Шины Continental SportContact 6 235/35 R19 91Y XL *

Отзывы о Continental SportContact 6 свидетельствуют о великолепном качестве
Мы не нашли никого, кто бы жаловался на ездовые свойства резины Спорт Контакт 6. Водители хвалят точность управления, динамику и информативное, качественное торможение. Автомобиль послушный, мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса. Плохая погода, осадки, неровности либо асфальтная колея не омрачают драйв; если ехать с чувством и пониманием, что мокрая трасса отличается по свойствам от сухой — высокие обороты и активные манёвры доступны и не составляют никаких трудностей. Подтверждение этому есть и в евромаркировке — почти все типоразмеры обозначены по данному параметру буквой "А".
Температурная зависимость и необходимость прогревать шины есть, но разница на холодной и горячей резине не столь выражена, зацеп присутствует с самого начала в мере, позволяющей спортивную езду.
Инженерам удалось совместить небывалую ранее производительность с весьма приличным уровнем комфорта. Покрышки мягкие; насколько это возможно при столь низком профиле — скрадывают неровности и стыки, пружинят, не прыгают и не бьют рулём. Уровень шума разные автомобилисты оценивают по-разному. Безусловно, шина не тихая, но и на дискомфорт не жаловался никто. Есть возможность прямого сравнения — некоторые пересели на "шестёрку" с предыдущей модели, 5P, и указывают, что новинка ощутимо тише, да и по другим параметрам чувствуется прирост по сравнению с предшественницей.
Немаловажный фактор — прочность. На "изолентах" диск повредить несложно, поэтому данный момент с низкопрофильной резиной очень важен. По словам автовладельцев, боковина SportContact 6 удары держит, плющиться не спешит, грыжеобразованием не страдает. Есть защитный бортик, уменьшающий опасность повреждений шины о бордюры.
Жалоба по сути одна у всех — быстрый износ, Спорт Контакт 6 ходит ненамного дольше чем модель-предшественница. В принципе это логично — идеальные шины ещё не придумал никто. У любой, даже самой удачной модели независимо от производителя будут недостатки. Немцы решили, что главное для водителя спортивного авто — сочетание ходовых качеств и комфорта, и при этом вряд ли ему будет проблематично заменить резину чуть раньше.
Независимые тесты шин Континенталь Спорт Контакт 6
2017 Auto Bild Sportscars
- размер: 235/35 R19
- автомобиль: Ford Focus ST
- результат: 1 место
- плюсы: превосходная управляемость на сухой и мокрой дороге, мгновенная реакция на движения рулевого колеса, отличная информативность управления, ощущение удовольствия от езды
- минусы: относительно высокое сопротивление качению
- заключение экспертов: образцово
2016 EVO Summer Performance Tyre Test
- размер: 235/35 R19
- автомобиль: Ford Focus ST
- результат: 1 место
- заключение экспертов: управление и торможение на сухой дороге, потрясающая производительность на мокрой дороге и чёткое прогнозируемое поведение шины
2017 Auto Bild UHP Summer Tyre Test
- размер: разноширокие, 255/35 R20 (перёд), 295/30 R20 (зад)
- автомобиль: Jaguar F-Type
- результат: 1 место
- плюсы: великолепная управляемость, отзывчивость и информативность на любом покрытии, особенно на сухом; короткий тормозной путь на любом покрытии, низкий уровень шума
- минусы: нет
- заключение экспертов: образцово
Сравнение Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Super Sport
Эксперты авторитетного британского шинного центра TyreReviews решили испытать две самые ходовые и любимые водителями суперскоростные покрышки. Вот что из этого вышло:
- с позиции эстетики испытателям больше понравился рисунок Мишлен; у Континенталь интересно выглядит боковина
- рулевая отзывчивость лучше у Мишлен, однако на Континентале более уверенный контроль траектории
- торможение и динамика лучше у СпортКонтакт 6, особенно это ощущается на мокрой дороге
- по износостойкости немцы проигрывают
- уровень шума выше у французов
Информация производителя о Континенталь Спорт Контакт 6
Новый фирменный компаунд Continental плотно облегает малейшую микронеровность дорожного полотна и использует её как точку опоры. Высокодисперсная силика дополнительно улучшает контакт на мокром асфальте и продлевает пробег шины.
Внешние блоки обеспечивают остроту управления и чёткость манёврирования; они связаны между собой, благодаря чему боковая нагрузка распределяется, что позволяет филигранно контролировать траекторию авто на любой скорости. Плотные и жёсткие центральные продольные рёбра гарантируют отличную курсовую устойчивость Continental SportContact 6.
Сверхкрепкий брекер Aralon 350, состоящий из переплетённых волокон арамида и нейлона, препятствует искажениям геометрии каркаса шины и позволяет движение на Continental SportContact 6 с умопомрачительной скоростью до 350 км/ч.
Производитель
|
Continental |
Модель
|
SportContact 6 |
Полный типоразмер
|
235/35 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
SportContact 6 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
91 (до 615 кг/колесо, авто до 2030 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
311240 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
* |
Оригинальная шина для
|
BMW |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
За 25 лет вождения я попробовал все премиальные бренды и различные модели UHP в каждом бренде. Континенталь все еще остается моим первым выбором, так как это единственный бренд, который последовательно не теряет сцепление, будь то на сухом/влажном или жарком/холодном покрытии. Я использовал Sport Contact 2, 3 и 5P в прошлом. Они никогда меня не подводили. Эти SC6 были такими же хорошими и удивительно более долговечными. Все предыдущие SC имели высокий уровень износа и обычно изнашивались примерно через 10 тысяч миль. Все другие премиальные бренды держались дольше. Но каким-то образом я смог доехать на SC6 23 тысячи миль и все еще осталось 2,5 мм протектора, так что, кажется, я получу еще несколько тысяч миль до достижения предельного износа. Это самое долговечное, что я когда-либо получал от любой шины, что меня удивляет, так как я этого не ожидал.Сейчас, когда они достигли 2,5 мм и началась весна (в Великобритании), я не могу сказать, как бы они себя вели зимой к концу своего срока службы, но я предполагаю, что ни одна летняя шина не будет на столько хороша. В эту прошедшую зиму они все еще отлично себя показывали на уровне 3 мм. SC6 (не OE спецификация) хорошо садятся на диск (265 шина на 9j диске). Я не люблю шины, которые изогнуты на плечах, я хотел бы, чтобы они лежали плоско и ровно с диском для более квадратного вида, и эти делают это. Защита диска не очень хорошая, но у низкопрофильных шин все равно было бы невозможно не повредить диск. Я считаю, что SC6 доступны только в размерах обода от 19 дюймов и выше, так что у вас есть хорошее ощущение, что у вас есть что-то, чего нет у всех. Вперед, если бы я сейчас покупал какую-либо шину для замены этих, то купил бы новые SC7, чтобы их опробовать. Это зависит от того, что вам нужно, я ориентируюсь на характеристики управляемости и сцепления. Но если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, то есть и другие бренды с хорошими характеристиками, например Goodyear Eagle F1 (я использовал Asymmetric 1, 2 и 3). Michelin, Bridgestone и Pirelli также были хорошо сбалансированы, поэтому по моему опыту можно выбрать любой премиальный бренд, если вы ездите в соответствии с погодными условиями. Единственный, который я бы не купил снова, это Dunlop (я пробовал SportMaxx GT и RT), так как они были ужасны на влажном и холодном покрытии.
Очень хорошие шины с отличной производительностью, особенно на входе в повороты и при ускорении на выходе из них! Много обратной связи через рулевое колесо и реагируют на малейшие корректировки!
Купил из-за хороших отзывов на мокром покрытии, однако заменил их на новые после пробега 3400 миль. Получил всего лишь 1 год и 14000 миль от шин Continental, больше не куплю их.
Я не знаю, как люди могут проезжать менее 20 000 км на спортивных шинах контакт 6, вы должны все время гонять на своих машинах. Я использую их на своем универсале Гольф R 2019 года, и получаю минимум 35 000 км, если я действительно осторожен, то получу 40-45 тысяч км. Это отличные шины, они могут не демонстрировать такие высокие показатели, как Michelin Pilot Sport или другие высокопроизводительные шины, но они обладают отличной износостойкостью.
Отличные шины, но после 2 месяцев использования осталось менее 1,6 мм протектора. Компания Continental заявила, что они предназначены для пробега не менее 2500 миль и это считается нормальным износом. Не стоит тратить деньги, если приходится заменять их через 2 месяца.
Миллегес очень короткие. 18000 км нужно поменять ДЛЯ GLC250COUPE
Эти шины были установлены на моем Ford Focus ST Mk3 2.0 Ecoboost перед поездкой на Nürburgring из Ирландии. Я проехал по Гран-при трассе и северной петле в сухую и дождливую погоду. Также использовал их ежедневно и на трек-дне в Монделло Парк. Очень впечатлен этими шинами. Цена разумная по сравнению с аналогами от Michelin и Goodyear. Отличные шины для быстрой езды с небольшим использованием на треке. Профиль шин на 8J литых дисках отличный. Хорошая защита обода, но не такая хорошая, как у Goodyear. Единственный минус - они износились быстрее, чем я ожидал. Хотя с 300 л.с. на переднеприводном турбомоторе без механического дифференциала это было ожидаемо. Жду с нетерпением попробовать SC7.
Фантастические шины, установил полный комплект на свой TT Quattro уже 12 месяцев назад, не осталось много протектора, но в целом я бы сказал, что короткий срок службы - это маленькая цена, которую стоит заплатить. Сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге очень хорошее, особенно на мокрой, они всегда вдохновляют уверенность. В заключение, вероятно, купил бы их снова, у меня установлены заводские шины и это лучшие шины, которые я когда-либо покупал, несмотря на более короткий срок службы.
Отстой, держитесь подальше от них. Меньше 10 000 км пробега и уже нужно менять. К тому же, мягкая резина легко подбирает камни и выбрасывает их, что разрушает краску на любом что вы тащите (узнал на практике).
Шины стоковые на BMW X3M. Сцепление на сухом теплом покрытии невероятное и вдохновляющее уверенностью. На сухом холодном покрытии шины могут вызвать небольшое недодерживание при активном вождении. На мокром покрытии, как холодном, так и теплом, эти шины меня удивили своим сцеплением. Проехал 20 000 км и задние шины уже довольно изношены, но я часто быстро разгоняюсь с места. Передние шины могут продержаться еще примерно 2000 км. Определенно рекомендую их, если вы можете их приобрести по выгодной цене.
Я проехал 7500 км на задних шинах автомобиля. Шины ездили по жарким дорогам в Испании, и сцепление было очень хорошим, учитывая скользкость испанских дорог в сухую погоду. Они также хорошо держали сцепление на мокрых дорогах. Я бы купил эти шины снова, если бы они не изнашивались так быстро! Управляемость была хорошей, с отличной обратной связью, но шины довольно шумные. Это действительно печально, так как мне очень понравились эти шины, но за 300 евро за штуку на моем автомобиле я не могу оправдать такую быструю износостойкость. Я не гонщик, но люблю динамичную езду время от времени, хотя большую часть их срока службы они провели на магистралях. Как только они приближаются к предельному износу, они становятся опасными, и вся уверенность исчезает, особенно на почти 2-тонном автомобиле.
Оригинальные шины на Lexus CT200h - Yokohama E70 Decibel. Они очень шумные на автомобильных скоростях, а на грубых дорожных покрытиях Великобритании при низких скоростях передают неприемлемые вибрации в салон. Мой зимний комплект 16-дюймовых шин Goodyear Vector 4 Seasons G3 - улучшение, но я не хочу использовать их круглый год. Пробовал 17-дюймовые шины Michelin Primacy 4 - очень тяжелое/медленное чувство рулевого управления, небольшое улучшение шума и вибрации (но не такое хорошее, как у зимнего комплекта). Наконец, получил комплект шин Sport Contact 6 - удобнее, чем остальные шины (а также мои 16-дюймовые зимние). Гораздо тише, чем оригинальные шины (что отлично подходит для CT200h). Менее резкий поворот, чем у Йокох, но на самом деле они очень хорошо подходят для автомобиля - в конце концов, это небольшой "люксовый" гибрид, а не спортивный хэтчбек. Хорошее улучшение шума и вибрации. Хороший комфорт. Хорошее управление. Хорошее сцепление. Наконец-то нашел правильный комплект шин.
У меня были эти шины на моем новом Audi A4 - только 2-литровый TDI переднего привода, но я заменил передний комплект после 14000 миль. Через 11000 миль с некоторыми Pirelli P-Zeros - и то же самое! Все еще остался оригинальный комплект Continental на задней оси, но их нужно заменить как можно скорее!
Шины были ужасными на мой взгляд. Я знаю, что у них трудности на этой машине из-за тяжелого переднего конца, но шины страдали от огромного недостатка управляемости с высокой склонностью к скольжению. На мокрой дороге было опасно из-за сильного недостатка управляемости и отсутствия постепенности, приходилось осторожно регулировать скорость, чтобы избежать попадания в кювет. Прямолинейное сцепление было хорошим, однако. Теперь с GY F1 Assym 5 у меня гораздо лучше сцепление и ощущения. Передние шины износились на 4400 миль, но это нормально.
В целом, я нашел эти шины нормальными. У меня никогда не было проблем с сцеплением на мокрой или сухой дороге на моем Jaguar XF S v6 D Sportbrake, и я считаю их достаточно комфортными и отзывчивыми. Я бы сказал, что они довольно шумные на круизе, и я не особенно доволен скоростью износа. Я проехал на них 13 000 миль на задних колесах и теперь заменяю их на Michelin Pilot Sport 4S, которые, надеюсь, прослужат дольше.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Alfa Romeo | 147: 3.2i GTA Giulietta: 1.4TB MultiAir, 1.75TB, 2.0JTDm, 1.4TB MultiAir 150, 1.4TB MultiAir 170, 2.0JTDm 150, 2.0JTDm 175, 2.0 JTDM, 1.4 TB, 1.6 JTDM, 1750 TBi |
Audi | A3: 1.8TFSi (ABA-8VCJSF), 2.0TDi, 2.0TFSi, 1.4TFSi e-tron Hybrid, 1.8TFSi (ABA-8VCJSL), 1.4TFSi e-tron (DLA-8VCUK) Hybrid, 1.0TFSi, 1.4TFSi [2016 .. 2017], 1.4TFSi g-tron, 1.6TDi [2016 .. 2016], 2.0TDi (184 лс) [2013 .. 2016], 2.0TDi (150 лс) [2016 .. 2019], 2.0TDi (184 лс) [2016 .. 2019], 1.4TFSi, 1.5TFSi, 1.6TDi, 2.0TFSi (ABA-8VCZPF), 2.0TFSi (ABA-8VCZPL), 40 TFSi, 40 TDi, 35 TFSi, 35 TDi, 30 g-tron, 30 TFSi, 30 TDi, 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 e-tron, 40 TFSi (ABA-8VCZPF), 40 TFSi (ABA-8VCZPL), 40 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi / 35 TFSi A4: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (200 лс) [2005 .. 2008], 3.0TDi (204 лс) [2005 .. 2008] R8: 4.2FSi RS3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8VDAZF), 2.5TFSi (ABA-8VDAZL), 2.5 TFSi, 2.5 TFSi quattro S3: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8VCJXF), 2.0TFSi (ABA-8VCJXL), 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0TFSi (ABA-8VDJHF), 2.0TFSi (ABA-8VDJHL), 2.0 TFSi, 2.0 TFSi quattro, 2.0 TFSi (ABA-8VDJHF) S4: 4.2i |
BMW | 1 Series: 116d, 118d, 118i, 120d xDrive, M135i xDrive, 120d, 118i (3BA-7K15), M135i xDrive (3BA-7L20), 116i, 120i, 128ti, 116d / 118d / 118i, 120d / 120d xDrive 2 Series: 228i xDrive Gran Coupe, M235i xDrive Gran Coupe, 218i Gran Coupe, 220d Gran Coupe, 220d, 220d xDrive, 218i, M235i xDrive, 216d, 218d, 220i, 220i xDrive, 228i, 228i xDrive, 230i 8 Series: 840 Ci, 850i M2: M2, M2 Competition, M2 (CBA-1H30G), M2 Competition (CBA-2U30), M2 Competition (CBA-2U30), M2 CS, M2 CS (CBA-2U30), 3.0i Z4 Roadster: sDrive23i, sDrive30i, sDrive35i |
Cadillac | ATS: 2.0Ti sedan, 3.6i sedan CT4: 2.0T, 2.7T, 2.0 T, 2.7 T CT4-V: 2.7T, 2.7 T CTS: 2.8i |
Chevrolet | Vectra: 2.2i, 3.2i, 2.8 Turbo |
Chrysler | Cirrus: 2.4i Turbo Crossfire: 3.2i SRT6 |
Citroen | C4 Picasso: 2.0HDi, 2.0i, 2.0HDi 150 C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160 Grand C4 Picasso: 2.0HDi, 2.0i, 2.0HDi 150, 2.0 HDi Grand C4 SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 160, 2.0 BlueHDi |
Dodge | Avenger: 2.5i Dart: 2.4i Neon SRT: 2.4i |
Ferrari | F430: 4.3 F430 Spider: 4.3 |
Fiat | Ottimo: 1.4i Turbo Viaggio: 1.4i Turbo |
Ford | Focus: 2.5 RS, 2.0 ST, 2.0TDCi ST, 2.3 RS, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue ST, 2.3 EcoBoost ST, 2.0 EcoBlue, 2.3 EcoBoost |
Honda | Civic Type R: 2.0i-VTEC, 2.0 Mugen RR (ABA-FD2), 2.0i (ABA-FD2), 2.0i (DBA-FK2) |
Lamborghini | Gallardo: 5.0 Gallardo LP560-4: 5.2 Gallardo Spyder: 5.0 |
Lexus | GS: GS300 IS: IS250 [2013 .. 2015], IS250 (DBA-GSE30), IS250 (DBA-GSE35), IS300h (DAA-AVE30) Hybrid, IS350 (DBA-GSE31), IS250, IS350, IS200t (DBA-ASE30), IS300h (DAA-AVE35) Hybrid, IS300 (DBA-ASE30), IS300, IS300 (DBA-ASE30), IS350 (DBA-GSE31), IS 350 |
Mazda | 3: 2.0i 177, 2.5i / 2.5T Axela: 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.3T DISI (DBA-BL3FW), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS) Mazda3: 2.3T, 2.5i, 2.0i (5BA-BPFP) Mazda3 MPS: 2.3 MZR turbo, 2.3 DISI turbo Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 MZR Turbo, 2.3 DISI turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BK3P), 2.3T (DBA-BL3FW) |
Mercedes-Benz | A-Class: A 200, A 200 d, A 220, A 220 d, A 250, A 250 Sport, A 220 4Matic, A 250 4Matic, A 250 e, A 250 4Matic (5BA-177147M), A 250 4Matic (5BA-177147M), A 35 A-Class AMG: A 45, A 35, A 35 4Matic, A 35 4Matic (4BA-177051M), A 35 4Matic (4BA-177051M) B-Class: B 250 C-Class AMG: C 63 CLA-Class: CLA 220 d, CLA 250, CLA 250 Sport, CLA 220, CLA 220 d 170 CLA-Class AMG: CLA 45 AMG CLC-Class: CLC 350 CLK-Class: CLK 500, CLK 550 CLK-Class AMG: CLK 55 AMG, CLK 63 AMG E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 250, E 250 d, E 300, E 320, E 350, E 350 d, E 500, E 400 E-Class Coupe: E 300, E 320, E 350, E 350 d, E 500 SLK-Class AMG: SLK 55 AMG, SLK 55 AMG Black Series |
MG | 6: 1.8i Turbo, 1.8T 550: 1.8i Turbo 750: 1.8i Turbo XPower SV: 5.0i |
Mitsubishi | Galant Fortis: 2.0T (CBA-CY4A) Galant Fortis Sportback: 2.0T (CBA-CX4A) Lancer: 2.0T |
Opel | Astra: 1.6i Turbo Signum: 1.8i, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 direсt, 2.2 DTi, 3.0 CDTi, 3.2i, 1.9 CDTi, 1.8i (122 лс) [2003 .. 2005], 1.8i (140 лс) [2005 .. 2008], 1.9 CDTi [2004 .. 2005], 1.9 CDTi [2005 .. 2008], 2.0 Turbo [2003 .. 2005], 2.0 Turbo [2005 .. 2008], 2.2 direсt [2003 .. 2005], 2.2 direсt [2005 .. 2008], 2.8 Turbo, 3.0 CDTi (177 лс) [2003 .. 2005], 3.0 CDTi (184 лс) [2005 .. 2008] |
Peugeot | 308: 1.6THP GTi, 2.0HDi, 1.6THP 155, 2.0HDi 140, 2.0HDi 150, 1.6THP 205, 2.0HDi 180, 1.6 GT PureTech 225, 1.6 GTi PureTech 260, 2.0 GT BlueHDi 180, 2.0 GT BlueHDi 180 (LDA-T9AH01), 2.0 GT BlueHDi 180 (LDA-T9WAH01), 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.6 PureTech (7BA-T95G08), 1.6 THP (ABA-T95G05), 2.0 BlueHDi (LDA-T9AH01), 2.0 BlueHDi (LDA-T9WAH01), 1.6 THP, 1.6 GTi, 1.2 PureTech / 1.6 BlueHDi / 2.0 BlueHDi |
Porsche | 911: Carrera 3.6 (325 лс) [2004 .. 2008], Carrera 4 3.6 (325 лс) [2004 .. 2008], Carrera 4S 3.8, Carrera 3.6, Carrera 4 3.6, GT3 3.6, GT3 RS 3.6, Targa 4 3.6, Targa 4S 3.8, Turbo 3.6, GT2 3.6, Carrera 3.6 (345 лс) [2008 .. 2012], Carrera GTS 3.8, GT3 3.8, GT3 RS 3.8, Turbo 3.8, GT2 RS 3.6, Turbo S 3.8, Carrera 4 GTS 3.8, GT3 RS 4.0, Carrera 4S 3.8 (385 лс) [2008 .. 2012] Boxster: 2.7 (239 лс) [2004 .. 2006], S 3.2 (280 лс) [2004 .. 2006], 2.7, S 3.2, 2.7 (245 лс) [2006 .. 2009], S 3.4, 2.9, Spyder 3.4 Cayman: Cayman S 3.4, Cayman 2.7, Cayman 2.9, Cayman R 3.4, Cayman S 3.4 (320 лс) [2009 .. 2013] |
Saab | 9-2x: 2.0T Aero, 2.5T Aero 9-3: 2.8T Aero |
Saturn | L-Series: 3.0i |
Scion | xB: 2.4i |
Seat | Leon: 2.0TFSi, 2.0TSi Cupra 280, 2.0TSi Cupra 290, 2.0TSi Cupra, 2.0 TSI 190, 2.0 TSI Cupra 290, 2.0 TSI Cupra 300, 2.0 TSI Cupra, 2.0 TSI Cupra ST |
Skoda | Octavia: 2.0TSi RS, 2.0TSi RS230, 2.0TSi RS245, 2.0TSi RS 245, 2.0 TSI, 2.0 TDI Octavia Scout: 1.5 TSI, 1.5 TSI e-TEC, 2.0 TDI Superb: 2.0TDi 170 |
Subaru | Exiga: 2.0i GT (DBA-YA5) Impreza: 2.0i Sport Impreza G4: 2.0i (DBA-GK6) Impreza Sport: 2.0i (DBA-GT6) Impreza WRX: 2.0STi (GH-GDB) Impreza WRX STI: 2.0T RA (GH-GDB) Legacy: 2.0GT B (TA-BP5), 3.0R (CBA-BLE), 3.0R (DBA-BLE), 2.5T S402 (DBA-BL9), 2.5i GT, 3.6i R Legacy B4: 2.0GT B (TA-BL5), 3.0R (CBA-BLE), 3.0R (DBA-BLE), 2.5T S402 (DBA-BL9) Legacy Touring Wagon: 2.0GT B (TA-BP5) Levorg: 1.6GT-S (DBA-VM4), 1.6STI (DBA-VM4) |
Vauxhall | Astra: 1.6i Turbo, 1.6 Turbo Zafira: 2.0i turbo |
Volkswagen | Bora: 1.4TSi CC: 3.6FSi, 1.4TSi, 1.8TSi, 1.8TSi (ABA-3CCDAC), 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (160 лс) [2012 .. 2015], 1.4TSi (150 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDi (177 лс) [2012 .. 2015], 2.0TDi (184 лс) [2015 .. 2018] Golf: 2.0 R, 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0TSi R, 1.4TSi GT, 2.0TSi GTi, 2.0 TDI, 2.0 TSI Golf Cabriolet: 2.0 R Golf GTI: 2.0TSi, 2.0GTi, 2.0GTi TCR, 2.0GTi (ABA-AUCHH), 2.0GTi (ABA-AUDLB), 2.0 TSI, 2.0 TSI TCR Golf R: 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUCJXF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF), 2.0 TSI Golf R Variant: 2.0 R, 2.0 R (ABA-AUCJXF), 2.0 R (300 лс) [2015 .. 2017], 2.0 R (310 лс) [2017 .. 2018], 2.0 R (ABA-AUDJHF), 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-AUDJHF), 2.0TSi (ABA-AUDJHF), 2.0 TSI Jetta: 1.8TSi Passat: 3.2FSi, 3.2FSi (GH-3CAXZF), 3.6FSi, 3.2FSi (ABA-3CAXZF) Passat CC: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TSi (ABA-3CCAWC), 3.6FSi, 3.6FSi (ABA-3CBWSC), 2.0TSi (ABA-3CCCZC), 1.4TSi Passat Variant: R36, R36 (ABA-3CBWSF), 3.6FSi Scirocco: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.4TSi (ABA-13CAV), 2.0 R, 2.0TSi (ABA-13CAW), 1.4TSi (DBA-13CAV), 2.0 R (ABA-13CDL), 2.0TSi (ABA-13CCZ), 1.4TSi (DBA-13CTH), 2.0TSi GTS |
Volvo | C30: 2.5T5 C70: 2.4T S60: 2.4TD5 V40: 2.5T5, 2.0D4, 2.0T5, T5 V50: 2.5T5 V70: 2.5T |
Hyundai | Elantra: 1.6 T-GDi Lafesta: 1.6 T-GDi Veloster N: 2.0 T-GDi 250, 2.0 T-GDi 275, 2.0 T-GDi i30: 2.0 T-GDi i30 N: 1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 2.0 T-GDi 250, 2.0 T-GDi 275, 2.0 T-GDi i30 Sedan: 1.6 T-GDi |
Kia | Ceed: 1.6 T-GDi Cerato: 1.6 T-GDi Forte: 1.6 T-GDi Forte5: 1.6 T-GDi K3 GT: 1.6 T-GDi ProCeed: 1.6 T-GDi |
Lotus | Evora: 3.5 VVT-i |
Cupra | Leon: 1.4 e-HYBRID VZ, 2.0 TSi 4Drive VZ, 2.0 TSi VZ, 1.4 e-HYBRID, 2.0 TSi |
McLaren | Artura: 3.0 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|