Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35 ZR20 95Y XL LTS

Обзор шины Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35 ZR20 95Y XL LTS
Опыт пользователей, собранный на основе отзывов в интернете
Шина Michelin Pilot Sport Cup 2 высоко ценится за исключительное сцепление и производительность на сухих поверхностях, что делает её идеальной для трек-дней и активного вождения. Пользователи отмечают точное управление и уверенность на высоких скоростях. Например, один водитель на Porsche Turbo S похвалил шину за хорошую износостойкость и управляемость, а другой на Shelby GT350 отметил её отличные характеристики в сухих и даже влажных условиях, но предостерёг от использования в холодную погоду. Однако в мокрых условиях производительность ограничена, и многие советуют быть осторожными и снижать скорость в дождь из-за конструкции шины, которая приоритизирует сухую производительность. Один пользователь указал, что в дождь на автомагистралях шина может быть рискованной, рекомендуя двигаться со скоростью около 70 км/ч с включёнными аварийными сигналами. Некоторые пользователи сообщают о быстром износе, особенно при агрессивном вождении (например, износ за 2400 миль), в то время как другие считают скорость износа приемлемой для уровня производительности.
Рейтинги и тесты
Шина Michelin Pilot Sport Cup 2 была протестирована авторитетными источниками, такими как Auto Bild Sportscars и Tyre Reviews. В тесте Auto Bild Sportscars (выпуск 4/2018) Cup 2 заняла первое место среди полусликовых шин, протестированных на BMW M2 в размерах 245/30 R19 и 265/30 R19. Эксперты отметили её как «абсолютного гонщика» за выдающуюся точность, высокий уровень сцепления и стабильность, присвоив ей оценку «высоко рекомендуется». В тестах Tyre Reviews шина участвовала в 10 испытаниях, занимая в среднем 2-е место, с лучшим результатом 1-е место в тесте лучших трековых шин 2024 года. Отмечены её спортивное управление, нейтральный баланс и высокая выносливость на длинных дистанциях, но указаны недостатки в торможении на мокрой дороге и низкая устойчивость к аквапланированию. В тесте Auto Bild 2020 года (размеры 245/35 R19 и 265/35 R19) шина получила условную рекомендацию из-за среднего уровня сцепления на мокрой дороге. Тесты от ADAC и Za Rulem для этой модели не найдены, так как они обычно тестируют более универсальные шины, а не специализированные трековые.
Автомобили, использующие шину Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35 ZR20
Шина Michelin Pilot Sport Cup 2 в размере 245/35 ZR20 используется на следующих высокопроизводительных автомобилях, что подтверждено их спецификациями и омологацией:
Марка и модель | Ось | Примечание |
Lotus Emira | Передняя | С омологацией LTS |
Porsche 991 GT3 | Передняя | Стандартная комплектация |
Ferrari 488 GTB | Передняя | Опционально для трека |
Эти автомобили разработаны для высокопроизводительного вождения, и шина Cup 2 выбрана за её способность обеспечивать максимальную производительность на треке. Для Lotus Emira шина имеет специальную маркировку LTS, что указывает на её оптимизацию для этой модели.
Расшифровка параметров шины
- 245/35 ZR20:
- 245: Ширина шины в миллиметрах.
- 35: Профиль шины, высота боковины составляет 35% от ширины.
- ZR: Радиальная конструкция, способная выдерживать скорости свыше 240 км/ч.
- 20: Диаметр колеса в дюймах.
- 95: Индекс нагрузки, соответствующий максимальной нагрузке 690 кг на одно колесо.
- Y: Индекс скорости, указывающий на максимальную скорость 300 км/ч.
- XL: Extra Load, шина имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со стандартной.
- LTS: Омологация для автомобилей Lotus, указывающая на специальную настройку для моделей этого бренда.
Максимально допустимая масса автомобиля: Примерно 2300 кг.
