Шины Mickey Thompson Baja ATZ P3 LT265/70 R17 121/118Q

Универсальная грязевая резина. Прилично едет по умеренному бездорожью, адекватно себя ведёт на асфальте. Лучше всего подойдёт там, где вылазки в дикие места сочетаются с марш-бросками по трассе и ездой по городу. Кроме джипов, можно ставить на легкогрузовой транспорт, работающий в тяжёлых дорожных условиях.
Причины купить Mickey Thompson Baja ATZ P3
- производительность на асфальте
- универсализм
- возможность езды по умеренной грязи
- возможность стравливания
- относительный комфорт
Описание всесезонной резины Мики Томпсон Байя АТЗ Р3
Имя Mickey Thompson хорошо известно любителям экстремальных покатушек. Компания основана легендарным гонщиком и рекордсменом, который знал, какие колёса нужны водителю. Каждая модель американского бренда ориентирована на максимальную практичность под конкретные условия.
Шины Baja ATZ P3 рассчитаны на джиперов, которым мало обычных АТшек в плане проходимости, но при этом важен и асфальт. Инженеры просчитали конфигурацию беговой дорожки в зависимости от давления внутри покрышки. При полной накачке протектор выпуклый, на асфальте работает в основном центральная зона. По отзывам водителей - трассу держит, тормозит неплохо. На мокрой дороге удовлетворительно; если сравнивать внутри своего класса - весьма прилично. Аквапланирование позднее.
На неровной дороге в игру вступают плечевые зоны с более массивными блоками и зубастыми наружными гранями. Байя АТЗ Р3 легко преодолевает большинство вариантов твёрдого бездорожья - грунт, плотная глина, камни и скалы, перепады высот, травянистые поля и лесные тропы. Камешки в протекторе не застревают. Благодаря мягкости резины колебания гасятся, есть относительный комфорт. Способность к длительным асфальтным переездам в сочетании с проходимостью и универсализмом делают Байя АТЗ Р3 весьма интересным решением для экспедиционных авто. Грузоподъёмность и строение боковины позволяют устанавливать данную модель на пикапы и лёгкие грузовики.
Грязь и глина для любых шин АТ - не лучшее применение, специально ехать в гoвнa на "вседорожке" не стоит. Тем не менее, вязкие баюры на размокших грунтах встречаются часто. Если автомобиль достаточно серьёзный и постоянно бороздит нехоженные пути - нужна обувь, способная тащить через умеренную жижу. Понимая этот момент, инженеры Mickey Thompson тщательно проработали весьма полезную для любого джипера опцию стравливания резины. Baja ATZ P3 хорошо сминается и при этом держится на диске, что позволяет существенно снизить давление внутри шины и этим улучшить тягово-сцепные свойства на вязких поверхностях. До проходимости уровня MT дойти вряд ли получится, но проехать важный тяжёлый участок поможет. Кроме глины и грязи, стравливание актуально и на песке.
Легко балансируется. По прочности и сроку службы Байя АТЗ Р3 среди лучших в классе АТ. Всесезонное использование имеет смысл ближе к югу страны.
Если вы любите интенсивные вылазки подальше от цивилизации на свежий воздух, но при этом страдать на асфальте не желаете - присмотритесь. Рассчитать, как вписывается желаемый размер резины в ваш автомобиль, можно при помощи шинного калькулятора.
Технические параметры шины Mickey Thompson Baja ATZ P3
- Размеры: R15-R20
- Максимальная скорость: 150-160 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 1000-1750 кг (боковина усилена во всех типоразмерах)
- Внешний диаметр: 29,5-36,9 дюймов
- Ширина: 8,9-13,4 дюйма
- Глубина протектора: 14,7 мм
- Производство: США
Тесты Mickey Thompson Baja ATZ P3
Журнал Off Road Xtreme протестировал Байя АТЗ Р3 в боевых условиях. В целом слова испытателей совпадают с информацией производителя и отзывами джиперов - резина универсальная и показывает достойное поведение на трассе и пересечённой местности.
Преимущества всесезонной покрышки Мики Томпсон Байя АТЗ Р3: мнение производителя
Предназначение
Mickey Thompson позиционирует Baja ATZ P3 как гибридную шину для 50% асфальта и 50% бездорожья.
Рисунок
Конфигурация протектора сообщает покрышке универальные качества - оптимальное сочетание проходимости на бездорожье с тягой и управляемостью на асфальте. Протекторные блоки образуют множество активных точек сцепления на неровной поверхности. Массивность элементов положительно сказывается на управляемости автомобиля. Конфигурация канавок позволяет покрышке самоочищаться в грязи. Специальные выступы предотвращают застревание камешков. Дополнительные ламели улучшают свойства резины на снегу.
Компаунд
Резиносмесь с высоким содержанием силики улучшает сцепление с мокрой трассой и продлевает срок службы покрышки.
Каркас
Корд выполнен по технологии Power Ply: шестислойный протектор и трёхслойная боковина. Стабильная структура дарит чёткость и отзывчивость на высокой скорости - плечи не подламываются в поворотах. Помимо ходовых качеств, сильный каркас обеспечивает отличную ударопрочность и устойчивость к порезам.
Стравливание
Опытный покоритель бездорожья знает, насколько важно вовремя спустить давление. Каркас и боковина Baja ATZ P3 дарят возможность сделать это без риска. После стравливания контактное пятно увеличивается, в работу включаются боковые зацепы. Снижать давление в шинах целесообразно на сыпучих и вязких поверхностях.
Комфорт
Уровень эластики протектора достаточен для сглаживания дорожных неровностей. На асфальте резина проглатывает стыки и ухабы, на бездорожье уменьшает тряску.
Ресурс
Внедорожная покрышка не должна быстро стираться. Современная резиносмесь и мощный каркас обепечивают достойный срок службы Baja ATZ P3.
Подводные камни
Вес покрышки и расход топлива выше среднего. На асфальте шумит после 90 км/ч. Замыливается в серьёзной грязи. Можно попытаться очистить перегазовкой, но при этом надо следить, чтобы не зарыться глубже. Зимой на гололёде как и все грязевые покрышки - скользит.
Модель
|
Baja ATZ P3 |
Полный типоразмер
|
265/70 R17 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Производитель
|
Mickey Thompson |
Модель автошины
|
Baja ATZ P3 |
Индекс нагрузки
|
121/118 |
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
Артикул
|
90000001917 |
Тип шины
|
грязевая |
Тип протектора
|
AT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Внешний вид .
На малой скорости реально как квадратная , шумит так что аж страшно становится.
За такие деньги брать такую какость вообще нет никакого резона - реальная стоимость этой резины как минимум в два раза меньше заявленной и то стоило бы подумать .
По грязи - самое оно! Больше ничего хорошего
Шумность - как на тракторе! При скорости до 40 - полное впечатление, что колеса квадратные!
Колейность не замечают, высокая прочность на удар. Хороший выбор для тех, кто любит помесить грязь. Для повседневной езды - худший выбор. Балансировка на грани невозможного.
Хорошие дорожные качества, не шумит (нет гула), хорошая рулежка . Прекрасно едет по песку и гравию.
Цена
Поставил на Тойоту Хай Люкс за 3 года пробежал 72000км зимой и летом, износ равномерный ,в мороз не дубеет. На льду конечно не тормозит.
Балансируется идеально, проходимость выше всяких гудричей и куперов, качество на высшем уровне, несильно шумит
Цена высоковата, сложно найти в продаже
