Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70 R17 121/118R

Опыт пользователей этой шины
Владельцы внедорожников, таких как Jeep Wrangler и Toyota 4Runner, часто отмечают, что BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 в размере 315/70 R17 идеально подходит для смешанного использования: от городских дорог до лесных троп. Многие рекомендуют её за уверенное сцепление на гравии и песке, где шина не подводит даже при интенсивных нагрузках. Пользователи подчёркивают долговечность боковин, которые выдерживают удары от камней без повреждений, и советуют регулярно проверять балансировку для минимизации шума на асфальте. В отзывах на форумах и сайтах, таких как Reddit и Tire Reviews, хвалят шину за то, что она не теряет свойств после 80 000 километров пробега, хотя некоторые жалуются на повышенный расход топлива.
Опыт пользователей, собранный на основе отзывов в интернете
Суть отзывов сводится к высокой надёжности в бездорожье: шина отлично справляется с грязью и скалами, не прокалывается легко и обеспечивает стабильность на неровностях. Минусы включают шум на трассе и необходимость в частой балансировке, но плюсы в виде износостойкости (до 160 000 км) и уверенного поведения на сухом покрытии перевешивают для любителей off-road. На drive2.ru пользователи из России делятся, что шина крепкая и комфортная для длительных поездок по пересечённой местности, хотя на мокром асфальте требует осторожности.
Обобщённое описание шины
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70 R17 — это универсальный вариант для энтузиастов бездорожья, кто ценит баланс между трассой и пересечёнкой. Пользователи рекомендуют её для ежедневного использования на пикапах вроде Chevrolet Silverado или SUV вроде Ford Bronco, где она проявляет себя в длительных путешествиях по грунтовкам. Разработана специально для моделей вроде Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser, где требуется повышенная проходимость без потери контроля на шоссе. Ключевые качества для покупки: усиленные боковины для защиты от порезов, агрессивный протектор для цепкости в песке и грязи, плюс долгий срок службы — до 100 000 км в смешанном режиме. Если вы часто съезжаете с асфальта, эта шина поможет избежать простоев из-за повреждений, но учтите возможный рост шума на скоростях выше 100 км/ч.
Расшифровка параметров шины
- BFGoodrich: Американский бренд шин, специализирующийся на внедорожных и all-terrain моделях.
- All-Terrain T/A KO2: Модель шины, предназначенная для всепогодного использования с акцентом на бездорожье, где T/A означает Tough All-Terrain, KO2 — вторая версия с улучшенной конструкцией.
- 315/70 R17: Размерность шины: ширина протектора 315 мм, высота профиля 70% от ширины, радиальная конструкция (R), посадочный диаметр диска 17 дюймов.
- 121/118R: Индекс нагрузки 121 (1450 кг на одно колесо) или 118 для спаренных колёс, индекс скорости R (максимум 170 км/ч).
Максимально допустимая масса автомобиля: 4800 кг.
Класс шины: Внедорожная (all-terrain).
Данные по маркировке EU
Данные не найдены.
Обобщение опыта эксплуатации, рейтингов и тестов
На основе отзывов, шина получает высокие оценки за off-road способности: 8-10 баллов за сцепление на гравии и песке, 7-9 за сухой асфальт, но 6-8 за шум и мокрую дорогу. Средний рейтинг на сайтах вроде Tyre Reviews — 85-90%. В тестах Auto Bild хвалят за универсальность на разных покрытиях, ADAC отмечает сильные стороны в снегу и грязи, AllTyreTests подчёркивает долгий срок службы. На drive2.ru и Reddit пользователи подтверждают крепость, но советуют для внедорожников. Общий вердикт: отличный выбор для смешанного использования, с фокусом на прочность.
Профессиональные тесты: В тесте ADAC 2025 для all-terrain шин KO2 показала отличные результаты в off-road, лидируя по времени на грунте и снегу, но средние на мокром асфальте. MotorTrend Baja тест подтвердил прочность на 640 км по пересечёнке без повреждений. Tire Rack benchmark: превосходит конкурентов в скалах и песке, с хорошей стабильностью на скорости.
Автомобили, использующие шину 315/70 R17
Производитель
|
BFGoodrich |
Модель
|
All-Terrain T/A KO2 |
Полный типоразмер
|
315/70 R17 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
315 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
All-Terrain T/A KO2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
121/118 |
Индекс скорости
|
R (до 170 км/ч) |
Артикул
|
bfg98769 |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
AT |
Под заказ
|
1 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Очень шумные после нескольких лет постоянной эксплуатации. По-видимому, резина становится жесткой и они становятся шумными как песчаные шины.
Отличные покрышки для внедорожников, очень износостойкие. На мокрой дороге сцепление и торможение оставляют желать лучшего. Вне дороги они отлично себя проявляют.
Слишком много шума, продавец говорит, что если шум есть до 50 тысяч километров, то можно вернуть, но он мне никогда не отвечает.
Нет сомнения, что эти шины прочные и долговечные. Они хорошо справляются с гравием и песком, и средне проявляют себя в грязи. Хороши для краулинга по камням, хотя Джинни делает этого слишком много на 6-метровом спринтере. Однако управление на мокрой дороге было иногда пугающим. Любая мокрая белая линия или шов вызывал потерю сцепления и несколько страшных моментов. Торможение на мокром асфальте также было действительно плохим. К сожалению, в Великобритании выбор AT-шины ограничен, большинство из лучших не импортируются....НО если 80% и более времени вы проводите на асфальте, стоит посмотреть в другом направлении.
Купил эту шину в основном для зимы (глубокий снег) и внедорожного использования. Она отлично справилась с этим.
Очень агрессивные и красивые, но с большим недостатком комфорта.
Хорошие на сухой дороге, также как и вне дороги, с отличным управлением и торможением. Хорошее торможение на мокром асфальте, менее во время поворотов и ускорений. После 10000 км стали очень жесткими, поэтому комфорт ухудшился настолько, что пришлось их заменить. Хорошие в грязи, но не в глубокой густой грязи.
Эти шины имеют двойное соединение, и после того, как износится первичная более мягкая резина, оставшееся соединение становится намного жестче, что приводит к плохому сцеплению на мокрой дороге. У меня были последние 3 поколения BFG AT, и эти самые худшие во влажных условиях.
У меня было несколько комплектов этих шин за последние 20 лет. Я использовал их в самых разных условиях - от гор до скального рельефа, песка, грязи и пустынного рельефа. Они были надежными и прочными. Меня впечатлило гладкое и мощное сцепление на скалистом рельефе и прочность боковин. Они обеспечивают отличное сцепление на снегу и влажной дороге. Лед и глинистая грязь - примерно то, что можно ожидать. Я купил более 6 комплектов этих шин за годы и ни разу не разочаровался. Моя единственная проблема - износ протектора, что в основном связано с моим рельефом, например, лавовые камни, песок и острый известняк. Что меня поразило в этих шинах - это плавность хода, когда я возвращаюсь на асфальт. Это как плавать на облаке с немного большим шумом. Мне нужно приобрести еще один комплект этих шин, но я также рассматриваю Mud Terrain TA KM3, но, вероятно, остановлю свой выбор на All Terrain KO2.
Отличные шины, они продержались в отличной форме 45 тыс. миль, в отличие от предыдущих Maxxis AT771, которые прослужили лишь 25 тыс. миль на тех же условиях. По крайней мере 15 тыс. миль проехали по гравийным дорогам, с тяжелой нагрузкой и высокой скоростью (более 50 миль/час), проблем не возникало ни разу. Последние 5 тыс. миль они уже не были в лучшем состоянии, но все еще подходят для лета.
Шины очень тяжелые и жесткие для асфальтовых покрытий.
