Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/45 R21 108W XL LA Acoustic

Обзор шины Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/45 R21 108W XL LA Acoustic
Опыт пользователей, собранный на основе отзывов в интернете
Пользователи высоко оценивают Michelin Pilot Sport 4 SUV за её выдающиеся характеристики на сухих и мокрых дорогах, подчеркивая точное управление и уверенное сцепление. Водители премиальных SUV, таких как Li Auto L8, Li Auto L9,Li Auto L7,Audi Q8 e-tron и Aito M7, отмечают стабильность на высоких скоростях и комфорт, благодаря технологии Acoustic, снижающей дорожный шум. Например, владелец Li Auto L8 похвалил шину за плавную и тихую езду, особенно на электромобиле, где отсутствие шума двигателя делает тишину особенно важной. Пользователь на Audi Q8 e-tron отметил отличное сцепление в дождь, что добавляет уверенности при динамичном вождении. Некоторые пользователи упоминают небольшой шум на неровных дорогах, но это не умаляет общей производительности. Относительно износа мнения разделились: при умеренном вождении шина демонстрирует долговечность около 40 000–50 000 км, но при агрессивной езде износ может быть быстрее, около 20 000 км. Средняя оценка на основе 268 отзывов составляет 91%, с высокими баллами за сцепление на сухой дороге (92%), мокрой дороге (88%) и комфорт (85%), но более низкими за шум (69%) и износ (69%).
Рейтинги и тесты
Шина Michelin Pilot Sport 4 SUV была протестирована авторитетными изданиями, такими как Auto Bild и Vi Bilägare. В тесте Auto Bild 2020 года для размера 255/55 R18 шина заняла первое место, продемонстрировав лучшие показатели в торможении на мокрой дороге, управлении на сухой дороге и сопротивлении аквапланированию. В тесте Vi Bilägare 2025 года для размеров 225/60 R18 и 235/55 R19 она также победила, получив 86 баллов за отличную управляемость и торможение. В тесте Auto Bild 2025 года на Kia EV6 (размер 235/55 R19) шина показала высокие результаты, подтвердив её пригодность для электромобилей. В тесте Automotorsport 2023 года для размера 255/45 R20 шина заняла 6-е место из 10 с оценкой «очень хорошо», с похвалой за защиту от аквапланирования и комфорт, но с замечаниями по торможению на сухой дороге. Тесты от ADAC, «За Рулем» и AllTyreTests для размера 265/45 R21 не найдены, так как эти издания чаще тестируют универсальные шины. Шина демонстрирует ограниченные возможности на бездорожье, таких как трава или гравий, но выдающиеся результаты на асфальте.
Автомобили, использующие шину Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/45 R21
Шина Michelin Pilot Sport 4 SUV в размере 265/45 R21 используется на следующих премиальных SUV, преимущественно на электромобилях или гибридах с расширителем диапазона, что подтверждено их спецификациями и омологацией:
Модель автомобиля | Ось | Примечание |
Li Auto L8 | Обе | Электромобиль с расширителем диапазона, сертификация LA |
Audi Q8 e-tron | Обе | Электромобиль |
Aito M7 | Обе | Гибрид с расширителем диапазона |
Эти автомобили известны своим сочетанием производительности и экологичности, и шина Michelin Pilot Sport 4 SUV разработана для дополнения этих качеств. Маркировка LA указывает на сертификацию для Li Auto, обеспечивая оптимальную интеграцию с их моделями, такими как L8.
Расшифровка параметров шины
- 265/45 R21:
- 265: Ширина шины в миллиметрах.
- 45: Профиль шины, высота боковины составляет 45% от ширины (примерно 119,25 мм).
- R: Радиальная конструкция.
- 21: Диаметр колеса в дюймах.
- 108: Индекс нагрузки, соответствующий максимальной нагрузке 1000 кг на одно колесо.
- W: Индекс скорости, указывающий на максимальную скорость 270 км/ч.
- XL: Extra Load, усиленная конструкция для повышенной грузоподъёмности.
- LA: Омологация для автомобилей Li Auto, указывающая на специальную настройку для моделей этого бренда.
- Acoustic: Технология снижения шума, использующая специальные материалы для уменьшения дорожного шума, особенно важная для электромобилей.