Обобщенное описание шины
Michelin Pilot Sport Cup 2 — это высокопроизводительная шина, разработанная для энтузиастов, которые требуют максимального сцепления и точности управления на сухих поверхностях, особенно для трек-дней и активного вождения на дорогах. Разработанная в сотрудничестве с ведущими производителями спортивных автомобилей, такими как Porsche, Ferrari и Lotus, эта шина спроектирована для обеспечения более быстрых круговых времен и стабильной производительности. Она используется на таких автомобилях, как Lotus Emira (с омологацией LTS), Porsche 991 GT3 (стандартная комплектация) и Ferrari 488 GTB (опционально для трека).
Ключевые особенности
- Технология Bi-Compound: Использует два различных состава резины на протекторе — эластомер с высокой молекулярной цепью снаружи для исключительного сцепления в поворотах и жесткий состав внутри для оптимизированного управления рулем и сцепления на мокрой дороге. Это обеспечивает превосходную управляемость и стабильность на высоких скоростях.
- Технология Track Longevity 2.0: Повышает долговечность на треке благодаря усиленному внешнему плечу, позволяя проехать до 40% больше кругов по сравнению с конкурентами.
- Глубокий протектор: Увеличивает безопасность на мокрых дорогах, снижая риск аквапланирования за счёт более глубоких канавок по сравнению с предыдущими моделями.
Преимущества для принятия решения о покупке
- Исключительная производительность на треке: Шина обеспечивает выдающееся сцепление и точность, что делает её идеальной для водителей, стремящихся улучшить свои результаты на треке. Тесты подтверждают её способность сокращать время круга, например, на 1.8 секунды по сравнению с конкурентами.
- Совместимость с высокопроизводительными автомобилями: Специально разработана для таких моделей, как Lotus Emira, Porsche 991 GT3 и Ferrari 488 GTB, что гарантирует оптимальную интеграцию с их подвеской и динамическими характеристиками.
- Долговечность для трековых шин: Несмотря на некоторые жалобы на быстрый износ, технология Track Longevity 2.0 обеспечивает лучшую выносливость по сравнению с аналогами, что важно для частых трековых сессий.
Ограничения
- Ограниченная производительность в мокрых условиях: Пользователи и тесты отмечают, что шина менее эффективна на мокрой дороге, с риском аквапланирования и увеличенным тормозным путём. Водителям рекомендуется снижать скорость и быть осторожными в дождь.
- Износ при агрессивном вождении: Некоторые пользователи сообщают о быстром износе, особенно при интенсивном использовании на треке или агрессивной езде по дорогам. Регулярный контроль состояния шин обязателен.
- Не подходит для холодной погоды: Шина не предназначена для использования при температурах ниже 7°C, так как резина может терять эластичность и становиться хрупкой.
Рекомендации
Michelin Pilot Sport Cup 2 — отличный выбор для водителей, которые хотят максимизировать производительность своего автомобиля на сухих дорогах и треках, особенно для таких моделей, как Lotus Emira, Porsche 991 GT3 и Ferrari 488 GTB. Однако покупателям следует учитывать её ограничения в мокрых условиях и быть готовыми к возможному быстрому износу при агрессивном вождении. Регулярная проверка давления и состояния шин, особенно после трековых сессий, поможет продлить срок службы. Для тех, кто ищет универсальную шину для ежедневного использования, включая дождливую погоду, стоит рассмотреть альтернативные модели, такие как Michelin Pilot Sport 4S.
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Pilot Sport Cup 2 |
Полный типоразмер
|
245/35 ZR20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Pilot Sport Cup 2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
mi782484 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
LTS |
Скоростная шина
|
ZR |
Оригинальная шина для
|
Lotus |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Под заказ
|
1 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Мои оценки основаны на использовании на дороге, и я не думаю, что это идеальные шины для дороги. Этим шинам требуется время, чтобы нагреться. Часто мне кажется, что на дороге им требуется слишком много времени, или вы вообще не можете их прогреть в зависимости от вашей поездки, температуры окружающей среды и скорости. Когда шины холодные (или в них недостаточно тепла), уровень сцепления не очень хороший. Я потерял сцепление с задними колесами на круглом повороте даже после того, как проехал на машине некоторое время и думал, что шины нагрелись. Я думаю, что шина, например, Pilot 4S или новая предстоящая S5, будет лучше подходить для уличных дорог.