DEFENDER 90, шины KO2 размером 265/75-16, очень надежные и обеспечивают хорошее сцепление. Ранее у меня были шины Grabber размером 235/85-16 и Continental Cross Contact AT, я был ими доволен и не имел на них никаких жалоб, но по сравнению с ними шины KO2 имеют меньше бокового наклона, что делает их более точными. Имеют жесткий и грубый вид на DEF, я бы купил их снова без колебаний.
Отличные долговечные вседорожные шины, прекрасно подходят для большей части дорожных условий. Они выглядят агрессивно, отлично справляются с мокрыми и сухими дорогами, относительно тихие и прослужат около 50 тыс. миль. Не самые дешевые, но по цене-качеству превосходят всех, отличный выбор для всех случаев.
Эти шины установлены на моем Dacia Duster 4x4 6MT 2016 года с двигателем 1.5dci 110 л.с. - полностью обшиты от передней до задней части и установлено подвеску для бездорожья, на штатных стальных дисках для бездорожья (не блокированных, но с погруженным клапаном для защиты от порвания). На дороге: Давайте начнем с этого: они определенно предназначены для бездорожья! Они шумные и тяжелые, поэтому владельцам "молл краулеров" будет очень неприятно из-за уровня комфорта. Если вы знаете это перед покупкой, они удивят вас на дороге, так как обладают впечатляющим сроком службы и много сцепления на сухом покрытии. По сравнению с обычными дорожными шинами, как по сроку службы, так и по сцеплению на сухом покрытии. На мокром покрытии они имеют исключительное сопротивление аквапланированию, но они далеко не на уровне "дорожных" шин по уровню сцепления. Тем не менее, они также не внезапно теряют сцепление. Вы знаете, что предел близок, НО они постепенно и дают много обратной связи. Если вы знакомы с общими концепциями вождения, они никогда вас не напугают и на самом деле довольно приятно управлять ими, когда вокруг нет трафика. Если же вы просто резко крутите руль, как обезьяна, они вас убьют. То же самое может относиться к дорогам с уплотненным снегом и/или льдом на них. Эффективность: автомобиль использует примерно на 15% больше топлива по сравнению с обычными дорожными шинами. Теперь давайте поговорим о бездорожье: Прежде всего, понижайте давление с 2,2 бар до по крайней мере 1,8 бар, но можно опуститься до 0,8 бар (в экстремальных случаях), не снимая диск с обода (Duster довольно легкий автомобиль). Обычно я использую от 1,3 до 1,8 бар при бездорожье, в зависимости от условий. На сухом покрытии, будь то камни, корни, камни, песок, грязь, что угодно, они справляются со всеми задачами от медленных скоростей до бесчисленных миль в час... Они выдержат все, они действительно прочные! Я не мог поверить острым камням, с которыми я сталкивался (прочитайте "ударил") ползая по руслам рек или по лесным дорогам, ведущим как этапы ралли, и никогда не имел проколов или разрывов. На самом деле на боках даже нет царапин. На мокром покрытии (камни, корни, песок, камни) они все еще отлично держатся. На просачивающейся грязи/глубокой грязи они быстро скапливаются и, как и любая другая шина для бездорожья, не могут многое сделать в таких условиях (по сравнению с MT, не с дорожными шинами, которые бесполезны). На снегу они демонстрируют неожиданные результаты, даже не имея множества мелких нарезок, как специализированные зимние шины. Они и имеют рейтингы "M+S" и "3MPSF" и действительно заслуживают его. В пушистом, сухом снегу они едут, как будто вы на сухой грунт (проверено от 10 до 50 см глубиной). Во влажном тяжелом снегу им нужно немного импульса, который может быть сложно получить на стоянке на 20% уклоне, но как только вы его получите, они продолжают двигаться, как поезд (проверено в снегу от 20 до 35 см глубиной), при условии, что вы держите ногу на педали газа. Долгая история коротка, обязательно куплю снова, потому что уверенность, которую дает прочность и профессионализм на бездорожье, превосходит неудобства, которые приходится ездить немного медленнее и оставаться немного дальше за машиной впереди вас, когда идет дождь.
Очень разочаровывающие, особенно на мокрой дороге, уже не те, что раньше.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|