Максимально допустимая масса автомобиля: Примерно 3300 кг.
Обобщенное описание шины
Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/45 R21 108W XL LA Acoustic — это высокопроизводительная летняя шина, разработанная для премиальных SUV и электромобилей, таких как Li Auto L8, Audi Q8 e-tron и Aito M7. Она обеспечивает исключительное сцепление, точное управление и повышенный комфорт, благодаря технологии Acoustic, которая снижает дорожный шум, что особенно важно для электромобилей. Шина сертифицирована для Li Auto (LA), что подтверждает её оптимизацию для этих моделей. Используя технологии Dynamic Response и Bi-Compound, она идеально подходит для водителей, которые ценят динамичное вождение и тишину в салоне.
Ключевые особенности
- Технология Dynamic Response: Гибридный пояс из арамида и нейлона обеспечивает точную передачу рулевых команд, улучшая управляемость.
- Технология Bi-Compound: Два разных состава резины — внешняя часть для сухих поверхностей, внутренняя для мокрых — улучшают сцепление и торможение.
- Технология Acoustic: Снижает дорожный шум, обеспечивая более комфортную езду, особенно для электромобилей.
- Асимметричный рисунок протектора: Оптимизирован для точной реакции на рулевое управление и устойчивости на высоких скоростях.
Преимущества для принятия решения о покупке
- Выдающееся сцепление: Шина обеспечивает превосходное сцепление на сухих и мокрых дорогах, что подтверждено тестами Auto Bild и Vi Bilägare, где она лидировала в торможении и управлении.
- Совместимость с премиальными SUV и электромобилями: Разработана для таких моделей, как Li Auto L8, Audi Q8 e-tron и Aito M7, обеспечивая идеальную интеграцию с их характеристиками.
- Комфорт и тишина: Технология Acoustic снижает дорожный шум, что делает шину идеальной для электромобилей, где тишина в салоне особенно важна.
- Сопротивление аквапланированию: Глубокий протектор и оптимизированный рисунок снижают риск аквапланирования, повышая безопасность в дождь.
- Долговечность: При умеренном вождении шина рассчитана на пробег около 40 000–50 000 км, что выше среднего для шин этого класса.
Ограничения
- Ограниченные внедорожные возможности: Тесты показывают, что шина менее эффективна на неровных поверхностях, таких как трава или гравий, что делает её менее подходящей для бездорожья.
- Износ при агрессивной езде: При интенсивном использовании, особенно на мощных SUV, шина может изнашиваться быстрее, чем универсальные модели.
- Шум на неровных дорогах: Некоторые пользователи отмечают повышенный уровень шума на грубых поверхностях, несмотря на технологию Acoustic.
Рекомендации
Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/45 R21 108W XL LA Acoustic — это превосходный выбор для водителей, стремящихся к максимальной производительности, комфорту и тишине на премиальных SUV и электромобилях, таких как Li Auto L8, Li Auto L9,Li Auto L7, Audi Q8 e-tron и Aito M7. Её превосходное сцепление, точное управление и технология Acoustic делают её идеальной для динамичного вождения и ежедневного использования. Однако водителям следует учитывать её ограничения на бездорожье и быть готовыми к более быстрому износу при агрессивной езде. Регулярная проверка давления и состояния шин поможет продлить срок службы. Для тех, кто ищет более универсальную шину для внедорожных условий, стоит рассмотреть альтернативы, такие как Michelin Latitude Sport.
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Pilot Sport 4 SUV |
Полный типоразмер
|
265/45 R21 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
Модель автошины
|
Pilot Sport 4 SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
108 (до 1000 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
mi280212 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
LA |
Дополнительная характеристика
|
Acoustic |
Оригинальная шина для
|
LiXiang |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Под заказ
|
1 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
После использования шины Latitude Sport ранее, эта шина оказалась еще лучше. Очень хорошо сбалансирована, без слабых сторон. Меня удивило, что после 2 лет и более 40000 км эксплуатации производительность и комфорт остались на том же уровне. Даже износ был лучше, чем у других шин, которые я использовал ранее. Почти до износа до 1 мм от индикатора.
