Шины Goodyear UltraGrip 8 Performance 285/45 R20 112V XL нешип

Шины Goodyear UltraGrip 8 Performance – зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, отличается превосходным сцеплением на обледенелой поверхности, сообщает автомобилю идеальную управляемость на укатанном снегу. Высокие скоростные возможности резины дополняются динамическими показателями, шина обеспечивает быстрый разгон и эффективное торможение.
- Резина является логическим продолжением модели UltraGrip 7, которая была весьма успешной и получила широкую популярность в странах Европы. Очередная модель стала усовершенствованной версией и включает дополнительные технологические решения, которые позволили улучшить и без того уникальные характеристики предыдущей модели.
Максимальная производительность на зимней дороге
Шина Goodyear UltraGrip 8 Performance великолепно приспособлена к любым условиям, с которыми может столкнуться автолюбитель в зимний период:
- Покрышки обеспечивают высокую степень безопасности в гололед, отлично справляясь с обледенелым асфальтом, сплошным льдом и ледяной коркой, покрывающей заснеженную дорогу;
- На укатанном снегу шины обеспечивают уверенную управляемость, а также создают дополнительный резерв тяглового усилия, что сообщает автомобилю повышенные динамические возможности;
- Резина способна эффективно противостоять скольжению автомобиля при движении в слякоть, по мокрой дороге и трассам с большим количеством луж, дренажная система позволяет быстро отводить воду из пятна контакта;
- При передвижении в условиях повышения температуры шина Гудиер Ультрагрип 8 Перфоманс не перегревается, а при значительном похолодании протекторная резина не теряет эластичности, что определяет стабильность качеств при любой погоде
Технологические решения UltraGrip 8 Performance
- Технология V-TRED, определяющая форму протекторного рисунка, позволила сделать более эффективной форму пятна контакта, что снизило сопротивление качению и увеличило качество сцепления;
- Технология 3D-BIS - система взаимно блокирующихся ламелей, позволила добиться максимально возможного качества сцепления в гололед;
- Технология Cool Cushion – дополнительный слой протектора позволил обеспечить эффективный отвод тепла, что препятствует перегреванию шины;
- Новая резиновая смесь сделала резину более эластичной, более устойчивой к морозам и истиранию
Модель
|
UltraGrip 8 Performance |
Полный типоразмер
|
285/45 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Производитель
|
Goodyear |
Модель автошины
|
UltraGrip 8 Performance |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
112 (до 1120 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
gy548387 |
Усиленность
|
XL |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Очень хорошие на мокром асфальте, но плохо себя ведут на снегу и сухом покрытии. Комфорт оставляет желать лучшего, слишком шумные. Не стоит их покупать, слишком дорогие, есть лучшие в среднем ценовом сегменте.
Я пишу этот отзыв в основном, чтобы получить информацию. Мой опыт на данный момент (5'000 км) положительный. Я живу в Швейцарии и езжу на BMW G31 2.0D XDrive. Я регулярно пересекаю Альпы между севером и югом страны (как минимум раз в месяц) в любое время года и делаю несколько длинных поездок (1'200 км за выходные) каждый квартал. Пока еще не было снега и льда, поэтому рейтинг на снегу и льду, пожалуйста, не учитывайте. Меня действительно беспокоит, что рейтинг на снегу и льде очень негативный на TR, так как мне их рекомендовали, и я не могу сказать ничего плохого о поставщике и самих шинах: тихие, сцепление хорошее, не улучшают расход топлива, несмотря на то, что я перешел с 245/45 летом (Michelin PS 5) на 225/55 зимой, но все равно нормально (45 миль на галлон легко). Я уже ездил ниже 0 C без проблем или неадекватного поведения. Также меня удивляет, что такой премиальный бренд может предложить что-то неэффективное, учитывая, что другие модели как минимум нормальные. Я раньше ездил на Dunlop WS 5 в предыдущей машине, что было великолепно, но для этой новой машины это было рекомендацией моего обычного шинного парня, и пока ничего плохого не могу сказать. Комментарии приветствуются.
У меня были эти шины в течение четырех лет. В первый год я не заметил ничего плохого, но со временем сцепление исчезло. На снегу, на льду и даже во влажных и грязных зимних условиях, машина не могла остановиться без вмешательства ABS. Они теряли сцепление на мокрой дороге. При движении на подъем с места колеса проскальзывали, и шины не могли обеспечить необходимое сцепление.
Дорогу по асфальту 200+ не страшно
За два года два пробоя две грыжи!!
Управляемость для зимнего города 5+++
Цена. Качество. Поведение на дороге. Комфорт.
не обнаружено
В первый раз купил не шипованные шины. По совету знакомых выбрал эту модель. Производство Германия, что вселяет уверенность в качестве. Первые поездки ( город, межгород) показали, что шины хорошие, поведение на дороге, разгон/торможение, маневры, прогнозируемые, в повороты заходит по заданной траектории. По загородной трассе нормально. Шины оказались тише чем летние стояли. Думаю на лето взять шины этого производителя.
резиной доволен, особенно порадовала, когда началась оттепель и слякоть, как держала дорогу, всю зиму, так и продолжила держать, пришлось поездить на ней практически в любых условиях, в мороз(-17), не дубеет, в снежной каше не теряется, лужи просто не замечает, в снегу чуть теряет управляемость, на льду еще не пробовал, в целом, резина очень хороша
Цена-качество
Пока не обнаружено, но по характеристикам большой расход топлива.
Хорошая резина, соотношение цена качество, так как езжу не особо много то повышенный расход топлива (как указан в характеристиках) для меня не проблема.
Очень тихие, без аквапланирования; но не очень хороши на снегу, особенно при движении в гору. На моем старом автомобиле я использовал шины 175/65/14 Sava Eskimo +; они были намного лучше по характеристикам, чем Ug8.
Откровение. Сцепление на жирных круговых развязках. Меньше шума. Честно говоря, за два зимних сезона еще не было снега. Но теперь я сторонник зимних шин. Единственный недостаток - на 2 мили на галлон меньше.
цепкая, комфортная.
немного скользкая на асфальте
у меня создалось хорошее впечатление об этой резине, только оно почему-то не совсем совпадает с предыдущим оратором. мне показалось, что это - классическая зимняя резина под классическую зиму. под ней я подразумеваю погоды -10 и ниже, укатанный снежок повсеместно, отсутствие реагентов и оттепелей. не знаю, где такая зима, но точно не в Германии. скорее, Скандинавия. центральная зона колеса выполнена своеобразной плотной звериной лапой, которая неплохо трамбует снежную массу под собой. системно с боковыми зонами резина неплохо тянет и гребет(маркировка "муд энд сноу" на боковине повеселила). вот только что вылезал из сугроба и по возвращению в него же и парковался. дополнительная сложность - преодоление бруствера, созданного снегоуборочным трактором. и никаких проблем. на голом асфальте при разгоне есть пробуксовки, от этого покрытия как раз ждешь большую тягу, а ее чот нет. не ездил раньше на зимней направленной, может, из-за направленности... прямо едет, тормозит и поворачивает согласно своему типу "зимняя" и карме - адекватно. комфорт 205/55 - мне досталась в исполнении XL с усиленной боковиной. ну по весу резинка была довольно легкой, при контакте пластичной. по ощущениям от езды она воспринимается как довольно упругая, но не прыгучая. преодоление неровностей дороги не вызывает какого-то особого отклика в вашей спине или заднице. шум не мешает. что-то есть, но не особо различимое. как в других размерах, мне неведомо. по льду не ездил и не собираюсь. про надежность и ходимость сказать нечего. "на ощупь" сезона три у меня точно выходит. вердикт - хорошая современная резина. //маленький пс. 1)посленовогодняя оттепель дала возможность проверить водоплаваемость колес. ехал по шоссе, въехал в лужу на полном скаку. при въезде изменение ощущений от управления - минимальные. потеря скорости едва заметная. 2)по прибытии как водится после праздников штурмовал нечищеные обочины и отсутствующие парковочные места. успех, чувствую себя внедорожником, сугроб был ок 20см.
