Шины Maxxis Victra Sport 5 VS5 255/40 ZR19 100Y XL ESR Китай

|
Модель
|
Victra Sport 5 VS5 |
|
Полный типоразмер
|
255/40 ZR19 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
|
Производитель
|
Maxxis |
|
Модель автошины
|
Victra Sport 5 VS5 |
|
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
TP00068800 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Страна производства
|
КИТАЙ |
|
Скоростная шина
|
ZR |
|
Дополнительная характеристика
|
ESR |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Не стоит пренебрегать этими шинами. Обычно я не рассматривал бы не премиумные бренды для своего высокопроизводительного автомобиля, но после прочтения обзора в журнале EVO, я решил попробовать их и использую их с тех пор. Они обладают огромным сцеплением на мокрой или сухой дороге, легко не уступают Michelin 4S и даже Conti 7. Как бывший гонщик, я езжу на своем спортивном автомобиле очень интенсивно, когда позволяют условия, поэтому я никогда не ожидаю больших пробегов, это не мой приоритет. По моему мнению, эти шины намного лучше эквивалентных предложений от Pirelli.
Хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, комфортные шины, однако не такие долговечные, как я ожидал. Боковина пробилась после нескольких ударов о ямы.
У меня были эти шины чуть больше года. Проехал около 7 тыс. миль (11 тыс. км). Недавно заметил, что они изнашиваются на внешнем крае. Решил заменить их, прежде чем что-то случится. Никогда не смотрел на внутренний край, пока шиномонтаж не снял колеса. Хотел бы прикрепить фотографии. Верхний слой просто отклеился на внутреннем крае и образовал зазор в 10 мм, глубиной 10 мм на всем ободе колеса. Такого повреждения я никогда не видел. Развал-схождение было сделано несколько месяцев назад, и все казалось в порядке, но я попросил шиномонтаж проверить снова, и им сказали, что все идеально и дело, вероятно, в плохой партии шин. Чудо, что я не попал в аварию из-за этих шин. Больше никогда не куплю их.
Maxxis действительно меня поразили этой шиной. Она не только превзошла мои старые потенза re003, которые я раньше использовал в качестве эталона, но и длилась дольше. Только в одном-двух очень редких случаях я ощущал недостаток сцепления, и обычно это было из-за предельных характеристик подвески. Я чувствовал себя очень комфортно за рулем с этими шинами и определенно куплю их снова.
Хорошо сбалансированная шина, которая тихая, комфортная и хорошо себя показывает в сухую теплую погоду. К сожалению, как только температура падает, так и ухудшается управляемость. Потеря сцепления довольно заметна на холодных мокрых дорогах с этими шинами. На Мк5 Мондео износ передних шин - обычная проблема, и машина не жалуется на то, что быстро изнашивает новые шины до предельных блоков. Эти VS5, однако, пострадали снаружи и износились очень быстро. Машина и геометрия были настроены профессионально, поэтому я на 100% уверен, что развал и косой угол не являются причиной.
Поставил шины в марте этого года, и они даже не продержали 20 000 километров. Не рекомендую их ни в коем случае, самые худшие шины, которые у меня когда-либо были.
Шины уже через год обросли сухими слезами по бокам. Я пытался связаться с Maxxis, но ответа не получил никакого.
Я в восторге от производительности шин MAXXIS, они более отзывчивые и комфортабельные, чем шины Yokohama, Michelin и Continental.
Имел эти шины примерно 14 тыс. миль, сделав одну замену передних и задних для равномерного износа. Я обычно езжу по автострадам, и сделав большую поездку через Европу (из Великобритании в Грецию и обратно), я действительно их полюбил. Это третий комплект из 4 шин, который у меня на машине, и лучший до сих пор. На сухом асфальте они держатся как поезд, а на мокрых поверхностях после резкого торможения они хорошо справляются и уверенно. У меня никогда не было проблем с уверенностью в них. Так что в общем я бы сказал, что: + Сцепление на сухом и мокром асфальте, торможение, нет проблем с аквапланированием. Хороший ресурс протектора (более 300). Их производительность остается постоянной с момента покупки. - Отсутствие характера в ощущении рулевого управления, но ничего существенного, просто мое мнение. Из-за износа внутренней стороны (у меня машина опущена на 30 мм), поэтому угол камбер создает быстрый износ на внутренней стороне, мне придется их заменить. Я определенно куплю их снова, но теперь я перехожу на всесезонные шины из-за моего переезда в Германию зимой.
Недавно повернул в угол чуть больше обычного, и сцепление было фантастическим. Они не самые тихие шины, но у меня они с апреля 2021 года, и пока я доволен покупкой. Заменил шины Pirelli Cinturato P7 RFT, которые поставлялись с завода. Они еще имели много протектора, но были старыми. Выбрал эти, так как они были дешевле, чем Goodyear и Michelin.
Легко повреждаются и не соблюдают гарантию. За пару фунтов больше я купил Michelin.
Audi s3. Эти шины были удивительными на дожде. Быстрые повороты, постепенное сцепление, отличное торможение. Очень высокая уверенность во влажных условиях. Они должны быть правильно накачаны. ОЕМ требует 39 фунтов на квадратный дюйм спереди. Сухие повороты также отличные. Удивительно, что они едут мягче/плавнее, чем Continental, которые были раньше. Однако они не такие липкие при разгоне. В целом, фантастические шины для дороги/трека. Не идеальны для использования на драг-рейсинге. Определенно куплю их снова.
Я очень удивлен этими шинами. Я был немного скептически настроен по отношению к ним, но очень впечатлен. Мои предыдущие шины были Bridgestone S001, и я могу сказать, что Maxxis VS5 лучше. Для меня эти шины - это шины верхнего среднего уровня, особенно учитывая цену.
Отличные шины за свои деньги. Гораздо лучше, чем PS4, хотя требуют некоторого прогрева, что, на мой взгляд, означает, что они будут лучше и сцепление будет улучшено на длительный срок. Раньше у меня были PS4, и их боковины очень быстро изнашивались и не обеспечивали такого хорошего сцепления. Я убедил 4 друзей купить эти шины, возив их в моей машине, сначала с PS4, а теперь с VS5. Отличные шины, буду покупать снова и снова.
Много лет назад, будучи на острове Мэн на Manx Grande Prix (август), я говорил с известным мотогонщиком о том, какие шины он использует. "Maxxis", - сказал он. Никогда о них не слышал! После возвращения домой я поставил их на свои мотоциклы. Очень хорошие шины; отличное сцепление на сухом и довольно хорошее на мокром покрытии. Очень впечатлен. Они даже долго прослужили благодаря немного более твердому составу. Добираясь до сути. Я только что заменил шины на своем Audi A6 с двумя турбонагнетателями; много мощности при необходимости, но на мягких сцепляющих шинах, которые прослужили всего лишь 15000 миль. Шины на большом Audi не дешевы и не долго держатся. Шины Maxxis ездят хорошо, больше не "следуют" за плохими дорожными покрытиями и имеют отличное сцепление на мокром покрытии, пока вы не дадите "большому второму турбо" взять верх. Очень впечатлен. 8 мм протектора, определенно такие же хорошие, как Пирелли, установленные по умолчанию. Очень хорошая цена по сравнению с завышенными ценами на популярные шины. Буду ли я использовать Maxxis снова? Да, буду. Очень впечатлен ими.
| Acura | RL: 3.5i, 3.7i TL: 3.5i TLX: 3.5i SH-AWD, 2.0T, 3.0T, 2.0 T |
| Aston Martin | V12 Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S |
| Audi | A4 Allroad: 2.0TDi A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2011 .. 2018], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.5FSi, 2.8FSi, 3.0TDi (245 лс), 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 3.0TFSi (ABA-4GCRES) A6 Allroad: 4.2FSi A7: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 3.0TFSi (ABA-4GCGWC), 3.0TFSi (DBA-4GCGWC), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPC), 3.0TFSi (ABA-4GCREC) A8: 6.0i, 3.2FSi, 3.7i, 4.0TDi, 4.2TDi Q3: 2.0TDi (177 лс), 2.0TDi (140 лс), 2.0TFSi (211 лс), 2.0TFSi (170 лс), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF), 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2014], 1.4TFSi [2014 .. 2018], 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (150 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (211 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (220 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (170 лс) [2011 .. 2014], 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC) RS6: 5.0TFSi RS Q3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S6: 5.2i, 4.0TFSi, 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2014], 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018] S7: 4.0TFSI S8: 4.2i |
| BMW | 6 Series: 630i, 635d, 650i 7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i, 760i L M5: 5.0, M5, M5 Touring, M5 [2011 .. 2013] M6: 5.0 Z8: 4.9i |
| Cadillac | CTS: 3.6i, 6.2i CTS-V DTS: 4.6i DeVille: 4.6i DTS STS: 4.4i STS-V Seville: 4.6i STS XLR: 4.4i XLR-V XTS: 3.6i |
| Citroen | C5: 2.0HDi C6: 2.7HDi, 1.8T, 1.6T |
| Daewoo | Statesman: 3.8i, 5.7i |
| Dodge | Intrepid: 3.5i |
| Fisker | Tramonto: 5.5i |
| Ford | Five Hundred: 3.0i Mustang: 3.7Ti, 5.0Ti GT, 2.3 EcoBoost, 5.0Ti, 5.0Ti Bullitt, 2.3 High Performance, 5.0 Ti-VCT, 2.3 EcoBoost HP, 3.7L V6, 2.3L EcoBoost, 5.0L V8 Mustang Boss 302: 5.0Ti Mustang Mach 1: 5.0 Ti-VCT Mustang Shelby GT500: 5.4i |
| Infiniti | G: 3.7i, 3.7i (333 лс) [2009 .. 2014] Q60: 2.0t, 3.0t |
| Jaguar | XF: 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 3.0i R XJ: 4.0i XJR, 3.5i, 4.2i XJR, 5.0L V8 XK: 4.0i R, 4.2i XK8, 5.0i |
| Mercedes-Benz | CL-Class: S 420, S 500, CL 420, CL 500, CL 600, CL 550 CL-Class AMG: CL 600 AMG, CL 70 AMG, CL 63 AMG S-Class: S 600, S 320 CDI (235 лс) [2005 .. 2009], S 320 CDI 4MATIC, S 500 (387 лс) [2005 .. 2009], S 500 4MATIC, S 600 (500 лс) [2003 .. 2005], S 600 (517 лс) [2005 .. 2009], S 280, S 300, S 320 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 420 CDI, S 450, S 450 4MATIC, S 500, S 550, S 550 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 400 Hybrid Hybrid, S 450 CDI, S 250 CDI, S 350 BlueTEC S-Class AMG: S 55, S 63, S 65 SL-Class: SL 550, SL 450 |
| Mercury | Montego: 3.0i |
| Peugeot | 407: 2.7HDi |
| SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
| Subaru | Legacy: 3.6R, 2.5DIT, 3.6R |
| Volkswagen | Phaeton: 3.2i, 6.0i, 4.2i, 3.0TDi, 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005], 3.6i, 3.0TDi [2008 .. 2010], 3.0TDi [2010 .. 2013], 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i [2008 .. 2010] Tiguan: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 2.0TFSi (ABA-5NCAW) (200 лс) [2009 .. 2009], 2.0TFSi (ABA-5NCAW) (170 лс) [2008 .. 2009], 2.0TSi, 2.0TFSi (ABA-5NCCZ), 1.4TSi (122 лс) [2011 .. 2017], 1.4TSi (160 лс) [2011 .. 2015], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2016], 2.0TDi (110 лс) [2011 .. 2016], 2.0TSi (ABA-5NCCZ), 1.4TSi, 1.4TSi (DBA-5NCTH), 2.0TDi, 1.8TSi, 2.0TDi (184 лс) [2016 .. 2016], 2.0TSi (179 лс) [2011 .. 2017], 2.0TSi (211 лс) [2011 .. 2017], 1.4 TSI |
| Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 T4, 2.0 T8, B6, T8, D4, D5, T5, B5, T4, B4, D3, T6, 2.0 T6 V60 Cross Country: 2.0T5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0 D3 AWD, 2.0 T4, T6, T8, B4, D3, D4, T4, B5, T5, B6, D5, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro XC70: 3.2i, 2.4D5, 2.4D4, 2.0T5 |
| Nissan | Fairlady Z: 3.0T Z: 3.0T |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
