Всесезонные шины Goodride All Season Elite Z-401
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
Наличие:
В наличии |
4 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
5 190 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
15'' |
Наличие:
В наличии много |
5 660 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
5 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 180 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
7 580 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
7 550 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
7 600 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 020 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 480 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
9 930 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
9 630 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
11 080 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Спортивный стиль вождения, шины отлично себя проявляют в любой ситуации. Хорошее сцепление на сухих и мокрых поверхностях, приличное поведение на снегу или льду, однако на уровне известных шин.
Обновление после почти года: это зимняя шина в первую очередь. Сцепление на снегу, торможение, холодные мокрые дороги, грязь - шина справляется хорошо. Заметна задержка в реакции рулевого управления. Как только температура на улице поднимается выше 10-15°C, машина становится нестабильной при скорости выше 80 км/ч. Это было немного разочаровывающе, но у меня есть еще один комплект дисков с летними шинами, поэтому я буду использовать их зимой. Они также были установлены на небольшой арендованной машине Hyundai, и я бы сказал, что их производительность была приемлемой в летних условиях. Для небольшой машины они подходят. Для тяжелой и высокопроизводительной машины я предпочитаю использовать их только зимой.
Я езжу на старом "Мустанге", который недавно купил, и к нему сзади были установлены летние шины Nankang, а спереди - всесезонные шины Lanvigator catchgre. Прежние шины на мокрой дороге были просто ужасны. Он скользил при малейшем повороте на шоссе, и при чуть большем ускорении легко разворачивался. С Goodride Z401 не было ни одной из этих проблем. Мне пришлось выбирать между ними и чуть более дорогим Sailun Atrezzo 4 season. Последних не было в наличии, поэтому я рискнул. Было бы разумно купить шины премиум-класса для высокопроизводительного автомобиля, но, поскольку они старые, с большим пробегом и неизвестной историей, я осторожно отношусь к инвестициям. Конечно, безопасность имеет значение, и самой большой угрозой, которую я увидел, была поломка на мокрой дороге. Я пообещал себе вести себя прилично во влажных условиях. Погода была сухой, но дороги мокрыми, так как влажность большую часть времени близка к 100% , а температура +1°C. В поворотах я нажимал на акселератор, ожидая, что машина будет вращаться и вырываться из-под контроля, как это было на Nankang. Никакого раскручивания. Торможение на мокрой дороге / гололеде conditions...no неожиданные повороты. Самое большое преимущество...они бесшумные. Sailun Atrezzo - это не... (они были на арендованной машине, хорошо, что я их не купил). Пока что я ими доволен. Иногда нужно испытать что-то самому, а не слепо следовать онлайн-отзывам, но всегда учитывать свой стиль вождения. На более современном, изысканном автомобиле вы, без сомнения, заметили бы разницу между хорошей ездой и шинами премиум-класса. Что касается классических шин, к которым большинство владельцев относятся с уважением и которые, как правило, не являются повседневными водителями, я думаю, вам подойдут бюджетные шины. На тесте autobild сцепление со снегом и ломкость были в норме. Я расскажу о своих впечатлениях в следующем обзоре после 5 тысяч миль или около того.