Шины Michelin Alpin 5 215/40 R18 89V XL нешип

|
Производитель
|
Michelin |
|
Модель
|
Alpin 5 |
|
Полный типоразмер
|
215/40 R18 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
215 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
|
Модель автошины
|
Alpin 5 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
89 (до 580 кг/колесо, авто до 1,9 т) |
|
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
|
Артикул
|
mi89180 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Эта резина подходит для езды в любую погоду, резина держится на долго, гораздо дольше, чем у других брендов.
Это зимняя шина, которая отлично работает на мокром асфальте при низких температурах. На улице было немного снега, и шина прекрасно справилась во время нескольких дней снежных условий, проблем не возникло. Основные проблемы заключаются в очень мягком резиновом составе, который начинает терять сцепление при температуре выше 20 градусов Цельсия, начиная размазываться в поворотах при 25 градусах. Кроме того, слишком мягкие боковины. Они хороши для комфорта, но не для управляемости и устойчивости на поворотах. Не помогает также отсутствие защиты обода. Поэтому будьте осторожны при использовании этих шин в теплую погоду. Это практически обзор перед сроком службы, так как шинам уже 9 лет, но после примерно 20 000 км у них все еще много протектора, просто я не езжу так много зимой. Шины делают то, для чего предназначены, но мои следующие зимние шины будут с более прочными боковинами.
Эти зимние шины просто удивительны! Их производительность зимой в Британии не имеет себе равных. Они отлично себя показали на дорогах, продержав меня на 15 000 миль в моем районе. Я ни разу не застрял в снегу, и поверьте мне, я старался! Они настолько надежные и удобные в зимние условия, что я настоятельно рекомендую их.
Лучший сцепления, я зашел в круговую часть дороги при выезде с шоссе, и там был знак с разрешенной скоростью 40 км/ч, и я решил их испытать, было 3 градуса Цельсия, поэтому было холодно, и дорога не была на 100 процентов сухой из-за небольшого тумана, скорее как влажный воздух, и я проехал через него со скоростью 70 км/ч, как будто был к нему привязан. Лучшая производительность шины, и вы не пожалеете о покупке, у меня есть летние шины Nexen SU1 и они имеют хороший сцепление, но при скорости выше 200 км/ч можно почувствовать, что машина как бы зыбится, не знаю как правильно объяснить (у меня они уже 25000 км и они отличны в своем ценовом диапазоне, но Michelin - это Michelin), а с этими шинами вы чувствуете себя на рельсах, даже если они зимние. Цена есть, но с ней вы купите отличный продукт, который прослужит вдвое дольше некоторых других шин среднего уровня. Покупайте и наслаждайтесь высококачественной шиной.
Я купил свой второй комплект, мой последний комплект прослужил более 3 лет, примерно 20 000 миль. У меня были Dunlop, Toyo, Goodyear - хорошее сцепление на снегу, не плохое на сухом асфальте и отличное на мокром. Лучше не найти.
Взял ее для езды в Краснодарском крае. Зимой у нас почти нет снега, соответственно бряцать шипами - бессмысленное занятие. Но, периодически выбираемся в горы, где без зимней резины - никак. Сейчас она откатала второй сезон и могу сказать, что очень даже доволен ей. Машина у меня Opel Zafira B, резину поставил r16-205-60. Ни разу (тьфу-тьфу) не попадал в занос на трассе, не наблюдал аквапланирования, хорошо тормозит на любом состоянии трассы - мокрая, сухая, обледеневшая, со снегом. Еще большой плюс в наших условиях - при повышении температуры до +25 ведет себя нормально, машина не "плывет" при торможении и не заносит при поворотах, как это бывало на моей предыдущей шипованой резине. Единственное, где она была беспомощна - при попытке тронуться в гору на льду (укатанный снег, подтаял и замерз - очень скользко, сам чуть не навернулся). Довольно тихая, по шуму сопоставима с летней.
Меня данная резина впечатлила очень сильно, своей устойчивостью к активной езде зимой, хоть и липучка. Великолепно себя ведёт в любых дорожных условиях, при условии температуры ниже 0.
Возможно зацеп на чистом льду, передний привод. Испытывал на только что замерзшей трассе(как зеркало). Пару машин по этой трассе "валялись" в кювете. Огромный минус. Она такая же "ватная" при любой плюсовой температуре как и нокиан хаккапелита(5,7,8). Хотя сделана для "Европейских зим"
Никогда не оставлял отзывы о шинах. Но эта меня впечатлила очень сильно. Начитавшись различных отзывов я понял одно, нельзя чётко понять по ним подойдёт Вам данный тип шин или нет. Очень сильно зависит от размерности, итогового профиля, и самого автомобиля(колея, вес, привод, различные электронные системы) Многие не указывают этих параметров(кому кто разбирается в этом очень помогло бы) Весь автомобильный стаж(10 лет), я в основном ездил на шипованной финской хаккапелите(5,7,8). Когда ездил за рулём на других машинах зимой, понимал, разница в поведении очень большая, не в пользу других брендов. Так как даннуя машину я использую как личную, не повседневную(для активной езды для себя "любимого"). В оснонвном в черте города. Машина Dodge Neon на механике. Классический передний привод, чистый вес 1100 кг без абс и прочей электронике. На заниженной полуспортивной подвеске. С правильным развалом вкруг перед ~1`. зад ~2`. На неё решил поставить Michelin Alpin 5 205/50/17 H 93 ALPIN А5 XL До этого стояла зима хаккапелита 7 в размере 195/65/15. Вся резина покупалась НОВОЙ. Буду сравнивать со второй машиной(часто езжу на ней). Hyndai Creta 2.0 4WD(на "хальдексе") Машина новая. Система стабилизации, курсовой устойчивости, АБС. ВЕС 1500 Шины R17 215/60 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 100T X Все температуры ниже 0 до -15. Хаккапелита на неоне на 15 бубликах и на крете, проигрывает во всём. Особенно в боковой устойчивости(повороты это вообще не её. Зацеп, торможение. Абсолютно на любой поверхности(кроме льда) Неону тяжелее на льду "зацепиться". Но на скорости отправить его в занос, даже с ручником, надо постараться. Катался и "ставил" машину на ледяной площадке боком(90 градусов). Альпин легко "вытащил" и машина выровнялась. Честно, думал будет хуже. На крете всё гораздо хуже. Высокий центр тяжести, подвеска городская под ямы(никакой жесткости, но упругая). Резкие маневры это не её. С мишленом было бы хуже, мне так кажется(просто из за особенностей данного кросовера)
тихая. отличное управление
пока не заметил
уже забыл, что такое получать удовольствие от вождения. У меня Toyota Alphard 3 , шины 235х50 R18. С машиной досталась Нокиа хака 9 серии на шипах, я ездил сезон и мучился, вой как на трамвае , буксует при старте, управляемость никакая ( я отзыв по этой шине оставил не буду повторяться). Поставил этот Мишлин, машину не узнать в управлении, тишина даже на скорости 180 км, давно такого удовольствия от покупки не получал. Доволен очень. Пока не знаю, по износу и надежности, но первые ощущения ВАУ. Рекомендую всем.
хорошо держит слякоть
Очень тихая Хорошее сцепление на снегу и асфальте
На льду немного бросает, но это не шипы
2 сезона отъездил и буду брать только эту резину
У меня были эти шины на моем Hyundai Tucson 2.0 бензиновом 2WD, и они отлично справлялись с снегом. Мне пришлось поехать в аэропорт, Бургас, когда я жил в Болгарии, это было примерно 60 миль в одну сторону, снег был постоянной глубиной как минимум 6 дюймов в большинстве мест. Они помогли мне туда и обратно, не застревая, и моя машина была только с двумя приводными колесами. Очень хорошие на мокрой дороге тоже. Отличный выбор для сурового зимнего вождения.
Я купил эти шины три года назад (конец 2015 года - DOT середина 2015 года) и они хорошо себя вели в течение первых трех зимних сезонов. Предыдущими зимними шинами были Alpin 3, и на четвертый год они вообще не оправдали ожиданий, сцепление на льду было нулевым. Мое личное мнение заключается в том, что у этих шин и, в общем, у шин Michelin есть большой недостаток. Они довольно хороши в течение первых трех лет, но потом уже нет; после трех лет, независимо от пробега (я проехал всего 37 тыс. км на обоих комплектах, износ минимальный), резиновая смесь ухудшается до уровня, когда вождение становится небезопасным (у летнего комплекта у меня было несколько случаев, когда я едва мог остановить машину, а зимний комплект привел меня к серьезному ДТП). Поэтому, если вы проезжаете достаточно миль, чтобы заменить их через 3 года, я бы сказал, что они нормальные, в противном случае - нет; даже Michelin говорит, что вы можете держать шины дольше 3 лет.
Мягкие, тихие, прочные шины для любых условий.
Наверное, цена?
Купил в октябре, успел поездить по сухому-мокрому асфальту, снегу, льду - везде предсказуемо, если ехать аккуратно. В колее чувствует себя увереннее, даже чем летняя. В прошлом сезоне была шиповка - гудела ужасно, эта тихая. Авто аккорд тайп р 16 радиус.
Отлично ведет себя в любых условиях города (по Москве).
Не обнаружил
Давно понял, что в городе, где в основном езжу шипы не нужны. Выбирал в прошлом сезоне. Езжу второй. Понравился рисунок, который намекал, что будет хорошо рассекать снежную кашу. Так в общем и оказалось. Однозначно лучше стартует и оттормаживает и на асфальте рядом с хрустящими шипами товарищами по потоку. За город зимой выезжал не часто. Но и там проблем не заметил.
Резина отлично подходит для несуровых зим,Для Крыма так она точно идеальна. Очень тихая,на трассе при хорошем покрытии практически не слышно,В снег и дождь,мокрую кашу-справляется превосходно. Приходилось и по обледенелой дороге ехать,вполне достойно.Конечно не шипы,но у нас то шиповка редко пригодиться может) за 2 зимы накатал немного,но никаких повреждений нет,типа шишек или прочего
недостатков не обнаружено. Единственный момент-у меня лично на размере 205/60/R16 нет отбортовки,а так хотелось бы))
Отличная резина,я вообще уважаю Michelin,и на предыдущем авто стояла ее предшедственница, Alpin 4, поэтому при выборе конечно же взял А5, производство Германия. В который раз убеждаюсь,что комфорт ,качество и тишина -это Мишлен
| Alfa Romeo | Giulia: 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 160, 2.2TD 190, 2.2TD, 2.0 Ti, 2.2 TD, 2.9i Turbo MiTo: 1.3 JTDM, 1.4 TB, 1.4i, 1.6 JTDM, 1.4i Multiair, 0.9i TwinAir, 0.9 Turbo TwinAir, 1.4i (95 лс) [2008 .. 2016], 1.4i (77 лс) [2011 .. 2016], 1.4i (77 лс) [2016 .. 2019] RZ: 3.0i SZ: 3.0i |
| Audi | A1: 40 TFSi, 35 TFSi, 30 TFSi, 25 TFSi, 35 TFSi (3BA-GBDAD), 25 TFSi / 30 TFSi / 35 TFSi A4: 2.0FSi, 2.5TDi |
| BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 130i, 123d, 125i, 135i, 116d [2004 .. 2013], 116i (122 лс) [2004 .. 2013], 118d [2004 .. 2013], 118i (143 лс) [2004 .. 2013], 120d (177 лс) [2004 .. 2013], 125i [2007 .. 2013] |
| Citroen | C3 Pluriel: 1.4i, 1.6i C4: 1.6HDi, 1.6i, 1.6VTi DS3: 1.6HDi 110, 1.6HDi 90, 1.6VTi, 1.6THP 207, 1.2i PureTech 110, 1.2i PureTech 130, 1.6HDi 100, 1.6THP 165, 1.6THP 208 |
| Dodge | Stratus: 2.4i |
| DS | DS 3: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN01), 1.2 PureTech 130, 1.2 PureTech 82, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-A5C5G01), 1.6 THP 210, 1.2 PureTech 110 (ABA-A5CHN05) |
| Fiat | Grande Punto: 1.4i T-Jet, 1.9TD |
| Hyundai | Veloster: 1.6 GDi, 1.6 MPi, 1.6 T-GDi, 1.6 Turbo i20: 1.1 CRDi [2014 .. 2018], 1.2i (75 лс) [2014 .. 2018], 1.2i (84 лс) [2014 .. 2018], 1.4 CRDi [2014 .. 2018], 1.4i [2014 .. 2018], 1.0 T-GDi, 1.1 CRDi, 1.2i, 1.4 CRDi, 1.4i i20 N: 1.6 T-GDi |
| LADA | Vesta: 1.6i SW Cross, 1.8i SW Cross Vesta Cross: 1.6i, 1.8i, 1.6i AT Vesta SW Cross: 1.6i, 1.8i, 1.6i AT Vesta Sport: 1.8i XRAY: 1.8i |
| Mercedes-Benz | A-Class: A 150, A 160 CDI, A 170, A 180 CDI, A 200, A 200 CDI, A 200 Turbo, CBA-169034, A 160, A 180 B-Class: B 150, B 160, B 170, B 170 NGT, B 180, B 180 CDI, B 180 NGT, B 200, B 200 CDI, B 200 Turbo, CBA-245231, CBA-245232, CBA-245233, CBA-245234 |
| Mercury | Cougar: 2.0i |
| Opel | Adam: 1.2i, 1.4i, 1.0i, 1.0i Turbo Astra: 1.9 CTDI, 2.0T Corsa: 1.4i Turbo 150 Corsa OPC: 1.6i Turbo, 1.6i Turbo (192 лс) [2006 .. 2015], 1.6i Turbo (207 лс) [2015 .. 2018] Vectra: 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi [2002 .. 2005], 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, 1.8i, 2.0 DTi, 2.2 DTi, 2.2i |
| Peugeot | 207: 1.6i, 1.6THP GT, 1.6THP 208: 1.6THP, 1.6THP (165 лс) [2015 .. 2018], 1.6THP (156 лс) [2012 .. 2015], 1.6HDi 120 2008: 1.6HDi, 1.2THP, 1.2PureTech 110, 1.6HDi 120, 1.2 PureTech 110, 1.5 BlueHDi 120, 1.2 PureTech 110 (ABA-A94HN01) |
| Plymouth | Breeze: 2.0i |
| Saab | 9-3: 2.3T |
| Scion | tC: 2.4i |
| Seat | Ibiza: 1.0EcoTSi, 1.0MPi, 1.0TSi, 1.5TSi, 1.0 TGI 95, 1.0 TSI 115, 1.0 TSI 95, 1.6 TDI 115, 1.6 TDI 95, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.5 TSI, 1.6 MPI, 1.0 MPI / 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 TDI 79, 1.0 TSI 114 / 1.5 TSI / 1.6 TDI |
| Subaru | BRZ: 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i, 2.0i STI (DBA-ZC6), 2.0i tS, 2.0i MT, 2.0i RS, 2.0i (4BA-ZC6), 2.0i STI (4BA-ZC6), 2.4i, 2.0i STI Legacy: 2.0i GT (GF-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.5i S (TA-BE9), 2.5i S (TA-BH9), 2.0i STI (TA-BES), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0R AT (TA-BL5), 3.0R (UA-BLE), 2.0CNG (TA-BL5), 2.0i, 2.0R MT (TA-BP5), 2.5i, 2.5i GT, 3.0i R, 3.0R (CBA-BLE), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.5i (DBA-BL9) Legacy B4: 2.5i (TA-BE9), 2.0STI (TA-BES), 2.0R AT (TA-BL5), 3.0R (UA-BLE), 2.0CNG (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 2.0GT AT (CBA-BL5), 2.0R AT (ABA-BL5), 2.0R MT (ABA-BL5), 2.5i (DBA-BL9) Legacy Touring Wagon: 2.0i GT (GF-BH5), 2.0i GT (TA-BH5), 2.5i S (TA-BH9), 2.0GT AT (TA-BP5), 2.0R MT (TA-BP5) |
| Toyota | 86: 2.0i (DBA-ZN6), 2.0i AT, 2.0i MT, 2.0i MT (4BA-ZN6), 2.0i AT (4BA-ZN6), 2.0i, 2.4i GR86: 2.4i GT 86: 2.0i, 2.0, 2.4i |
| Vauxhall | Adam: 1.0i Turbo Corsa: 1.4i Turbo 150 Corsa VXR: 1.6i Turbo |
| Venucia | Morning Wind: EV |
| Volkswagen | Passat: 1.8T Polo: 2.0GTi, 2.0GTi (ABA-AWCZP), 2.0 GTi, 2.0 GTi (ABA-AWCZP), 2.0 TSI |
| Volvo | V70: 2.5 20V |
| Alpine | A110: 1.8i S |
| Skoda | Fabia: 1.5 TSI |
| VAZ | Vesta Cross: 1.6i, 1.8i |
|
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |
