Шины Michelin CrossClimate 2 255/45 R18 103Y XL VOL

Производитель
|
Michelin |
Модель
|
CrossClimate 2 |
Полный типоразмер
|
255/45 R18 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
CrossClimate 2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
103 (до 875 кг/колесо, авто до 2,9 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
mi162588 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
VOL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Michelin CrossClimate 2 имеет глубину протектора 6,7 мм сразу после покупки. Измерено в размере 225/45R17 94Y XL.
Это хороший отзыв - Это направленная шина. Поворот передние на задние / задние на передние. Если у вашего автомобиля четырехколесное выравнивание, то это отличная шина. Рисунок протектора на этой шине невероятный (мы попали в лужу дождя ночью (глубиной 4 или более дюймов), и движение оставалось прямым, даже не касаясь дорожного покрытия). Мой автомобиль - Honda CRV AWD 2020 года выпуска (это третий CRV AWD, который у меня был). Это первый раз, когда я использую направленную шину. Я - умеренный водитель, ничего слишком безумного, но, возможно, дрифт на мокрой поверхности или спуск с горы Блу Ридж вниз в город (О да). На моем автомобиле 135 тыс. миль пробега и 8 мм задние / 6 мм передние накладки осталось (сервис Honda только что измерил). Шины заменили оригинальные примерно на 45-50 тыс. миль пробега, так что ..... 80 тыс. миль и 3/32 дюйма сегодня. Даже сейчас сцепление Michelin вместе с боковиной дает приемлемый результат (я бы не доверял оборонительному маневру на скорости выше 45 или 50 миль в час). Теперь о плохом - эта шина движется "прямо" в ущерб управлению. Это означает, что ваш автомобиль может думать, что он идет прямо, но шины заставляют его идти прямо, и я считаю, что с новыми автомобилями с полным приводом это недостаток для выравнивания. У меня было 3 выравнивания для этих шин. Я никогда не делал больше двух даже на своем рестомоде F150. Я связываю это с полным приводом и LKA Honda. У старых автомобилей с полным приводом с блокировкой имелись проблемы с износом шин из-за отношения внутреннего/внешнего поворота. И, наконец, эта шина "воет". На настоящих асфальтовых дорогах она тихая, но на новых композитных дорожных покрытиях она на 5-10 децибел громче шума дороги в салоне автомобиля и становится громче, когда вы достигаете "приманок" на шине. Так что безопасность и долгий срок службы - это компромиссы на фоне некоторого шума от дороги. Я полагаю, что шум и проблемы с выравниванием уменьшатся с автомобилем заднего привода. И если автомобилю уже 5-6 лет, я бы подумал о повесочных опорах и подшипниках. Благодарю Стивена J. из третьего класса.
Когда они новые, они отличные, но после двух с половиной лет и более 40 тыс. км (профиль был ~4 мм), сцепление на мокрых дорогах (только мокрых) очень сильно уменьшилось. Последний раз на мокрой дороге было несколько дней назад, когда на улице было 14-15 градусов. Перед этой моделью у меня были шины Michelin CrossClimate (XL) и CrossClimate Plus на том же автомобиле. Michelin CrossClimate 2 значительно ухудшились на мокрых поверхностях (2 других человека заметили эту проблему с сцеплением на мокром). Предыдущие модели были намного лучше по сцеплению на мокром после 2-3 лет. На этой неделе я поменял их на Pirreli SF3 XL, но я хочу посмотреть на них через ~2 года и более 30 тыс. км.
Шины Cross Climate 2 - отличные, я очень доволен их производительностью. Они обеспечивают отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, а также отлично справляются с снегом и льдом, не скользят. Они создают ощущение безопасности во время вождения, но не особенно интересны для тех, кто ищет увлекательность. Они тихие и комфортные - идеальный выбор для любой погоды. Мои передние шины продержались 25000 миль (на переднем приводе), но задние еще в хорошем состоянии, так что, вероятно, прослужат 50000 миль на задней оси. Их производительность была надежной до тех пор, пока они не стали изношены почти до предельной отметки износа, примерно на 1 мм выше индикаторов, когда производительность в поворотах особенно страдает - просто кое-что, о чем стоит знать, но это неожиданно.
Отличные шины как на сухом, так и на мокром асфальте, очень комфортные и тихие. Определенно буду покупать их снова.
Лучший компромисс для зимы в районе Юты - это шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но при этом не слишком шумные на асфальте.
Лучший вариант для зимы в районе Юты - это найти компромисс между сцеплением на снегу и льду, а также производительностью на сухих дорогах.
Я перешел на Crossclimate 2 с оригинальных шин Primacy, и хотя они не такие сцепные (как ожидалось), они намного лучше себя показывают на мокром покрытии, и я могу уверенно вести автомобиль даже в сложных условиях. Потери в эффективности были не такими уж большими, и пока они начинают износ, я в целом доволен. Не забудьте периодически менять шины.
