Шины Goodyear Eagle LS-2 265/50 R19 110V N1

Шины Goodyear Eagle LS2 – летняя резина для легковых автомобилей, отличается великолепной управляемостью, прекрасно держит дорогу на любой скорости, обеспечивает безопасную и комфортную езду в любую погоду. Шины демонстрируют эффективное торможение, а также высокую надежность и минимальный уровень шума.
- Покрышки предназначены для быстрой езды, что определяет повышенные требования к надежности резины. Шины легко выдерживают интенсивную эксплуатацию в высоких скоростных режимах, эффективно противостоят высоким деформационным нагрузкам, сохраняя стабильную форму пятна контакта на протяжении всего срока службы.
- Протекторная резина отличается высокими сцепными характеристиками на сухом и мокром асфальте, а также демонстрирует устойчивость к перегреву и абразивному износу, что определяет продолжительный пробег.
Goodyear Eagle LS2: спортивная шина для города
Резина великолепно подходит автолюбителям, которые эксплуатируют транспортное средство на качественном покрытии дорог мегаполиса, областных магистралей и предпочитают агрессивный стиль вождения. Шины могут использоваться при любой погоде, высокие сцепные показатели протекторной резины на мокром асфальте, а также моментальный отвод воды из пятна контакта обеспечивают высокую безопасность передвижения, независимо от погодных условий.
- Покрышки Eagle LS2 отлично слушаются руля, быстро реагируют на управление и сообщают автомобилю маневренность, что делает резину идеально подходящей для динамичного маневрирования. Отличное сцепление и оптимизированный протекторный рисунок обеспечивают эффективное торможение и разгонную динамику;
- В условиях скоростных магистралей шины сообщают автомобилю высокую курсовую устойчивость - автомобиль не уводит в сторону при длительном передвижении на прямолинейной дистанции. На сложных поворотах резина буквально «вгрызается» в дорогу, обеспечивая автомобилю устойчивость.
Преимущества и технологические решения
- Состав компаунда, разработанный специально для модели Гудиер Игл ЛС 2, включает силику высокой полимеризации – компонент позволил обеспечить устойчивость качеств покрышки при перепадах температуры, износостойкость, а также пониженное сопротивление качению;
- Каркас включает двойной металлокорд, дополненный синтетическим (нейлоновым) кордом спиральной навивки – такая конструкция обеспечивает покрышке баланс жесткости и эластичности.
Модель
|
Eagle LS-2 |
Полный типоразмер
|
265/50 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Производитель
|
Goodyear |
Модель автошины
|
Eagle LS-2 |
Индекс нагрузки
|
110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
533045 |
Омологация
|
N1 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Много коптящих следов. Протектор еще хороший, но очень шумные.
Хотел найти все сезонные ранфлэты - это были единственные, которые я смог найти в моем размере. Устал менять колеса, и мои 19-ки на любых шинах были раздражающе шумны на скорости по автостраде. Эти пока что очень хорошие - хотя мягкие зимы означают, что они еще не были протестированы на снегу и льду.
Управляемость - контроль руля на высоте. За 6 лет 1 прокол. Балансируются хорошо. Износостойкость.
Шум и ещё раз шум, ниже +5 совсем дубеет.
Проехал 6 сезонов то есть 3 полных года - около 100000 км, сейчас ищу что брать и наверно возьму primacy 3
Только что проехал 10 тыс. миль и у меня все еще осталось 6 мм протектора (BMW F10 MSport), так что я очень доволен износом. Комфорт и шум гораздо лучше, чем у предыдущих Dunlop Sport Maxx. Не испытывал их на снегу, но на мокрой дороге проявляют себя отлично. Управляемость на пределе всегда будет в пользу летней шины, но для меня это не так важно.
Управляемость, износостойкость, прочность.
Шумность, жесткость
Резина стоит на outlander 3 4wd с самой покупки в 2012 году, эксплуатация на протяжении 83000 км в Москве и области, на зимней резине много не ездил, соответственно около 70 000 км пробега на лете, и остаток протектора порядка 70-80%. Выдерживала ямы, стыки, два прокола, а ей хоть бы хны. Может шумновата, и жёстковата, но чем-то приходится жертвовать. Как штатная резина неплоха, но следующую резину купил бы какую-нибудь другую
Хорошая управляемость (если можно так сказать на camry), нет аквапланирования, крепкие
не заметил
По колее с водой 130 едет уверенно, если протектор позволяет, сейчас на ведущие колеса стерты посередине до ограничителя, уже всплывает, по краям еще ~4 мм. Крепкие, попал в яму, думал диск лопнет, покрышка целая. Прошли ~60т.км., два с половиной сезона, ездили в Крым, в Башкирию, по гравийкам до 110, по трассам до 200. Хороший протектор на все случаи жизни.
Просто фантастические шины. Я вожу X6m и не езжу медленно. Я проехал 32 000 км на комплекте из четырех этих шин и они прослужили мне немного более 2 лет. Я определенно куплю их снова. Любая шина, на которой можно проехать 32 тыс. км без замены, хорошая сохранность!!!
Управляемость, износостойкость, предсказуемость, низкий шум
Не обнаружено по сравнению с другими.
Великолепная шина за свои деньги R18 паркетник, стояли на стоке. Пользовал Мишлен, Данлоп, Бриджстоун до этого. На мой взгляд лучшая универсальная шина на сегодняшний день. 3 сезона лета и 2 зимы. Докатал до меток 75 000 км. До покупки чисто летних откровенно полагал, что зима развод на деньги. Чудесно держала в кашу, снег, дождь. Жаль что настоящие и правильные продукты уходят с гавнорынка России.
Не валкая, неплохо держит в поворотах, написано всесезонная (M+S)
На сухом асфальте тормозной путь безумно длинный... Резина дубовая и шумная, даже в сильную жару... Стыки разбитые проезжаешь, как на голых дисках. Для езды по внедорожью никак не подходит.
Стоит штатно на Outlander 3 в размерности 225/55 на 18". С момента покупки авто мечтаю купить другую резину. Читал форумы, поначалу резина была хорошей, сейчас все её пытаются сбагрить. У меня износ более 50% после первого же сезона (20 тыс. км). Одеваю зимнюю резину с огромной радостью: стыки пропадают, в салоне тишина, разговаривать шёпотом можно даже после 100... Есть только один плюс у этой резины - удивительно хорошо держит в поворотах, но это в сравнении с зимней с профилем 60. На счет всесезонности (на резине маркировка M+S) - крайне сомнительно, она слишком жёсткая, даже летом.
Нет
В сырую погоду машину не удержать сильнейшее аквапланирование в дождь больше 60кмч ехать страшно. Машина 4х4
Отстой за такие деньги.
Новая
Порезал при езде по щебенки, не востановить , дефицит, и дорого.
Купил новый аутлендер, поехали в отпуск, в Туле на плохих дорогах порезал колесо, пришлось купить кумхо зиму, так как родную негде не найти. А в санкт-петербурге цена меня ужаснула, 12000 р , за что? Не советаю.
Почти 2 года и 17 тыс. миль прошло с момента установки этих шин на мою машину A4 TQS, и они все еще на ней. Протектор у них еще достаточно для езды следующей зимой. Прошлой зимой у нас было не так много снега, но машина чувствовалась намного увереннее на этих шинах по сравнению с предыдущими Bridgestone, которые у меня были раньше. Защитные края дисков выполнили свою функцию, и мои отреставрированные легкосплавные диски от Alloy Art не имеют никаких царапин. Единственное отрицательное, что могу сказать об этих шинах, - если вы собираетесь ездить активно, то из-за содержания натурального каучука они могут стать скользкими после нескольких миль!
Износостойкая
Относительно дорогая.
Хорошая резина, смело отъездил 2 сезона на третий поменял. Очень цепкая, на поворотах держит машину отлично, на мокром асфальте показатели средние, уверенно теряет сцепление при понижении температуры к нулю, боковины слабые, любит цеплять саморезы. в целом резина комфортная в плане акустики.
- хорошо держит на мокрой дороге и в лужах - невысокий уровень шума (возможно и шумят но шумоизоляция хороша) - крепкие боковины
- высокий износ резины - на сухой дороге держит не лучше чем на мокрой - не держит на льду вообще
идет в стандартной комплектации с оутлендер 3. Тормозной путь на сухом асфальте не короче тормозного пути на мокром асфальте, такой эффект достигается за счет плохих тормозных качеств на сухом покрытии. На снегу и на льду лучше летних покрышек, однако для звания "всесезонных" покрышек ей очень далеко. 3 "звезды" для нее маловато, а до 4 "звезд" не дотягивает, жаль нельзя поставить 3,5. Покупать за магазинную цену их явно не стоит.
Износостойкость, низкий шум, неплохая для M+S управляемость.
При экстренном торможении резина слабее, чем обычная летняя резина.
X5 E53 4.6, поставил новую в суете и не увидел, что M+S, сначала расстроился, потом понял, что зря. Резина замечательная. Если не носиться как угорелому, то идеальный выбор для плохих/разбитых дорог и асфальта. Проехал за лето 5 000 км, ездил в Европу, никаких проблем. Рекомендую. В дождь работает неплохо, но аквапланирование ощутимо за границей осторожности. На снегу пока не пробовал, но и не собираюсь. Достаточно зубастая, думаю, первый снег отработает, но, конечно, надо переобуваться на зиму на другую резину.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | MDX: 3.5i |
Audi | Q7: 3.6FSI, 4.2FSI, 4.2TDI, 6.0TDI |
Honda | Pilot: 3.5i, 3.0i |
Hyundai | Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi |
Infiniti | QX4: 3.3i, 3.5i |
Isuzu | Ascender: 5.3i |
Jeep | Commander: 4.7i, 5.7i |
Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.8i GTS, 3.8i Trofeo, 3.0T, 3.0TD, GT, 3.0d / 3.0i / 3.0i S, 3.8i GTS / 3.8i Trofeo |
Porsche | Cayenne: 3.6 (299 лс) [2010 .. 2014], Diesel 3.0 [2010 .. 2010], S 4.8 (400 лс) [2010 .. 2014], S Hybrid 3.0, Turbo 4.8 [2010 .. 2014], 3.6, Diesel 3.0, S 4.8, Turbo 4.8, GTS 4.8, S Diesel 4.2, Turbo S 4.8, GTS 3.6, S 3.6, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
Volkswagen | Touareg: 3.0TDi [2010 .. 2011], 3.0TSi Hybrid, 3.6FSi [2010 .. 2014], 4.2FSi (360 лс) [2010 .. 2014], 4.2TDi, 3.0i Hybrid, 3.0TDi, 3.0TSi (DAA-7PCGEA) Hybrid, 3.6FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 4.2FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.0TSi, 3.0TDi (262 лс) [2014 .. 2018] |
Volvo | XC90: 4.4i |
BMW | X5: xDrive40i, xDrive50i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30S), sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30), xDrive30i, xDrive25d / xDrive30d / xDrive40d / xDrive40i / xDrive45e, M50d / M50i X6: M50d, M50i 450, M50i 530, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive40i, M50i, sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, M50i (3BA-CY44), xDrive35d (3DA-GT30), xDrive30i, M50d / M50i 450 / M50i 530, xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive40i |
Tesla | Model X: 75D, Long Range, Long Range Plus, Performance, Standard Range |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|