Некоторые бренды шин подходят для разных автомобилей, и вы можете перейти от одного бренда к другому, и это изменит ваш автомобиль. У нас были зимние шины Michelin PA3 на автомобиле, и у нас нет жалоб на них. Однако Goodyear подняли автомобиль на новый уровень, сцепление с ними при трогании просто удивительное, даже во влажных условиях. Автомобиль уверенно держится на дороге на всех скоростях и дает вам полное доверие в любую погоду. Уровень комфорта такой же хороший, как у Michelin, но уровень шума намного лучше. Отличные шины, и я бы рекомендовал их всем, у кого на автомобиле стоят 19-дюймовые диски зимой.
Для зимней шины очень низкий уровень шума. Прекрасное сцепление на мокрой дороге, особенно аквапланирование невероятно. Но на снегу (зимняя шина!!) мне кажется, что не достаточно хорошо, однако странно, что шины очень хороши на льду. Я проехал на них около 35000 км, и протектор остался 6 мм.
После предыдущих Conti TS830P и Dunlop WS3D, я решил попробовать UG8 Performance - в особенности из-за отличного опыта с Eagle F1 A2, а также положительных отзывов. Хотя сцепление на сухом асфальте вполне приемлемо, эти Goodyear не настолько хороши, как TS830P или WS3D. Второе небольшое разочарование пришло в случае комфорта, так как эти шины менее удобные, чем предыдущие две. Но в остальном - все отлично, сцепление на снегу очень хорошее, а на мокром асфальте отличное. Хотя обратная связь от дороги не вызывает восторга, прогрессивность на высоте. То, что делает эти шины по-настоящему блестящими, это шум на дороге (чрезвычайно тихие, несравнимо с ужасно шумными Dunlop) и износ. После (очень быстрой езды) 10000 миль, износ минимален, и я уверен, что они прослужат еще 10000+ миль. В целом, UG8 Performance наравне с TS830P - лучшие и самые универсальные зимние шины, которые я знаю... и лучшие для скоростных автострад и мокрых условий.
Уверенное и прогнозируемое поведение на любом покрытии. В глубоком рыхлом снегу ведет себя не плохо, но хуже Nokian. Что неудивительно резина более жесткая и больше рассчитана для города. Не шумная при переходе с летней ризницы не почувствовал.
Поведение на льду 3 из 5.
Хорошая нешипованная зимняя резина для Москвы и Области. По умеренной цене. Покупал в начале октябре за 7650 за шт. Собственно что в итоге : Резина подходит для города на 99% в европейской части России. На трассе эта резина позволяет чувствовать себя уверенно при наличии головы на плечах. Резина используется на mazda 6 . в 18 размерности.
Отличные шины - Особенно в дождливую погоду, слякоть и до 15 см снега. Эти шины действительно внушают уверенность с сухой дороги до самых опасных условий. Шум на дороге тоже не слишком мешает.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | Q7: 3.0TDI, 3.0TDI e-tron Hybrid, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 45 TFSi, 55 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 45 TFSi (ABA-4MCYRA), 45 TFSi (ABA-4MCYRS), 55 TFSi (ABA-4MCREA), 55 TFSi (ABA-4MCRES), 45 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e, 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra, 3.0 TDi e-tron / 3.0 TFSi SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi, SQ7 TFSi quattro, SQ7 TDi quattro, 4.0 TDi SQ8 Sportback e-tron: Electric SQ8 e-tron: Electric e-tron: S quattro e-tron S: S e-tron Sportback: S quattro |
Dodge | Durango: 4.7i |
Ford | Endeavour: 3.2TDCi |
GMC | Sierra 1500: 4WD |
Volkswagen | Touareg: 2.0TSi, 3.0TDi (286 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (249 лс) [2018 .. 2019], 3.0TDi (231 лс) [2018 .. 2019], 3.0TSi, 3.0TDi (286 лс), 3.0TDi (249 лс), 3.0TDi (231 лс), 3.0TDi, 3.0TDi 231, 3.0TDi 286, 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 4.0 TDI, 2.0 TFSI, 2.0 TSi / 3.0 TSi / 3.0 TDi |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|