После проверки после пробега (на 2000 км) заменил заводские Pilot Super Sport на Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20). Они действительно прилипают как дерьмо к обуви! Но сначала нужно их прогреть и соответственно настроить давление в шинах! Это самая чувствительная к температуре шина, которую у меня когда-либо было... можно начать при 20°C и 2,3 бара и закончить почти 3 бара при 70°C на шоссе. Поэтому, прежде чем сделать еще круг, выходите, проверяйте давление и настраивайте около 2,1-2,2 бар. Разницу между передними и задними шинами настраивайте по своему усмотрению, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль себя вел. Обратная связь от дороги удивительная, словно чувствуешь дорогу ладонями. И они более комфортабельные, чем Super Sports! Предполагаю, что боковина не такая жесткая. Кто знает. Теперь плохая часть: они абсолютно не любят холодные и мокрые условия. То есть, без сцепления. Попробуйте тронуться с места на кольцевой развязке, и вы получите только дрожь сзади и не очень много впереди. Поэтому вам нужно правильно рассчитывать время и пространство для следующей приближающейся машины. Но с осторожностью вы сможете справиться. Во время долгой поездки я также ездил в снежных условиях (неожиданно, ведь был всего сентябрь), и все прошло хорошо. Просто будьте осторожны и избегайте резких движений.
Оптимальное сцепление на сухом покрытии достигается, когда шины достигают рабочей температуры. Это можно достичь только на треке - обычные дороги не предоставляют достаточной возможности ездить быстро по поворотам, чтобы нагреть шины. Когда они разогреты, они липкие и обеспечивают много сцепления на сухом покрытии. Сцепление на мокром покрытии не так плохо, когда они разогреты, но они остывают довольно быстро. Однако на мокром покрытии они предсказуемы, поэтому как только температура стабилизируется, вы знаете, чего ожидать. Обратная связь средняя. Вам действительно следует знать характеристики управляемости вашего автомобиля, а не полагаться на эти шины, чтобы рассказать вам, как они справляются с дорожным покрытием. Износ равномерный. Они обеспечивают такое же сцепление в конце своего срока службы, как в начале. Если использовать их как ежедневный транспорт с умеренными или легкими поворотами и ускорениями, вы можете ожидать около 40 000 км. Если использовать их иногда на треке, около 20 000 км до 30 000 км. Комфорт неплохой. Они немного шумные на грубых битумных поверхностях на сельских дорогах на юго-западе Австралии, но все равно приемлемы. Я сравнил их с оригинально установленными шинами Bridgestone, которые были дорожными шинами. Основное отличие между ними в том, что сцепление на мокром покрытии намного лучше у Bridgestone, но Bridgestone внезапно потеряли много сцепления на две трети своего срока службы. Это сделало их изначально опасно непредсказуемыми. Фактически, я снял их до того, как они износились. С тех пор у меня было два комплекта Michelin Pilot Sport Cup 2.
До сих пор абсолютно фантастические. Было немного холодно для того, чтобы они работали наилучшим образом, но они все равно отлично справляются с обеспечением идеального баланса управления и полного удовольствия - Очень легко ощущать дорогу с ними: - Вы чувствуете, как они нагреваются при использовании при низких температурах, но при температуре воздуха 15 ° C и выше они уже практически готовы к работе. Отклик моментальный, и стабильность на высоких скоростях (до ~150+ миль в час) заметно выше, чем у PS4S. При влажных условиях ведите себя разумно "на скорости движения трафика", и вы будете в порядке, даже при умеренном или сильном дожде - Я еще не сталкивался с стоячей водой, но я был бы довольно осторожен, если начали образовываться лужи - Я еще не оставил оценку для сырых условий, так как еще не пробовал их на настоящей дороге. У меня есть комплект Ferrari K1 с акустическим поролоном; По сравнению с замененными ими PS4S, я бы сказал, что они не менее комфортные в большинстве случаев, и либо более тихие, либо хотя бы более приятного звука. Время покажет, как они будут изнашиваться; Я надеюсь на по крайней мере 10 000 км на данный момент.