Купил резину в размере 265/70/17 на Паджеро 4 эксплуатирую 1,5 месяца, замечаний пока никаких. Обо всем по порядку: резина балансируется очень хорошо, мастер на шиномонтаже очень удивился, что при таком весе с балансировкой не возникло никаких проблем. Уже откатал на ней около 1,5 тыс км. По асфальту шумит не сильно (меня не напрягает) На скорости 140-150 никакого дискомфорта отлично рулится, в дождь тоже все отлично, тормозит хорошо. На майские праздники удалось попробовать ее в грязи - гребет идеально.Прополз по жуткой жиже, грязи было по пороги. В целом Шинами очень доволен! Владимир. (Писал отзыв от жены, своего на яндексе нет)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Cadillac | Escalade: 5.3i |
Chevrolet | Avalanche: 5.3, 6.0 Avalanche 1500: 5.3 Cheyenne: 5.3, 6.2, 5.3, 6.2 Colorado: 3.7 Z71, 5.3 Z71, 3.6 2WD, 3.6 4WD, TurboMax D-Max: 2.5 CRDi, 2.5TD S10: 2.4 2WD, 2.4 4WD, 2.8 2WD, 2.8 4WD Silverado: 5.3, 4.3, 3.0TD, 4.3i, 5.3i Silverado 1500: 4.3 2WD, 4.3 4WD, 4.8 2WD, 4.8 4WD, 5.3 2WD (299 лс), 5.3 4WD (299 лс), 4.3, 4.8, 5.3, 6.0, 6.0 (365 лс) [2007 .. 2009], 6.2, 2.7 Turbo, 3.0 TD, 3.0TD, 2.7T, 6.2i, 5.3i, 4.3i, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3, 5.3 / 6.2 Silverado 1500 Classic: 4.3 2WD, 4.3 4WD, 4.8 2WD, 4.8 4WD, 5.3 2WD (289 лс), 5.3 4WD (289 лс) Silverado 1500 LD: 5.3 Silverado 2500 HD: 6.0, 6.6, 6.6TD, 6.6i, 6.6 TD Silverado 3500: 6.0, 6.6, 8.1, 5.7 Silverado 3500 Classic: 6.0, 6.6, 8.1 Silverado 3500 HD: 6.0, 6.6 Silverado LD: 2.7T, 5.3i, 6.2i Sonora: 5.3 Suburban: 5.3, 6.0, 5.3, 6.2 Suburban 1500: 5.3, 6.0 Suburban 2500: 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3, 6.0 Hybrid, 6.2 |
Dodge | Ram 1500: 3.7i, 5.9TD, 3.6i Ram 2500: 5.7i, 5.9TD, 8.0i, 6.7TD Ram 3500: 5.7i, 5.9TD, 8.0i |
Ford | Bronco: 2.3 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 2.3 EcoBoost / 2.7 EcoBoost Expedition: 4.6i, 5.4i, 4.6i [2000 .. 2001], 4.6i [1999 .. 2000], 5.4i [2000 .. 2002], 5.4i [1999 .. 2000] F-150: 5.4, 4.6, 4.2, 6.2, 3.5, 3.7, 5.0, 2.7GTDi, 3.5GTDi, 3.5Ti, 5.0Ti, 3.0 TD, 3.3Ti, 3.5GTDi H.O., 3.5GTDi H.O., 2.7 EcoBoost, 3.0TD, 3.5 EcoBoost, 3.5 PowerBoost, 2.7 EcoBoost / 3.0 TD / 3.3 Ti / 3.5 EcoBoost / 3.5 PowerBoost / 5.0 Ti F-250: 5.4, 6.2 2WD, 6.2 4WD, 6.7 2WD, 6.7 4WD, 7.3, 6.2i, 6.7D, 6.2 2WD / 6.2 4WD / 6.7 2WD / 6.7 4WD F-350: 5.4 SRW 2WD, 5.4 SRW 4WD, 6.4 SRW 2WD, 6.4 SRW 4WD, 6.8 SRW 2WD, 6.8 SRW 4WD, 6.2 SRW 2WD, 6.2 SRW 4WD, 6.7 SRW 2WD, 6.7 SRW 4WD, 7.3, 6.2i, 6.7D, 6.2 SRW 2WD / 6.7 SRW 2WD, 6.2 SRW 4WD / 6.7 SRW 4WD Lobo: 5.4, 5.0, 3.5 EcoBoost, 5.0Ti, 3.5 PowerBoost Ranger: 2.3 EcoBoost |
GMC | Canyon: 3.7i Z71, 5.3i Z71, 2.7T Sierra 1500: 4.8i, 4.3i, 5.3i, 6.0i, 6.2i, 2.7 Turbo, 3.0 D, 3.0 TD, 2.7 Turbo / 3.0 TD / 4.3i / 5.3i / 6.2i Sierra 1500 Limited: 5.3i, 2.7 Turbo, 3.0 TD, 6.2i Sierra 2500: 6.0i, 6.6TD, 6.6 TD, 6.6i Sierra 2500HD: 6.6 TD, 6.6i Sierra 3500: 6.0i, 6.6TD Yukon: 5.3i |
Hummer | H3: 3.7i |
Jeep | Wrangler: 3.6i, 2.0T |
Ram | 1500: 3.6i 1500 Classic: 3.6i, 5.7i 2500: 5.7i 3500: 6.7TD |
Suzuki | Equator: 4.0i RMZ-4 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 4.0, 4.0 VVT-i FJ Cruiser: 4.0i, 4.0i (CBA-GSJ15W), 4.0 VVT-i |
Isuzu | D-MAX: 3.0Ddi |
Mazda | BT-50: 3.2TD TSX, 3.2TD |
BAIC | BJ80: 2.3T |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|