Уже третий комплект шин. Первое поколение 2021 года имело плохой пробег (осталось менее 5 мм после 8000 км), но с тех пор улучшилось, и я обычно проезжаю 30 000 км, пока не останется 4,4 мм протектора (никогда не опускаюсь ниже), начиная с 6,8-6,9 мм для новой. Второй комментарий заключается в том, что Michelin кажется предлагает меньше протектора на своих шинах по сравнению с конкурентами - при равных условиях это приводит к меньшему пробегу. В целом мне никогда не нравились шины Michelin, и я бы сразу их снимал, если бы они поставлялись с новой машиной, однако, после того как я установил их на свой Noble M600 (специально изготовленные для Z класса и размера), я попробовал их на мощных внедорожниках и был положительно впечатлен в такой степени, что перешел с ContiSportContact 5 SUV (тоже отличные шины, о них я написал отдельный обзор) на большинстве моих машин. Сбалансированная шина, одинаково хорошая как на сухих, так и на мокрых дорогах. Удивительно хорошая для бездорожья, ХОТЯ не является шиной для внедорожья по своей природе/конструкции. Летняя производительность шины (в отличие от многих других, которые я использовал) сохраняет положительные характеристики при приближении к замораживанию, даже на мокрых дорогах чуть выше нуля. Это не шина, которую стоит использовать в таких условиях, но это успокаивающе, если вы вдруг окажетесь в такой ситуации поздней осенью. Очень хорошее сопротивление аквапланированию и нравится динамичная езда (хотя я обычно добавляю между 0,2-0,4 бар (в зависимости от стиля) давления для повседневной езды. Также выглядит очень хорошо, хотя из-за протектора может казаться слегка громоздкой на некоторых машинах (я думаю, стоит ли их устанавливать на мой Volvo XC90 V8, так как они могут быть слишком массивными. На уродливом блоке Mercedes SUV они выглядят великолепно. Если вы выбираете комфорт и низкий уровень шума, то эта шина не для вас, но для меня эти параметры второстепенны, а может быть и третьестепенны. Для меня ключевыми являются безопасность, сбалансированная производительность и сцепление на сухих/мокрых/аквапланирование/стабильность - именно в этих аспектах шина превосходит. Michelin (как и любой другой производитель) не признает этого, и я не проводил научного сравнительного теста, но шины отличаются в зависимости от страны производства. Также, при повторном заказе, не полагайтесь только на название/модель, но если вы хотите сохранить те же характеристики в будущем, проверьте номер системы SAP (или эквивалентный) (меня об этом посоветовали два премиальных производителя шин, и на самом деле разница может быть значительной - как в оптимизации для сухих/мокрых условий, так и в OEM vs афтермаркете). Описанные шины из Венгрии.
Я использовал шины Vredestein Quatrac 5, Pirelli Scorpion Verde и Michelin Pilot Sport на своем Mercedes GLC350D. Размеры шин были 255 / 45 / R20 101W. Шины Michelin PS4 работают при температуре от +7°C до +40°C и отлично себя показывают на летних мокрых и сухих дорогах, но практически бесполезны на зимнем снегу и льду. Michelin показал себя лучше Vredestein Quatrac 5 или Pirelli Scorpion Verde. Я обожаю эти шины. С приближением зимы и износом протектора я теперь ищу новый комплект шин и колеблюсь между Pilot Sport 4 SUV и Cross Climate 2. Cross Climate 2 работает в диапазоне от -10°C до +30°C и обеспечит улучшенную зимнюю (снег) производительность. Рабочая температура должна быть идеальной для климата Великобритании, но я хотел бы лучше понять, насколько я потеряю летнюю производительность (торможение, управляемость и остановка). Замечу ли я значительную разницу на 3,0-литровом, V6 дизельном внедорожнике? Он не участвует в гонках и ездит в режиме комфорта. Обе шины Michelin получают хорошие отзывы, поэтому у меня возникла проблема. Попробовать что-то новое (CC) или остаться с продуктом PS4, который я знаю хорошо себя показывает 95% времени.1. Было ли прямое сравнение между Pilot Sport 4 и Cross Climate 2?2. Возможно, сравнительный тест поможет многим читателям?3. Есть ли у кого-нибудь прямой опыт?Спасибо
Я полностью доверяю их тормозным качествам, я поздно торможу, и они спасли меня от нескольких столкновений. Аквапланирование хорошее. Мокрое сцепление - неуверенно, так как я не ездил быстро на мокрой дороге. Хороший сцеп на всей поверхности, пробег уже 36000 км, и протектор все еще в нормальном состоянии. На боковине шины откусился кусок резины из-за бордюра, что выставило внутреннюю часть шины. Может быть, они слишком мягкие? В целом очень хорошие.
