Шины Landsail LS588 UHP 245/50 R18 100W

Производитель
|
Landsail |
Модель
|
LS588 UHP |
Полный типоразмер
|
245/50 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
LS588 UHP |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
6,90053E+12 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
У меня уже 14 месяцев стояли эти шины, и я проехал на них почти 11 000 миль, заменил их по двум причинам. Сначала проколол одну из них, а затем, осмотрев все, обнаружил, что одна из них начала разрушаться на внутреннем плече, похоже, что она делиминируется. Для спокойствия решил заменить две, но заменил все четыре. Прежде чем приступить к обзору, отмечу, что эти шины были установлены на моем автомобиле с завода и пришли от eagle f1's с моего предыдущего автомобиля. Из отзывов следует, что их нужно обращаться с уважением на мокрой дороге, так как дистанция торможения в два раза больше, чем у других шин в тесте летних ультрапрочных шин Auto Bild 2021. Прямое ускорение - довольно комично, много мощности на автомобиль с передним приводом, вторая передача не справляется, даже на третьей передаче даже в теплую погоду они все равно прокручиваются, влажностью забудьте, шины не справляются даже при постепенном увеличении мощности. Я делал повороты на 7000 миль, уверен, что они начинали с около 7,5 мм и на передних было 4 мм, на задних - от 5,5 до 6 мм, поэтому надеялся на хорошую долговечность. Повороты на сухом асфальте они нормальные и можно понять, где предел шины, ничего особенного, но они не делают ничего, чего не следовало бы ожидать. Я сделал несколько экстренных остановок на сухом асфальте, и они были довольно приличные с багажником полным оборудования. У них показатель износостойкости 500, что звучит неплохо, но на практике я далеко от теоретической износостойкости. Я перешел на eagle f1 AS6, получил хорошую сделку - 4 шины установлены за £518, если бы я заменил landsails, то это было бы £362. Если у вас нет возможности потянуть шины среднего уровня и вы готовы обращаться с ними с уважением на мокрой дороге, то они не плохи. Думаю, что есть худшие шины, но за такие же деньги можно найти и лучшие.
Честный обзор, я не понимаю негатива от некоторых. Снобизм? Я использовал эти шины без проблем в течение всего года в течение последних нескольких лет. Я думаю, что из-за их низкой цены они создают отрицательное впечатление, буду ли я использовать их на треке? Нет. Но для повседневного душевного вождения они идеальны. Будучи пользователем PS4 и Eagle f1, которые отличные шины, мне нужна была более дешевая альтернатива, чтобы я мог легко позволить себе купить новую резину в любое время, не разорившись. Боковая стена шины выглядит красиво, они тихие и достаточно сцепляются в любую погоду. Скорость истирания аналогична PS4, но теперь вы можете позволить себе купить новую шину по цене около 60 фунтов за шину в моем размере.
Худший сцеп на мокрой дороге, который я когда-либо испытывал. Машина просто прокручивает колеса при старте и даже на низких передачах (у меня не быстрый автомобиль!) на круговых развязках она не поворачивает и просто едет прямо, если на дороге есть хоть немного влаги. Мои пути торможения огромны. Я действительно считаю, что эти шины на самом деле опасны, и планирую избавиться от них как можно скорее, как только появится возможность. Я использую старую дешевую машину для поездок на работу, поэтому купил бюджетные шины - большая ошибка.
Магазин накачал задние шины до примерно 41 psi, поэтому моя первая поездка можно считать действительно страшной. В начале они чувствовались неустойчивыми, высокое давление вызвало срабатывание датчика давления в шинах. Пришлось остановиться и сбросить давление до 33 psi. На 300 км пробега я все еще не чувствую себя уверенно при входе в повороты, поэтому накачал еще 2 psi, чтобы придать боковой стенке большую жесткость. Теперь я могу немного больше нажимать на педаль газа на поворотах без страшного скольжения/неустойчивости. Сейчас, на 1000 км пробега, наблюдается небольшое улучшение при входе в повороты, однако прямолинейное ускорение нестабильно. Задняя часть неустойчива, и машина кажется плавающей на высокой скорости. При 170 км/ч, кажется, что шины слишком мягкие и излишне гибкие, даже на прямой. Все еще управляемо, но не так хорошо, как Conti. Я не ожидал, что LS588 будет так же хорошо себя вести, как заводские Conti Sport Contact 6, но разница как ночь и день. Однако, при обычной скорости они могут быть достаточно комфортными. Низкий уровень шума. Просто они не очень надежны/безопасны для активного вождения.
Заменил Pirelli pzeros на landsail ls588 UHP, машина сразу почувствовала себя лучше, управление стало более точным на сухих и мокрых дорогах. Длина торможения была отличной как на сухих, так и на мокрых дорогах. Уровень шума был очень приемлемым для такой крупной шины. Проехал 8000 миль, шины износились чуть более чем наполовину. Купил 4 шины за £500 вместо £1300 за Pirelli.
Я пробовал шины Pirelli, Bridgestone и другие, но всегда возвращаюсь к Landsail. Они отличные. Я вожу Alfa Romeo и захожу в повороты сильно, держа границы, где могу. Они отзывчивы и отлично держат дорогу. Не проваливаются и не качаются. Сцепление очень хорошее на сухом. На мокром тоже хорошо. Не понимаю, почему их оценивают как средние... странно. Я думаю, что это удивительное соотношение цены и качества. До того, что их можно менять каждые 8000 миль, вместо того чтобы стараться извлечь каждый последний миль на премиальных брендах.
Я купил машину с этими шинами, и они не внушают мне уверенности на спортивном автомобиле, предназначенном для динамичной езды. Их производительность в сухую и мокрую погоду была не так уж плоха, но ограничивала возможности автомобиля значительно. Боковина казалась достаточно мягкой и склонной к перекатыванию на поворотах. Они износились менее чем за 6 000 миль, что я ожидал бы от более производительной шины и был бы доволен. В целом, это приемлемая шина, но я бы не рекомендовал экономить и устанавливать их на быстрый автомобиль, так как вы будете делать диссервис своему транспортному средству.
Купил их в июле 2018 года на 68 000 миль, не ездил много, так как у меня три автомобиля. После всего 11 000 миль за 42 месяца шины уже нужно заменить, внутренние стенки обеих задних шин начали трескаться и отклеиваться. Глубина протектора шин все еще отличная, и в противном случае они могли бы прослужить еще долго. Я бы никогда не купил их снова, на мой взгляд, они недостаточно безопасные. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем покупать.
Заменил 4 шины на Landsail LS588, раньше были Pirelli, новые шины лучше во всех отношениях и стоят в четыре раза дешевле. Износ немного больше, но ведь это не так важно при такой цене.
Я купил машину с уже установленными этими шинами спереди. Вначале они казались нормальными. Сцепление на сухом покрытии было довольно слабым, но меня это не беспокоило на этой машине. Я также заметил ритмическую вибрацию, когда ехал со скоростью более 120 км/ч, но подумал, что, возможно, шины не были правильно сбалансированы или машина была неправильно выверена. Когда я ехал по шоссе, у меня вдруг произошло прокол. К счастью, ничего опасного не случилось, но обод немного пострадал. Что было любопытно, весь внутренний слой шины просто оторвался. Очень странный способ поломки, но я подумал, что, возможно, я что-то задел. Когда я поехал в шиномонтаж, мне установили новые Pirelli Pzero. Когда другую шину Landsail снимали с машины, я увидел тот же самый дефект на внутренней стороне, который привел к проколу!! Шины не были недопустимо накачаны, и я ни на что не наезжал. Это был очень, очень опасный тип поломки, который произошел на обеих шинах. Это неприемлемо, по моему мнению. Когда я поставил новые Pirelli, я также заметил улучшение шума дорожного покрытия. Пожалуйста, избегайте Landsails. Есть много других лучших бюджетных шин.
Я был абсолютно поражен производительностью этих шин на моем Audi quattro. Сцепление отличное даже на мокрых или снежных дорогах, они хорошо управляются и прослужили долгое время. Бриллиантовое соотношение цены и качества.
ОК шины, за исключением управляемости. Они слишком мягкие даже с таким низким профилем и медленной реакцией. Последний комплект, который у меня был, не был таким уж плохим, так что им имеются изменения. Не могу рекомендовать тем, кто любит динамичное вождение и высокие скорости.
Я установил эти шины на свифт спорт моей невесты, так как они поставлялись с машиной, и я совершенно не верил в автомобиль. На высокой скорости сцепление просто отсутствовало, свифт спорт известен как машина с хорошей управляемостью и сцеплением, но в сравнении с моим, где установлены шины Michelin PS4, разница была заметна. Моя машина могла уверенно маневрировать, в то время как его свифт не очень хорошо реагировал на повороты, рулевое управление было каким-то неопределенным. Когда мы снова поменяли шины, разница была ночью и днем. Не покупайте эти шины.
Я установил 4 шины в марте 2019 года, и через 2 года и 25000 миль передние шины все еще имеют 4,5 мм протектора, а задние почти 6 мм. Я буксирую караван и прицеп, поэтому шины получают много нагрузки, но они отлично справляются как на сухом, так и на мокром покрытии, и при этом они тихие. Живя в сельской местности Линкольншира, где дороги в ужасном состоянии, эти шины работают отлично. По сравнению с Goodyear, установленными ранее, они стоят в два раза дешевле, что делает их отличным выбором. Несмотря на то, что они относятся к бюджетным брендам, у меня нет ничего, кроме похвал для них. Они отлично подходят к моему автомобилю, и по цене в £65 за штуку с установкой, я буду продолжать использовать их, пока владею данным транспортным средством.
Когда я купил свой автомобиль в марте 2020 года, в магазине, где я купил машину, установили 4 шины LS588 в качестве части продажи. Я был довольно удивлен ими, так как они оказались гораздо лучше, чем я ожидал – комфортные, тихие и хорошо справляются с управлением, приходится их действительно толкать, чтобы они начали скользить, и даже в этом случае они предсказуемы. Недостаток этих шин - пробег 5500 миль на передних и они уже изношены до 4 мм, задние - 7 мм. Я поменял их местами, передние на задние, чтобы попытаться продлить их срок службы. Я не думаю, что я бы купил их снова только из-за того, что они слишком быстро изнашиваются, если бы они прослужили немного дольше, я бы купил их снова без проблем. Машина - универсал Ford Mondeo 2016 года с дизельным двигателем.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
BMW | 5 Series Gran Turismo: 530d, 535i, 550i, 520d, 535d 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 630i (ABA-JX20S), 640i xDrive (DBA-JV30A), 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S), 620d xDrive 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L, 745Li, 760Li, 750Li, 730d/Ld, 740d, 740i/Li, 750i [2006 .. 2008], 750i [2008 .. 2012], 750i/Li, 750Li [2006 .. 2008], 750Li [2008 .. 2012], 760i/Li, 740Li, ActiveHybrid 7, 750d/Ld, ActiveHybrid 7/7L Hybrid, ActiveHybrid 7 Hybrid, 730d/Ld (258 лс) [2012 .. 2015], 730d/Ld (265 лс) [2015 .. 2018], 740d/Ld, 740e/Le Hybrid, 740i/Li (320 лс) [2012 .. 2015], 740i/Li (326 лс) [2015 .. 2018], 750i/Li [2012 .. 2015], 750i/Li [2015 .. 2018], 740e, 740i xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d xDrive, 740Ld xDrive, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 745e, 750Ld xDrive, 750Li xDrive, 750d xDrive, 740Ld xDrive (LDA-7G30), 740Li (DBA-7E30), 740d xDrive (LDA-7C30), 740e (DLA-7D20), 740i (DBA-7A30), 750Li (CBA-7F44), 750i (CBA-7A44), 745e xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: 20d, 35i, 18d, 20i, 28i, 30d, 35d, xDrive28i, xDrive35i, 18d (150 лс) [2014 .. 2017], 18d (143 лс) [2011 .. 2014], 20d (190 лс) [2014 .. 2017], 20d (184 лс) [2010 .. 2014], 20i [2014 .. 2017], 20i [2011 .. 2014], 28i (245 лс) [2014 .. 2017], 28i (258 лс) [2011 .. 2014], 30d [2014 .. 2017], 30d [2011 .. 2014], 35d [2014 .. 2017], 35d [2011 .. 2014], 35i [2014 .. 2017], 35i [2010 .. 2014], sDrive28i, xDrive28d X4: xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i, M40i |
BMW Alpina | B7: 4.4i |
Buick | Lucerne: 4.6 |
Cadillac | DTS: 4.6i DeVille: 4.6i DTS Eldorado: 4.9i |
Chevrolet | Camaro: 2.0 Turbo, 3.6, 3.6, 2.0T, 3.6 V6 |
Chrysler | Town & Country: 3.8i Voyager: 2.5CRDi, 3.8i |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi |
Dodge | Caravan: 3.3i Grand Caravan: 3.8i |
Hyundai | Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi Equus: 3.8i, 4.6i, 5.0i Tucson: 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.5, 2.0 GDi |
Infiniti | EX: 3.5i, 3.7i M: 2.5i, 3.0d Q70: 3.5h Hybrid, 3.7i, 2.2d, 2.5i, 3.7 AWD, 5.6 AWD, 5.6i, 2.2D / 3.5h / 3.7i Q70L: 3.7i, 5.6i, 2.0t |
Jaguar | XJ: 3.0 D, 5.0, 3.0, 2.0, 3.0 Kompressor, 3.0 D (300 лс) [2015 .. 2017], 3.0 D (275 лс) [2009 .. 2015], 30d, P340, 5.0L V8, 2.0 / 3.0 / 3.0 D / 3.0 Kompressor |
Kia | K9: 3.3 GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi, 3.3 GDi K900: 3.8i, 3.3 GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Quoris: 3.8i, 3.8 GDi, 5.0 GDi Sportage: 2.0 CRDi, 2.4 GDi |
Mercedes-Benz | S-Class: S 300 BlueTEC Hybrid, S 320, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid Hybrid, S 500, S 500 e Hybrid, S 550, S 350 d, S 400 d, S 450 Hybrid, S 500 Hybrid, S 560, S 450, S 560 e, S 400 d (LDA-222034), S 450 (DAA-222058), S 560 e (DLA-222173), S 400 d (LDA-222034), S 450 (DAA-222058), S 560 e (DLA-222173) S-Class Cabrio: S 560, S 560 (DBA-217483), S 560 (DBA-217483) S-Class Coupe: S 400, S 450, S 560, S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C), S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C) V-Class: V 260 |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i |
Mitsubishi | Dignity: 3.5H (DAA-BHGY51) Hybrid Outlander: 3.0i, 3.0i (DBA-CW6W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.4i Proudia: 2.5i (DBA-BY51), 3.7i (DBA-BKNY51), 3.7i (DBA-BKY51) |
Nissan | Cima: 3.5i (DAA-HGY51) Hybrid, 3.5i (DAA-HGY51), 3.5i (5AA-HGY51), 3.5i Fuga: 2.5i (DBA-Y51), 3.7i (DBA-KNY51), 3.7i (DBA-KY51), 3.5i (DAA-HY51) Hybrid, 3.5i (DAA-HY51), 2.5i (5BA-Y51), 3.5i (5AA-HY51), 3.7 (5BA-KNY51), 3.7i (5BA-KY51), 2.5i, 3.5i, 3.7i, 3.6 |
Pontiac | Montana: 3.5i |
Porsche | Panamera: 4S 4.8, S 4.8, 3.6, 4 3.6, Diesel 3.0, S Hybrid 3.0 Hybrid, 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 4 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4S 3.0, S 3.0, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
Saturn | Relay: 3.5i, 3.9i Vue: 3.0i, 3.5i |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.5i, 2.0i Hybrid, 2.0ie Forester: 2.0i (DBA-SJG), 2.0i XT, 2.5i, 2.5i (5BA-SK9), 2.5i (5BA-SK9), 2.0H, 1.8T, 2.0i e-Boxer, 2.0i, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BR9), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM) Outback: 2.0D, 2.5i, 2.5i (DBA-BR9), 3.6i, 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i (167 лс) [2009 .. 2014] XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i, 2.5i |
Suzuki | Escudo: 2.5 (GF-TD62W), 2.5 (LA-TD62W) Grand Vitara: 2.7i XL-7 |
Volvo | EX30: Single Motor XC70: 2.4D5, 2.5T5 |
Genesis | G80: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi G90: 3.3 T-GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi |
Ford | Taurus: 2.0 EcoBoost |
Lexus | NX: NX300h, NX200, NX 200t, NX 300h |
Mazda | CX-30 EV: EV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|