Шины Goodyear Eagle F1 Supersport 245/35 ZR19 93Y XL FP

Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Eagle F1 Supersport |
Полный типоразмер
|
245/35 ZR19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Eagle F1 Supersport |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
93 (до 650 кг/колесо, авто до 2145 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
gy547992 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FP |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
легковой |
По моему опыту использования многих комплектов Michelin Pilot Supersports на моем Megane R26, я захотел изменить шины. Я купил эти Goodyears и очень быстро заметил сильное тягучее влияние в сторону камбера. Более того, когда они износились до примерно 2 мм, они были ужасны на мокрой дороге. Теперь я вернулся на Michelin и моя машина снова стала удовольствием для вождения. Избегайте.
Очень точные шины на сухих дорогах с отличной реакцией рулевого управления. Очень жёсткие боковины для отличной устойчивости и маневренности. Хорошая обратная связь. Тихое качение и правильный комфорт для гипер-спортивных шин. Хорошие показатели в потреблении топлива и долговечности. Хороший сцеп на дожде, но худшее торможение, чем на Assymetric 5. Я даже обнаружил, что сцепление не так уж плохо на снегу. В общем, рекомендую эти шины на 100%, если вам нравится немного повеселиться.
Отличные шины для дороги и трека, если вам нравится. Не слишком шумные, но и не слишком тихие. Износ отличный. Мои прошли несколько трек-дней и около 40000 км, и все еще много шины осталось. Если найдете их по хорошей цене, покупайте!
Второй набор шин GY SS (смешанный размер 255 35 R19, 225 40 R19) я пробовал PS 4s и Bridgestone PSS между тем, но есть что-то в этих GY SS, что делает меня счастливым... общее сцепление на сухом асфальте сравнимо с полусликами, и в отличие от Michelin или Bridgestone, эти шины могут выдержать гораздо больше нагрузки на треке перед перегревом. Общее сцепление на сухом асфальте безумное, а также обратная связь, управление очень отзывчивое, устойчивость на высокой скорости отличная. Сцепление на мокром асфальте действительно хорошее, сравнимое с Michelin PS4, надежное сцепление на мокром покрытии с немного меньшей толерантностью к аквапланированию (очевидно, это не предназначено для использования на соревнованиях под дождем, так что будьте осторожны, исследуя пределы :) Износ протектора, комфорт и уровень шума... как и ожидалось от ультравысокопроизводительной шины (душевная езда 15000 км макс.) В конце концов, удивительные шины за эту цену.
Заводские шины с VW Golf R. На дороге они нормальные, с хорошим сцеплением для повседневной езды, с некоторым вождением по смешанным дорогам. Я замечаю, что они довольно шумные для шины такого типа. Когда я переключаюсь с зимних шин на летние, я замечаю увеличение уровня шума и вибрации, что кажется неочевидным, но каждый год я замечаю разницу. На треке совсем другая история, я не рекомендую их. Они нормально справляются с торможением и разгоном. Вам понадобится больше негативного камбера, чтобы шины входили в повороты и выходили из них. Но независимо от изменений в подвеске и схождении, они очень быстро начинают скользить, и их оптимальный диапазон температур очень узок. Обратная связь плохая, и из-за этого износ высокий. Исходя из их конструкции и моего опыта, плечи шины не достаточно прочные. Для шины с такими восторженными отзывами я очень разочарован их производительностью для легкого использования на треке (автокросс и короткие трассы, 8 кругов в день, следуя последовательности из 2 кругов разминки, 1 круга напряжения, 1 круга остывания. 3-4 раза в год).
Шины были куплены естественным образом после прочтения обзора TyreReviews, сравнивающего UUHP шины и Goodyear Eagle F1 SuperSport, имеющие лучшее сцепление на сухом покрытии на тот момент. PS4 были слишком слабыми, а PS4s не было в наличии в 18-дюймовом размере, 19-дюймовый размер был немного слишком жестким для наших дорог, поэтому SSs были лучшими доступными шинами на тот момент. GY SSs просто великолепны по сцеплению на сухом покрытии, на длинных поворотах они удерживали сцепление до скоростей и боковых сил, с которыми мне было комфортно, на коротких поворотах они значительно смягчали недостаток сцепления при въезде в поворот моей тяжелой машины, после апекса они увеличили количество мощности, которое можно было вывести из поворота, сохраняя при этом угол поворота, до такой степени, что даже выходы из поворотов на 2-й передаче не имели достаточной мощности для скольжения автомобиля на полном газу с 240 л.с., что было впервые после Potenza S001s, Nexens N8000s, Sava UHP+s и даже Conti SportContact 7s не могли держать так много сцепления. Сцепление на мокром покрытии было чуть выше среднего, достаточным для безопасной езды по дорогам, но ни в коем случае не дарило удовольствия. Износ оказался удивительно хорошим, 8000 миль на комплект из 4-х шин с перестановками, учитывая плохие и извилистые дороги, по которым ежедневно использовались SSs, это было довольно много. По комфорту они были шумными, удары были очень слышны, шум шин на трассе был высоким, но все это компенсировалось уровнем сцепления, который был невероятно высок для такой тяжелой машины. По истечении срока службы, после 8000 трудных миль, на 3-4 см как с внутренней, так и с внешней стороны каждой шины не оставалось протектора, они были полностью гладкими. В центре, возможно, оставалось 2 мм протектора. Но сцепление в конце срока службы было даже лучше, чем во время фактического срока использования протектора, достигая абсурдно высоких уровней сцепления в быстрых поворотах по сравнению со всеми предыдущими шинами, которыми я пользовался, включая SportContact7s. Однозначно, лучшая шина по сцеплению на сухом покрытии, без каких-либо сомнений.
У меня установлены эти шины на моем BMW M140i, который прошел чип-тюнинг и выдает немного больше лошадиных сил и крутящего момента, чем стандартно. Сцепление на сухом: действительно хорошее, отлично держит на старте и в поворотах, и вы всегда знаете, где лимит. Сцепление на мокром: всего лишь нормальное, иногда бывают проблемы с тягой, например, колеса проскальзывают на 5-й передаче (автоматическая коробка передач), и иногда вы чувствуете, как срабатывает ABS при торможении, также шины имеют проблемы с выведением стоячей воды. В целом, не вдохновляет уверенность во время дождя. Тот, кто утверждает обратное, просто не катает достаточно жестко, чтобы заметить разницу между шинами. Обратная связь: эти шины действительно блестят здесь через руль и сиденье, я могу понять, что делает каждый поворот. Комфорт: жертвуется из-за жесткой боковины, но я знал об этом и предпочитаю обратную связь комфорту. Износ: пока рано судить, только проехал 2 тыс. км. Вывод: если вы хотите отличную летнюю шину, которая обеспечивает спортивное сцепление на сухом покрытии, покупайте эти. Просто знайте, что это происходит за счет производительности на мокром покрытии.
Я пробовал эти шины на разных машинах, одна из них - c63 MB, а другая - audi s3, основное различие в размере шин, на 225-х эти шины удобные и очень тихие, на 275-х шум громче, но комфорт примерно одинаковый. Вот и всё, что я могу сказать в критике. Управляемость не могла быть лучше, просто потрясающая... И все это с очень хорошим уровнем комфорта. Тяга и отклик руля удивительны. Я действительно рад, что купил именно эти шины вместо асимметричных... Уровень производительности выше без настоящих компромиссов. Удивительные шины.
Удивительные характеристики управляемости с исключительными реакциями рулевого управления и высоким уровнем уверенности на сухом покрытии. Очень хорошее сцепление на сухом покрытии с хорошим сцеплением на мокром покрытии для ультра-высокопроизводительных шин. Тем не менее, это не шины для езды на мокрых дорогах, так как реакции на пределе могут быть немного сложными для среднего уровня вождения (если электроника полностью отключена). Хороший износ, особенно при активной или частой езде на пределе или на треке (примерно 5000 миль и они все еще выглядят совершенно новыми / примерно 6 мм осталось с равномерным износом, несмотря на экстремальное вождение по быстрым поворотам). Ранее использовал шины Yokohama AD08R, которые мне очень понравились. По сравнению с ними, сцепление на одном уровне, но для Goodyear требуется меньше нагрева шины для достижения того же сцепления. Повороты на Goodyear немного быстрее и точнее, и обе шины немного "мясистые", а боковые стенки прочные. Поэтому требуется только среднее давление в шинах (2,4 бара), и шина остается надежной даже в экстремальных условиях вождения (нет неточного поведения или реакций шины). Комфорт довольно хороший для ультра-высокопроизводительных шин (по крайней мере, на уровне оригинальных шин Michelin PSS).
Купил эти шины для своего BMW 420d и честно говоря, они заметно улучшили ходовые качества по сравнению с потенза S001, которые были установлены ранее. Вождение стало намного интереснее, а сцепление просто невероятное. У меня раньше были Michelin PS4, и эти шины гораздо лучше. Спасибо за рекомендацию, Tyre Reviews.
Я купил эти шины в 2020 году, увидев отличные отзывы на этом сайте. До сих пор я проехал около 10 тыс. км по всему - от грубых городских улиц до автобанов и трасс. Они были великолепны и предлагают почти безкомпромиссное улучшение производительности по сравнению с более дорожными шинами. Сухой асфальт На сухом асфальте они действительно хорошо держатся. Поворот напрямую и сцепление хорошо сбалансировано спереди и сзади. Я также обнаружил, что могу раньше и с большей уверенностью нажимать на педаль газа, чем раньше. Торможение отличное и только заставило мои тормозные колодки казаться еще более недостаточными, чем когда-либо. Дождь Я немного беспокоился, что будет какой-то компромисс в дождливую погоду с этим типом шин, но если он есть, я не могу заметить. Тяга лучше, чем когда-либо, и сцепление удивительно хорошее. Я не так часто использую машину на дождливой погоде и не склонен давить на нее, но, невероятно, они, кажется, работают заметно лучше, чем старые Asymmetric 2, которые они заменили. Трек Самое большое различие по сравнению с моими предыдущими шинами - их способность быть использованными гораздо дольше на треке без перегрева. F1 SS - это огромный шаг в этом отношении, и хотя я уверен, что специализированная трековая шина будет еще лучше, вы должны делать другие компромиссы, чтобы получить этот преимуществ. Износ, шум и комфорт Сомневаюсь, что многие будут так сильно заботиться о этом, если они смотрят на этот тип шины, но хорошо знать, что вам не понадобятся беруши, сидение и переплата, когда вы просто водите обычно. Что касается износа, возможно, слишком рано судить, но осталось огромное количество протектора и нет истирающихся плеч. Я также не заметил увеличения шума, но так как Z4 относительно шумная, трудно быть уверенным. Что касается комфорта, они немного жестче и жестче на острых гребнях и ямах, но это относительно небольшое различие и цена, которую стоит платить, если вы хотите эту дополнительную связь и прямоту. Дополнительным бонусом является то, что мое потребление топлива не пострадало. Я был в Италии и обратно дважды на них, и нет никакой заметной разницы в эффективности по сравнению с другими разы, когда я совершал поездку. Итог/Кратко Если вы хотите высокопроизводительную дорожную шину с более хорошим сцеплением и обратной связью по сравнению с летней шиной UHP, не ищите дальше. F1SS поднимает производительность над диапазоном Asymmetric, не отказываясь от любой реальной использования в реальном мире. Его способность справляться с теплом на порядки превосходит обычную летнюю шину и должна удовлетворить всех, кроме самых преданных трековых гонщиков. Единственным заметным компромиссом для меня была небольшая потеря комфорта на резких ударах, но учитывая характер шины и все остальные преимущества, это абсолютно не проблема. Я неохотно даю им 10/10 просто потому, что я не шинный тестировщик, но я бы сказал, что они практически идеальны для тех, кто хочет больше фокуса и сцепления, не пожертвовав способностью водить машину ежедневно в разнообразных условиях и средах.
Отличные премиальные шины для сухого уик-энда. Установил их на Mitsubishi Evo 8mr 2004 года, и теперь этот автомобиль стал королем поворотов. Независимо от того, какой поворот я ему даю, он просто цепляется за дорогу, нет скрипа шин, ни недостатка управляемости. Рекомендую всем, кто ищет шины для сухой дороги. Шина также имеет неплохую защиту обода, если вам это важно. Сносный боковой рисунок. Сделано в Германии. Не переплачивайте за Michelin PS4S, когда вы можете получить эти за немного меньше денег.
Я чаще всего езжу на треке, за последние 4 месяца/5,000 км я проехал 4 трекдня. К 4-му трекдню шины были слишком изношены, чтобы выдержать мощность моего автомобиля и дать мне уверенность на поворотах. В прошлом году я проехал 5 трекдней на Michelin PS4s, и они были изношены только наполовину. Я думаю, что Goodyears такие же хорошие, как Michelins, но не прослужили так долго. Я еще не решил, что купить на следующий год трекдней, но сейчас склоняюсь к Goodyears из-за разницы в цене.
Перешел на эти шины с ps4s, ps4s продержались 2,5-3 года. Сначала заменил задние, а через 4 месяца заказал передние. Когда мне их установили, в шинном магазине сказали, что скоро придется менять задние. Я ответил, что только что их поставил. Сейчас прошло 12 месяцев, и задние уже изношены. Машина используется только для ежедневной езды. Худшие шины из всех, которые я видел. Goodyear должен стыдиться за продажу таких.
Я недавно пробовал несколько новых шин - PS4S, PS5 и F1A6, чтобы улучшить управляемость и отклик на моем 540i xdrive, но при этом обеспечить комфорт езды по городу для моей жены. Ни одна из них меня не устроила при активной езде по живописным дорогам. Сначала я колебался попробовать F1SS после прочтения всех отзывов о его жесткой поездке. Для меня это было скорее последним шансом. Какой же был мой сюрприз от ощущений и отклика шин. Они обладают намного более прочным ощущением и стабильностью при поворотах, чем PS4S, и достаточным комфортом езды по городу. Шум также незначителен. Однако, я пока не уверен насчет сцепления на мокрой дороге.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | NSX: 3.5, 3.5 TL: 3.2i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS Giulia: 2.2D 136, 2.2TD 150, 2.2TD 180, 2.2TD AWD, 2.9i Turbo, 2.0Ti, 2.0Ti AWD, 2.2TD 160, 2.2TD 190, 2.2D, 2.2TD, 2.0 Turbo, 2.2 TD, 2.9 Bi-Turbo |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 3.2FSi, 2.0TDi (241 лс) [2008 .. 2015], 2.0TFSi (306 лс) [2008 .. 2015], 3.0TDi (333 лс) [2008 .. 2015], 2.0T Cabrio, 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 1.4TFSi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 45 TFSi, 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TFSi, 35 TDi, 30 TDi, 45 TFSi (DBA-8WCYRF), 40 TFSi (DBA-8WCVK), 35 TFSi (ABA-8WCVN), 50 TDi, 40 g-tron, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro, 1.4 TFSI / 2.0 TDi 121 / 2.0 TDi 148 / 2.0 TFSi g-tron, 2.0 TFSI 188 / 2.0 TFSI 252 / 2.0TDi 188, 3.0 TDI 215 / 3.0 TDI 268 A5: 2.0TDi, 2.0TDi [2013 .. 2016] A6: 3.0TDi, 3.2FSi, 3.0TDi (239 лс) [2004 .. 2011] R8: 5.2FSi, 5.2FSi+, 5.2FSi [2013 .. 2016], 5.2FSi [2015 .. 2019], 5.2FSi plus, 5.2FSi (ABA-4SCSPF), 5.2FSi plus (ABA-4SCSPD), 5.2FSi 570, 5.2FSi 620, 5.2 FSi, 5.2 FSi (7BA-4SDMWF), 5.2 FSi quattro, 5.2 V10 FSI quattro, 5.2 FSi plus S4: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), S4 TDi, 3.0 TFSi TT: 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (230 лс) [2014 .. 2019], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi quattro, 2.0 TFSI, 2.0 TDI TT RS: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-FVDAZF), 2.5 TFSi quattro, 2.5 TFSi TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (272 лс) [2008 .. 2014], 2.0TFSi (310 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), TTS, TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF), TTS (ABA-FVCJXF), 2.0 TFSi, 2.0 TFSi quattro, TTS TFSi quattro TTS: 2.0 TFSi |
BMW | 1 Series: M 2 Series: M240i xDrive 5 Series: 520i [2003 .. 2010], 525i [2003 .. 2005], 530d (218 лс) [2003 .. 2005], 530i [2003 .. 2005], 545i, 520i, 525d, 525d Touring (177 лс) [2004 .. 2007], 525i, 525i Touring [2004 .. 2005], 530d, 530d Touring (218 лс) [2004 .. 2005], 530i, 535d, 535d Touring, 545i Touring, 520d, 520d Touring, 523i, 523i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 530d Touring, 530i Touring, 540i, 550i, 550i Touring, 520i Touring, 520d (163 лс) [2005 .. 2010], 520d (177 лс) [2007 .. 2010], 523i (190 лс) [2007 .. 2010], 525d (197 лс) [2007 .. 2010], 530d (235 лс) [2007 .. 2010], 550i (367 лс) [2005 .. 2010] 8 Series: 840 Ci, 850i M2: M2, M2 Competition, M2 (CBA-1H30G), M2 Competition (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30), M2 CS, M2 CS (CBA-2U30), 3.0i M3: 3.2i, 3.2i Cabrio, 4.0 |
Cadillac | Allante: 4.5i, 4.6i |
Chevrolet | Corvette: 6.0, 7.0i, 6.2, 6.2 Stingray, Z51 6.2, Z06 6.2, Z06 6.2 Supercharged, 6.2 Z51 Stingray |
Citroen | C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6THP 165, 1.6i THP / 2.0 HDi C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 1.6THP 200, 1.6THP 165, 2.0HDi 180 Grand C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6i THP 165 Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 PureTech 180, 1.6 THP 160, 1.6 THP |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 5.4i, 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT Turbo [2011 .. 2014], 4.0LPi, 2.0 EcoBoost (239 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost (243 лс) [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo [2014 .. 2017], 4.0LPi [2011 .. 2014], 4.0LPi [2014 .. 2017], 5.0Ti, 4.0 DI-VCT Turbo (367 лс) [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo (442 лс) [2016 .. 2017], 5.0Ti (455 лс) [2014 .. 2017], 5.0Ti (469 лс) [2016 .. 2017], 5.0 Ti, 2.0 EcoBoost / 4.0 DI-VCT / 4.0 LPi, 4.0 DI-VCT Turbo |
Honda | Accord: 3.0i, 3.0 Hybrid, 2.4i (201 лс) [2008 .. 2011], 2.4i (DBA-CU2), 2.4i (DBA-CW2), 2.4i, 2.0i (DBA-CU1), 2.0i (DBA-CW1), 2.2 i-DTEC (179 лс) [2011 .. 2015], 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2), 2.2 i-DTEC (179 лс), 2.4i (201 лс) [2011 .. 2015] Accord Euro: 2.4i (201 лс) [2008 .. 2011], 2.4i Civic Type R: 2.0i (DBA-FK2), 2.0i-VTEC, 2.0i NSX: 3.5, 3.5 (CAA-NC1), 3.5, 3.5 (5AA-NC1) Spirior: 2.4i |
Jaguar | F-Type: 3.0 V6, 5.0 V8 S-Type: 4.0i, 4.2i, 4.2i R |
Lamborghini | Huracan: LP 610-4 5.2, LP 580-2 5.2, LP 640-4 5.2, Evo 5.2, Evo RWD 5.2, Coupe, Spyder, RWD Coupe, AVIO |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 DI, 2.5 V6, 2.0 TD4 |
Lexus | GS: GS430, 3.5i, GS450h Hybrid, GS450h Hybrid (340 лс) [2008 .. 2012] SC: SC430 |
Lincoln | LS: 4.0 V8 |
Maserati | 3200 GT: 3.2i Coupe: 4.2i |
Mazda | Atenza: 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 220, A 250, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M), A 250 4Matic (5BA-177147M) A-Class AMG: A 35, A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M), A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) B-Class: B 250 e C-Class AMG: C 63, C 63 S CLA-Class: CLA 35 4Matic CLA-Class AMG: CLA 35 4Matic E-Class: E 320 4-Matic, E 320 CDI 4-Matic, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 550, E 300 CDI, E 350, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 400, E 500, E 200 CGI, E 200 NGT E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG |
Mercury | Milan: 3.0i |
MG | 750: 2.5i ZT: 1.8i Turbo |
Panoz | AIV Roadster: 4.6i, 4.3i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 308: 2.0HDi 163 |
Porsche | 911: GT3 RS 3.8, GT2 RS 3.6, GT3 RS 4.0 |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.5T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.0T (CBA-GVB), 2.5T, 2.5T (CBA-GVF), 2.0T (CBA-GVA) Legacy: 2.5T S402 (DBA-BL9), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG) Legacy B4: 2.5T S402 (DBA-BL9), 2.5GT (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.0GT DIT (DBA-BMG) Legacy Touring Wagon: 2.5GT S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BRG) Levorg: 2.0GT (DBA-VMG), 2.0GT-S (DBA-VMG), 2.0STI (DBA-VMG), 1.6T, 2.0T (DBA-VMG), 2.0i, 2.0T (DBA-VMG), 2.0T WRX: 2.0i, 2.0T, 2.5i (STi), 2.4T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.0T, 2.4T WRX STI: 2.0i (CBA-VAB), 2.5i, 2.0i (CBA-VAB) [2014 .. 2017], 2.0i (CBA-VAB) [2017 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2017], 2.5i [2017 .. 2018], 2.5T, 2.0T (CBA-VAB), 2.0T (CBA-VAB), 2.0T |
Toyota | Aurion: 3.5 TRD |
Volvo | C70: 2.4TD5, 2.4TD4 S60: 2.0T, 3.0T6 S80: 2.9T6, 3.2i, 4.4i, 3.0T6, 2.4TD5, 2.0T5 V40 Cross Country: 2.0T4, 2.0 T4 V60: 2.0T5, 2.0TS Polestar, 2.0D5, 2.0TS Polestar (349 лс) [2014 .. 2015], 2.4D6 Hybrid, 3.0T6, 3.0T6 R-Design V70: 2.5T5, 2.5TR, 3.0T6, 3.2i |
BMW Alpina | B3: B3 S, B3 S (ABA-3R30) B4: B4 S, B4 S Edition 99, B4 S (ABA-3R30), B4 S Edition 99 (ABA-3R30) D3: D3 (FDA-3P10) D4: D4 (FDA-3P10) |
McLaren | 720S: 4.0i, 4.0T, 720S 4.0i, 720S Spider 4.0i 720S Spider: 4.0i, 4.0T 765LT: 4.0i, 4.0T 765LT Spider: 4.0T Elva: 4.0T Senna: 4.0T |
Renault | Megane: 1.8 TCe 280, 1.8 TCe 300, 1.8 TCe, 1.8 TCe (7BA-BBM5P), 1.8 TCe (ABA-BBM5P) |
Proton | Perdana: 2.4i |
Holden | Corvette: 6.2 Corvette C8: 6.2 |
Hyundai | Avante N: 2.0 T-GDi Elantra N: 2.0 T-GDi i30 Sedan N: 2.0 T-GDi |
Skoda | Octavia: 1.4 TSI iV PHEV, 2.0 TSI, 2.0 TDI Octavia Scout: 2.0 TDI, 2.0 TSI |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|