Шины Goodyear UltraGrip Performance + 215/45 R20 95T XL FP нешип

|
Производитель
|
Goodyear |
|
Модель
|
UltraGrip Performance + |
|
Полный типоразмер
|
215/45 R20 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
215 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
UltraGrip Performance + |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
gy581342 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Защита обода диска
|
FP |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Я уже проехал полный зимний сезон на GY UGP+ и для меня они просто идеально подошли. В этой категории я не ожидал никаких недостатков или проблем, но GY превзошли мои ожидания. Для меня важны комфорт и ощущения от шины, и даже с безрамными дверями шум меня не слишком беспокоил. Отличные шины для езды по снегу, пока ваш бампер не превратится в снегоочиститель.
По сравнению с летними шинами, зимние шины кажутся очень гибкими / они мягкие, мы чувствуем, как шина скручивается и т. д.; но это характерно для любой зимней шины. Сцепление кажется отличным; на мокрых дорогах дает очень большую уверенность; на сухом покрытии также работает очень хорошо. Пока не использовали на снегу; но по ледяным дорогам ездить было нормально, ничего удивительного (ну лед - это лед... но шина справилась с задачей избежать съезда с дороги). Самая слабая сторона для меня - шум; в целом создает легко слышимый рев / четкое поскрипывание на длинных быстрых поворотах (усиливается, когда дорога мокрая). Это самая большая слабая сторона для меня; я с нетерпением жду, чтобы попробовать следующее поколение шин Goodyear или Continental, чтобы увидеть разницу.
Я проехал 2000 километров на моих шинах Goodyear UltraGrip Performance+ 215/40R17 87V XL FP в последние 15 дней. Мои первые впечатления - шины показали отличную производительность и сцепление на мокрых, сухих и снежных дорогах. Я получил ожидаемую производительность без каких-либо забот, шины отличные, я рекомендую их всем.
Я много ездил на различных шинах, потому что я живу в месте, где снегопады сильные, а температуры часто падают ниже -30 градусов по Цельсию. У меня были шины на заднем приводе BMW и я был шокирован, насколько они ХОРОШИ. Ранее у меня были GoodYear UltraGrip на 4x4 и они тоже были отличными, поэтому я без колебаний рекомендую их другим или куплю снова. Кстати, дополнительным преимуществом является то, что они очень тихие по сравнению с Pirelli или Continental.
Отлично справляются с снегом и грязью!! Но совсем не подходят для льда. Мои предыдущие шины Michelin Alpina 5 имели намного лучшее сцепление на льду, но плохо справлялись со снегом. Сухая дорога - идеально. Мокрая дорога и резкое торможение - будьте осторожны и старайтесь не превышать скорость. Комфорт - приемлемый, но не для спортивного купе с безрамными дверями, шумно для BMW серии 3. Износ, управляемость и обратная связь с дорогой для 18-дюймовых шин - хорошие. После 2 лет и 2 зим использования - состояние все еще идеальное. Рекомендую для снежных дорог без сомнений.
Первая зимняя шина, которая на самом деле спортивная. Раньше мне не нравилось агрессивно водить с зимними шинами. Летние высокопрофильные шины все еще лучше в этом аспекте, но эти довольно хороши. Несмотря на то, что у меня шины с поддержкой бега, они удивительно комфортные. Очень хороши в любых условиях. Могут выдержать некоторые испытания и не разорваться на куски.
Очень хорошие шины. Это была моя первая зима с этой машиной, и с этими шинами вождение зимой было легким. У меня было отличное сцепление, сцепление и уверенность. Я ездил как на сухих, так и на мокрых, на льду и снегу, и не было проблем ни с чем. В следующую зиму я опять поставлю те же шины.
BMW E92 335i RWD MT (~360 л.с.) Отличное сцепление на мокрой дороге, уменьшает вероятность аквапланирования и лучше разгоняет лужи, чем мои летние шины (в данный момент Bridgestone Potenza non run flat 255/30/19). Поменял на зимние диски в ноябре. Шины комфортные и довольно тихие по сравнению с Bridgestone, буду смотреть на Michelin Pilot 4S на следующее лето. В целом очень доволен, несмотря на то, что зимой у нас было мало снега и льда, у меня больше уверенности на холодных утрах. Я определенно чувствую разницу после замены колес. Тяга намного лучше, когда температура ниже 5°C, летние шины просто прокручивались при легком ускорении. Рекомендую эти шины, кстати, рекомендую посмотреть канал TYRE-REVIEWS на YouTube, очень интересные сравнения и выделение плюсов и минусов шин... надеюсь, вы найдете эту информацию полезной.
Лучшие зимние шины!
Шины выглядят хорошо с первого взгляда. Я проехал на них 2 000 миль. Общая производительность при управлении отличная как на сухом, так и на мокром покрытии. Я был удивлен скоростью в поворотах на мокрой дороге, которая действительно хороша (конечно, вам нужно увеличить давление в зависимости от температуры воздуха, чтобы извлечь максимальную пользу). У меня в стране много дождя, с лужами на моих обычных дорогах, и могу сказать, что риск аквапланирования очень низок с этими шинами. Кроме того, они очень комфортабельны с мягкими боковинами. С другой стороны, они довольно шумные по сравнению с моими летними шинами (Dunlop Sportmaxx RT2) на скорости 70-80 км/ч. Я подумал, что у меня сломался подшипник. И сцепление на сухой дороге не такое хорошее, но это обычно для зимних шин, как и обратная связь с дорогой, которая средняя. Я с нетерпением жду, чтобы испытать их на снегу и обновить мой обзор.
Идеальное сцепление без скрипа при поворотах.
не шумная, хорошая курсовая устойчивость. с мест трогаться если плавно - даже ни намека на пробуксовку при любой погоде - хоть каша . ездил в гололед (шел дождь и на улице -3) до 90 можно ехать стоит на трассе ... да тормозить - это не шипы )) .. в целом все ок.. все равно с головой нужно - хоть какая липучка... стоит в размере 195/45 R16
когда много снега появляется валкость ...
| BMW | i8: 1.5 Hybrid, 1.5, 1.5 (CLA-2Z15U), 1.5, 1.5 (CLA-2Z15U) |
| Volkswagen | ID.3: EV |
| Cupra | Born: EV |
| Renault | Megane E-Tech: EV40, EV60, EV40 / EV60 |
|
||||||
|
||||||
|


