Шины Dunlop Direzza DZ102 275/35 R18 95W

Производитель
|
Dunlop |
Модель
|
Direzza DZ102 |
Полный типоразмер
|
275/35 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Direzza DZ102 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
dp310253 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Унаследовал эти шины на вторично купленном Mercedes E350 W211. Хотел заменить их на Michelin PS4 / Falken Azenis FK510, но Direzza DZ102, которые были установлены примерно на 10 000 км, оказались удивительно хороши. Я был шокирован тем, что они оказались ультравысокопроходимыми летними шинами, но я не ожидал, что они будут так комфортны на наших неровных дорогах. Хорошо подходят для ступенчатой установки 245/40 R18 и 265/35 R18 на E350. Хотя износ шин кажется мне немного быстрым из-за мягкого состава, но хотя бы поездка приятная, учитывая возраст автомобиля. Единственная большая проблема - заметный шум передних шин при скорости выше 80 км/ч, который, на мой взгляд, исходит от шин, а не от подшипников, но нужно дополнительно проверить, когда я решу заменить эти Данлопы. Проблем с управлением на мокрой дороге также нет после проезда нескольких луж во время дождевых штормов на шоссе. Определенно буду рассматривать их как эталон, однако, возможно, есть лучшие варианты, если комфорт для вас приоритет. Могу рассмотреть некоторые варианты с Michelin или Falken, но так как ступенчатая установка, может быть сложно найти точно такие же шины для обеих сторон, поэтому первый владелец выбрал Direzza DZ102 из-за отсутствия аналогичных вариантов.
Эти шины действительно хороши по соотношению цены и качества. Сцепление как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии довольно приличное для бюджетных УHP-широкопрофильных шин, при этом ОЧЕНЬ комфортные для данной категории и цены. Они очень тихие, а поездка сравнима с приличными туринговыми шинами, при этом обладают более высоким уровнем сцепления, как заявлено. Боковые стенки и протектор выглядят очень красиво. Недостаток заключается в их быстрой износостойкости, по крайней мере, в моем случае. После 12 500 миль они, кажется, уже преодолели половину ресурса, что странно, учитывая, что они оценены в 460 прочностей протектора, что довольно высоко для УHP-летних шин. Я думаю, что в них может быть еще 10 000 миль. Не могу сильно рассердиться из-за этого, так как они стоят менее чем в два раза дешевле более "премиальных" шин, таких как PS5, при этом имея известное название. Если вы можете найти хорошую сделку на них, учитывая их более короткую жизнь, я бы порекомендовал их.
Я использовал шины Falken ZE914 Ecorun, но они немного износились. Решил заменить их, так как только что настроил свой автомобиль и увеличил мощность до 230-240 лошадиных сил. Мне нужна была более сцепная шина. Мне предложили шины "Dunlop Direzza", но не уточнили, какие именно Direzza, оказалось, что это DZ102 (их не было в наличии, поэтому их сразу купили в другом магазине). Цена составляла 1,2 млн IDR (около 80 долларов США) за штуку. Довольно доступно, учитывая, что Michelin PS4 стоит почти вдвое дороже. Сцепление на сухом асфальте было великолепным, оно быстро и прямо реагировало на изменение направления и не колебалось. Я поворачиваю, и машина мгновенно реагирует. Иногда я заезжаю на высокоскоростные повороты, и передняя часть никогда не теряет сцепление, так что практически не возникает недостатка управляемости. Шум также был хорошим для шины такого уровня производительности. Даже при скорости 180 км/ч на трассе шум не был слишком громким. Сцепление на мокром покрытии было средним, все еще можно удерживать автомобиль под контролем, но не хватает уверенности, чтобы попробовать "перегибы" во время дождя. Торможение также не было лучшим как на сухом, так и на мокром покрытии, на уровне Falken ZE914, который является премиальным турингом. Пока не испытал износа. Поэтому куплю их снова, если износ будет приемлемым, не буду покупать, если они быстро изнашиваются после 20 тыс. км.
Я раньше использовал шины Dunlop LM704 195/45/16 и был очень разочарован. Планировал купить Michelin PS4, потому что Dunlop терял сцепление даже при обычной езде под дождем, мой маленький 1.6 16v даже заставлял шины скребсти в третьей передаче при разгоне. После перехода на 17-дюймовые колеса с шинами Dizerra DZ102 уровень комфорта значительно улучшился, а сцепление просто невероятное - я не мог сломать их, даже на дождливой дороге. Они отлично справляются с управлением. За такую цену это просто находка. Они более тихие, чем Falken Ecorun 914 на более грубых дорогах. Я обязательно куплю их снова! Даже при поворотах на высокой скорости по мокрым дорогам я еду с такой же скоростью, как по сухим дорогам, и мне до сих пор трудно поверить, как они хорошо держат.
Это Citroen C-ELYSÉE - 2020 года. Меньше 18 000 км (живу в Лиме, ПЕРУ). Заменил заводские шины, так как не был ими удовлетворен. Старые были Bridgestone Ecopia EP25. Новые шины Dunlop Direzza DZ102 205/60-R15, уже проехал на них 10 000 км. Какая разница. Сначала, меньший шум. Гораздо меньший шум. Точное управление, впечатляющее торможение (на сухом асфальте). Даже при небольшом дожде реагируют на торможение точно. Жесткая подвеска. Обязательно куплю еще раз.
Единственным недостатком этих шин является быстрый износ из-за мягкого состава резины. Хороший сцеп на сухом и мокром покрытии, хотя даже когда они близки к концу срока службы, удивительно, что сцепление на мокром покрытии все еще довольно хорошее.
Управляемость и износостойкость.
Очень шумная и жесткая.
225/45 R17
воду неплохо отводит, дорогу держит тоже (размер 235/40/18)
шумит просто кошмарно
второй раз не куплю из-за шумности. всё остальное в порядке
Нет
Неуправляемая
Что случилось с Данлоп? Ездил лет 5 назад, не помню марку. Был счастлив. Хуже управляемости быть не может, - можно смело брать самый дешевый Китай. Абсолютно лысый Бриджстоун в разы лучше. Негодование от покупки.
Первые 3000 км пробега.
Износостойкость. Шумность. И самая жуть - управляемость.
Первый раз за 20 лет эксплуатации разных шин такое.. После покупки первый сезон проехал около 3000 км. Все вроде было неплохо, за исключением шума. Со второго сезона началось.. после установки машину начало тянуть то влево, то вправо.. что только не делал, менял местами, сделал три сход развала в разных салонах.. говорят все в норме, дело в шинах! Смирился..! К концу второго сезона, хотя езжу немного и стиль вождения спокойный, мои шины стерлись более чем наполовину и к тому же на одной шине выскочила шишка, хотя никаких ям не ловил. Вообщем, полное...
в жаркую погоду дорогу держит супер но примерно+10 все перестает работать а выехал в -5 как на коньках при это спустил воздух до 1.2
Как и любая шина, осторожность на мокром покрытии должна быть на первом месте. Но, несмотря на это, DZ102 от Dunlop довольно надежно держится на дороге, хорошо реагирует на изменяющиеся условия и поверхности, и после того, как вы привыкнете к ним, они довольно предсказуемы и отлично справляются с дождливой погодой. Сцепление на сухом покрытии просто отличное. Положительная реакция на повороты и много обратной связи, когда используются правильные давления в шинах. Обратите внимание, что когда мне устанавливали шины, гараж перекачал их, и сразу же они чувствовались ужасно. Всегда проверяйте давление в шинах после установки. Управляемость на этих шинах очень хорошая, хотя они могут быть немного шумными в зависимости от дорожного покрытия. В целом, отличные производительные шины за то, что я заплатил 145 австралийских долларов. Да, я бы купил их снова, если цена была примерно такой же...
Очень прочная! Как ни пытался, стереть как другие не получилось.
Шумновата немного и всё же вялая в поворотах и резких перестроениях. Не для гонок.
размерность 225 40 18. Несколько раз попадал в ямы и влетел в открытый люк на 80-90. Диск погнуло, стойку пробило, резине ничего! Совсем ничего. На шиномонтаже крутили смотрели и ничего! Если ездить в средних параметрах (активно, но не до свиста резины) то просто супер. Честно говоря по началу не очень зашла. Дубовата показалась. Но это первая резина, которая стёрлась у меня равномерно при активной езде. Скорость 200-220 не боится!
Шина была почти разрушена, когда я их поменял после пройденных на них 25 000 миль в Гонконге. Они были довольно хороши на сухих дорогах, но их сцепление на мокрой дороге было ужасным. Я несколько раз испытал пробуксовывание колес во время дождя, когда только начинал движение с полной остановки. Шум от дороги стал настолько сильным, что во второй половине срока службы шин. Я не ожидал, что они прослужат больше 20 000 миль, но я не рекомендую их никому.
Я не знаю какие тут могут быть достоинства с такими недостатками
Полный ужас на любой дороге (мокрый асфальт, сухой асфальт, грунтовка), она просто не держит дорогу
Полное разочарование, то абс на сухой дороге срабатывает, то в пробуксовку идёт. На мокром асфальте вообще тронуться нормально не может, шлифует как будто первый снег выпал, на поворотах в срыв идет. По влажной грунтовке просто скользит на одном месте, вообще на грунтовку нельзя на ней съезжать. Полное разочарование, такого ужаса еще никогда не было.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|