Зимние шины Gislaved Nord Frost VAN
Шипованная зимняя резина для серьёзного мороза и обильного снега. Эластична при любой температуре, чётко держит дорогу, хорошо рулится. Короткий тормозной путь.
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Gislaved Nord Frost VAN 205/65 R15C 102/100R FR 6PR шип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отката пять зим. Отличная резина. Прошлым летом не стал переобуваться, решил их добить. Не получилось! ? Ещё и зиму прихватил. В отличии от летнего гиславеда, который уже весь в жгутах (ни одного гвоздя не пропускает на дороге) эти целехоньки!
Обычная Резина.покупал 195 70 15с 4колеса.пока новая ведёт себя отлично
Форд транзит.Резина теряет шипы очень быстро.проехал на ней за 4года 25000км.пошли Шишки по протектору на всех 4х колёсах.друзья проверили на сервисе резину и выяснилось что все негодные.так что кто собрался покупать,рекомендую выбирать по дате производства самую свежую. Больше с этимбрендом дело иметь не буду.
В 2000х годах Резина стиралась от пробега,а сейчас разваливается от времени
Цена
Брал три комплекта на микроавтобусы все колеса после первой зимы стали спускаться. Шипы разбивают резину или просто расслоение. Из 12 колес осталось два. Управляемость на2. Гребут по снегу плохо. Не берите не в коем случае!
Мягкая , очень хорошо идёт по снегу и льду, не дубеет в мороз. Универсальный ненаправленный рисунок протектора! Пробег 70 тыс км по разным дорогам с января 2012 года на авто Газель. В итоге проехал 100 тыс км за 6 зим и летом добивал - корд сгнил
Сзади на спарке потеряно почти половина шипов(( спереди почти все на месте .
На второй Газели стояла КАМА евро 520 - передние колёса пришлось выкинуть на 40000 км (( Эти же шины прослужили 6 зим и 100 тыс км! Добивал летом 17 года - пошли винтом летом, видимо корд сгнил за 6 лет. Протектор ещё приличный был. Год назад опять купил 6 таких шин.
Хороши по снегу
Спустя 3 месяца начали вываливаться шипы и через их посадочные места травить воздух :-(. Пришлось ставить камеру
Отличные шины!
Нет
В октябре купил шины на Газель бизнес. Шина Gislaved Nord Frost VAN SD 185/75 R16C 104/102R N Был раньше опыт езды на легковых шинах Gislaved - крепкие бока, можно ездить по бортикам, хорошо держали дорогу, чуть шумнее, чем более мягкие собратья, но дольше служит. Вот и решил попробовать шины Gislaved на Газель. Шины Gislaved Nord Frost на газель 3 м фургон метал. Мягкая резина, управляемость хорошая - не сносит, не кидает, тормозит как надо, хоть на асфальте, хоть на гололеде! В гололед трогаешься пустой без проблем, по сугробам гребет нормально, это важно, машина работает в сельской местности, раньше не везде мог подъехать, разгрузка занимала много времени, сейчас – красота, даю фору внедорожникам! Наездил 10 тысяч - шины в отличном состоянии, шипы все на месте. Гружу по 2500 кг в день проезжаю в среднем по 250-300 км. Отличная резина. Рекомендую всем!
Все хорошо!
Не обнаружил.
Смотрите дату производство шин, не берите старше чем 1-2 года, с даты производства. Старые шины теряют свои свойства.
Не шумит
Вылетели все шипы
2 зимы отъездил на данной резине, повылетали почти все шипы после первой зимы, ещё часть повылетала второй зимой,осталось где-то по 3-5шипов на колесе.один из шипов проткнул шину в посадочном месте. Остаток протектора где-то 5 мм.
травит воздух из посадочных мест шипов
отходила 4 зимы. начала травить воздух с очень многих шипов.стояла на микрике со спаркой. брал часто по 3 тонны. глубина протектора еще была хорошей и шипы болтались но держались в посадочных местах к 4 годам примерно на 60-70�pro=держит дорогу, проходимая,
Гребет по снегу льду без проблем . Тихая. Управляемость на высоте, тормозит тоже хорошо.
Пока не обнаружил.
На протяжении этой зимы, ни разу не буксовал. Пустой, груженый все равно. В отличие от Nokian Hakkapeliitta C Van, той и позапрошлой зимой. Дорогу держит хорошо, как Nokian . Шипы все на месте, на морозе не твердеет. Пока все отлично. Размер 215/75 R16.
Гребёт как трактор. шипы все на месте . (размер 225/70R15 с)
,,цешка,, а слоёв всего 5 , на задней оси Cooper донашиваю (Пежо Бокс) так там 8 слоёв, кажется спущенной, качаю 4 очка.
использую первый сезон, новая, обул сперва на зад, чтоб шипы укатать, через месяц поставил на перёд. производитель по- моему Словения (могу ошибаться) езжу почти пустой, резиной доволен, если у кого-то попался брак, сочувствую, НО не надо покупая Гиславед сравнивать её с Нокиан, покупай сразу Хакку и будет тебе счастье.. всем удачи на дорогах
Плюсов нет!!! И внимательно прислушайтесь!!!
1 сезон 235/65/16 на боксере пробег 10т.км. С полной нагрузкой в 900кг. не использовался. Шипов на передней оси вообще нет, на задней 30%. На дороге плывет. Не балансируется на новых дисках мин. 100 грамм. РЕЗИНА ПОЛНЫЙ ШИТ, ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗЕЛЬВАГЕНОФФ. НОКИАН В РАЗЫ ЛУЧШЕ.
Жуткая резина. gislaved van это такой хлам.
Нет
Ужасная резина. В небольшой колее может кинуть в соседнюю полосу.
Никогда больше не куплю гисловед
Цена- качество--на 5ть!!! Очень тихая ! Не застрял ни разу! Понравилась мягкость резины глотает неровности. Управляемость как летом в - 23 больше у нас пока не было оставалась мягкой не дубела!
Недостаток 1 учитывая цену комментируют негативно те кто ни ездил на этой резине!!! Поначалу испугался кометов !!!!
Цена- брал в казани за 4200 в ноябре 185-75 на газель 4 м фургон метал! + мягкая резина качаю 3.3. перед 3.4. зад + управляемость хорошая - не сносит - не кидает - тормозит как надо! + в гололед трогаешься пустой без проблем + по сугробам гребет нормально - надо было взять 195 Наездил 8 тысяч Казань в основном иногда в деревни приходилось залазить все ок не подвела ! Работаю в груз такси
На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество. На морозе -30 не задубели. Хорошо себя вели на снегу и на льду.
Смотрятся немого приспущенными, т.к. мягкие боковины, как следствие - не любят перегруз. Но это не недостаток, для зимней резины в пределах нормы.
Установлены на Газель-Фермер. Вот тут пишут - "смотрятся как приспущенные, плохо в колее себя ведут" - такое впечатление покупали на легковую машину и гонять по кольцу 150 км/ч в гололед. От себя скажу так. За зиму проехал около 15 т.км. город-межгород. Колеса, считаю, адекватные и предсказуемые. В колее Москва-Питер проблем не наблюдал как с полной загрузкой, так и с половиной. За зиму потерял по 2-4 шипа на каждом колесе. При покупке поставил на китайские диски, отбалансировал максимально 60/45 гр на колесе (такое получилось одно), остальные в среднем 20/35 грамм. Так же выбирал, чтоб партия была "свежая". В общем колесами остался доволен, думаю еще на 2 зимы хватит. Советую, но выбор всегда за Вами!
Причины купить Gislaved Nord Frost VAN
- северная зима с суровыми морозами
- обилие осадков
- частые гололёды
- нечищенные дороги
- отсутствие необходимости перегружать фургон
Описание зимней резины Гиславед Норд Фрост ВАН
В интернете отзывы о Nord Frost VAN противоречивы. Кто-то доволен и счастлив, кто-то спешит выбросить, потому что спускает и шипы повылетали. Скорее всего, причина противоречий - неверное понимание предназначения этой модели. Зимний Gislaved изначально нацелен на суровые зимние условия, лайт-варианты в виде очищенного асфальта и сухой трассы - не совсем то. Если говорить о наиболее сложных видах зимней дороги, с наносными сугробами, укатанным снегом или ровным гололёдом, то тут вы себя будете чувствовать весьма комфортно. Колёса держат убедительный контакт с трассой. Автомобиль слушается руля и вовремя тормозит. Шум ниже, чем у большинства шипованных собратьев. Резина мягкая, неплохо поглощает любые неровности, включая жёсткую наледь. Не дубеет даже на самом суровом морозе. На асфальте со сцепкой всё нормально, но ездить лучше аккуратно, чтобы не растерять преждевременно шипы.
Обкатка
Любая шиповка нуждается в обкатке. На заводе всё штампует автомат в неких усреднённых условиях, плотной усадки шипов нет. Они занимают свои места полностью лишь под действием рабочих нагрузок. Поэтому очень важно первые 500 километров катать шипованную резину в щадящем режиме, чтобы шипы правильно разместились и крепко держались при дальнейшей эксплуатации.
Режим обкатки
Максимальная скорость 70 км/ч, ездить по ровной дороге без выбоин и неровностей. Машину в это время сильно не грузить, газ-тормоз не тербить без необходимости, круто не вилять. Лучше всего провести обкатку за 3-4 выезда с перерывами минимум в 12 часов - в процессе отдыха резина стягивается вокруг основания шипа, который занял свою позицию. Каждый раз перед стартом смотреть давление в колёсах. После 500 км - балансировка.
Технические параметры шины Gislaved Nord Frost VAN
- Размеры: R14-R16
- Максимальная скорость: 160-170 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 730-1215 кг (есть модели XL с увеличенной прочностью и грузоподъёмностью)
- Экономичность: E-F
- Сцепка с мокрой трассой: С
- Шум: 72-73 дБ
- Твердосплавный сердечник: есть в большинстве типоразмеров
- Защита обода: есть в некоторых типоразмерах
- Производство: Германия, Россия, Чехия, Люксембург
Преимущества зимней покрышки Гиславед Норд Фрост ВАН: мнение производителя
В снегу без вопросов
Плечевая зона снабжена широкими канавками переменной глубины специально для движения на снежной трассе. Свежий или мокрый снег, глубокий или мелкий, сплошной покров или сугробы - особого значения не имеет. Nord Frost VAN весьма убедительно ведёт себя при любом варианте.
Торможение на скользкой поверхности
Густая сеть ламелей, расположенных под строго определёнными углами, формирует большое число сцепных кромок, активно включающихся в процесс торможения. В сочетании с металлическими шипами обеспечивается достаточный уровень сцепления для безопасной езды и экстренной остановки при необходимости.
Стабильность на прямой и в повороте
Переход с беговой поверхности на боковину резкий, с чётко выраженным углом, благодаря чему резина не подламывается и не плывёт на поворотах. Плечевая зона протектора усилена и являет собой полноценное ребро жёсткости, что позволяет обеспечить великолепную курсовую устойчивость автомобиля.
Подводные камни
Довольно часто водители недовольны Nord Frost VAN по собственной вине. Некоторые думают, будто если поставить Gislaved - можно сразу же расслабиться, рулить одной левой и вполглаза. Естественно, это не так. Шведы действительно делают одни из лучших зимних шин в мире, но следует понимать, что они заточили свою продукцию чётко под суровые условия - осадки, трескучий мороз, тотальный гололёд. На обычном асфальте при температурах до -10 из-за мягкости покрышек автомобиль чувствует колею и может терять шипы, если много и активно гонять в таких условиях. При частом перегрузе покрышки могут спускать через посадочные места для шипов.