Летние шины Nankang SP7
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Nankang SP7 275/60 R16 109H
|
275/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я езжу много миль в год, минимум 20 тыс., часто более 30 тыс. на своих собственных автомобилях. Я был на бюджете и мне нужно было 5 шин, поэтому выбрал лучшее из оставшихся на основе сцепления на мокром покрытии и того, чтобы шина не была направленной и выглядела как имеющая некоторую внедорожную способность. По цене в £55 за шину я был все еще немного сомневаюсь, но я не разочарован. Износ хороший, сцепление хорошее как на сухом, так и на мокром покрытии, даже когда я кидаю машину на влажной дороге, трудно добиться вмешательства системы стабилизации... они продержались на автостраде часами под дождем и летним солнцем. 2600-мильное круговое путешествие на юг Франции, загруженное на автострадах, главных дорогах и горных перевалах.. они могут не иметь предельного сцепления премиум-шины, но честно говоря, они в полцены... и я бы сказал, что они обеспечивают 80%+ производительности.. Я определенно куплю их снова..
Преимущества: 1. Экономия. Я сэкономил как минимум £50 на каждом углу, купив эти шины вместо оригинальных Conti UHP. На комплект из 4 шин это экономия в £200, что значительная сумма. 2. Шум - такой же хороший, как у Conti. 3. Комфорт - возможно, немного мягче ход, чем у замененных Conti. Мне сначала показалось, что это может быть из-за состава, но после 2 тыс. миль я уверен, что дело в более мягких боковинах по сравнению с Conti UHP. 4. Износ? Пока рано судить окончательно, но мои Conti были полностью изношены к 18 тыс. милям (я использовал их 3 раза на 4.5 тыс., 9 тыс., 13.5 тыс. миль, чтобы сохранить равномерность). Хорошо, я проехал всего 2 тыс. миль, но пока что износ кажется абсолютно нулевым (неизмеримым). Я опубликую обновление, когда проеду на них 4.5 тыс. миль, но решил поделиться "первыми впечатлениями" об этих среднебюджетных HP-шинах. 5. Сцепление на мокром покрытии отличное - лужи воды легко разбираются, без проблем. Ощущение уверенности больше, чем у Conti, но это может быть связано с сравнением нового глубокого протектора с изношенным комплектом. Недостатки: 1. Не так стильные - ценители боковин шин могут возмутиться надписью "Nankang Utility". 2. Самый большой недостаток для меня - если раньше автомобиль чувствовался активным и легким в поворотах, то теперь я чувствую некоторое "подгибание" и крен в поворотах. Хотя это не опасно, это ощущение сильно влияет на вождение быстро по автодорогам. Однако, если немного сбавить скорость, можно обнаружить, что повороты можно проходить почти так же быстро, если затормозить немного раньше, не так сильно, и наслаждаться поездкой. Еще одно преимущество снижения скорости - снижение расхода топлива. Ура! Пока я не обращаю внимания на название на боковине и наслаждаюсь экономией.