Эти шины обеспечивают выдающуюся обратную связь водителя через рулевое управление и через ощущения в сидении. Они обладают превосходным сцеплением на сухом покрытии и подходят для умеренного климата. Я живу в Сиднее, где температура редко опускается ниже 10 градусов по Цельсию. Мне никогда не беспокоит управление на мокром покрытии, так как я никогда не выжимаю машину на пределе в дождливую погоду, только на сухом. Шины Cup 2, установленные на мой M2 Competition, были разработаны совместно с BMW, что является важной причиной их выбора для моего автомобиля. Одним из недостатков является то, что они всасывают все с дорожного покрытия, что не очень хорошо для боковых юбок на M2, так как каменная дробь оставляет свой след. Было бы разумно обернуть автомобиль прозрачной пленкой, особенно бока и пороги, если вас это беспокоит. Лично мне нравится патина, которая остается на машине после активного вождения.
Купил эти шины Michelin Pilot Sport Cup2 после прочтения и просмотра нескольких очень положительных обзоров. Использовал их на своей дорожно-легальной игрушке для трек-дней (Mazda RX8). На сухих дорогах они предлагают отличный контроль и обратную связь, очень похожие на другие высокопроизводительные шины, которыми я пользовался. Не ездил на них по мокрым дорогам (и не планирую!), но ожидаю, что им будет трудно в дождь, учитывая рисунок и глубину протектора. На треке они действительно отличные. Я провел прямое сравнение в тот же день с Goodyear Eagle F1 Supersports, и Cup2 обеспечили небольшое, но заметное улучшение сцепления и чувствовали себя очень надежными и вдохновляющими доверие. Очень рекомендую, особенно для использования на треке.
Я установил Cup 2 на свой Mazda MX-5 ND (2017), у меня уже были улучшенные амортизаторы и стабилизатор (также улучшение мощности до около 190 л.с. и, конечно, тормоза), до этого я ездил на Michelin Pilot Sport 4, которые имеют отличное сцепление на сухом и мокром, в сравнении со стандартными шинами Bridgestone (S001 их действительно не рекомендую!), они были немного "плавными" в плане точности рулевого управления (у них очень мягкие боковины), но они все равно отличные шины и мне они нравятся, но с Cup 2 это на другом уровне! Рулевое управление очень жесткое, точное, очень стабильное на высоких скоростях в сравнении с Pilot Sport 4, а также сцепление, абсолютно удивительное на моей улучшенной подвеске, машина быстрая как черт! :D Я могу давить на нее действительно жестко, я в основном езжу по обратным дорогам (их у меня много вокруг с минимумом трафика, так что я могу ее раскачать). Абсолютно соответствует моей текущей настройке того, что я хочу от машины. Им нужно немного прогреться в начале, но ничего страшного, я ездил только на сухом, я редко езжу на мокром (я обожаю эту машину и у меня она только для моего удовольствия), так что я не могу ничего сказать о вождении на мокром.
Покатался на них на трех разных трассах в 2019 году, включая Нюрбургринг и Спа, в самых разных условиях. Впечатляющее сцепление на сухом покрытии, очень хорошая стойкость к перегреву и полностью линейная производительность на мокром.
Феноменальное сцепление. GTR - тяжелый автомобиль, но шины Cup Sport 2 делают его более легким и маневренным. Загони его в поворот, и он проходит его без проблем, но на мокрой дороге, особенно при наличии луж на шоссе, он может быть немного нервным. Почитай погоду, прежде чем давить на газ на полной влажности, и ты будешь в порядке. Это заставляет вести более медленную езду на мокрой дороге, что не так уж и плохо.
Дорогие и действительно не стоят своих денег. 6 месяцев и 20 000 километров, и они уже изношены. Интересно, у меня был равномерный износ на всех 4 шинах без переключения. Не так надежны на мокрой или холодной дороге. Шумные, действительно очень шумные шины, особенно когда протектор износился до 4 мм и ниже. На 10% увеличился расход топлива при движении по тем же дорогам, на которых я ездил, на том же автомобиле с предыдущими шинами, которые прослужили 45 000 километров. Нет ощущения улучшения ни в чем. Теперь поменял на Bridgestone RE003.
