Летние шины Kormoran Ultra High Performance
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Kormoran Ultra High Performance 255/35 ZR18 94W XL
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Заменил переднюю пару Bridgestone на эти бюджетные радиальные шины Kormoran UHP. Я был поражен, насколько улучшились эти шины. Отличная обратная связь, заметно более тихая поездка и отличное сцепление. Пока рано делать выводы о скорости износа, но пока все выглядит хорошо. Очень рекомендую.
Купил полный комплект этих шин для своего 2009 135i. За эти деньги они фантастические, особенно по сравнению с ранфлетами, которые были установлены ранее. Качество поездки значительно улучшилось, и сцепление впечатляет, учитывая цену, но не ждите, что они будут такими же хорошими, как премиальные шины, например, ps4. Из-за гибкости боковин шин у них почти задержка в рулевом управлении на высоких скоростях, но это может быть из-за настройки подвески автомобиля, которая сделана для компенсации жесткости rft. Это не помешало бы мне купить их снова. Шум на дороге приемлемый, но не особенно тихий. В целом отличные шины за свою цену.
Первый год нормально, второй год на дожде не очень хорошо! После двух сезонов пришлось поменять их, потому что слишком опасно.
Я приобрел 2 шины после прочтения отзывов здесь, и могу сказать, что это отличные шины. Пока не могу сказать ничего о износе, потому что проехал только около 200 миль. Они заменили мои шины Michelin Primacy 3, которые мне показались очень жесткими и шумными.
Короче говоря, шины были хорошие на протяжении пары лет (~20-25000км). Я езжу по дорогам Греции вне и в пределах города, в основном спокойно, чтобы экономить топливо. В мае 2020 года я сменил старые шины Semperit на Kormoran UHP. В начале шины чувствовались отлично! Я получал хорошую обратную связь от дороги и они хорошо сцеплялись. Я заметил, что они сцеплялись лучше на мокром, чем на сухом. Первый год (середина 2020-21/0-7000км) шины были приемлемыми и я был счастлив, что выбрал их. Во второй год (2021->22/7000-19000км) шины все еще чувствовались нормально, износ протектора не был заметен. Я тестировал их на аквапланирование при разных скоростях и не обнаружил проблем. На третий год я поменял задние шины на передние. Механик не выявил излишний износ. Однако к концу этого года я заметил, что машина начала перегребать на автобанах (2022->23/19000-31000км). Сейчас, на примерно 33500км, шины чувствуются очень плохо, до такой степени, что я очень сосредоточен при езде на круизной скорости на дорогах с поворотами. Хотя они еще не совсем изношены (индикатор стрелки полностью присутствует), на протекторе видны трещины. Потребление топлива остается на заводских уровнях, так что шины не уступают в этом отношении. Не могу сказать ничего о шуме в салоне, так как мой выхлоп заглушает все остальные звуки. Также я еще не определился, какие шины я поставлю следующими.
У меня были эти шины на моем альфа-ромео GTV пару лет - просто фантастические в любую погоду, отличные шины.
Совсем неплохо, управлять тяжело модифицированным дизельным автомобилем с огромным гибридным турбо и огромным крутящим моментом. Любит крутить шины, как бы они ни назывались. Эти шины - просто отличные.
Дешевые...среднего качества...
Отличное соотношение цены и качества. Решил попробовать эти шины, когда у меня сразу прокололись две, так как шины, которые я хотел, были на заказ. Сцепление на мокрой дороге не очень хорошее, но далеко не так плохо, как мне говорили. Задняя часть моей машины может выйти из-под контроля при ускорении, и я ожидал, что с этими шинами будет опасно на дождливой погоде, но не так уж и плохо - но только потому, что они неопасные на мокром асфальте, не означает, что они особенно хороши. На мокром вам придется следить за углом выхода из поворота в заднеприводной машине и торможением перед поворотом в переднеприводной машине. И вообще, гонять в дождь - это глупо. Сцепление и управляемость на сухом асфальте хороши для премиальной шины, не говоря уже о бюджетной. Очень впечатляющее сцепление, постепенное недостаточное сцепление и достойная обратная связь. Боковина этих шин довольно мягкая, что способствует комфорту, но означает, что вам нужно учитывать некоторую мягкость при въезде в поворот. Нагрузите их плавным уверенным управлением, и все будет хорошо. Износ средний. Мои задние шины придется заменить примерно через 3000 миль, и они уже находятся на моей машине 7000 миль. Комфорт и шум приемлемы, хотя они могут гудеть на некоторых поверхностях. В целом, я думаю, что это лучшие шины по соотношению цены и качества, на которых я когда-либо ездил. Рекомендую.
У меня были эти шины на задней оси моего альфа GTV 2.0 twinspark. Не ракета, но хорошо держится на поворотах. Честно говоря, не могу найти им недостатков, в дождь или солнце они себя отлично показывают, износ кажется хорошим, намного лучше, чем у Avon XV7 на передней оси, которые износились странно и имеют трещины на протекторе. Теперь думаю заменить Avon на передней оси на эти за около £100 за пару, они очень хороши.
Их заменили на другие бюджетные шины (P609) после появления выпячивания, и я могу честно сказать, что они гораздо более сцепные. Они легко в два раза лучше во влажных условиях и намного меньше шумят на сухом асфальте при разгоне. Торможение заметно более стабильно и равномерно. Я бы сказал, что они отличные, учитывая, что они намного лучше по сравнению с бюджетными шинами за сопоставимую цену. У меня нет возможности знать, лучше они или такие же как премиум-шины, так как я не смог сравнить их на одной и той же машине. Но я определенно бы их купил снова и для других автомобилей, учитывая, что они продержали 1500 миль и зимние условия.
После того, как у меня были новые шины Continental 5p на моем автомобиле и они прослужили мне всего 6000 миль, я был очень разочарован. Мне нужно было заменить мои Continentals, но я хотел попробовать другие шины, и местный автошины предложил мне Kormoran UHP. Сначала я был очень скептичен. Мне их установили за £280 за 4 шины - настоящая находка, если спросите меня. Проехал примерно 1000 миль сейчас, и я абсолютно в восторге от них. Не прокручиваются, когда я разгоняюсь, даже на мокрой дороге. Мои Continentals всегда прокручивались, когда я на полную педаль. Цены на Continentals - £160 за каждую, а на Kormorans - £70 за каждую, было глупо не попробовать эти шины. Я смотрел отзывы здесь и не был уверен, стоит ли их покупать, но у меня Seat Leon Cupra 290, и эти шины просто удивительные. Рекомендую их всем, кто не хочет тратить кучу денег на премиальные шины. Эти шины должны быть отнесены к категории среднего уровня до премиум, а не бюджетные.
Я купил эти шины из-за "хороших" отзывов, которые они получили онлайн - отличное соотношение цены и качества, не бюджетные, скорее среднего уровня, как говорят. Тег "Ультравысокая производительность" следует удалить, боковины кажутся сделанными из бумаги. Кажется, что у машины четыре спущенных шины при правильном давлении для автомобиля. Они слишком сильно изгибаются в поворотах и делают управление автомобилем очень плохим. Перестроение на дорогах с разделительной полосой действительно кажется опасным. Я заменил их через 6 недель и купил шины Goodyear Eagle AS5 - разница как ночь и день, не рискуйте ради дополнительных £40 за шину...
Эти шины меня действительно удивили. Я купил их для своего Mini Cooper D F56 (205/45/17 88V) за 240 евро. Их резина имеет хорошее качество (не нейлон), они тихие, с отличным сцеплением для повседневной езды в сухую и мокрую погоду. При спортивной езде чувствуется, что конструкция шины не такая прочная, поэтому на пределе вы не получаете абсолютного ощущения и сцепления. В целом, отличная шина от Kormoran, дочерней компании Michelin, и это объясняет их соотношение цены и качества.
Эти шины проехали менее 1000 миль, но пока все отлично. Изначально купил их для задних колес, чтобы заменить изношенные Goodyear F1 AS2, но они подчеркнули, насколько плохи Runway 926 на передних колесах. Поэтому я заменил их на Kormoran UHP, чтобы теперь у меня было четыре одинаковых шины, и какая же разница это сделала. Пока что я очень впечатлен, за свою цену они отличное соотношение цены и качества - время покажет, думаю. Я не вожу как гонщик Формулы 1, поэтому мне не нужно тратить £140 на шину, но я ставлю точку на бюджетных шинах, и эти шины далеки от них.