Шины Maxxis HP-5 Premitra 255/35 ZR18 94W

Производитель
|
Maxxis |
Модель
|
HP-5 Premitra |
Полный типоразмер
|
255/35 ZR18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
HP-5 Premitra |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
94 (до 670 кг/колесо, авто до 2,2 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
TP00081200 |
Скоростная шина
|
ZR |
Вес шины, кг
|
10.43 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Тихая, цена
Нет
Резина стоит на аутлендер 3, размер 225/55R18. Отъездил сезон.Эксплуатация город и трасса - отлично.
Не шумная, в меру мягкая
Через 350 км два колеса потеряли форму. Производитель не дает расширенную гарантию, продавец отказал в рассмотрении претензии. Разочарован как резиной так и магазином Колобокс.
Берите только бренды с расширенной гарантией
Малошумные, мягкие, хорошо катятся
Тяжёлые
едут хорошо, не шипко шумят, в недорог достаточно уверенно гребут для дорожных шин. Может из за размерности конечно, валкие и мягкие.
Брал 205 55 16 на Opel Astra H, как бюджетную резину, 12.000 за комплект - на смену деревянного бриджстоун туранза ер300 (сменил из-за старости, и износа). Протектор глубокий, 4 широкие продольные канавки водоотведения. центральное ребро протектора цельное без прорезей отвечающее за курсовую устойчивость. Тактильно - резина со средней толщиной боковины, не мягкая ни твердая - пальцем прожимается, что касается протектора - резиновый, тоже средней жесткости. Балансировка от 5 до 20 грамм на балон. Накачал по 2.3 все 4 балона. После установки на машину, нет никакой приспущенности колес. По ходовым качествам: нет такого гула как на бриджстоуне - при движении присутствует легкий шелест причем не меняющийся от асфальтного покрытия и скорости движения. При движении по кольцу на скорости до 50км/ч машину не сносит, нет никакого ощущения подламывания, перескакивания. (зимняя Pirelli Ice Zero на асфальте по этому же кольцу подламывалась при 35 км/ч) Тормозит хорошо, при резком трогании тоже не пробуксовывает Колейность 4/5, но если сравнивать с бриджстоуном на котором я отъездил 40 тыс и зимней пирелли, то ведут они себя одинаково. Лучше себя вела только зимняя хака5 ранфлэт в этой же размерности. Выбирал резину, именно в такой последовательности как излагаю(каждый из вариантов отлетел после того как увидишь и руками пощупаешь ). либо очень жесткие, либо очень мягкие. GOODYEAR EfficientGrip Performance Pirelli Cinturato P7 Yokohama AE-50 BFGoodrich Advantage Toyo Proxes CF2 Nitto NT860 Yokohama Bluearth ES32 Hankook Tire Ventus Prime3 K125 Kumho Solus HS51 MAXXIS Premitra HP5
Не нашел.
Ощущения выше ожидания.
Управляемость очень хорошая. В поворотах держит. Торможение отличное. По воде пока сильно не ездил, но продольный рисунок широкий и очень глубокий, думаю, что с этим все будет нормально.
Есть ощущение "прицепа", качение не очень легкое (давление 2.4).
Брал 215/60 R16 Maxxis HP5 99W XL на минивен. Долго сомневался, тк езжу очень быстро и по трассам. Пока доволен, дальше посмотрим. Соотношение цена-качество очень хорошее.
Комфорт и уверенность.
Показалось, что более шумные. Потом понял, как поставил, меня вопрос шума только и волновал. Что только не слышал во время первой поездки. Кризис, проблемы с отгрузками и оплатами. Много разговоров. Отвлекся и поздно заметил, что шума и нет. Мягко, комфортно и после зимней хочется еще проехаться. Не заметил недостатков пока.
235/55/17 мой размер, начитался ADAC, еще каких то тестов.Зимняя Норд Фрост 3, хотел и летнюю взять уверенно хорошую. Оказалось, что Премитра 5 лучше , чем уверенно хорошая. Но понтов нет. И машина не новая. Была бы новая Х3 , взял бы Мишлен.
Соотношение цена/качество, поведение на мокрой дороге, поведение на высоких скоростях, прочность, легкость.
Высокий шум ближе к концу износа.
Откатал 3 летних сезона в размерности 215/55 r17, шин хватило примерно на 60 тыс км, шины понравились, отличное поведение в любых условиях, шины легкие, экономят топливо, аквапланирования не ловил, грыжи не одной не было, проколы были по беговым дорожкам, отремонтированы. Отлично держат дорогу на высоких скоростях, до 230 км/ч, в поворотах не пищат. Из минусов это шум ближе к концу износа, третье лето ездил и слушал шум, причем он сильно зависит от качества асфальта, на одном типе асфальта тишина, на другом прям очень шумно. С учетом цены, вдвое меньшей, чем у брендов первого звена, шины неплохой выбор, особенно учитывая, что они получили много наград и призов.
Вполне приличная управляемость, сравнительно прочная Цена
1. Изностостойкость, после двух сезонов протектор почти в ноль 2. Странный состав резины (поясню в комментарии)
Честно говоря, если бы отзыв писал в первый год покупки, отзыв был бы хорошим. Но отъездил на ней 2 сезона. В итоге очень много вопросов. 1. Протектор за два сезона стерт практически до индикаторов, пробег за это время не более 25 тысяч. Соответственно сейчас и упраляемость и сцепные свойства уже не те. 2. Очень трудно объяснить из чего они ее делают, но в общем суть такая. Поймал за это время несколько саморезов. Обычно ремонтировал жгутом. И вот как-то перед поездкой обнаруживаю, что одно колесо теряет давление. примерно 0.3 Bar в сутки. Страннно. Поискал прокол, не нашел. Приехал на шиномонтаж. Искали долго, нашли, с трудом, травит медленно через жгут. Мастер сказал, что это в общем-то нормально бывает. Жгут вроде как не очень надежно (ранее только так и латал, ни разу не сталкивался с ненадежностью и повторным травлением через жгут). Но да фиг с ним, говорю давай ставить нормальную латку. И вот тут то и случился сюрприз. Мастер пытался зачищать, а резина слоится! Т.е. не удается создать стабильную поверхность. Латка не держится, отваливается. Пробовали два раза - бесполезно. В итоге залатали новым жгутом. Но что-то мне подсказывает, что такой состав и является причиной плохой износостойкости. Да, для понимания, машина мягко говоря не гоночная, Пежо Эксперт 1.6 дизель. В общем резину не посоветую никому и, обжегся, первый раз рискнул взять известный, вроде как, Китай и теперь ну его нафик...
Откатал сезон на этой резине. Все понравилось. В дождь хорошо держит дорогу, шума сильного не заметил.
Износостойкость, управляемость, предсказуемость.
Немножко шумновата, но не критично
В эксплуатации с начала сезона 2019 г. Пробежала 15000 км. Эксплуатируется в разных погодных условиях (и дождь, и жара). Автомобиль Рено Гранд Сценик. Езжу ежедневно. Перевожу и грузы в том числе. Приходиться ездить по ямам (дороги в Костроме всякие), резиной вполне доволен. Рекомендую.
Обычная шина: в меру шумная, в меру держит асфальт. Отличительная положительная черта - цена. Брал в 2017 году примерно за 5000р.
За пару лет было 3 прокола на гравийке, при чем один из них оказался очень подлым: колесо спустило когда уже вылез на трассу, вовремя не заметил, за это время хорошо стерлась боковина. С другой стороны, вероятно, что с шинами других производителей случилось бы то же самое. Еще одна тонкость - рано дубеет на холоде. Уже примерно при +5 при полном вывороте руля на поворотах/разворотах машину переставляет. После поездки и разогрева шин проблема уходит, но стоит немного постоять - возвращается. Испугался было, что с машиной беда, но потом переобулся в зимнюю и проблема разрешилась. Следующей осенью в межсезонье ситуация повторилась. Ощущения неприятные.
Субару Аутбек 2014. В целом резина хорошая. Езжу в отпуск на машине по 10тыщ км за месяц, вижу разные дороги, ярковыраженных проблем нет.
Достаточно тихая, хорошая управляемость, привлекательная цена
Про износостойкость можно будет говорить в конце сезона.
4 шины отбалансировались в 0. Отличный результат.
Прошли 2500 по российским дорогам. Куча ям проехали. Пока полет нормальный.
Не выявил.
Необходимо было приобрести 2 шины контиков. Оказалось, что они стоят 25 тыс. Мир катиться куда-то не туда. Но есть опыт использования зимних шин данной марки. Решил испробовать теперь лето. Шины показали себя великолепно. За неполную неделю. Ездили в Москве при плюс 26. Потом по трассе проехались Москва-Санкт-Петербург и обратно. Скорость периодами 200 км/ч - нормально. Управляемость отличная. Потом в Финку заехали. Там снег в мае и -1. Тоже на удивление шины нормально себя повели. Тормозили отлично и не было ощущения задубеневших шин. Потом бездорожье России – ямы на яме. Прошли тоже, на удивление, на ура. Так что рекомендую.
Отличная шина за свои деньги
Не выявил
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | RS2: 2.2Ti RS4: 2.7i Biturbo S2: 2.2Ti S4: 2.7i Biturbo S6: 4.2i |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 130i, 123d, 116d [2004 .. 2013], 116i (122 лс) [2004 .. 2013], 118d [2004 .. 2013], 118i (143 лс) [2004 .. 2013], 120d (177 лс) [2004 .. 2013] |
Cadillac | ATS-V: 3.6i coupe, 3.6i sedan BLS: 2.0Ti CT4-V: 3.6T |
Jaguar | X-Type: 2.5i |
Lexus | IS: IS250 (DBA-GSE20), IS250 (DBA-GSE25), IS350 (DBA-GSE21), IS350, IS250C (DBA-GSE20), IS250C, IS350C, IS300 |
Mosler | MT900: 5.7i |
Skoda | Superb: 3.6FSi |
Subaru | Impreza WRX: 2.0T (CBA-GRB) |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|