Очень шумная шина, не уверен, есть ли что-то связанное с размерами, но определенно буду рассматривать покупку другой в следующий раз... все остальное хорошо, но шум - решающий фактор...
На моем GLC уже 3 лет, примерно 30 000 км проехала на этих шинах. Очень хорошие шины в целом, износ минимальный, единственное, что мне не очень нравится - шум и экономия топлива не лучше, чем у зимних шин Michelin Alpin 5 SUV.
Michelin безусловно является довольно надежным вариантом, Pilot Sport 4 SUV - лучший выбор для тех, кто использует свой автомобиль для езды на треке, он требует много и не проходит так много километров, для нас смертных, использующих SUV как транспортное средство и даже для бизнеса, производительность по пробегу довольно низкая, 40 000 км. Цена высокая, другое качество - отличное сцепление из-за низкого износа протектора, но это приводит к увеличению расхода топлива на 10-15%, что может быть немного раздражающим, но в случае заинтересованности.
Хоть и дорогие (и шумные, как говорят, но мне все равно, я готов заплатить за безопасность), это будут мои следующие шины. Отличные шины.
После всего 8 000 км осталось менее 1,5 мм рисунка протектора!!!
Очень хорошо себя чувствуют как на мокрых, так и на сухих дорогах. Я использую их на тяжелом гибридном внедорожнике в одном из самых дождливых районов Скандинавии, с температурой примерно как в Великобритании летом. Много сцепления на мокром покрытии, и не было проблем с аквапланированием. Кажется, что шины долго служат и сохраняют свои характеристики длительное время. Почти нет изменений в ощущениях по мере их износа (по крайней мере пока). Это первые шины на этой машине, так что сравнить особо не с чем, но я так доволен ими, что если бы я сегодня покупал новые, то все равно выбрал бы их.
Эти шины стояли на моем Ford Edge Limited 2014 года (245/40/r20) с завода, проехал на них 46,000 км за 21 месяц. Ротация каждые 12,000 км, закачка азотом, установка с лазерной балансировкой. Первые 16 месяцев держали дорогу отлично — сцепление, плавность и комфорт на уровне премиума. Потом стали шумнее и жестче, но всё равно не такие «кирпичи», как заводские Pirelli Scorpion STR. Шум, скорее всего, связан с износом из-за экстремальной жары в Дубае, где асфальт накаляется 6 месяцев в году. Сразу после установки заметил небольшой рост расхода топлива по сравнению с предыдущими Pirelli Scorpion Verde AS, которые я поменял через 24 месяца из-за шума, хотя оставалось ещё треть протектора до индикатора износа. Michelin в плане комфорта и управляемости значительно лучше: Ford Edge уверенно входит в повороты, в то время как на Pirelli заметно «потряхивало». Разница между шинами класса UHP (Ultra High Performance) и всесезонными очевидна. В общем, резина хорошая, но шум стал слишком раздражать. Всегда ставил на свои машины резину премиум-брендов, но, потратив 3,500 дирхамов (700 фунтов) на Michelin, которых хватило только на 21 месяц, решил попробовать что-то из среднего сегмента — NEXEN N-FERA RU5 AS. Они обошлись меньше чем в половину стоимости (1,600 дирхамов/320 фунтов), чтобы не расстраивать жену и банк. Отзывы о NEXEN в целом положительные, кроме показателей на снегу (что в Дубае неактуально). Рассматривал ещё Kumho Crugen HP71 и Nankang SP9 Cross Sport. Отзыв о NEXEN напишу, как только наезжу на них приличное количество километров, но ожидаю, что они выдержат минимум 24 месяца/50,000 км до того, как сдадутся под натиском жары и активной езды. Замену, по крайней мере, можно будет сделать без сильного удара по карману! Michelin PS 4 SUV рекомендую, но только если у вас глубокий карман и вы живёте в жарком климате. По моему опыту, ставлю им 8 из 10.
Превосходные шины, нейтральное управление, очень тихие, замечательно справляются с мелкими неровностями и просто не отпускают. Износ кажется довольно хорошим. После 21 000 км осталось 5,9 мм, так что я ожидаю 37 000-40 000 км от них.
Я купил шины в начале летнего сезона 2019 года здесь, в Вене, Австрия. Michelin заменили шины OE Toyo R36, которые были старыми на 6 лет. У меня обширный опыт работы с различными шинами, так как я работал в компании по прокату автомобилей, а также был экспертом среди друзей и семьи за последние 10 лет, если речь идет о шинах (или автомобилях в целом), поэтому я оцениваю свое мнение не только на основе шин OE Toyo, которые стояли на моей машине, но и на основе всего моего опыта и знаний о различных шинах на разных автомобилях. Отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах в любых условиях (торможение, быстрый старт, прохождение поворотов на высокой скорости и в середине поворота вход в них еще быстрее/жестче). В моем размере 225/55 R19 99V (относительно высокий борт и неусиленная шина) было немного недостатка обратной связи от руля. Шины, по моему мнению, бесшумные (я не слышу их) до 130 км/ч (80 миль в час), а за этим пределом я слышу шум ветра в своей Mazda, поэтому в это время я определенно не слышу шины. Они хорошо поглощают неровности дороги. Отличные резервы от аквапланирования, даже на дорогах с только начавшимся легким дождем (те первые несколько миль, когда дороги еще скользки от не вымытых масел) абсолютно нет признаков скольжения. износ: мои шины пришли с завода с протектором примерно 7,5 мм. После примерно 24 000 км или 15 000 миль мои передние шины имеют протектор примерно 6-6,5 мм, а задние около 7 мм. Могу ли я порекомендовать их?: если вы хотите абсолютно лучшие шины и вас не смущает стоимость, АБСОЛЮТНО. но если у вас, как у меня, автомобиль (175 л.с. дизель с полным приводом), вы не будете ездить по дорогам с душой, а просто по шоссе и в магазины, но все равно хотите хорошие шины за разумную цену, то существует множество хороших шин, которые не разорят вас и предложат 95% от Michelin.
Отлично держится на дороге, по неровностям едет плоненько, глотает так сказать весьма приличные кочки. Очень доволен покупкой
Цена
Стоят на Honda CR-V, размер 225/60 18
Хорошая управляемость, особенно по мокрому покрытию.
Не замечено
Отличная резина!!!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Chrysler | Aspen: 5.7i |
Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0 EcoBlue, 3.2TDCi Everest: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0TD, 2.0T, 2.2TD |
Infiniti | FX: 5.0i, 3.0d, 3.7i QX70: 3.0d, 3.7i, 5.0i |
Land Rover | Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, 5.0 P550, P550, D180, D240, D275, D300, P249, P250, P300, P340, P380, P400, D200, D199, P400e, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
Lexus | RX: RX350, RX350L, RX450h, RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL, RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W), RX 350 (3.5) |
Audi | Q6: 40 TFSI Quattro, 45 TFSI Quattro / 50 TFSI Quattro Q8 Sportback e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q8 e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro e-tron: EV, 50 quattro, 55 quattro e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, 50 quattro / 55 quattro |
Chevrolet | Blazer: 2.5, 3.6, 2.0 Turbo, 2.0T, 3.6i, 2.5i |
Volkswagen | Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TSI / 3.6 FSI Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.0T, 2.5T, 3.6 FSI, 2.0 TSI Teramont X: 2.5T, 2.0T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T |
Jaguar | F-Pace: P550, P340, D199, D200, D300, P249, P400, P400e, P250, D165 |
Buick | Enclave: 2.0T, 3.6, 3.6 |
LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI |
Cadillac | XT5: 3.6i XT6: 2.0T, 3.6i, 3.6L V6 |
MG | Gloster: 2.0TD |
BYD | Tang: 1.5Ti, EV |
Changan | UNI-K: 2.0T |
Genesis | GV80: 2.5 T-GDi, 3.0 e-VGT, 3.5 T-GDi, 2.5 T-GDi / 3.0 D / 3.5 T-GDi |
Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI |
Hongqi | E-HS9: EV |
LiXiang | L6: 1.5 Turbo L7: 1.5 L8: 1.5 Turbo L9: 1.5 Turbo |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|