Я много читал отзывов, прежде чем перейти с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Всегда впечатляли меня Goodyears; однако, живя в деревне, ранее я всегда переходил на полные зимние шины поздней осенью, но никогда этого не делал для этой машины. Это всегда заставляло меня чувствовать себя уязвимым в случае снега. Так что, в конце 2023 года, решение было: установить зимние шины или попробовать Cross Climate 2. Имея асимметричную установку колес, это означало установку Cross Climate 2 спереди и CC2 SUV версии сзади. Мне заверили, что это одни и те же шины, поэтому было принято это решение. Я продолжил вперед, нервничая, что отлично управляемая и приятная в управлении машина будет компрометирована всесезонными шинами. Уезжая из шинного магазина, я был обеспокоен. Со следами растворителя, ранее довольно тяжелое рулевое управление было легким. Очень легким. Умм. Не уверен. Через 150 миль рулевое управление все еще было намного легче, чем с Goodyear Ass., но более изящно и приятно. Фактически, это было лучше. Мне было легче располагать машину. Также был заметен шум. Goodyears не шумные, но тишина CC2 была заметна. CC2 также более комфортабельные, однако не из-за влажных боковин, которые наклоняются и деформируются в поворотах, просто более комфортабельные. Через 3 месяца я в восторге от выбора. Даже в сильные дожди этой весной сцепление было превосходным. Сухое управление и торможение отличные. Как человек, который был очень неуверен в переходе от летней производительной шины к всесезонным Cross Climate 2, пока что я бы рекомендовал сделать такой выбор. Теперь я буду ждать, как они себя покажут в действительно жаркую погоду.
Ну, у меня был БОЛЬШОЙ (и ПЛОХОЙ) сюрприз от Michelin CC2. В ноябре 2023 года я установил новый комплект (дата изготовления 07/2022) на свой Seat Ateca, и до настоящего времени я был действительно доволен: отличное поведение на сухом, очень хорошее на мокром, возможно, не чрезмерно комфортные, но в целом очень хорошие шины. На прошлой неделе я использовал их в Альпах на снегу (как на слякоти, так и на свежем, не утрамбованном снегу) и был поражен низким уровнем сцепления: МНОГО проскальзывания, МНОГО рывков, в паре случаев я даже не мог начать движение в нужном направлении плавно в гору (мне пришлось развернуть машину и поехать вниз вместо этого...). И это произошло с CC2, которые, по данным инструментальных тестов, должны вести себя так же хорошо, как среднеклассные зимние шины на снегу. Раньше у меня были Vredestein Quatrac Pro, и несмотря на низкий балл, который они получают в тестах, я ездил на них по утрамбованному снегу (не бывал на слякоти или не утрамбованном снегу) как будто они были на сухом! @JonathanBenson: по вашему мнению, может ли это шокирующее поведение быть связано с низким пробегом у меня на CC2 (3500 км с ноября)? Вы думаете, они могут улучшиться в будущем? В противном случае мне нужно заменить их на зимние, или хотя бы купить снежные цепи...
Я обнаружил, что шины неустойчивы, но управляемы во время начального торможения, это может быть связано с автомобилем, но я сомневаюсь. Я ехал на них со скоростью 200 км/ч без проблем. Сцепление на снегу и льду отличное. Никаких проблем при проезде через 15 см снега на переднем приводе и высокой скорости в снегопад.
Запускаю CC2 в качестве зимних шин на своем Fiesta ST X, и они абсолютно великолепны. Проехал по очень снежным альпийским дорогам в снежную бурю и все прошло довольно хорошо. Шины, кажется, немного затрудняются с слякотью, на которую упал снег, но честно говоря, я никогда не водил на шинах, которые бы с этим не боролись. В сырую погоду они вполне нормально себя ведут, просто немного не живые в плане обратной связи и довольно склонны к недоукрению... На сухом асфальте я был очень впечатлен тем, как долго я мог удерживать скорость на обратных дорогах перед тем, как начать беспокоиться о температуре. Обратная связь с дорогой довольно хорошая, но это может быть из-за более легких дисков, а не только из-за шин. В целом, я могу очень рекомендовать эти шины, если вам не приходится часто проезжать через глубокий снег. (Не знаю, как они справляются с льдом, но уверен, что им будет довольно трудно).
Ок, я получил их с подержанным автомобилем, который недавно купил. Я был удивлен, насколько хорошо они справляются с сухими условиями, я уже проехал на них 5000 км. Шины, которые у меня на автомобиле, с конца 2022 года, я думаю, что на них проехали около 20-25000 км. И все они имеют глубину протектора 6,5 мм. Наконец, я подумал, что больше не нужно отдельных зимних и летних комплектов. НО, при дождливых и мокрых условиях я заметил опасное перескакивание задней части машины. Я должен сказать, что шины хорошо справляются с прямым аквапланированием, торможением и т. д., проблема возникает, когда вы проходите какую-то кривую (например, вы выезжаете с трассы на обычную дорогу, проезжая длинную кривую) и то, что я могу легко справиться с сухими условиями, на скорости 50 км/ч в мокром состоянии, я потерял сцепление с задней частью. Это было действительно опасно и неприятно. Я начал сомневаться в своих навыках вождения, затем я увидел здесь два похожих опыта. В любом случае, я буду намного осторожнее во влажных условиях и лично я снова вернусь к раздельным комплектам зимних и летних шин. Я не могу комментировать снег, никогда не ездил в таких условиях.
