [2015 .. 2017], 2.8 D [2017 .. 2018], 2.8 D (LDA-GDJ150W) [2015 .. 2017], 2.8 D (LDA-GDJ151W) [2015 .. 2017], 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) SW4: 2.7 VVT-i (163 лс) [2015 .. 2018], 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i [2015 .. 2017], 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i Tacoma: 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0, 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i |
Volkswagen | Amarok: 2.0TDi, 2.0TSi |
JAC | Frison T6: 2.0T Frison T8: 2.0T Shuailing T8: 2.0CTI, 2.0T, 2.0VVT T8: 2.0T iEV330P: 2.0T |
Great Wall | P-Series: 2.0TD Pao: 2.0T, 2.0TD Poer: 2.0T, 2.0TD Ute: 2.0TD |
BAIC | BJ90: 3.0T, 4.0T |
Peugeot | Landtrek: 2.4 THP, 1.9 HDi |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|