Шины Michelin Pilot Sport EV 255/45 R22 107V XL Acoustic

| 
Производитель
 | Michelin | 
| 
Модель
 | Pilot Sport EV | 
| 
Полный типоразмер
 | 255/45 R22 Летние | 
| 
Сезонность
 | Летние | 
| ? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах 
Ширина
 | 255 | 
| ? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины 
Высота
 | 45 | 
| ? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска. 
Диаметр
 | 22 | 
| 
Модель автошины
 | Pilot Sport EV | 
| 
Шипы
 | Без шипов | 
| 
Индекс нагрузки
 | 107 (до 975 кг/колесо, авто до 3,2 т) | 
| 
Индекс скорости
 | V (до 240 км/ч) | 
| 
Артикул
 | mi202547 | 
| 
Усиленность
 | XL | 
| 
Дополнительная характеристика
 | Acoustic | 
| 
Тип шины
 | для электромобиляспортивная, | 
| 
Ранфлет
 | Нет | 
| 
Под заказ
 | 1 | 
| 
Тип автомобиля
 | внедорожник | 
Ужасный вой в полости при частоте около 200 гц на всем, кроме самых ровных дорог. Я ездил на других шинах с более низким профилем, которые были намного тише, чем эти. В остальном - нормальные шины для автомобиля.
Эти шины установлены на Skoda Enyaq уже 6 месяцев. Я на 100% доволен ими. Я нашел их идеальными как на мокрой, так и на сухой дороге. Поездка на них намного плавнее, чем на заводских Bridgestone, которые были установлены на машину. Пока нет явного износа на шинах, так что я думаю, что состав этих шин намного лучше подходит для тяжелого электромобиля.
Шины Michelin Pilot Sport должны означать производительность, что не соответствует действительности для этих PS EV. В целом они ведут себя как шины среднего класса или даже бюджетного сегмента. Низкое сцепление на сухой дороге и непредсказуемое поведение. Не слишком плохо на мокрой дороге, но также не на уровне Pilot Sport. Определенно не буду покупать их снова.
Никогда не встречал таких плохих шин. Скользит на люках и скользит без видимой причины на слегка влажных дорогах даже на низких скоростях. Не внушает уверенности за рулём и потенциально чрезвычайно опасны. Ожидал бы, что бюджетные шины справятся лучше. Michelin должен стыдиться за наличие этой шины в их ассортименте.
У меня установлена стаггеред установка с шинами 255/40R21 спереди и 275/40R21 сзади. Я обожаю эти шины. Они очень хорошо держат дорогу, и я считаю их хорошими, но не отличными на мокрой дороге. Да, есть лучшие дождевые шины, но они не так хороши на сухом. Всегда приходится идти на компромисс. Зимой я езжу на шинах CrossClimate 2 SUV размером 275/40R20 на всех колесах, и они лучше себя показывают на дожде, но гораздо хуже на сухом... все зависит от сезона и компромиссов.
На сухих дорогах шины хороши, но на мокрых - катастрофа. Комфорт и шумоизоляция на высшем уровне. Обратная связь с дорогой плавная и приятная. Полное разгонное ускорение с момента отсутствует благодаря 605 Нм крутящего момента - никакого проскальзывания. Но даже после нескольких капель дождя эти шины становятся очень опасными - дистанция торможения смехотворно короткая, машина ведет себя как на льду... Даже на сухих дорогах, первое нажатие на тормоза, если оно более резкое, заставляет шины скользить (и все четыре, кстати). Я даже не могу понять, как Michelin выпустил такой (премиумный) продукт?! У них даже рейтинг B по торможению на мокрой дороге. И износ не такой хороший, как я надеялся (но это может быть из-за высокого веса). Я приобрел их с завода, но никогда больше не куплю. Держитесь подальше от этой модели, если вы не живете на Кипре или в ОАЭ... Стыдно за вас, Michelin!
Справляются отлично на сухой дороге, но как только она немного мокрая или на ней есть гравий, это как катание на льду.
| 
К сожалению, раздел пуст В данный момент нет активных товаров | 
 

