Шины Michelin X-Ice North 4 (XIN4) 255/35 R21 98H XL шип

Производитель
|
Michelin |
Модель
|
X-Ice North 4 (XIN4) |
Полный типоразмер
|
255/35 R21 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
Модель автошины
|
X-Ice North 4 (XIN4) |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
mi233195 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Из Финляндии, страны зимнего снега и шипов. У меня на двух машинах стоят шины - 2007 Focus Cabrio и 1998 996 C2. В большинстве зимних условий уровень сцепления удивительно высокий. Однако есть два недостатка. 1) Современные легкие шипы плохо проникают, если сверху на твердый снег/лед лежит снег. Это, очевидно, связано скорее с правилами, чем с маркой и моделью шин. 2) Эти современные силиконовые шины кажется, что собирают слой снега при низкой скорости, скажем, ниже 30-40 км/ч. Оба этих свойства делают шины немного Джекилл и Хайд. В лучшем случае они обеспечивают огромное сцепление, но затем вы попадаете на снег, и кажется, что едете очень медленно, а внезапно теряете абсолютно весь сцеп. Я бы хотел, чтобы у нас все еще были длинные шипы. Могу сказать, что не очень приятно иметь впечатление хорошего сцепления на протяжении 50 км (0,3 < muu < 0,5), а затем в открытом месте ветер наносит снег на твердую поверхность снега, и олень бежит вам на встречу, и вдруг у вас совсем нет сцепления (как muu = 0,05). К счастью, у меня была страховка. Я думаю, что с такими старыми тяжелыми шипами Hakkapeliittas этого бы не произошло. Они бы не обеспечили такой уровень сцепления на протяжении 50 км, но не потеряли бы практически ничего, попав в снег.Что меня впечатляет - это прочная основа шипов. Полость кажется обернутой очень прочным материалом, и кажется, что шипы вообще не отваливаются. Конструкция шины кажется очень подходящей для зимних условий, не слишком жесткое и не слишком мягкое боковое стенки. Субъективно мне кажется, что я предпочел бы более резкий плечевой блок, но это скорее образ в моей голове, чем подтвержденный моим опытом вождения. Если бы я разрабатывал эту шину, я бы посмотрел на явление накопления слоя снега при низкой скорости - возможно, на всех силиконовых шинах. Я также хотел бы попробовать что-то вроде поднятого протектора по линиям шипов, чтобы современные шипы лучше проникали в сверху лежащий снег на твердом. Я знаю, что одной из проблем тестирования зимних шин является то, что трассы всегда похожи, чтобы обеспечить хорошую сравнимость. Но в реальной жизни поверхности в зимних условиях намного разнообразнее, и хорошая зимняя шина должна выравнивать уровни сцепления, делая их предсказуемыми. Несмотря на то, что X-Ice 4 очень хорош, он не самая предсказуемая шина. К счастью, вы можете научиться предсказывать места, где потеряете сцепление. Я считаю, что все это больше результат компромиссных правил, чем работы по разработке шин.
Лучшие, что я пробовал в зимних условиях. Фантастическое сцепление на льду и снегу, комфортная поездка, и шипы кажутся держаться намного дольше, чем на других, которые у меня были. Вот уже 5-й зимой, в основном в городских условиях в Рейкьявике, я вижу, что большая часть шипов уже отвалилась и скоро исчезнет. Раньше я использовал шины Goodyear ultra grip ice arctic на своих машинах, но поездка была более жесткой и шумной, шипы уже давно бы пропали, и у них не было такого же сцепления на снегу и льду. Зато Goodyear имели лучшее сцепление на мокрой дороге на высоких скоростях.
Очень хорошие шины, на уровне Nokian Hakkapeliitta 8, или даже лучше, когда они были новыми. Может быть немного быстрее изнашиваются по сравнению с Hakka8, но определенно лучше, чем Continental IceContact2. Конечно, это не летние шины, поэтому моя оценка сравнивается с другими зимними шинами.
Эти шины были куплены для моей старой аналоговой машины с полным приводом для использования частично на дороге и ледовой трассе, и они были феноменальными. Они сделали мою машину, которая раньше была нервной и склонной к недодержанию поворотов, намного более прямолинейной и склонной к перерыву в поворотах в очень предпочтительной манере как с точки зрения управляемости, так и обратной связи с дорогой. Мои шины довольно узкие и имеют немного плавное ощущение на сухой дороге. Ширина также определяет характер шины на мокрой дороге, но это вполне ожидаемо для любой шипованной шины такого размера. Они сделали мою машину намного более информативной в условиях низкого трения.
Я пользуюсь шипованными шинами North4 уже 3 зимы (20-25 000 км) в Манитобе, Канада, на своем Kia Stinger GT limited AWD 2018 года выпуска. Они ни разу меня не подвели, старт и торможение на них ведут себя как летом, только с легким тиктаком от шипов. Шум на дороге гораздо меньше, чем у других шипованных шин благодаря передовым технологиям. Я чувствую некоторый проскальзывание на мокром асфальте и сухом бетоне, но на снегу и льду (и это 90% дорог зимой) они входят в контакт как когти. Я езжу в спортивном режиме, и мощность делится 80/20 на заднюю ось, и у меня лучшее управление, чем когда-либо при очень сложных условиях. Шины превзошли все мои ожидания и я обязательно куплю их снова!