Я разбил машину из-за аквапланирования.
Отличные сцепные свойства на сухом треке. На мокром эти шины удивили ещё сильнее, хотя и уступают некоторым другим моделям. Если сравнивать с другими шинами примерно такого же класса, то Cup 2 очень порадовали в городе. В холодном состоянии без прогрева практически не уступают хорошим городским шинам. Сносно держат даже на мокром асфальте при температуре чуть выше нуля. Боковина средней жёсткости, что не очень хорошо на треке, зато радует в городе — машину не надо ловить при колейности на дороге. По мере износа на сухом асфальте практически не меняются сцепные свойства, чем не могут похвастать многие другие конкуренты Cup 2.
Эти высокотехнологичные шины очень требовательны к давлению. Компания Michelin даже выпустила специальную брошюру, которая помогает рассчитать по таблице оптимальное давление. В противном случае покрышкам на треке просто грозит разрушение. Довольно шумные, но для шины, ориентированной на спортивное использование, это нормально. Относительно быстро изнашиваются, но их ресурс при этом всё равно больше, чем у R-S3, примерно в полтора раза. Цена.
Прежде всего шина понравилась универсальностью, как бы глупо это не звучало. Отлично подошла под мои абсурдные требования — город и трек. И там, и там она хороша. По сравнению с Hankook R-S3, три комплекта которого я стёр до этого, она быстрее на треке (порядка секунды-полутора с круга 3 км) и гораздо лучше держит в городе в холодном состоянии. На треке её характер более гражданский по сравнению с теми же R-S3: нет резкого срыва. Сначала мне показалось, что покрышки просто «мылят», как обычные гражданские шины при таком использовании. Но после нескольких кругов, стало понятно, что это не так. Cup 2 позволяют почувствовать тот самый «упор» в дуге. Срыв происходит плавнее, чем на Хенкуке, но в итоге коррекции при «отлавливании» машины происходят с меньшими углами поворота руля. Считаю, что Cup 2 отлично подойдёт тем, кто не хочет покупать отдельный комплект резины для периодических выездов на трек-дни. Только для города, даже для активной и агрессивной езды лучше выбрать что-то другое, без полноценного прогрева все её прелести оценить нельзя.
В сухую погоду, вероятно, это лучшая шина, которую у меня когда-либо была, но для максимального сцепления она должна быть горячей. У меня их на Megane rs250 в размерах 235/35/19 и 235/40/18. На мокрой дороге езжу обычным образом и без проблем. Будьте осторожны с аквапланированием.
Самые сбалансированные экстремальные шины! Отзывы о шинах лучшие среди этих экстремальных шин. Сцепление на сухом асфальте очень хорошее, с мокрым дорожным покрытием тоже неплохо. Износ на этих шинах невероятный... вы ожидаете, что они прослужат всего около 12000 км или год... и они не дешевы.
Отличные гоночные шины с очень прочными боковинами. Определенно куплю их снова.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | RLX: 3.5i, 3.5i SH-AWD TLX: 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i |
Alfa Romeo | 8C Competizione: 4.7i |
Aston Martin | DB9: 5.9i, 5.9i GT DBS: 5.9i Virage: 6.0i |
BMW | 4 Series: 420i, M440i xDrive, 420d xDrive, 430i 5 Series: 520d (184 лс) [2009 .. 2013], 523i (204 лс) [2009 .. 2013], 525d (204 лс) [2009 .. 2013], 528i, 530d (245 лс) [2009 .. 2013], 535i, 550i (408 лс) [2009 .. 2013], 520d, 523i, 525d, 530d, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, 528i xDrive, 518d, 520d (190 лс) [2013 .. 2016], 520i, 525d (218 лс) [2013 .. 2016], 528i (258 лс) [2009 .. 2013], 528i (245 лс) [2013 .. 2016], 530d (258 лс) [2013 .. 2016], 535d, 535i [2009 .. 2013], 535i [2013 .. 2016], 550i (449 лс) [2013 .. 2016], ActiveHybrid 5, M550d, 535d xDrive, 520d [2013 .. 2016], 520d [2016 .. 2018], 530d (265 лс) [2016 .. 2018], 530e Hybrid, 530i, 540i, 540i xDrive, M550i, M550i xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, M550d xDrive, 523d (LDA-JC20), 523d Touring (LDA-JM20), 523i (DBA-JA20), 523i Touring (DBA-JL10), 530e (CLA-JA20P), 530i (DBA-JA20), 530i Touring (DBA-JL20), 540i (DBA-JB30), 540i xDrive (DBA-JB30), 540i xDrive Touring (DBA-JM30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 540Li, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 520e, 545e xDrive, 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive, M550i xDrive / M550d xDrive 6 Series: 630i, 635d, 650i, 645Ci, 640d, 640i, 650i [2011 .. 2015], 650i [2015 .. 2018], 640i (DBA-6A30), 640i (DBA-LW30), 640i (DBA-LW30C), 650i (CBA-6B44), 650i (CBA-YM44C), 650i (CBA-YP44) 8 Series: 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, 840d xDrive, M850i xDrive (3BA-BC44), 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), M850i xDrive (3BA-BC44), M850i xDrive (3BA-GV44), 840d xDrive / 840i / 840i xDrive X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d i4: M50, eDrive40 |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 2.0T Regal GS: 2.0T, 3.6i |
Cadillac | CTS: 5.7i CTS-V, 6.0i CTS-V STS: 4.6i, 3.6i |
Citroen | C5: 2.2HDi, 2.0HDi C6: 3.0i |
Daewoo | G2X: 2.4i Veritas: 3.6i |
Ferrari | 296: 3.0 296 GTB: 3.0 296 GTS: 3.0 458 Italia: 4.5 458 Speciale: 4.5 458 Speciale A: 4.5 458 Spider: 4.5 488 GTB: 3.9, 3.9 488 Pista: 3.9, 3.9 488 Pista Spider: 3.9, 3.9 488 Spider: 3.9, 3.9 599 GTB Fiorano: 6.0 612 Scaglietti: 5.7 California: 4.3 California T: 3.9 F8 Spider: 3.9 F8 Tributo: 3.9 FF: 6.3 GTC4Lusso: 6.3, T 3.9, 6.3, 3.9 Portofino: 3.9 Portofino M: 3.9 Roma: 3.9 |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Caprice: 3.6, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 LPG, 6.2 Cascada: 1.6i Turbo Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2, 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Hyundai | Azera: 3.0 GDi, 3.5 MPi Genesis: 3.0, 3.8 Sonata: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi, 1.6 T-GDi |
Infiniti | ESQ: 1.6i Turbo G: 2.5i, 3.7i (354 лс) [2010 .. 2014] M: 3.5i Q40: 3.7i Q50: 3.5h Hybrid, 3.5h, 3.0t |
Jaguar | XK: 5.0i R |
Lexus | GS: GS450h Hybrid (343 лс) [2012 .. 2015], GS450h Hybrid, GS450h, GS300 LS: LS430 |
Maserati | GranCabrio: 4.7i GranCabrio MC: 4.7i GranCabrio Sport: 4.7i GranTurismo: 4.2i GranTurismo MC: 4.7i GranTurismo S: 4.7i GranTurismo Sport: 4.7i MC20: 3.0T Quattroporte: 4.2i, 4.7i S, 4.7i GT S |
Mazda | Atenza: 2.2D L (LDA-GJ2AP), 2.2D L (LDA-GJ2AW), 2.2D L (LDA-GJ2FP), 2.2D L (LDA-GJ2FW), 2.5i S (DBA-GJ5FP), 2.5i S (DBA-GJ5FW) |
Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 43 4Matic CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 260, CLS 300, CLS 300d, CLS 350d, CLS 400d CLS-Class AMG: CLS 53 E-Class: E 300, E 350 d, E 350 e Hybrid, E 400 4MATIC, E 300 de, E 350, E 400 d, E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 350 4MATIC, E 450 4MATIC, E 300de, E 350 / E 350d / E 400d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-Class AMG: E 43, E 53, E 53 (CAA-213061), E 53 (CAA-213061), E 53 4MATIC+ E-Class Cabriolet: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238468), E 450 (DBA-238468), E 200, E 220 d, E 260, E 350 E-Class Coupe: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238368), E 400, E 200, E 220 d, E 260, E 350, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e, E 400d / E 450 |
Opel | Astra GTC: 2.0i Turbo Astra OPC: 2.0 Turbo Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo Insignia: 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.8i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.6i Turbo (179 лс) [2008 .. 2013], 1.6i Turbo (170 лс) [2013 .. 2017], 2.0 BiTurbo CDTi (190 лс) [2008 .. 2013], 2.0 BiTurbo CDTi (194 лс) [2013 .. 2015], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2014], 2.0i Turbo [2008 .. 2013], 2.0i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (260 лс) [2017 .. 2018], 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 2.0 Turbo, 1.5 D, 1.6 Turbo, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo |
Pontiac | Solstice: 2.4i |
Porsche | 718: 4.0 Cayman GT4, 4.0 Spyder, Cayman GT4, Spyder 911: Carrera 3.4, Carrera 4 3.4, Carrera S 3.8, Carrera 4S 3.8 (400 лс) [2012 .. 2015], Carrera 4S 3.8, GT3 3.8, Turbo 3.8, Turbo S 3.8, Carrera 4 GTS 3.8, Carrera GTS 3.8, Targa 4 3.4, Targa 4 GTS 3.8, Targa 4S 3.8, Carrera 3.0, Carrera 4 3.0, Carrera 4S 3.0, Carrera S 3.0, GT3 4.0, Targa 4 3.0, Targa 4S 3.0, Carrera 4 GTS 3.0, Carrera GTS 3.0, Targa 4 GTS 3.0, 3.0 Carrera 4S, 3.0 Carrera GTS, 3.0 Carrera S, 3.0 Carrera T, 3.0 GT3, 4.0 Speedster, Targa 4 GTS, Targa 4S, Carrera 4 GTS, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera S, Carrera GTS 3.0, Carrera 4S 3.0 / Carrera S 3.0, Carrera T 3.0, GT3 3.0 Cayman: Cayman GT4 3.8 |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.8T |
Saturn | Sky: 2.4i |
Skoda | Superb: 2.0TSi, 2.0TSi 220, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Superb Scout: 2.0 TDI, 2.0 TSI |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Astra VXR: 2.0i Turbo Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo [2012 .. 2013], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013], 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 1.6 Turbo, 2.0 Turbo Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.0, 6.2, 6.2 (431 лс) [2007 .. 2013] |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.4 TSI, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion Phideon: 2.0T |
Volvo | S60: 3.0T6 Polestar, 3.0T Polestar, 2.0 Polestar, B6, T8, B5, D4, B3, T3, T4, D3, B4, T5, T6, B3 / B4 / T3 / T4, B5 / T5, B6 / T6 / T8 449 / T8 386, T8 416 / T8 402 / T8 456 / T8 400 V60: D3 2.0, D4 2.0, T5 2.0, T6 AWD 2.0, T8 2.0, T8, T6, T5, T4, D3, D4, B3, B4, B5, B6, D3 2.0 / D4 2.0, T6 AWD 2.0 / T8 2.0 |
Genesis | G80: 3.3 T-GDi, 5.0 GDi |
Tesla | Model 3: Performance, Long Range, EV |
Ford | GT: 3.5 EcoBoost |
Lotus | Emira: 2.0, 3.5, 3.5 |
Kia | K5: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi K7: 2.5 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Chevrolet | Malibu: 2.0T Malibu XL: 2.0T |
Renault Samsung | SM6: 1.8 TCe |
Cupra | Ateca: 2.0 TSi 4Drive |
Peugeot | 508: 1.6 PHEV |
Renault | Talisman: 1.6 TCe, 1.8 TCe, 2.0, 2.0 dCi, 1.3 TCe |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|