Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 255/65 R16 109Q RBT нешип

Характеристики (0-10 баллов):
Управление на сухом асфальте: | 4 |
Управление на мокрой дороге: | 7 |
Управление на льду: | 9 |
Управление на снегу: | 9 |
Экономия топлива: | 5 |
Ресурс шины: | 5 |
Комфорт: | 6 |
Модель
|
Blizzak DM-Z3 |
Полный типоразмер
|
255/65 R16 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Производитель
|
Bridgestone |
Модель автошины
|
Blizzak DM-Z3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
Артикул
|
BRD12094 |
Оформление боковины
|
RBT |
Тип шины
|
липучка |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Износостойкость, предсказуемая управляемость на снегу и в каше, неплохо держит на льду.
может быть только высокая цена
Купил машину на таких шинах Б/У 255/70R16 (SY Rexton) Отъездил еще 7 сезонов. невероятно стойкая к износу.
Откатал 10 зим, атулендер хл. Сейчас уже почти лысые и докатаю лето.
после 5 зимы плохо держит на льду
В целом неплохая для тех кто не гоняет.
На DM-Z1(2;3) езжу 15 лет как купил первую японку. Живу в большом городе, на трассе редко. Не гонщик, поэтому катаюсь круглый год, в среднем хватает в круглогодичном использовании на 50 тыс, но умирают данные покрышки не от износа протектора, а от порыва металлического корда под поверхностью качения при попадании в яму на асфальте с острыми краями и появляется овальность и списание, вместо конченных покупаю пару в "шины б/у из Японии" подешевке. Бюджетные Близзаки поставляемые официально : рево, ws-50(60) рядом не стоят(пробывал), как и всякие нокии хакапелиты (эти на тонком снегу вообще опасны). Дорогу и зимой держат отлично, включая ледяное корыто и снег, и летом по грязи идут как вездеходные без заноса. Машины Тойота Калдина 4вд (авенсис универсал) и Тойота Ипсум 4вд (Авенсис версо). Жалко не нашел на Патфайндер гибридный 18"" или 20"", WS-60 пришлось купить.
Бойтесь весенних ям с острыми кромками больше недостатков нет
Кто из знакомых со мной ездил, все оценили данные покрышки.
Отлично держит дорогу в зимних условиях: лед, снег, каша. Поведние машины предсказуемое, если знаешь что от нее хочешь, то это получишь.
Шумновата на сухом асфальте по сравнению с летней резиной, которой вообще не слышно. Но это больше вопрос к подвеске и шумоизоляци Outlander XL, на которые очень многие жалуются. На предыдущей зимней шипованной резине тоже было шумно.
Пересел на эту резину с шиповки и понял, что зря я 20 лет за рулем ездил зимой на шипах, только уродовал ими подъезд к своему дому и общественные дороги. Хорошая нешипованная резина по моим ощущениям оказалась ничуть не хуже. Тем кто ставит низкий балл этой резине изза сработки абс и системы стабилизации советую изучить принцип работы этих систем, прежде чем ругать производителя резины.
Удивительно хорошо едет по разным поверхностям, включая мокрый лёд и снежную целину. Выигрывал на этой резине джип-спринты, в том числе и с грязевыми участками. Тихая.
Не выявил недостатков. Ожидания превзошла.
На тёплом сухом асфальте немного рыскает, но это не недостаток, а особенность мягкой сильно посеченной ламелями резины. Заехал на ней в Краснодарский край в апреле. От души покатался по серпантинам и через Шаумянский перевал, еще по гравию: машина ехала адекватно и предсказуемо Машина- пикап Мазда БТ-50. за 4 зимы поизносилась, осталось глубины 3-4 мм, заказал такую же, но побольше размером; была 225\80-15, возьму 30\9,5-15
- Прекрасно держит подмороженный асфальт - Никаких проблем в снежной жиже - Управляемое поведение на льду - стоит своих денег - Легкость и быстроту балансировки - Нешумные, по трассе зимой мотался все ОК! - мягкая липучка
каких-то явных минусов не отметил, если только цена ну товар стоит своих денег
Хорошая резина, не смотря что цена высокая.Молодцы производители. 6 сезонов отъездил при учете что на трассу часто выезжал. В городе при нормальной езде думаю дольше служить будет.
на снегу дорогу держит неплохо
отвратительное поведение на льду!!
резину купили да две машины. На Land Cruser 200 и nissan murano. Что на первой, что на второй машине на снегу дорогу держит неплохо, но если появляется небольшая гололедица, ВОООООБЩЕ не держит дорогу, только и слышно треск ABS. Bridgestone Ни в коем случае брать не буду!!!
Тишина,злая и крепкая боковина для уверенного движения в поворотах,в снегу гребет как хорошая А\Т резина,Очень большая износостойкость.Отличные сцепные свойства.
Невыявленно.(возможно разве высокую цену для липучки)
4 сезона,80тыс км пробега.Сейчас уже стала немного лысой,но всеравно установлю на эту зиму,летом обязательно куплю новую.
хорошо держит на асвальте, не плохо показывает себя сугробах и по снежной каше.
на льду постоянно срабатывает система курсовой стабилизации, всплывает на мокрой дороге, водит в колее
средняя по всем параметрам шина. Хорший выбор за эти деньги. Машина x-trail и pathfinder
Прекрасно держут на скользкой дороге не водит на каше отличное торможение на любой дороге
за периуд эксплуатации не обнаружил
Покупал эти шины на патруля Y61 отъездил на них 3 сезона ездел всегда на заднем приводе по леденым изаснежанным дорогам Лененградской облости по каше не разу не матануло на льду прилипает и не сорвать в занос даже спициально.Псле того как они закончились купил себе шипованный COOPER и понял что лучше Bridgestone Blizzak шин нету советую всем.
- Прекрасно держит подмороженный асфальт - Никаких проблем в снежной жиже - Прогнозируемое и управляемое поведение на льду (однако, контроль необходим) - стоит своих денег - на шиномонтаже отметили легкость и быстроту балансировки (хотя, понятно, что тут большое значение имеют диски) - очень нешумные -мягонькая липучка
каких-то явных минусов не отметил
Мотался на ней в Заполярье. Ни разу не подвела. В октябре был вынужден на 1 день использовать вместо грязевой резины. Поехали на покатушки с приличной грязевой ванной и колеей около 40 см (земля, не глина!!!). Понимаю, что совершенно непрофильное использование, но выбор был невелик - или шоссейка или зимняя. Звезд с неба не хватал, но достойно прошел на LR Discovery 4 2,7TD следом за подготовленным для офф-роуда Mitsubishi Pojero Sport (на АТ) все препятствия.
Мягкая, нешумная, износостойкая, хорошее пятно контакта
Небольшие боковые раскачки по колейному асфальту, впрочем это свойственно всем покрышкам с выраженным краем протектора
Зимой по снегу, каше, бездорожью - отлично. Зимний асфальт держит уверенно, разгон и торможение - очень хорошо. Беспроигрышный вариант для полноприводных дизелей, не измученных городским асфальтом (и не для гонщиков). Самое интересное-при летней эксплуатации переигрывает любую грязевую резину на грязевых и мокрых глинистых склонах! Кто пробовал, знает о чем речь. Авто - Santa Fe классик дизель
Довольно тихая резина, хотя и не поражает комфортом
Очевидные уводы в сторону при рулении на колейном асфальте, а также на скользкой или мокрой дороге.
Резина в принципе неплохая, но без восторгов. Очень не порадовало поведение при перестроениях или при крутых поворотах. Траектория очень сильно меняется и её не всегда можно прогнозировать.Это заметно и очень неприятно. При торможении также есть некоторая болтанка вперёд, но не столь заметная, как боковые движения. Автомобиль Тойота Ленд Круизер 200
офигенски держала в поворотах на льду. ща вспоминаю - прям удивлюясь - как это так получалось? я был отморозко.
отъездил на них наверно тыщ 80 на патруле. потом проехал километров 40 на спущеном - и одно колесо умерло. а уже лето как раз - выбросил. думаю тыщ 100 они могли бы отъездить. купил бы еще такие, но лучше возьму хакапелиту крутую. тут товарищ мысль подкинул - не стоит в интеренет магазине шины покупать - привезут перекошенные, а узнаешь об этом только на шиномонтаже при балансировке. лучше сразу на рынке и купить и обуть.
Тихая и мягкая резина. Вполне сносно держит любую дорогу - примерно на троечку из 5.
По ощущениям очень средние показатели по торможению на сухом и мокром асфальте. Резкие движения рулем приводят к вилянию зада машины (Mazda Tribute 3.0)
На чистом льду попробовать еще не приодилось. Снег, мокрый снег - вполне. По большому счету немного расстроен, т.к. пытался найти замену всесезонному Firestone, который был при покупке авто и очень полюбился, в том числе московской зимой.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Daewoo | Korando: 3.2i Musso: 2.3, 2.9D, 2.9TD, 3.2i |
Daihatsu | Rocky: 2.8TD Rugger: 2.8TD |
Dodge | Dakota: 2.2i, 2.5i, 3.9i, 5.2i, 5.9i, 3.7i, 4.7i Durango: 5.2i, 5.9i R/T, 4.7i |
Ford | Endeavour: 2.5D, 2.6i, 2.5TDCi, 3.0TDCi Everest: 2.5D, 2.6i, 2.5TDCi, 3.0TDCi |
GMC | Savana 1500: 5.7i Sierra 1500: 2WD |
Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Pilot: 3.5i |
Hyundai | Terracan: 2.5 TD, 2.9 CRDi, 3.5i |
Isuzu | Bighorn: 2.6i (E-UBS17CW), 2.6i (E-UBS17FW), 2.8TD (Q-UBS55CW), 2.8TD (Q-UBS55FW), 2.8TD (Q-UBS55FWR), 2.8TD (S-UBS55CK), 2.8TD (S-UBS55CM), 2.8TD (S-UBS55FK), 2.8TD (S-UBS55FM) |
Jeep | Liberty: 3.7i |
Land Rover | Discovery: 2.5 TDi, 3.5, 2.0, 3.9, 2.5 D Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 Range Rover: 4.0i, 4.6i |
Mercedes-Benz | M-Class: ML 230, ML 270 CDI, ML 320 |
Mercury | Mountaineer: 4.0i |
Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Strada: 2.5TD (S-K34T), 2.5TD (KB-K34T) |
Nissan | Frontier: 3.3, 3.3 2WD Navara: 2.5 D Pathfinder: 3.3 (172 лс) [1999 .. 2000], 3.3, LE 3.5i, SE 3.5i Terrano: 3.3 (LR50), 3.0DT (TR50), 3.3 (LUR50) Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD, 3.0 Di Terrano Regulus: 3.3 (JLR50), 3.0DT (JTR50) XTerra: 3.3i |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3, 2.9D, 2.9TD, 3.2i, 2.3i Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Hilux: 3.0 D-4D, 2.5 D-4D (120 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D (144 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i (158 лс) [2008 .. 2011], 2.7 VVT-i, 2.7 VVT-i [2008 .. 2011], 3.0 D-4D [2006 .. 2011] |
UAZ | Patriot: 2.5d, 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d / 2.7i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|