Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 225/40 ZR19 93Y XL

Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Pilot Sport Cup 2 |
Полный типоразмер
|
225/40 ZR19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Pilot Sport Cup 2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
93 (до 650 кг/колесо, авто до 2145 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
mi871100 |
Усиленность
|
XL |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
полуслик |
Под заказ
|
1 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Мои оценки основаны на использовании на дороге, и я не думаю, что это идеальные шины для дороги. Этим шинам требуется время, чтобы нагреться. Часто мне кажется, что на дороге им требуется слишком много времени, или вы вообще не можете их прогреть в зависимости от вашей поездки, температуры окружающей среды и скорости. Когда шины холодные (или в них недостаточно тепла), уровень сцепления не очень хороший. Я потерял сцепление с задними колесами на круглом повороте даже после того, как проехал на машине некоторое время и думал, что шины нагрелись. Я думаю, что шина, например, Pilot 4S или новая предстоящая S5, будет лучше подходить для уличных дорог.
После проверки после пробега (на 2000 км) заменил заводские Pilot Super Sport на Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20). Они действительно прилипают как дерьмо к обуви! Но сначала нужно их прогреть и соответственно настроить давление в шинах! Это самая чувствительная к температуре шина, которую у меня когда-либо было... можно начать при 20°C и 2,3 бара и закончить почти 3 бара при 70°C на шоссе. Поэтому, прежде чем сделать еще круг, выходите, проверяйте давление и настраивайте около 2,1-2,2 бар. Разницу между передними и задними шинами настраивайте по своему усмотрению, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль себя вел. Обратная связь от дороги удивительная, словно чувствуешь дорогу ладонями. И они более комфортабельные, чем Super Sports! Предполагаю, что боковина не такая жесткая. Кто знает. Теперь плохая часть: они абсолютно не любят холодные и мокрые условия. То есть, без сцепления. Попробуйте тронуться с места на кольцевой развязке, и вы получите только дрожь сзади и не очень много впереди. Поэтому вам нужно правильно рассчитывать время и пространство для следующей приближающейся машины. Но с осторожностью вы сможете справиться. Во время долгой поездки я также ездил в снежных условиях (неожиданно, ведь был всего сентябрь), и все прошло хорошо. Просто будьте осторожны и избегайте резких движений.
Оптимальное сцепление на сухом покрытии достигается, когда шины достигают рабочей температуры. Это можно достичь только на треке - обычные дороги не предоставляют достаточной возможности ездить быстро по поворотам, чтобы нагреть шины. Когда они разогреты, они липкие и обеспечивают много сцепления на сухом покрытии. Сцепление на мокром покрытии не так плохо, когда они разогреты, но они остывают довольно быстро. Однако на мокром покрытии они предсказуемы, поэтому как только температура стабилизируется, вы знаете, чего ожидать. Обратная связь средняя. Вам действительно следует знать характеристики управляемости вашего автомобиля, а не полагаться на эти шины, чтобы рассказать вам, как они справляются с дорожным покрытием. Износ равномерный. Они обеспечивают такое же сцепление в конце своего срока службы, как в начале. Если использовать их как ежедневный транспорт с умеренными или легкими поворотами и ускорениями, вы можете ожидать около 40 000 км. Если использовать их иногда на треке, около 20 000 км до 30 000 км. Комфорт неплохой. Они немного шумные на грубых битумных поверхностях на сельских дорогах на юго-западе Австралии, но все равно приемлемы. Я сравнил их с оригинально установленными шинами Bridgestone, которые были дорожными шинами. Основное отличие между ними в том, что сцепление на мокром покрытии намного лучше у Bridgestone, но Bridgestone внезапно потеряли много сцепления на две трети своего срока службы. Это сделало их изначально опасно непредсказуемыми. Фактически, я снял их до того, как они износились. С тех пор у меня было два комплекта Michelin Pilot Sport Cup 2.
До сих пор абсолютно фантастические. Было немного холодно для того, чтобы они работали наилучшим образом, но они все равно отлично справляются с обеспечением идеального баланса управления и полного удовольствия - Очень легко ощущать дорогу с ними: - Вы чувствуете, как они нагреваются при использовании при низких температурах, но при температуре воздуха 15 ° C и выше они уже практически готовы к работе. Отклик моментальный, и стабильность на высоких скоростях (до ~150+ миль в час) заметно выше, чем у PS4S. При влажных условиях ведите себя разумно "на скорости движения трафика", и вы будете в порядке, даже при умеренном или сильном дожде - Я еще не сталкивался с стоячей водой, но я был бы довольно осторожен, если начали образовываться лужи - Я еще не оставил оценку для сырых условий, так как еще не пробовал их на настоящей дороге. У меня есть комплект Ferrari K1 с акустическим поролоном; По сравнению с замененными ими PS4S, я бы сказал, что они не менее комфортные в большинстве случаев, и либо более тихие, либо хотя бы более приятного звука. Время покажет, как они будут изнашиваться; Я надеюсь на по крайней мере 10 000 км на данный момент.
Эти шины обеспечивают выдающуюся обратную связь водителя через рулевое управление и через ощущения в сидении. Они обладают превосходным сцеплением на сухом покрытии и подходят для умеренного климата. Я живу в Сиднее, где температура редко опускается ниже 10 градусов по Цельсию. Мне никогда не беспокоит управление на мокром покрытии, так как я никогда не выжимаю машину на пределе в дождливую погоду, только на сухом. Шины Cup 2, установленные на мой M2 Competition, были разработаны совместно с BMW, что является важной причиной их выбора для моего автомобиля. Одним из недостатков является то, что они всасывают все с дорожного покрытия, что не очень хорошо для боковых юбок на M2, так как каменная дробь оставляет свой след. Было бы разумно обернуть автомобиль прозрачной пленкой, особенно бока и пороги, если вас это беспокоит. Лично мне нравится патина, которая остается на машине после активного вождения.
Купил эти шины Michelin Pilot Sport Cup2 после прочтения и просмотра нескольких очень положительных обзоров. Использовал их на своей дорожно-легальной игрушке для трек-дней (Mazda RX8). На сухих дорогах они предлагают отличный контроль и обратную связь, очень похожие на другие высокопроизводительные шины, которыми я пользовался. Не ездил на них по мокрым дорогам (и не планирую!), но ожидаю, что им будет трудно в дождь, учитывая рисунок и глубину протектора. На треке они действительно отличные. Я провел прямое сравнение в тот же день с Goodyear Eagle F1 Supersports, и Cup2 обеспечили небольшое, но заметное улучшение сцепления и чувствовали себя очень надежными и вдохновляющими доверие. Очень рекомендую, особенно для использования на треке.
Я установил Cup 2 на свой Mazda MX-5 ND (2017), у меня уже были улучшенные амортизаторы и стабилизатор (также улучшение мощности до около 190 л.с. и, конечно, тормоза), до этого я ездил на Michelin Pilot Sport 4, которые имеют отличное сцепление на сухом и мокром, в сравнении со стандартными шинами Bridgestone (S001 их действительно не рекомендую!), они были немного "плавными" в плане точности рулевого управления (у них очень мягкие боковины), но они все равно отличные шины и мне они нравятся, но с Cup 2 это на другом уровне! Рулевое управление очень жесткое, точное, очень стабильное на высоких скоростях в сравнении с Pilot Sport 4, а также сцепление, абсолютно удивительное на моей улучшенной подвеске, машина быстрая как черт! :D Я могу давить на нее действительно жестко, я в основном езжу по обратным дорогам (их у меня много вокруг с минимумом трафика, так что я могу ее раскачать). Абсолютно соответствует моей текущей настройке того, что я хочу от машины. Им нужно немного прогреться в начале, но ничего страшного, я ездил только на сухом, я редко езжу на мокром (я обожаю эту машину и у меня она только для моего удовольствия), так что я не могу ничего сказать о вождении на мокром.
Покатался на них на трех разных трассах в 2019 году, включая Нюрбургринг и Спа, в самых разных условиях. Впечатляющее сцепление на сухом покрытии, очень хорошая стойкость к перегреву и полностью линейная производительность на мокром.
Феноменальное сцепление. GTR - тяжелый автомобиль, но шины Cup Sport 2 делают его более легким и маневренным. Загони его в поворот, и он проходит его без проблем, но на мокрой дороге, особенно при наличии луж на шоссе, он может быть немного нервным. Почитай погоду, прежде чем давить на газ на полной влажности, и ты будешь в порядке. Это заставляет вести более медленную езду на мокрой дороге, что не так уж и плохо.
Дорогие и действительно не стоят своих денег. 6 месяцев и 20 000 километров, и они уже изношены. Интересно, у меня был равномерный износ на всех 4 шинах без переключения. Не так надежны на мокрой или холодной дороге. Шумные, действительно очень шумные шины, особенно когда протектор износился до 4 мм и ниже. На 10% увеличился расход топлива при движении по тем же дорогам, на которых я ездил, на том же автомобиле с предыдущими шинами, которые прослужили 45 000 километров. Нет ощущения улучшения ни в чем. Теперь поменял на Bridgestone RE003.
Я разбил машину из-за аквапланирования.
Отличные сцепные свойства на сухом треке. На мокром эти шины удивили ещё сильнее, хотя и уступают некоторым другим моделям. Если сравнивать с другими шинами примерно такого же класса, то Cup 2 очень порадовали в городе. В холодном состоянии без прогрева практически не уступают хорошим городским шинам. Сносно держат даже на мокром асфальте при температуре чуть выше нуля. Боковина средней жёсткости, что не очень хорошо на треке, зато радует в городе — машину не надо ловить при колейности на дороге. По мере износа на сухом асфальте практически не меняются сцепные свойства, чем не могут похвастать многие другие конкуренты Cup 2.
Эти высокотехнологичные шины очень требовательны к давлению. Компания Michelin даже выпустила специальную брошюру, которая помогает рассчитать по таблице оптимальное давление. В противном случае покрышкам на треке просто грозит разрушение. Довольно шумные, но для шины, ориентированной на спортивное использование, это нормально. Относительно быстро изнашиваются, но их ресурс при этом всё равно больше, чем у R-S3, примерно в полтора раза. Цена.
Прежде всего шина понравилась универсальностью, как бы глупо это не звучало. Отлично подошла под мои абсурдные требования — город и трек. И там, и там она хороша. По сравнению с Hankook R-S3, три комплекта которого я стёр до этого, она быстрее на треке (порядка секунды-полутора с круга 3 км) и гораздо лучше держит в городе в холодном состоянии. На треке её характер более гражданский по сравнению с теми же R-S3: нет резкого срыва. Сначала мне показалось, что покрышки просто «мылят», как обычные гражданские шины при таком использовании. Но после нескольких кругов, стало понятно, что это не так. Cup 2 позволяют почувствовать тот самый «упор» в дуге. Срыв происходит плавнее, чем на Хенкуке, но в итоге коррекции при «отлавливании» машины происходят с меньшими углами поворота руля. Считаю, что Cup 2 отлично подойдёт тем, кто не хочет покупать отдельный комплект резины для периодических выездов на трек-дни. Только для города, даже для активной и агрессивной езды лучше выбрать что-то другое, без полноценного прогрева все её прелести оценить нельзя.
В сухую погоду, вероятно, это лучшая шина, которую у меня когда-либо была, но для максимального сцепления она должна быть горячей. У меня их на Megane rs250 в размерах 235/35/19 и 235/40/18. На мокрой дороге езжу обычным образом и без проблем. Будьте осторожны с аквапланированием.
Самые сбалансированные экстремальные шины! Отзывы о шинах лучшие среди этих экстремальных шин. Сцепление на сухом асфальте очень хорошее, с мокрым дорожным покрытием тоже неплохо. Износ на этих шинах невероятный... вы ожидаете, что они прослужат всего около 12000 км или год... и они не дешевы.
Отличные гоночные шины с очень прочными боковинами. Определенно куплю их снова.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Alfa Romeo | 159: 2.4JTDm Crosswagon Q4: 1.9M-Jet Giulia: 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 160, 2.2TD 190, 2.2D, 2.2TD, 2.9 Bi-Turbo, 2.0 Turbo, 2.2 TD Spider: 2.4JTDm, 1.75TBi |
Audi | A3 Allstreet: 35 TDi, 35 TFSi A4: 1.8TFSi, 1.4TFSi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra A5: 1.8TFSi TT: 2.0TDi, 2.0TDi (170 лс) [2007 .. 2014] TT RS: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-FVDAZF), 2.5 TFSi quattro, 2.5 TFSi |
BMW | 2 Series: M240i xDrive, 220d, 220i, 230i, 220d / 220i, 214d / 216d / 218d / 218i / 220d / 220i / 225i / 225i xDrive / 225xe, 216d / 216i / 218d / 218d xDrive / 218i / 220d / 220d xDrive / 220i 2 Series Active Tourer: 214d, 216d, 218d, 218i, 220d, 220i, 225i, 216i, 218d xDrive, 220d xDrive, 225xe, 218d (LDA-2C20), 218d xDrive (LDA-2C20), 218i (DBA-6S15), 225xe (DLA-2C15), 218d (LDA-2C20), 218d xDrive (LDA-2C20), 218i (DBA-6S15), 225xe (3LA-6Y15) 2 Series Gran Tourer: 214d, 216d, 216i, 218d, 218i, 220d, 220i, 218d xDrive, 220d xDrive, 218d (LDA-2E20), 218d xDrive (LDA-2E20), 218i (DBA-6V15), 220i (CBA-6V20), 218d (LDA-2E20), 218d xDrive (LDA-2E20), 218i (DBA-6V15) 3 Series: 316d [2012 .. 2015], 316i (136 лс) [2012 .. 2015], 318d [2012 .. 2015], 320d (184 лс) [2012 .. 2015], 320d (163 лс) [2012 .. 2015], 320i (184 лс) [2012 .. 2015], 320i (170 лс) [2012 .. 2015], 325d (218 лс) [2012 .. 2015], 328d, 328i, 335i [2012 .. 2015], ActiveHybrid 3 Hybrid, 316d, 318d, 330d (258 лс) [2013 .. 2015], 335d (313 лс) [2013 .. 2015], 316i, 320d, 320i, 325d, 330d, 335d, 335i, 316d [2015 .. 2018], 318d (143 лс) [2012 .. 2015], 318d (150 лс) [2015 .. 2018], 318i, 320d (190 лс) [2015 .. 2018], 325d [2012 .. 2015], 325d [2015 .. 2015], 330d [2013 .. 2015], 330d [2015 .. 2018], 330e, 330i, 335d [2013 .. 2015], 335d [2015 .. 2018], 340i, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, 318d xDrive, 320d EfficientDynamics, 320d xDrive, 320i xDrive, 330d xDrive, 335d xDrive, 340i xDrive, 318i (DBA-8E15), 320d (LDA-8C20), 320i (3BA-5F20), 320i (DBA-8A20), 320i xDrive (DBA-8A20), 330i (3BA-5F20), 330i (DBA-8A20), 340i (DBA-8B30), 320Li, 320Li xDrive, 325Li, 325Li xDrive, 325i, 320i (3BA-5F20), 330i (3BA-5F20), 330e xDrive, M340d xDrive, M340i xDrive 387, 320d xDrive (3DA-5V20), 330e (3LA-5X20), M340i xDrive (3BA-5U30), 330Li xDrive, 320e, 320e xDrive, 320d / 320d xDrive / 330d / 330d xDrive / 330e / 330i / 330i xDrive, M340i / M340i xDrive, 318d / 320i / 320i xDrive, 325Li / 325Li xDrive 4 Series: 418d, 420d, 420i, 425d, 428i, 430d, 435d, 435i, 430i, 440i, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d xDrive, 420i xDrive, 430d xDrive, 435d xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30), 425i, M440i xDrive, 420i (DBA-4D20), 420i (DBA-4N20), 420i xDrive (DBA-4D20), 430i (DBA-4D20), 430i (DBA-4N20), 440i (DBA-4E30), 440i (DBA-4P30), M440i, 420d / 420d xDrive / 420i / 430i M3: 3.2i, 3.2i Cabrio X1: 18d, 20d, 23d, 28i, 16d, 18i, 20i, 25d, 35i, 18d (143 лс) [2012 .. 2015], 18i (150 лс) [2012 .. 2015], 20d (184 лс) [2012 .. 2015], 20i (184 лс) [2012 .. 2015], 25d (218 лс) [2012 .. 2015] |
Cadillac | CTS: 3.6i |
Citroen | C4: 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.2THP 110, 1.6HDi 120 C4 Picasso: 1.8i, 2.0HDi 150 C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160 DS4: 1.6THP 200, 2.0HDi 160, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 210, 2.0HDi 180 DS5: 1.6HDi 100, 1.6HDi 120 Grand C4 Picasso: 1.6VTi, 1.8i, 2.0HDi 150, 1.6THP, 2.0 HDi Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi, 1.6THP, 1.6 PureTech, 1.6 PureTech / 1.6 THP 162 / 2.0 BlueHDi 148 / 2.0 BlueHDi 161 |
DS | DS 4: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02) DS 4 Crossback: 1.6 BlueHDi 120, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01), 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B7CAH02) |
Fiat | 500X: 1.4i, 1.4i Turbo, 1.3 Turbo, 1.4 Turbo, 1.3 MultiJet, 1.6 MultiJet, 1.3 FireFly, 1.5 T4, 1.6 E-torQ, 2.0 MultiJet, 1.0 FireFly |
Honda | Accord: 2.0i (156 лс) [2008 .. 2011], 2.2 i-DTEC, 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 2.0i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.2 i-DTEC (150 лс) [2008 .. 2011], 2.2 i-DTEC (150 лс) [2011 .. 2015], 2.2 i-DTEC (150 лс) Spirior: 2.0i, 2.4i |
Hyundai | Genesis Coupe: 2.0 T, 3.8 Mistra: 1.5 T-GDi Sonata: 2.4i |
Infiniti | ESQ: 1.6i, 1.6i Turbo G: 3.5i |
Jaguar | XE: 20d, 20t, 25t, 3.0 S, E-Performance, 25d, 30t, D180, D200, P250, P300, 2.0i / 2.0 D, 3.0 S XEL: P250 |
Kia | Stinger: 2.0 T-GDi, 3.3 T-GDi, 2.0 T-GDi 197, 2.0 T-GDi 245, 2.0 T-GDi 247, 3.3 T-GDi 366, 3.3 T-GDi 370, 2.2 CRDi, 2.5 T-GDi, 2.0 GDI, 3.3 GDI V6 (GT) |
Lexus | IS F: 5.0i, 5.0i (DBA-USE20) |
Mazda | CX-3: 2.0i, 1.8D, 1.8D (3DA-DK8AW), 1.8D (3DA-DK8FW), 1.5i Mazda3: 2.0i (165 лс) [2013 .. 2016], 2.5i (186 лс) [2013 .. 2016], 2.0i, 2.5i, 2.0i (165 лс), 2.5T RX-8: 1.3i MT, 1.3i S (LA-SE3P), 1.3i Speed (LA-SE3P), 1.3i S (ABA-SE3P), 1.3i Speed (ABA-SE3P) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 180 d, A 200, A 220, A 250, A 160 d, A 200 d, A 220 4Matic, A 220 d, A 250 4Matic, A 250 e, A 200 d (3DA-177012), A 250 4Matic (5BA-177147M), A 200 d (3DA-177012), A 250 4Matic (5BA-177147M), A 180d A-Class AMG: A 35 B-Class: B 250 e, B 160, B 160 d, B 180, B 180 d, B 200, B 200 d, B 220, B 220 4Matic, B 220 d, B 250, B 250 4Matic, B 180 (5BA-247084), B 180 (5BA-247084), B 250 e, B 160 / B 160 d / B 180 / B 180 d / B 200 / B 200 d, B 220 4Matic / B 220 d / B 250 4Matic / B 250 / B 250 e C-Class: C 250, C 250 d, C 300, C 300 h Hybrid, C 350 e Hybrid, C 400, C 300 d, C 200, C 200 L, C 260, C 260 L, C 160, C 180, C 180d, C 200d, C 220d, C 300d, C 300de, C 300e, C 180 CDI / C 220 CDI / C 250 CDI, C 250 / C 250 CDI 4MATIC, C 180 / C 200 / C 220 / C 250, C 300 / C 300d, C 180 / C 200d, C 200 / C 220d C-Class AMG: C 43 CLA-Class: CLA 180, CLA 180 d, CLA 200 150, CLA 200 163, CLA 200 d, CLA 220, CLA 220 d, CLA 250, CLA 200 d (3DA-117312M), CLA 250 (5BA-118347M), CLA 200 d (3DA-117312M), CLA 250 (5BA-118347M), CLA 200, CLA 250 e, CLA 260 |
Mercury | Milan: 2.5H Hybrid |
MG | 7: 1.8i Turbo ZT: 1.8i |
MINI | Cooper S Countryman All4: 1.6i Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, One, One D, Cooper SD, JCW Paceman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, JCW |
Nissan | Skyline: 3.5i (CPV35) |
Peugeot | 5008: 1.6VTi |
Saab | 9-3x: 1.9TiD |
Scion | tC: 2.5i |
Seat | Alhambra: 2.0TSi Ateca: 1.0 TSI |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Legacy: 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BMM), 2.5i S (DBA-BRM), 2.5i GT Legacy B4: 2.5i S (DBA-BM9), 2.5i S (DBA-BMM) Legacy Touring Wagon: 2.5i S (DBA-BRM) Levorg: 1.6GT-S (DBA-VM4), 1.6STI (DBA-VM4) WRX: 2.0i |
Toyota | Camry: 2.4 (167 лс) [2006 .. 2009], 3.5, 2.4, 3.5 (277 лс) [2009 .. 2011] |
Volkswagen | Golf Alltrack: 2.0 TDI Golf Variant Alltrack: 2.0 TDI Jetta GLI: 2.0 TSI Lamando GTS: 2.0 TSI T-Roc: 1.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.6TDi, 1.2TSi, 1.4TSi 131, 1.4TSi 150, 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDI, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.2 TSI, 1.4 TSI Taos: 1.6 MPI, 1.4 TSI, 1.4 TSi / 1.6 MPi Vento: 2.0 TSI |
Volvo | V40 Cross Country: 2.0D2, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T4, 2.5T5, 2.0T5, 2.0T3, 1.5 T3, 2.0 D2, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T5 |
Genesis | G70: 2.0 T-GDi AT, 2.0 T-GDi MT, 3.3 T-GDi, 2.0 T-GDi 197, 2.0 T-GDi 247, 2.2 D, 2.0 T-GDi, 2.2 e-VGT |
Ford | Puma: 1.0 EcoBoost, 1.0 EcoBoost mHEV, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 1.0 EcoBoost / 1.5 EcoBlue |
Skoda | Karoq: 1.6MPI, 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.0 TSI, 1.5 TSI, 1.0TSI, 1.6TDI, 2.0TDI, 1.5TSI Octavia: 1.0TSi, 1.0 e-TEC, 1.5 G-TEC, 2.0TDi, 1.5 TGI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 1.4 TSI iV PHEV, 1.5 TSI e-TEC, 1.0 TSI e-TEC, 1.0 TSI, 2.0 TDI, 1.5 TSI, 2.0 TDI 115, 2.0 TDI 150 Octavia Pro: 1.4 TSI Octavia Scout: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 1.5 TSI e-TEC, 2.0 TSI |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |