Шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 275/30 R20 97Y XL

Hankook Ventus V12 Evo2 K120 — выгодная инвестиция в удовольствие и безопасность
Шина для активных водителей. До трековой резины не дотягивает, но довольно близко к ней. Зато больше комфорта, боковины мягче. На сухой трассе отлично, сорвать в букс тяжело, держак плотный. Маневренность достаточна для вкусной езды, но если вы любите острые виражи и переставки — берите более жёсткие шины, эти несколько ведут. На мокрой трассе Вентус В 12 Эво 2 К 120 среди прочих покрышек UHP ведёт себя весьма приятно, с аквапланированием — так же. Немного требует прогрева, на холодную зацеп слабоват.
Hankook Ventus V12 Evo2 K120 — тихая резина, но примерно на половине износа начинает нарастать шум. Судя по отзывам, ориентировочный ресурс 30–50 тыс. км., что для данного класса шин хорошо. Довольно крепкая, выдерживает попадание в умеренные выбоины.
Преимущества резины Hankook Ventus V12 Evo2 K120, информация производителя
- современная резиновая смесь с высокой концентрацией оксида кремния улучшает износостойкость и поведение на мокрой дороге
- полимерный каркас усилен металлическим брекером для стабилизации геометрии шины при движении на большой скорости
- наполнитель борта улучшает структурную жёсткость боковины, что необходимо для активного маневрирования
- рисунок оптимизирован под максимальное сцепление и управляемость
- развитая дренажная система удаляет влагу из контактного пятна, обеспечивая надлежащую производительность в дождь
Производитель
|
Hankook |
Модель
|
Ventus V12 Evo2 K120 |
Полный типоразмер
|
275/30 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
30 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Ventus V12 Evo2 K120 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
97 (до 730 кг/колесо, авто до 2,4 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
1015371 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Первые 10 000 ~ 12 000 миль произвели впечатление. При поворотах я заметил небольшую склонность к недодерживанию на скользком покрытии в некоторых условиях, где обычные шины (я вожу другую машину с "экономичными шинами") ведут себя так, как должны. Торможение на мокром покрытии (прямолинейное) довольно хорошее, но при незначительном повороте и торможении ситуация может измениться при активации других систем автомобиля (ABS, TCS или ESP). Износ, визуально, не очень заметен, но влияет на производительность, поэтому я понимаю, что это нормальное состояние для "среднетирных" UHP-шины, поэтому через 20 000 миль я куплю еще один комплект новых Ventus на свою машину, да, я куплю их снова. OEM-шины были Hankook Optimo H426, которые имели ограниченный контакт с дорогой. :P
У меня установлены эти шины на моем Charger RT Max 2011 года. Стоимость за милю делает их очевидным выбором для меня. Куплю их снова, когда они износятся.
Я использовал эти шины 20 000 км на Mazda 3. Двигатель - модифицированный 2,2-литровый турбодизель с 210 л.с. и 480 Нм. Автомобиль не медленный, но на мокрых дорогах вращение колес в третьей передаче излишне. Даже мои зимние шины (Dunlop Winter Sport 5) обеспечивают лучшее сцепление. На сухом покрытии сцепление хорошее, но рулевое управление очень плавное, боковины слишком мягкие, поэтому автомобиль "танцует" на быстрых поворотах. Не впечатлили, собираюсь поменять на Michelin Pilot Sport 5.
Мне очень понравились эти шины на моем BMW. Они отлично сцеплялись и никогда не скользили, даже на износе. Я бы предпочел получить от них чуть больше миль, но на 18 000 миль они уже на минимальных отметках износа. Единственный недостаток - стоимость замены. Я бы с удовольствием купил их снова, но за последние 2 года их цена значительно выросла.
Мой первый отзыв на этом сайте об этих шинах был в сентябре 2016 года, сейчас, спустя 6 лет, они достигли предельного износа протектора. Время летит, v12 evo 2 стоили своих денег, особенно сейчас, когда я не могу найти хорошие шины для своей машины. Ни ханкука, ни даже Dunlop, Hankook или Vredestein не доступны. PRIMACY 4+ стоят 7500 маврикийских рупий на Маврикии и все еще имеют плохой ресурс протектора и отзывы после primacy 3, 4 и теперь 4+
Эти шины действительно отличные за свою цену. Я использовал их на всех своих автомобилях в течение последних 15 лет. Это второй комплект на моем Ford Mustang GT 2018, и могу сказать, что они справляются с активным вождением по городским и загородным дорогам без проблем. Однако для катания на треке они тоже неплохи. Я бы не хотел использовать их, если бы жил в более холодном климате, в прохладные утренние часы во Флориде они не очень хорошо себя чувствуют при температуре ниже 65 градусов. Они немного проскальзывают при каждом старте, что сокращает срок их службы. В целом, хорошие шины.
После того, как я проехал на этих шинах более 4 лет и 23500 км, пришло время их заменить. Я был очень доволен ими, они не подвели меня в плане управляемости и т. д. Живя в тропической стране, резина изнашивается после 4 лет, и на шинах появляются трещины по бокам, на протекторе и т. д. Это обычное явление здесь для всех брендов (Данлоп, Мишлен, Континенталь и т. д.). Когда я их заменил, износ был минимальным, на них еще было много протектора. Я был довольно удивлен. В плане качества вождения с годами оно ухудшилось: управляемость и торможение были все еще хорошими, но не такими, как раньше. Шум и комфорт ухудшились, в основном из-за того, что резина стала жестче из-за погодных условий. Если бы не предложение о более сцепных шинах, я бы опять взял бы их. Я всё равно рекомендую их, так как они хорошо себя показали во всех ситуациях.
Без вращения получаю 16000-18000 км на передних шинах. С вращением - 30000 км на комплекте из 4-х. Сцепление на сухом хорошее. На мокром - тоже хорошее.
Они кажутся жесткими и тяжелыми, каждую яму можно ощутить, но сцепление и управляемость хорошие. Сцепление отличное, они не подводят на поворотах, даже когда они почти изношены, что впечатляет, на сухой дороге... на мокрой дороге они скользят немного, к концу срока службы, но это нормально, ничего опасного, действительно хорошие шины в общем, за исключением уровня комфорта. Для тяжелого спортивного автомобиля, который вы ездите по ровному асфальту, потеря комфорта, вероятно, не будет проблемой, но если вы хотите ездить на седане и наслаждаться комфортом, они слишком жесткие, особенно на обычных дорогах с патчами и случайными ямами. Они не шумные, вы можете наслаждаться музыкой и слышать ветер, поэтому в области шума они в порядке. Похоже, что они настроены на спортивные автомобили, а не на седаны и комфорт, вот и все, очень хорошие и безопасные шины в целом, за исключением этого. Износ также хороший, на них можно проехать 60 тыс. км и более, если вы ездите аккуратно... вероятно, поэтому они кажутся тяжелыми, они предназначены для большого пробега и спортивного ощущения, а не для комфорта.
У меня эти шины уже год и полтора, я не езжу медленно, мне нравится ускоряться на полную мощность #гоночныйавтомобиль. Поскольку я живу в Девоне и часто езжу как по автобанам, так и по сельским дорогам, могу сказать, что это лучшее из двух миров. Они очень тихие, когда вы только что их установили, но становятся шумнее по мере износа. На автобане они идеальны, особенно в дождливую погоду, и я имею в виду ливни и стоячую воду - аквапланирование практически исчезает! То же самое на обычных дорогах и узких улочках, в дождливую погоду, стоячей воде и т.д. они просто удовольствие. Заметил, что они немного начинают скользить на сухом асфальте, если вы действительно на полную катушку в поворотах, но они точно не "прокладывают дорогу", они быстро снова находят сцепление. В целом, это отличные шины, я бы сказал, что я смог проехать от 20 000 до 32 000 на передних, на задних гораздо дольше, я бы сказал. Вожу на "затюнингованном" Фокусе MK3 мощностью 200 л.с.
Я уже 10 лет пользуюсь шинами Hankook.
Итак, я должен сказать, что эти шины были довольно хорошие. Когда я купил машину, на ней уже были они. Я не эксперт, и знаю, что Ford Focus не очень спортивная машина, но когда они были в начале своей жизни, они были удивительными на сухом асфальте. В горах, где было много извилистых дорог, даже Ford Focus чувствовался как приятная машина, потому что я чувствовал, что дорога в моих руках и они вдохновляли доверие :D. На мокром они также были довольно хороши. У меня никогда не было с ними проблем даже в сильный дождь. Забавная история, что я был вынужден использовать эти шины зимой. Была мягкая зима с температурой около -2°С, но тот факт, что я смог доехать до места назначения живым, был что-то невероятное в тот момент. Было не много снега, но были участки, где он лежал, и иногда шины вступали в контакт с ним. Конечно, я сменил их на зимние как можно быстрее. Да, в первые 4-5 лет шины были исключительно хороши. На шестой год у меня был очень странный момент, когда я поворачивал в правый поворот и почувствовал, что передняя часть машины начала скользить внутрь поворота. Так впервые я осознал, что мне нужно обращаться с шинами с большим уважением, потому что они старели. Я использовал их еще один год (я знаю правило о 5 годах, но вы понимаете, как это бывает). Я проехал 30 000 км примерно за 7 лет. Шины все еще имели 3-4 мм, но резина была треснувшей. Также хочу отметить, что я попал в немало неприятных ям, но боковины были в порядке. Никаких выпуклостей и тому подобного. Я знаю, что комфорт субъективен, но для меня они были немного жесткими, когда я проезжал по трамвайным рельсам. Я бы купил их снова в момент, но просто хочу попробовать что-то другое.
В общем, отличные шины, хорошее сцепление, можно проходить повороты и 100 км без каких-либо шумов от шин.
Очень хорошие шины, но не рекомендую использовать их на мокрых дорогах, дважды потерял почти полный контроль на кольцевом движении.
Купил эту шину во время сильного дождя в сезон тропических штормов в Малайзии. Сцепление на мокром покрытии отличное. Сопротивление аквапланированию среднее и все еще не может превзойти мои предыдущие PS4. Дистанция торможения на мокром асфальте абсолютно впечатляющая для данного ценового диапазона. На сухом покрытии шина хорошо держится на дороге. У нее прогрессивное сцепление до предела, пока не потеряет сцепление, но быстро восстанавливает его за несколько секунд, что действительно экзотическая способность, которой не было в этом ценовом диапазоне раньше. Негативная сторона - боковина слишком мягкая для агрессивного использования и не чувствуется спортивной для передней шины из-за того, что она довольно сильно поглощает обратную связь с дороги. Увеличение давления в шинах не вариант, потому что шина легко перегревается и надувается посреди рисунка протектора на длительных поездках по стране и трехчасовых душевных поездках. За исключением этого, это действительно шина с отличными характеристиками по соотношению цена-качество и безопасная на мокром покрытии. Для ежедневного использования, производительности и экономии это идеальная шина.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |