Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 255/65 R16 109Q RBT нешип

|
Модель
|
Blizzak DM-Z3 |
|
Полный типоразмер
|
255/65 R16 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
|
Производитель
|
Bridgestone |
|
Модель автошины
|
Blizzak DM-Z3 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
|
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
|
Артикул
|
BRD12094 |
|
Оформление боковины
|
RBT |
|
Тип шины
|
липучка |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Износостойкость, предсказуемая управляемость на снегу и в каше, неплохо держит на льду.
может быть только высокая цена
Купил машину на таких шинах Б/У 255/70R16 (SY Rexton) Отъездил еще 7 сезонов. невероятно стойкая к износу.
Откатал 10 зим, атулендер хл. Сейчас уже почти лысые и докатаю лето.
после 5 зимы плохо держит на льду
В целом неплохая для тех кто не гоняет.
На DM-Z1(2;3) езжу 15 лет как купил первую японку. Живу в большом городе, на трассе редко. Не гонщик, поэтому катаюсь круглый год, в среднем хватает в круглогодичном использовании на 50 тыс, но умирают данные покрышки не от износа протектора, а от порыва металлического корда под поверхностью качения при попадании в яму на асфальте с острыми краями и появляется овальность и списание, вместо конченных покупаю пару в "шины б/у из Японии" подешевке. Бюджетные Близзаки поставляемые официально : рево, ws-50(60) рядом не стоят(пробывал), как и всякие нокии хакапелиты (эти на тонком снегу вообще опасны). Дорогу и зимой держат отлично, включая ледяное корыто и снег, и летом по грязи идут как вездеходные без заноса. Машины Тойота Калдина 4вд (авенсис универсал) и Тойота Ипсум 4вд (Авенсис версо). Жалко не нашел на Патфайндер гибридный 18"" или 20"", WS-60 пришлось купить.
Бойтесь весенних ям с острыми кромками больше недостатков нет
Кто из знакомых со мной ездил, все оценили данные покрышки.
Отлично держит дорогу в зимних условиях: лед, снег, каша. Поведние машины предсказуемое, если знаешь что от нее хочешь, то это получишь.
Шумновата на сухом асфальте по сравнению с летней резиной, которой вообще не слышно. Но это больше вопрос к подвеске и шумоизоляци Outlander XL, на которые очень многие жалуются. На предыдущей зимней шипованной резине тоже было шумно.
Пересел на эту резину с шиповки и понял, что зря я 20 лет за рулем ездил зимой на шипах, только уродовал ими подъезд к своему дому и общественные дороги. Хорошая нешипованная резина по моим ощущениям оказалась ничуть не хуже. Тем кто ставит низкий балл этой резине изза сработки абс и системы стабилизации советую изучить принцип работы этих систем, прежде чем ругать производителя резины.
Удивительно хорошо едет по разным поверхностям, включая мокрый лёд и снежную целину. Выигрывал на этой резине джип-спринты, в том числе и с грязевыми участками. Тихая.
Не выявил недостатков. Ожидания превзошла.
На тёплом сухом асфальте немного рыскает, но это не недостаток, а особенность мягкой сильно посеченной ламелями резины. Заехал на ней в Краснодарский край в апреле. От души покатался по серпантинам и через Шаумянский перевал, еще по гравию: машина ехала адекватно и предсказуемо Машина- пикап Мазда БТ-50. за 4 зимы поизносилась, осталось глубины 3-4 мм, заказал такую же, но побольше размером; была 225\80-15, возьму 30\9,5-15
- Прекрасно держит подмороженный асфальт - Никаких проблем в снежной жиже - Управляемое поведение на льду - стоит своих денег - Легкость и быстроту балансировки - Нешумные, по трассе зимой мотался все ОК! - мягкая липучка
каких-то явных минусов не отметил, если только цена ну товар стоит своих денег
Хорошая резина, не смотря что цена высокая.Молодцы производители. 6 сезонов отъездил при учете что на трассу часто выезжал. В городе при нормальной езде думаю дольше служить будет.
на снегу дорогу держит неплохо
отвратительное поведение на льду!!
резину купили да две машины. На Land Cruser 200 и nissan murano. Что на первой, что на второй машине на снегу дорогу держит неплохо, но если появляется небольшая гололедица, ВОООООБЩЕ не держит дорогу, только и слышно треск ABS. Bridgestone Ни в коем случае брать не буду!!!
Тишина,злая и крепкая боковина для уверенного движения в поворотах,в снегу гребет как хорошая А\Т резина,Очень большая износостойкость.Отличные сцепные свойства.
Невыявленно.(возможно разве высокую цену для липучки)
4 сезона,80тыс км пробега.Сейчас уже стала немного лысой,но всеравно установлю на эту зиму,летом обязательно куплю новую.
хорошо держит на асвальте, не плохо показывает себя сугробах и по снежной каше.
на льду постоянно срабатывает система курсовой стабилизации, всплывает на мокрой дороге, водит в колее
средняя по всем параметрам шина. Хорший выбор за эти деньги. Машина x-trail и pathfinder
Прекрасно держут на скользкой дороге не водит на каше отличное торможение на любой дороге
за периуд эксплуатации не обнаружил
Покупал эти шины на патруля Y61 отъездил на них 3 сезона ездел всегда на заднем приводе по леденым изаснежанным дорогам Лененградской облости по каше не разу не матануло на льду прилипает и не сорвать в занос даже спициально.Псле того как они закончились купил себе шипованный COOPER и понял что лучше Bridgestone Blizzak шин нету советую всем.
- Прекрасно держит подмороженный асфальт - Никаких проблем в снежной жиже - Прогнозируемое и управляемое поведение на льду (однако, контроль необходим) - стоит своих денег - на шиномонтаже отметили легкость и быстроту балансировки (хотя, понятно, что тут большое значение имеют диски) - очень нешумные -мягонькая липучка
каких-то явных минусов не отметил
Мотался на ней в Заполярье. Ни разу не подвела. В октябре был вынужден на 1 день использовать вместо грязевой резины. Поехали на покатушки с приличной грязевой ванной и колеей около 40 см (земля, не глина!!!). Понимаю, что совершенно непрофильное использование, но выбор был невелик - или шоссейка или зимняя. Звезд с неба не хватал, но достойно прошел на LR Discovery 4 2,7TD следом за подготовленным для офф-роуда Mitsubishi Pojero Sport (на АТ) все препятствия.
Мягкая, нешумная, износостойкая, хорошее пятно контакта
Небольшие боковые раскачки по колейному асфальту, впрочем это свойственно всем покрышкам с выраженным краем протектора
Зимой по снегу, каше, бездорожью - отлично. Зимний асфальт держит уверенно, разгон и торможение - очень хорошо. Беспроигрышный вариант для полноприводных дизелей, не измученных городским асфальтом (и не для гонщиков). Самое интересное-при летней эксплуатации переигрывает любую грязевую резину на грязевых и мокрых глинистых склонах! Кто пробовал, знает о чем речь. Авто - Santa Fe классик дизель
Довольно тихая резина, хотя и не поражает комфортом
Очевидные уводы в сторону при рулении на колейном асфальте, а также на скользкой или мокрой дороге.
Резина в принципе неплохая, но без восторгов. Очень не порадовало поведение при перестроениях или при крутых поворотах. Траектория очень сильно меняется и её не всегда можно прогнозировать.Это заметно и очень неприятно. При торможении также есть некоторая болтанка вперёд, но не столь заметная, как боковые движения. Автомобиль Тойота Ленд Круизер 200
офигенски держала в поворотах на льду. ща вспоминаю - прям удивлюясь - как это так получалось? я был отморозко.
отъездил на них наверно тыщ 80 на патруле. потом проехал километров 40 на спущеном - и одно колесо умерло. а уже лето как раз - выбросил. думаю тыщ 100 они могли бы отъездить. купил бы еще такие, но лучше возьму хакапелиту крутую. тут товарищ мысль подкинул - не стоит в интеренет магазине шины покупать - привезут перекошенные, а узнаешь об этом только на шиномонтаже при балансировке. лучше сразу на рынке и купить и обуть.
Тихая и мягкая резина. Вполне сносно держит любую дорогу - примерно на троечку из 5.
По ощущениям очень средние показатели по торможению на сухом и мокром асфальте. Резкие движения рулем приводят к вилянию зада машины (Mazda Tribute 3.0)
На чистом льду попробовать еще не приодилось. Снег, мокрый снег - вполне. По большому счету немного расстроен, т.к. пытался найти замену всесезонному Firestone, который был при покупке авто и очень полюбился, в том числе московской зимой.
| Daewoo | Korando: 3.2i Musso: 2.3, 2.9D, 2.9TD, 3.2i |
| Daihatsu | Rocky: 2.8TD Rugger: 2.8TD |
| Dodge | Dakota: 2.2i, 2.5i, 3.9i, 5.2i, 5.9i, 3.7i, 4.7i Durango: 5.2i, 5.9i R/T, 4.7i |
| Ford | Endeavour: 2.5D, 2.6i, 2.5TDCi, 3.0TDCi Everest: 2.5D, 2.6i, 2.5TDCi, 3.0TDCi |
| GMC | Savana 1500: 5.7i Sierra 1500: 2WD |
| Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Pilot: 3.5i |
| Hyundai | Terracan: 2.5 TD, 2.9 CRDi, 3.5i |
| Isuzu | Bighorn: 2.6i (E-UBS17CW), 2.6i (E-UBS17FW), 2.8TD (Q-UBS55CW), 2.8TD (Q-UBS55FW), 2.8TD (Q-UBS55FWR), 2.8TD (S-UBS55CK), 2.8TD (S-UBS55CM), 2.8TD (S-UBS55FK), 2.8TD (S-UBS55FM) |
| Jeep | Liberty: 3.7i |
| Land Rover | Discovery: 2.5 TDi, 3.5, 2.0, 3.9, 2.5 D Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 Range Rover: 4.0i, 4.6i |
| Mercedes-Benz | M-Class: ML 230, ML 270 CDI, ML 320 |
| Mercury | Mountaineer: 4.0i |
| Mitsubishi | L200: 2.0i, 2.4i Strada: 2.5TD (S-K34T), 2.5TD (KB-K34T) |
| Nissan | Frontier: 3.3, 3.3 2WD Navara: 2.5 D Pathfinder: 3.3 (172 лс) [1999 .. 2000], 3.3, LE 3.5i, SE 3.5i Terrano: 3.3 (LR50), 3.0DT (TR50), 3.3 (LUR50) Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD, 3.0 Di Terrano Regulus: 3.3 (JLR50), 3.0DT (JTR50) XTerra: 3.3i |
| Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
| SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3, 2.9D, 2.9TD, 3.2i, 2.3i Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
| Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Hilux: 3.0 D-4D, 2.5 D-4D (120 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D (144 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i (158 лс) [2008 .. 2011], 2.7 VVT-i, 2.7 VVT-i [2008 .. 2011], 3.0 D-4D [2006 .. 2011] |
| UAZ | Patriot: 2.5d, 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d / 2.7i |
|
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |
