Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport R 325/30 ZR21 108Y XL

|
Производитель
|
Goodyear |
|
Модель
|
Eagle F1 SuperSport R |
|
Полный типоразмер
|
325/30 ZR21 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
325 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
30 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
|
Модель автошины
|
Eagle F1 SuperSport R |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
108 (до 1000 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
gy547664 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Скоростная шина
|
ZR |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Очень хорошие шины по ощущениям и прогрессивности. Легко дрифтуют и очень предсказуемы. Низкое сцепление при низкой температуре (ниже 15° Цельсия), требуется правильное прогревание для хорошего сцепления. Под дождем не ездят быстрее ограничений скорости на дороге, но не вызывают страха. Быстро изнашиваются, если вы часто используете их на пределе, к которому вас подталкивает шина!
С самого начала вы чувствуете жесткость структуры. Их сложно установить на обод (имейте в виду, что нужны хорошие инструменты). Во время езды вы действительно чувствуете все снизу. Сцепление довольно хорошее, но на пределе оно быстро снижается, переход не такой плавный. Они все еще предсказуемы, но немного сложнее поддерживать постоянство в хорошем времени круга. На сухом они быстро прогреваются и могут потребовать регулировки давления на треке, чтобы избежать слишком высокого давления воздуха. В таких случаях шина начинает сильно скользить. С другой стороны, в случае дождя не требуется много тепла, и если воды не так много, они обладают довольно хорошим сцеплением. Внешние продольные каналы должны закрываться с износом шины, поэтому я ожидаю некоторого снижения производительности противоскольжения. Комфорт не был их основной целью. Удивительно, они более шумные новыми, чем после пары дней на треке. Износ: они не относятся к более мягким шинам, и они действительно не прилипают как клей, поэтому первое впечатление такое, что они могут обеспечить разумный пробег. В итоге, плюс за приличное сцепление при холоде, мне нравится ощущение рулевого управления в пределах предела. Просто не полностью убежден в ощущениях, когда сцепление пропадает.
Отличная шина на сухом асфальте, с жестким боковым бортом!
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
