Шины Nexen N*Fera AU5 255/40 ZR19 100W XL

Шина Nexen Nfera AU5 – летняя резина для легковых автомобилей, отличается высокими скоростными характеристиками, обеспечивает великолепное сцепление на любом дорожном покрытии, а также информативную управляемость. Покрышки демонстрируют высокую устойчивость к аквапланированию, исключая потерю управления автомобилем на скользкой дороге.
- Резина отличается сочетанием доступной стоимости и уникального набора ходовых качеств, а поэтому является отличным решением для легковых автомобилей, которые используются в смешанном цикле. Кроме того, покрышка демонстрирует высокую устойчивость к износу – весьма полезное качество резины при эксплуатации на высоких скоростях.
Комфортная покрышка для быстрой езды
Покрышка Nexen Nfera AU5 предлагается на рынке в десятке типоразмеров и имеет индекс скорости W, что соответствует скоростному режиму до 270 км/ч. Диапазон скоростей в пределах, рекомендованных производителем, для подавляющего большинства «городских» автомобилей является исчерпывающим. Покрышка является достаточно комфортной и, благодаря легкому вращению, позволяет оптимизировать расход топлива.
- Шина отлично подходит автолюбителям, предпочитающим динамичное маневрирование в городских условиях и быструю езду на трассе. Покрышка сообщает автомобилю хорошую управляемость, отлично случается руля и быстро реагирует на действия водителя. В любой ситуации поведение автомобиля остается абсолютно предсказуемым.
Преимущества и конструктивные решения Nfera AU5
- Спортивный рисунок протектора и жесткая плечевая зона обеспечивают качественный обратный отклик, водитель имеет возможность тонко чувствовать дорогу, что сказывается на точности выполнения маневров;
- Проработанная дренажная система обеспечивает моментальный отвод воды из пятна контакта. Кроме того, дренажная система также отводит тепло, что препятствует перегреванию шины и делает пробег более продолжительным;
- Новая резиновая смесь делает протекторную резину исключительно эластичной, что позволяет компенсировать спортивную жесткость покрышки и определяет высокий комфорт передвижения;
- При разработке каркаса применялась новая схема намотки корда, это позволило снизить вес шины, вместе с тем увеличив надежность покрышки, исключить разрывы при наезде на препятствие
Модель
|
N*Fera AU5 |
Полный типоразмер
|
255/40 ZR19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Производитель
|
Nexen |
Модель автошины
|
N*Fera AU5 |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
NXK14077 |
Усиленность
|
XL |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип автомобиля
|
легковой |
Просто хочу поделиться своим отзывом о шинах, которые я купил для своего BMW несколько лет назад. Эти шины наконец-то дожили до конца своего срока службы, но я не могу жаловаться, так как они прослужили мне буквально 4,5-5 лет. Я использовал их как для энергичного вождения, так и для обычных поездок на работу, а также для нескольких дальних поездок. За свою цену я по-прежнему считаю их феноменальными шинами среднего уровня (может быть, начало среднего уровня?) для повседневного использования. Однако, если это автомобиль только для выходных, где износ не так важен, возможно, стоит выбрать что-то с более высоким уровнем сцепления. Хочу отметить, что у меня не очень мощный автомобиль, поэтому шины не испытывали большой нагрузки, им просто нужно было хорошо держаться на поворотах. Я посмотрел и выяснил, что на каждой паре шин я проехал 60 000 км (одну я установил примерно за месяц до другой), поэтому я доволен их долговечностью. В конце концов, я почувствовал, что мне не хватает сцепления, особенно когда финансовые вопросы стали менее значимыми, и я был готов потратить больше на шины с более высокой производительностью. На их уровень сцепления они, на мой взгляд, хорошо сбалансированы, но в конечном итоге у них все же меньше сцепления, чем у некоторых более производительных эквивалентов на рынке. Купил бы их снова? В зависимости от применения - для моего автомобиля, возможно, нет, так как мне нужно больше сцепления в будущем (и шины Continental MC6 кажутся хорошим балансом цены и производительности, поэтому они займут место AU5 для минимального уровня шины для моего автомобиля, поскольку когда я покупал AU5, шины Conti не были такими конкурентоспособными), но для любого автомобиля моей семьи это моментальная покупка шин AU5, если они доступны в нужном размере, так как в долгосрочной перспективе их цена и уровень сцепления безопасности выходят на блестящем уровне для обычных автомобилей. Особенно в Новой Зеландии, где я могу их установить за примерно $160 NZD ($97 USD на момент написания) за шину, а низкокачественные шины стоят сейчас от $130 до $140, поэтому это очевидный выбор.
У меня две из этих шин сломались и оставили меня на обочине. Я могу простить одну, но не две поломки, сразу же поехал в Лес Шваб и заменил все 4 шины, хорошо что избавился от этого негодного хлама. На мокром они скользили как по льду, непростительно, а легкие боковины не были лучшими.
Отличные средние шины. Шум на дороге приемлемый, а сцепление на мокром и сухом покрытии также хорошее. Уверенное торможение и повороты на мокрой дороге. Немного узкие по сравнению с конкурентами, так что возможно, вам захочется увеличить ширину, если важен также внешний вид.
У меня уже примерно 2 года стоят эти шины на моей машине, после того как я снял SU1 (я езжу каждый день, а SU1 быстро изнашиваются). Я определенно заметил, что у них меньше сцепления, чем у SU1, но в то же время я не испытываю нехватки сцепления, так как у меня установлены амортизаторы Bilstein (раньше были Koni). Моя машина не особенно мощная, поэтому здесь больше речь идет об ловкости и сохранении скорости, которую у вас есть, и в этом они хороши. Я проехал на них примерно 40 000 км, и они примерно на полпути. Управляемость на пределе довольно плавная, они не резко теряют сцепление, что приятно, и вы чувствуете, как они разгружаются. Они обычно тихие, и на мокром покрытии сцепление не такое хорошее, как на сухом, но если вы ищете что-то для ежедневного использования в гору, и у вас не супермощная машина, за свои деньги я бы определенно сказал, что они хотя бы заслуживают попробовать - я считаю, что это гораздо более ценное предложение, чем многие другие более дешевые варианты.
Обновление к моему последнему отзыву. Эти шины все еще хорошо себя показывают. Они отлично подходят для автострады. Более мягкие боковины делают их довольно комфортными даже при давлении 40psi. Они все еще довольно тихие, никаких жалоб нет. Единственные недостатки, которые я нашел, это затруднения при трогании на мокрой дороге (в их защиту - мощный заднеприводный турбированный автомобиль) особенно на низких скоростях в городе. Управление на мокрой дороге определенно не так хорошо, как на сухой. В целом, они отлично подходят как шины для автострады и выдерживают некоторые испытания, когда вы нажимаете на газ, но не ошибайтесь, если вы предпочитаете водить в "динамичном" стиле большую часть времени или у вас довольно мощный автомобиль, вы будете разочарованы, и я бы не рекомендовал их. Если вы хотите тихие и комфортные шины, в которых вы можете быть уверены на автостраде в любых условиях, обратите внимание на эти.
дёшево
дёшево
по ходовым ощущениям - аналог мишлена праймеси 3, тока чуть по жёсче и с крутым бонусом в виде "антибордюрного" буртика,
Получил их случайно (хотел SU1), решил попробовать. На моем G6E Turbo (270 кВт). Очень тихие по сравнению со стандартными Dunlop SportMaxx, более мягкие боковины, очень комфортные, но в поворотах это заметно. Хорошо справляются с дождем, чувствую себя уверенно на мокрой дороге. Неплохо передают мощность на дорогу. Фактический протектор уже, чем у стандартных Dunlops, но есть большой защитник обода. Не могу оценить износ, только 5 тыс. на них. Рекомендую для ежедневного вождения, если вы не любите резко заезжать в повороты. Большую часть времени езжу по фривею на работу, для этого они отлично подходят, но иногда хочется немного покататься, и я нахожу их немного мягкими в поворотах. $150 за штуку в Jax.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RL: 3.5i, 3.7i TL: 3.5i TLX: 3.5i SH-AWD, 2.0T, 3.0T, 2.0 T |
Aston Martin | V12 Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2011 .. 2018], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.5FSi, 2.8FSi, 3.0TDi (245 лс), 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 3.0TFSi (ABA-4GCRES) A6 Allroad: 4.2FSi A7: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 3.0TFSi (ABA-4GCGWC), 3.0TFSi (DBA-4GCGWC), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPC), 3.0TFSi (ABA-4GCREC) A8: 6.0i, 3.2FSi, 3.7i, 4.0TDi, 4.2TDi Q3: 2.0TDi (177 лс), 2.0TDi (140 лс), 2.0TFSi (211 лс), 2.0TFSi (170 лс), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF), 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2014], 1.4TFSi [2014 .. 2018], 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (150 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (211 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (220 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (170 лс) [2011 .. 2014], 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC) RS6: 5.0TFSi RS Q3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S6: 5.2i, 4.0TFSi, 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2014], 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018] S7: 4.0TFSI S8: 4.2i |
BMW | 6 Series: 630i, 635d, 650i 7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i, 760i L M5: 5.0, M5, M5 Touring, M5 [2011 .. 2013] M6: 5.0 Z8: 4.9i |
Cadillac | CTS: 3.6i, 6.2i CTS-V DTS: 4.6i DeVille: 4.6i DTS STS: 4.4i STS-V Seville: 4.6i STS XLR: 4.4i XLR-V XTS: 3.6i |
Citroen | C5: 2.0HDi C6: 2.7HDi, 1.8T, 1.6T |
Daewoo | Statesman: 3.8i, 5.7i |
Dodge | Intrepid: 3.5i |
Fisker | Tramonto: 5.5i |
Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 3.7Ti, 5.0Ti GT, 2.3 EcoBoost, 5.0Ti, 5.0Ti Bullitt, 2.3 High Performance, 5.0 Ti-VCT, 2.3 EcoBoost HP, 3.7L V6, 2.3L EcoBoost, 5.0L V8 Mustang Boss 302: 5.0Ti Mustang Mach 1: 5.0 Ti-VCT Mustang Shelby GT500: 5.4i |
Infiniti | G: 3.7i, 3.7i (333 лс) [2009 .. 2014] Q60: 2.0t, 3.0t |
Jaguar | XF: 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 3.0i R XJ: 4.0i XJR, 3.5i, 4.2i XJR, 5.0L V8 XK: 4.0i R, 4.2i XK8, 5.0i |
Mercedes-Benz | CL-Class: S 420, S 500, CL 420, CL 500, CL 600, CL 550 CL-Class AMG: CL 600 AMG, CL 70 AMG, CL 63 AMG S-Class: S 600, S 320 CDI (235 лс) [2005 .. 2009], S 320 CDI 4MATIC, S 500 (387 лс) [2005 .. 2009], S 500 4MATIC, S 600 (500 лс) [2003 .. 2005], S 600 (517 лс) [2005 .. 2009], S 280, S 300, S 320 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 420 CDI, S 450, S 450 4MATIC, S 500, S 550, S 550 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 400 Hybrid Hybrid, S 450 CDI, S 250 CDI, S 350 BlueTEC S-Class AMG: S 55, S 63, S 65 SL-Class: SL 550, SL 450 |
Mercury | Montego: 3.0i |
Peugeot | 407: 2.7HDi |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Legacy: 3.6R, 2.5DIT, 3.6R |
Volkswagen | Phaeton: 3.2i, 6.0i, 4.2i, 3.0TDi, 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005], 3.6i, 3.0TDi [2008 .. 2010], 3.0TDi [2010 .. 2013], 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i [2008 .. 2010] Tiguan: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 2.0TFSi (ABA-5NCAW) (200 лс) [2009 .. 2009], 2.0TFSi (ABA-5NCAW) (170 лс) [2008 .. 2009], 2.0TSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 1.4TSi (122 лс) [2011 .. 2017], 1.4TSi (160 лс) [2011 .. 2015], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2016], 2.0TDi (110 лс) [2011 .. 2016], 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 1.4TSi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi (184 лс) [2016 .. 2016], 2.0TSi (179 лс) [2011 .. 2017], 2.0TSi (211 лс) [2011 .. 2017], 1.4 TSI |
Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 T4, 2.0 T8, B6, T8, D4, D5, T5, B5, T4, B4, D3, T6, 2.0 T6 V60 Cross Country: 2.0T5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0 D3 AWD, 2.0 T4, T6, T8, B4, D3, D4, T4, B5, T5, B6, D5, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro XC70: 3.2i, 2.4D5, 2.4D4, 2.0T5 |
Nissan | Fairlady Z: 3.0T Z: 3.0T |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|