Это, безусловно, лучшая зимняя шина, которую я когда-либо использовал. По сравнению с конкурентами, она просто выше всех похвал. Сцепление потрясающее, а общая производительность идеальна. Я никогда не выберу другую шину, пока не появится следующее поколение.
Непреклонный сцеп на всех зимних поверхностях. Вне конкуренции на ледовых трассах. Очень низкий уровень шума, слышен только на низких скоростях при движении по чистой дороге. С этими шинами очень сложно добиться срабатывания ABS. Прекрасно справляется с выездом с трассы. После пробега в соответствии с рекомендациями производителя шипы заняли свое место и после 15 000 км остаются на месте. Рекомендую к покупке, лучшая шипованная шина.
Отличная износостойкая шина Шипы держатся мама не горюй!
Чутка шумновата, но это шиповка как ни как
Три зимы откатал. Первые две были очень снегообильные и, как следствие, шины гребли бодро. Ни одного потерянного шипа (специально осматривал). После последней зимы, где снега выпало меньше, чем у меня перхоти, шипов поубавилось =( К тому же было пару очень сильных торможениий по асфальту - тут сам бог велел шипам проваливать. Но на один сезон еще хватит, а дальше возьму еще раз такие же. Потому что в снегопад они гребут с особым аппетитом!
Тихие (прям как летние), комфортные в городе и на трассе, хорошо держат дорогу на утрамбованном снегу. В гололёд не попадал, в межсезонье асфальт/лёд хорошо показывают себя, аквапланирование не замечено. Проехал один сезон 15000 км. все шипы на месте. Шинами доволен на 100%. Тигуан 2.0 4 wd.
Пока не обнаружено.
Тихая, комфортная, вылетело за один сезон несколько шипов
За сезон на переднем приводе стёрлись процентов на 70, при не агрессивном вождении без всяких заносов, резких стартов и прочих насильственных действий. Шипы на переднем приводе процентов около 90 шатаются как молочные зубы у детей! В следующем сезоне на них ездить будет страшно!
Очень люблю мишлен! На всех машинах стоит! К лету претензий нет! Вообще нет! Пилот спорт 4 бомба! Скорость, управляемость, торможение! Xm energy 2 - прочная, надежная, лучшая резина в своём классе, без сомнений! Но вот зима конечно подкачала! Я ожидал качества мишлен - безупречность исполнения, но увы это не совсем так! Управляемость и торможение на высоте, но не больше чем на один сезон:( как минимум нужно менять два колеса на переднюю ось. Я надеюсь, что просто партия такая... ездил на хакке 4, она до сих пор живая, износ за 3 сезона меньше чем на мишлен и это грустно! Для агрессивной езды явно не подойдёт и полного привода или awd -на сезон... авто Тойота матрикс 132 лс. Обычный универсал....
Резина отличная! Изо всех шипованных резин на которых ездил самая тихая! Сцепление на дороге просто супер, но необходимо выставлять правильное давление для вашего автомобиля! Если разница 0,2-0,3 от положенного давления в шинах управляемость теряется и очень заметно.
пока не замечено!
Резина стоит на заднеприводной 960 вольво!23 декабря на автодроме Дзержинский Вольвоклуб устраивал тусовку с покатушками на льду. Так вот я на этой резине всех объехал! в зачете на время 3 место среди 35 машин! и 1 место в парном спринте среди машин на шипах! легко уезжает от полноприводных автомобилей на той же хакке 8. в снегу гребет очень хорошо! Резиной доволен как слон!!! Проездил два года. Общий пробег составил около 20000 км. Только один шип покинул своё место. Во всем остальном нормальное повеление резины. Немного полегли шипы в сторону качения. Я так подозреваю, что из-за этого могло ухудшиться сцепление во время разгона на льду. А вот изменений в торможении замечено не было. Тормозит также отменно, как и новая!!! Всем советую. Отличная резина!!!
Много шипов, за сезон не вылетел ни один
Качество ужасное. Покупали новыми за 5600р. размер 205/55 р16. , поверил рекламе. В итоге все 4 резины деформированы. Руль бьет, дорогу не держит, козлит. Ям не было , катались аккуратно 2000км.
Не советую категорически российского пр-ва
Очень хорошо держит дорогу. Второй год, а вылетело всего 4 шипа с комплекта. Тихая.
Не наблюдаю.
Тихие, износостойкие.
В без снежную зиму 11.000км. пока нет
Покупал колеса MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T зимняя шипованная на Nissan Almera (G15) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД это последняя альмера которая. На снегу тормозит ХОРОШО. На льду тормози ХОРОШО. Купил в ноябре 2019г. По началу был не большой шум, но и то он исчез после обкатки. Зимы у нас в Ярославле практически не было. Точнее не было снега. Кто живет близи Москвы меня поймет. Глубина протектора составляет 8 миллиметров. На почти без снежном асфальте в весеннюю погоду (т.е. износ шел в 2 раза больше) за 11.000км. износ передние 25%, задние не увидел разницы. Прошу обратить внимание на фото шипы сместились назад из за чего на передних колесах значительно сточились с боку и стали острыми. Вина этому то что ШИПЫ ЗДЕСЬ МАЛЕНЬКИЕ, НО ИХ ПОЧТИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДРУГИХ МНОГИХ ШИНАХ (из за чего они должны быть тише как заявляет производитель). А ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ ТО 250 ШИПОВ НА КОЛЕСЕ (фото с официального источника прилагаю) Итог: В весеннюю погоду не стоит в них ездить как сделал я, катался до конца апреля. Колесами очень доволен что взял на лето MICHELIN Primacy 4 185/65 R15. за 18.000р.
Не пробуксовывает на голом льду, хорошо идет по мокрому снегу, получаешь удовольствие от езды
Шумная, мягкая боковина (поэтому 4 звезды за прочность)
Впечатления от шин положительные. Первая реакция после установки - шумная. Установил на свой ларгус. Заводские усики стерлись через 500 км езды. В гололед авто едет уверенно, при трогании не пробуксовывает. При резком торможении АБС не сработала. В ситуации, когда одно колесо на голом асфальте, а второе на мокрой снежной каше гребет хорошо, не заносит. По глубокому снегу идет неуверенно. До этого я сносил 2 комплекта шин Cordiant Snow max и Snow cross. По сравнению с мишлен они казались менее шумными, но на льду сильнее пробуксовывали при трогании и скользили при торможении, срабатывала АБС, а вот по глубокому снегу они шли хорошо, и шипов за 4 года потерялось только процентов 30. Так как езжу в городе и по трассе, мишлен конечно подходит для меня лучше и кордиант я уже не купил бы (до этого думал, что лучше кордианта я уже не найду). Не знаю сколько шипов останется через 4 года на мишлен. Своих денег они стоят и лучше немного переплатить и получать удовольствие от езды! Расход топлива на моем 16 клапанном двигателе К4М (105 л.с.) 8,6 л/100км при езде по трассе на средней скорости 110 км/ч., на летней резине было 7,6 л/100 км. Дополнение к отзыву. Проехав зиму и весну скажу, что это очень хорошая резина. За зиму не было ни одной аварийной ситуации связанной с резким торможением или заносом на поворотах в гололед. Все шипы остались на месте, наверное потому, что я никогда не трогаюсь с места с пробуксовкой. Рекомендую!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Aston Martin | DB11: 4.0i, 5.2i Vantage: 4.0 twin-turbo, 4.0i |
Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 35 TDi, 55 TFSi, 45 TFSi, 55 TFSi quattro (AAA-F2DLZF), 55 TFSi quattro (AAA-F2DLZF), 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 40 TFSi, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro A7: 55 TFSi, 40 TDi, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F2DLZS), 55 TFSi (AAA-F2DLZS), 40 TDi (3CA-F2DFBS), 45 TFSi (3AA-F2DKNS), 45 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSI e quattro, 55 TFSI e quattro, 40 TDi / 40 TDi quattro, 45 TDi quattro / 45 TFSi / 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro / 50 TFSI e quattro RS Q3: 2.5 TFSi, 2.5 TFSi quattro RS Q3 Sportback: 2.5 TFSi, 2.5 TFSi quattro S6: S6 TDi, 2.9 TFSi, 2.9 TFSi quattro, S6 TDi quattro S7: S7 TDi, 2.9 TFSi, 2.9 TFSi quattro, S7 TDi quattro, 3.0 TDi |
Dodge | Challenger: 5.7i R/T, 5.7i |
Infiniti | Q70: 5.6 AWD, 5.6i Q70L: 5.6i |
Lancia | Thema: 3.6i |
Mercedes-Benz | EQE: EQE 300, EQE 350+, EQE 350+ GLA-Class AMG: GLA 35 4MATIC, GLA 45 4MATIC+, GLA 45 S 4MATIC+, GLA 35 4Matic / GLA 45 4Matic+ / GLA 45 S 4Matic+ GLB-Class AMG: GLB 35 S-Class: S 600, S 600 (ABA-222176C), S 600 (ABA-222176C) |
BMW Alpina | B7: B7, B7 (ABA-7M30), B7 Bi-Turbo, B7 (ABA-7M30) |
Cadillac | CT6: 3.0TT, 3.6i, 4.2TT, 4.2T, 3.0T CT6-V: 4.2TT, 4.2T XTS: 3.6i, 3.6i TwinTurbo |
Tesla | Model Y: Performance, 75, Long Range, Standard Range, EV |
Volkswagen | Tiguan: 2.0 TSI Tiguan Allspace: 2.0 TSI Tiguan L: 2.0T Tiguan X: 2.0T, 2.0T 217 |
Seat | Tarraco: 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive |
BMW | i5: M60 xDrive, eDrive40 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |