Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 285/60 R18 116T шип

|
Модель
|
Blizzak Spike-01 |
|
Полный типоразмер
|
285/60 R18 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
|
Производитель
|
Bridgestone |
|
Модель автошины
|
Blizzak Spike-01 |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
116 (до 1250 кг/колесо, авто до 4,13 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
BRD468802 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
практичная резина, подходит для разных вариантов дорожных покрытий
хз, цена если только
С первого Спайка началось моё знакомство с шипованной резиной, хотя, я раньше думал, что липучка лучше. Но прекрасная управляемость и малый тормозной путь на льду меня переубедили. Сейчас езжу на Спайк-02, пока всем доволен и ничего менять не собираюсь.
долгоиграющая резина, хороший зацеп
я уже точно не могу сказать, сколько сезонов она выдержала, но большая часть шипов на месте, несмотря на наше тотальное полубездорожье. В следующем сезоне буду брать улучшенную Spike-02, говорят, она ещё круче держит дорогу и шипы вообще почти не улетают
за несколько лет не возникло ни одной претензии
Свою надёжность резина уже показала как на трассе, так и на деревенском бездорожье. Шипы на месте, никаких уходов в юз на ровном месте. Следующее поколение Spike02 отлично продолжило мои "отношения" с этой моделью.
резина хорошая 6 лет эксплуатации Santa Fe
не выявлены
ну за эти годы 28% примерно шипа ушло, но это нормально, я их при первой поездке до Тамбова 300 км 60 км в час ехал, прикатал и вперед. был у меня Гуд Ер (Польша) там за первый год 90% потеря шипа было, потом ездил без шипов и в итоге продал машину.
Управление и тишина
нет
,Рад покупкой
хорошее сцепление с дорогой
довольно шумная
за 3 месяца (январь - март 2020) эксплуатации вылетел один шип ( с учётом аккуратного вождения) из шины с передней оси. За свои деньги нормальные шины.
Пришло время приобретать резину на зиму, откатал три сезона на Blizzak Spike-01, так и продал вместе с машиной, при этом наверное 90% шипов было на месте, на новый автомобиль долго выбирать резину не пришлось, так как предыдущей был более чем доволен, прикупил Blizzak Spike-02 проехав 7к км, могу сказать, что по сравнению с Spike-01 при сильном морозе они помягче, потише стали, на гололеде держат еще увереннее. Так что, чем новей тем лучше, как говаривал Барни Стинсон.)))))
Прочная и крепкая резина, это самое важное по нашим дорогам. Остаться без колес на трассе зимой, это жесть.
Повылетали шипы на ведущей оси.
В целом, доволен, катаю второй комплект таких шин.
Мягкая в морозы ударопрочная не шумная!!!
не нашел!
одно жаль что больше эту модель не выпускают а приемица шумит и не держит так дорогу!!!
Тихие, шипы держатся пока (3 месяца по асфальту, в основном). Нет проблем с колеей.
Понравилась управляемость: 150км\ч по чистой трассе и в дождь, 130км\ч по слякоти, в городе по гололеду, во дворах по каше. Даже с половиной шипов цепляет хорошо, было всего два негативных случая 1. во дворах каша, а под ней лед, ехал не быстро, может 30, нажал на тормоз, включилась АБС, а машина едет как ехала еще 10 метров. Если б встречный не сдал назад, въехал бы в него. 2. Припарковался с на обочину с кашей, пока стоял, она примерзла к днищу, потом час откапывался.
Шипы. Отъездил два сезона и половины шипов уже не осталось. Те, что остались, многие загнуты. Является ли это браком или это особенность этой модели?
14 ноября, 2019, в 09:55,
Купил шины Blizzak Spike-01 205/55 R16 94T в ноябре 2017г. Обкатывал первые 300км по городу, до 60км\ч, без резких маневров, давление проверяю раз в месяц, балансирую каждый сезон. На других шинах зимой не ездил. Машина - BMW 1 серя.
Что снег(хоть 100 км/ч в снегопад) что лед, хоть асфальт вообще не замечаю, едет везде одинаково, езжу на них 6 год , процентов 40 шипов нет, машина достаточно предсказуема, боковина достаточно крепкая (авто ford kuga 2 4wd)
Ну хотелось что шипов меньше выпадало а так оч хорошая резина
берите не пожалеете, и на льду и в снег - лучшие! косяк один по хорошей цене найти трудно, но возможно.
Все шипы вылетели за 2 сезона, не советую
Бесшумные т.к. все шипы вылетели...
Потеря всех шипов после 2х сезонов. В первом сезоне все загнулись. 2 раза чутли не влетел в зад, хотя всегда достаточную дистанцию держил.
| Cadillac | Escalade: 5.3i |
| Dodge | Ram 1500: 3.7i Ram 2500: 8.0i Ram 3500: 8.0i |
| Hummer | H3: 5.3i |
| Lexus | LX: LX450, LX470, LX570 (URJ201), LX570, LX570 (URJ201) [2007 .. 2012], LX570 (URJ201) [2012 .. 2015], LX450d (URJ200), LX570 (DBA-URJ201W), LX570 (URJ201) [2015 .. 2019], LX450d, LX 570 (5.7) |
| Lincoln | Mark LT: 5.4L V8 |
| Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Land Cruiser: 4.5 D-4D, 4.5 TD, 4.7 (UZJ200W), 4.7 VVT-i, 5.7, 3.0 D-4D [2009 .. 2010], 4.6 (URJ202W), 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 4.0 VVT-i, 4.6 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.5 D (265 лс), 4.5 D (235 лс), 4.5 TD (235 лс) [2008 .. 2015], 4.5 TD (249 лс) [2015 .. 2018], 4.6 (CBA-URJ202W), 4.6 VVT-i [2012 .. 2015], 4.6 VVT-i [2015 .. 2018], 2.8 D-4D [2015 .. 2017], 4.5 D, 5.7 VVT-i, 4.6 (3BA-URJ202W), 4.6 (CBA-URJ202W) Land Cruiser Prado: 3.0 D, 3.0 TD, 4.0 VVT-i (275 лс) [2009 .. 2013], 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 4.0 VVT-i, 4.0 VVTi, 2.8 D, 3.5 VVT-i, 2.7 VVT-i [2014 .. 2017], 2.8 D [2015 .. 2017], 4.0 VVTi, 3.0 D |
| Mitsubishi | Pajero: 3.8i, 3.0i, 3.2 Di-D, 3.5i |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