Действительно, шины чудесные. Не значительный износ.
Шина была установлена 3 недели назад, как раз когда началась недавняя серия дождей, гололедицы и снегопадов. Моя первая реакция была о том, насколько они заметно комфортнее по сравнению с летними шинами на моем Toyota Yaris Hybrid. На мокром они имеют значительно больше сцепления, особенно при трогании с места, и были выдающимися на льду и снегу.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | A7: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPC) A8: 3.0i, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.7i, 4.0TDi, 4.2TDi Q3: 2.0TDi (140 лс), 2.0TFSi (170 лс), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2014], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (170 лс) [2011 .. 2014] S8: 4.2i |
BMW | 7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i, 760i L |
Cadillac | DTS: 4.6i Platinum STS: 4.4i STS-V |
Citroen | C5: 2.0HDi C6: 2.7HDi, 1.8T, 1.6T |
Daewoo | Statesman: 5.7i |
Daihatsu | Terios: 1.5i |
Ford | Mustang: 2.3L EcoBoost Mustang Shelby GT500: 5.4i |
GAZ | Sobol: 2217, 22177 |
Hyundai | Tucson: 2.7i |
Jaguar | XF: 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i XJ: 3.0i, 3.5i, 4.2i |
Kia | Sportage: 2.7i |
Mercedes-Benz | CL-Class: S 420, S 500, S 600, CL 420, CL 500, CL 600, CL 550 CL-Class AMG: CL 600 AMG, CL 70 AMG S-Class: S 280, S 320, S 350 TD, S 420, S 500, S 600, S 300 TD, S 320 CDI (235 лс) [2005 .. 2009], S 320 CDI 4MATIC, S 500 (387 лс) [2005 .. 2009], S 500 4MATIC, S 600 (517 лс) [2005 .. 2009], S 300, S 320 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 420 CDI, S 450, S 450 4MATIC, S 550, S 550 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 400 Hybrid Hybrid, S 450 CDI, S 250 CDI, S 350 BlueTEC S-Class AMG: S 63 SL-Class: SL 600, SL 350, SL 400, SL 400 (DBA-231466), SL 400 (DBA-231466) |
Mercury | Villager: 3.0i, 3.3i |
Pontiac | Grand Prix: 5.3i GXP Grand Prix GXP: 5.3i |
Toyota | Tacoma: X-Runner |
Volkswagen | California: 1.9TDi, 2.5TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TDi (140 лс) [2009 .. 2015], 2.0TDi (204 лс) [2015 .. 2018], 2.0TSi [2009 .. 2015], 2.0TSi [2015 .. 2018], 2.0TDi 102, 2.0TDi 114, 2.0TDi 150, 2.0TDi 199, 2.0TDi 204, 2.0TSi 150, 2.0TSi 204, 2.0 TDI, 2.0 biTDI Caravelle: 1.9TDi, 2.0i, 2.5TDi, 3.2i, 2.0BiTDi, 2.0i [2003 .. 2009], 2.0i [2009 .. 2012], 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TDi 102, 2.0TDi 114, 2.0TDi 140, 2.0TDi 150, 2.0TDi 180, 2.0TDi 199, 2.0TDi 204, 2.0TSi 150, 2.0TSi 204, 2.0 TDI Multivan: 2.0BiTDi, 2.0i [2009 .. 2014], 2.0TDi, 2.0i, 2.0TSi, 2.0TSi (204 лс) [2011 .. 2015], 2.0TSi (150 лс) [2012 .. 2015], 2.0BiTDi (180 лс) [2015 .. 2018], 2.0BiTDi (179 лс) [2009 .. 2015], 2.0TDi (140 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDi (204 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDi (140 лс) [2009 .. 2015], 2.0TSi (204 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDi (140 лс), 2.0TDi (204 лс), 2.0TDi 102, 2.0TDi 114, 2.0TDi 140, 2.0TDi 150, 2.0TDi 199, 2.0TSi 150, 2.0TSi 204, 2.0 biTDI, 2.0 TDI, 2.0 TDi / 2.0 TSi / 2.0 BiTDi, 2.1 CDi / 2.5 CRDi Phaeton: 3.2i, 5.0TDi, 6.0i, 4.2i, 3.0TDi, 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005], 3.6i, 3.0TDi [2008 .. 2010], 3.0TDi [2010 .. 2013], 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i [2008 .. 2010] Transporter: 2.0BiTDi, 2.0i [2009 .. 2013], 2.0TDi, 2.0i, 2.5TSi, 2.0TDi (140 лс) [2009 .. 2015], 2.0TDi (179 лс) [2015 .. 2018], 2.0TSi, 2.0TDi 102, 2.0TDi 114, 2.0TDi 150, 2.0TDi 180, 2.0TDi 199, 2.0TDi 204, 2.0TDi 84, 2.0TSi 150, 2.0TSi 204, 2.0 TDI |
Volvo | XC70: 2.5T |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |