Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/45 R19 104Y XL FP AO1

Все любят скорость, но не всем нужны раллийные зигзаги. Если вы любите кататься с ветерком, но при этом цените уют и ищете надёжность — присмотритесь к резине Игл Ф1 Асимметрик 3.
Данная модель воплотила в себе фирменный почерк Гудиер — выверенность, предсказуемость и удобство в салоне.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - энергичный характер и отличное качество
Шина, радующая любителей активной езды сочетанием управляемости и комфорта. Мягкая, отзывчивая. Компенсирует дефекты покрытия. Спокойно держит сухую и мокрую дорогу на высокой скорости. По тормозному пути среди лучших в своём классе. Устойчива в поворотах и колее. Реакция на руль несколько уступает более жёстким шинам, при резких движениях есть слабозаметная валкость. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не для трека, но для себя, для наслаждения драйвом — более чем хватит. Есть дополнительная бордюрная защита для диска. Некоторые водители отмечают повышенный уровень шума.
Конструктивные преимущества резины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3
- конфигурация блоков и профильного контура позволяет мгновенно увеличить контактную площадь во время торможения
- резкие кромки рассекают водяную плёнку и сдвигают порог аквапланирования выше
- компаунд содержит природные смолы, помогающие в адгезии с асфальтом
- армированный каркас стабилизирует поведение шины на высокой скорости
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Полный типоразмер
|
255/45 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Eagle F1 Asymmetric 3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
gy544173 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FP |
Омологация
|
AO1 |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Я уже на втором комплекте этих "run flat" шин. Первый комплект... передние продержались 32000, задние 24000. Отличный износ и сцепление по сравнению с предыдущими шинами Pirelli. Замечательные шины и великолепный пробег для большой машины.
Защитные края для обода - отличная особенность, но самым впечатляющим аспектом шины является ее мягкая поездка, особенно на 20-дюймовых покрышках с технологией "run flat". Отличное сцепление и управляемость на сухом покрытии, при этом износ шины минимален - это великолепное техническое достижение. Раньше я использовал шины Pirelli P4 и Bridgestone. На заметное и приятное снижение шума на дороге обратил внимание. Может быть, существуют еще лучшие варианты, я не знаю, но эти шины идеально подходят для BMW 530e.
Изначально шины были приличными как на сухих, так и на мокрых дорогах, однако уже после 9500 миль протектор ушел до 3 мм, что для данной цены является разочарованием. Производительность значительно ухудшилась при толщине протектора менее 5 мм. Я имею в виду, что они никогда не были опасными, просто потеряли контролируемое сцепление... Не думаю, что куплю их снова из-за низкого пробега и низкой стоимости.
Я максимально доволен этими шинами. Они идеально подходят к моему автомобилю и стилю вождения. После 34000 миль осталось еще 3 мм протектора. Сцепление на сухих дорогах улучшается, когда они прогреваются, и во влажных условиях они справляются так же хорошо. Тихие и комфортные.
Хорошие шины за свою цену. Это самые меньше проблемные при балансировке из всех моих предыдущих шин (Dunlop RT2 - износилась на 80% за 15-20 тыс. миль, GY Efficient Grip, Toyo Sport - самые плохие при балансировке). Когда используются для ежедневной езды и по шоссе, они идеально подходят. Управляемость хорошая как на сухом, так и на мокром покрытии. Когда их толкают до предела, они держат темп, но ясно, что немного не хватает жесткости в поворотах (когда толкаешь их до предела).
Этот зверь был отличным спутником в течение последних 4 лет! Я действительно стараюсь найти какие-либо серьезные недостатки. Я определенно рекомендую их!
Эти шины поставляются в комплекте с моим Cupra Formentor как оригинальные шины. Они хорошо себя ведут на сухом покрытии, предсказуемы, обладают отличным сцеплением и обеспечивают разумную обратную связь. Кроме того, они работают очень тихо и плавно на моей машине. Комфорт хороший. Они только немного слабы на мокром покрытии.
Этот обзор относится к шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF * (BMW), а именно 245/35/R20. У меня было несколько комплектов Eagle F1 Asymmetric 3 за годы, и я был доволен ими, но это была моя первая установка полного комплекта ROF на мой BMW640D Coupe (275/30/R20 на заднюю ось) в октябре 2019 года. Короткое время после установки, я вышел на пенсию, поэтому сейчас я проезжаю около 6 000 миль в год. В октябре 2021 года, после 12 000 миль, автомобиль не прошел техосмотр из-за того, что переднее левое колесо развило "выпячивание, вызванное разрушением или частичным отказом его структуры". Я заменил шину новой Eagle F1 Asymmetric 3 ROF *. Менее чем через 12 месяцев, на автомобиле возник "тряска", который изначально все "эксперты" списывали на проблему с задней частью автомобиля. После обширных исследований (и затрат) двумя авторитетными специалистами по колесам и BMW выяснилось, что проблема связана с тем, что две передние шины потеряли "свою целостность" (литые диски оказались "удивительно в хорошем состоянии для дисков BMW"). Один из специалистов по колесам и BMW смогли сбалансировать колеса (с добавлением значительного количества грузиков в разных точках на внутренних и внешних краях колес), но это продержалось менее 2 месяцев, и тряска вернулась с "местью", единственным вариантом является замена шин. Я обратился в компанию Goodyear, но они пока не ответили на мой электронный адрес. Удивительно, что задние шины были в порядке (осталось примерно 4 мм протектора после 18 000 миль), за исключением сильных ударов и "прыжков" каждый раз, когда они попадают на неровность дороги - но это ничем не отличается от первоначально установленных шин Dunlop Sport Maxx!
Передняя пара шин полностью износилась всего через 5 000 км (3 100 миль), что разочаровало. В остальном шины были хороши в плане управляемости, практически не было недостатка сцепления, однако немного было аквапланирования. Другая пара прослужила 10 000 км (6 200 миль) на задней оси, затем еще 5 000 км (3 100 миль) после перестановки на переднюю ось, и они все еще имели более 3 мм протектора при выбрасывании, не понятно, почему эта пара (купленная в то же время, что и предыдущая) старела намного лучше. Дизайн шин - забудьте об этом, боковины слишком мягкие и выглядят довольно глупо еще с самого начала. Именно поэтому я выбрал PS4 / PS5 (которые также имеют меньшее аквапланирование), но больше не куплю F1Ax.
При всех прочих равных условиях, я искал самые тихие шины, которые только мог найти. Различные источники утверждали, что уровень шума составляет от 68 до 70 децибелл, поэтому я их купил. Сцепление в любую погоду было хорошим, и комфорт и обратная связь были хорошими. Однако, я проехал около 11 000 миль с момента их установки, и протектор почти доходит до предельной износа. Я, вероятно, мог бы проехать 12 000, если бы настоял, но замена в следующие 500 миль (и до зимы) вероятна. Мне нравится то, что я знаю, и я с удовольствием купил бы их снова, ЕСЛИ бы я думал, что смогу проехать на них 15-18 тысяч миль...
Купленные в 2018 году Goodyear Asymmetric 3 Run Flat для моего BMW 5 серии туринг, я только что заменил их сейчас, пройдя 40 000 миль, что действительно отлично. Они были намного тише, чем ранее установленные шины Goodyear Excellence, и обеспечивали лучшее управление на дороге и улучшенное сцепление в целом. Они также износились равномерно, в отличие от предыдущих стандартных шин Goodyear Excellence, поэтому очень рекомендую.
Рулевое управление в порядке, они хорошо сочетают в себе комфорт и отзывчивость большую часть времени. Они заменили Потензы, с которыми я не мог справиться, поэтому у них не так много конкурентов. Сцепление на мокром покрытии тоже неплохое. Они могут немного скользить на маслянистых и мокрых поверхностях, но, в целом, их предел ясен. Износ ужасный, особенно на машине с мощностью более 200 л.с. Я проезжаю на них примерно 10,000 миль на ведущих колесах, и большая часть из них - спокойные мили по коммутации.
У меня смешанные впечатления от этих шин. Они немного не дают обратной связи и точности на дороге. Сцепление на сухом асфальте среднее, особенно при температуре около 10 градусов Цельсия. Не было проблем с пробуксовкой при разгоне с красного света (190 л.с., 320 Нм, передний привод), что является заметным отличием от моих зимних шин (Michelin Pilot Alpin 5). Но моя основная проблема - шум от шин. На хорошем асфальте они очень тихие, но на бетоне или грубом асфальте они меня сводили с ума. Шины издают вой и проезд через стыки бетонных плит заметен по щелчкам. Из-за шума я бы не рекомендовал эти шины никому. В этом летнем сезоне я перешел на Michelin Primacy 4+, и с первых поездок они кажутся более прямыми и намного тише, особенно на бетоне.
225/45/r18 спереди, 255/40/r18 сзади, оба Runflat На сухом асфальте я чувствую, что они могут держаться лучше, чем мне бы хотелось, очень хорошее сцепление. При дожде у меня нет 100% ощущения безопасности. Они держатся нормально, но всегда чувствуешь, что находишься на грани. Кроме того, аквапланирование заметно на шоссе. Все проблемы на дожде могут быть из-за того, что они Runflat... но я, вероятно, попробую другую шину в следующий раз, и она будет без Runflat. После 26000 км у меня осталось 3.5-4.5мм спереди и 3.5-4мм сзади.
У меня BMW 420D (235 л.с.) с шинами 225/50/17 Run Flat. Я использовал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF Runflat 98Y XL в течение 1,5 лет, примерно 42 000 км. Комфорт шин был довольно хорошим, особенно в течение первого года. Уровень шума также был приемлемым. Шины быстро показали хорошие характеристики. Отличное торможение и хорошая управляемость мощностью автомобиля. Они обладают отличным сцеплением. Протектор все еще имеет удовлетворительную борозду, но некоторые мелкие кусочки откололись. К сожалению, отзывов о run flat шинах недостаточно, и в размере 225/50/17 нет новой модели Asymmetric 5. Я думаю о выборе Pirelli, но их название остается тем же уже много лет. Возможно, я выберу такие же.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Aston Martin | V8: 5.3i V8 Virage: 5.3i Virage: 5.3i |
Audi | A6 Allroad: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TDi (320 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (218 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (272 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (313 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 55 TFSi A8: 4.2TDi, 4.2FSi, 6.3FSi, 4.0TFSi, 3.0TDi (258 лс) [2013 .. 2015], 3.0TFSi (310 лс) [2013 .. 2017], 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2013], 4.0TFSi (435 лс) [2013 .. 2017], 4.2TDi (351 лс) [2010 .. 2013], 4.2TDi (385 лс) [2013 .. 2017], 6.3FSi [2011 .. 2013], 6.3FSi [2013 .. 2017], 2.0TFSi Hybrid, 3.0TDi (262 лс) [2015 .. 2017], 3.0TFSi, 3.0TFSi (DBA-4HCREF), 4.0TFSi (ABA-4HCTGL), 6.3FSi (ABA-4HCTNL), 3.0TDi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 60 TFSi, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), 60 TDi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TDi quattro, 60 TFSi e quattro, L 60 TDi quattro, L 60 TFSi e quattro, 60 TFSi quattro, L 60 TFSi quattro, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, L 45 TDi quattro, L 50 TDi quattro, L 55 TFSi quattro, 45 TDi / 50 TDi, 55 TFSi / 60 TFSi Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi 180, 40 TFSi 190, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e, 35 TDi / 35 TDi Quattro / 35 TFSi / 35 TFSi / 40 TDi Quattro / 40 TFSi Quattro / 40 TFSi Quattro / 45 TFSi Quattro / 45 TFSi e |
Cadillac | CTS: 3.6i |
Chevrolet | SSR: 5.3, 6.0 |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i |
Daewoo | Winstorm: 3.2i |
Dodge | Charger: 3.5i, 5.7i |
Ford | Taurus: 3.5i, 2.0 EcoBoost, 3.5Ti, 3.5 GTDi, 3.5 Ti Taurus SHO: 3.5 EcoBoost |
Holden | Captiva: 3.2i, 2.2 D Captiva 5: 2.4i, 2.2 D, 2.4i (140 лс) [2009 .. 2011] Captiva 7: 3.2i, 2.2 D, 3.0 SIDI |
Infiniti | EX: 3.5i, 3.7i Q70: 3.5h Hybrid, 3.7i, 2.2D / 3.5h / 3.7i Q70L: 3.7i |
Lexus | RX: RX400h Hybrid, RX350 |
Lincoln | Continental: 2.7GTDi, 3.0GTDi, 3.7Ti, 3.0TT, 2.7TT MKS: 3.7i, 3.5i |
Mercedes-Benz | AMG GT 4: GT 43 Hybrid, GT 53 Hybrid, GT 63, GT 43, GT 43 4MATIC+, GT 50, GT 53 4MATIC+, GT 63 AMG GT 4-Door: GT 43 / GT 53 / GT 63 EQE: EQE 300, EQE 350+, EQE 350+ S-Class: S 350 d, S 400 L, S 400 d, S 450, S 500, S 580, S 680 S-Class AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-222187), S 63 (CBA-222187), S 65 S-Class Cabrio AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217488), S 63 (CBA-217488) S-Class Coupe AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217388), S 63 (CBA-217388) SL-Class AMG: SL 43, SL 55 |
Porsche | Panamera: 4S 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, 3.6, 4 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S Hybrid 3.0 Hybrid, Turbo S 4.8, 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 4 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4S 3.0, S 3.0, S E-Hybrid 3.0 Hybrid, Turbo 4.8 (500 лс) [2009 .. 2013], Turbo 4.8 (519 лс) [2013 .. 2016] |
Saturn | Vue: 3.0i, 3.6i |
Volkswagen | Tiguan: 2.0TDi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TSi (179 лс) [2016 .. 2018], 1.4TSi (125 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi (ABA-5NCZE), 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi (220 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi, 2.0TSi, 1.4TSi 125, 1.4TSi 150, 1.5TSi 130, 1.5TSi 150, 2.0TDi 115, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 180, 2.0TSi 190, 2.0TSi 220, 2.0TSi 230, 2.0TDi (LDA-5NDFGF), 2.0 TSi, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF), 1.4 TSi ACT Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 190, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4PHEV, 1.4TSi, 2.0TSi 186, 2.0TSi 220, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi, 1.4T, 2.0T Tiguan X: 2.0T, 2.0T 217, 2.0T 184 |
Seat | Tarraco: 2.0 TDI 190, 2.0 TSI 190, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 2.0 TDI 188 / 2.0 TDI 197 / 2.0 TSI |
Tesla | Model S: Long Range, Plaid Model Y: Long Range, Long Range AWD, 75, Standard Range, EV |
Kia | Sportage: 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi |
Mercedes-Maybach | S-Class: S 580, S 680 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|