Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S RWL

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S RWL: Подробный обзор
Опыт пользователей, собранный на основе отзывов в интернете
Шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S RWL пользуется популярностью среди владельцев внедорожников и пикапов благодаря своей универсальности и прочности. Пользователи отмечают отличное сцепление на различных поверхностях, включая грязь, камни и песок, а также приемлемые характеристики на асфальте. Например, владелец Jeep Wrangler сообщил, что шина позволила ему уверенно преодолевать сложные участки в пустыне без единого прокола за годы эксплуатации. Многие подчеркивают долговечность шин, сообщая о пробегах свыше 60 000 км при смешанном использовании на трассе и бездорожье. Пользователь отметил: «Они отлично справляются с острыми камнями и песчаником, можно снижать давление до 12 PSI без проблем». Однако некоторые пользователи указывают на недостатки, такие как повышенный уровень шума на шоссе и снижение сцепления на мокрых дорогах, что может привести к скольжению. Уровень шума описывается как умеренный, около 74 дБ, что приемлемо для вседорожных шин, хотя на высоких скоростях он становится заметнее.
Профессиональные тесты
Шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 была протестирована несколькими изданиями, что позволяет оценить её производительность в различных условиях:
- DriveOut (2017, размер 265/65 R17): В тесте с 14 другими all-terrain шинами среднего и премиум-класса KO2 заняла второе место в общем зачёте. Шина показала отличные результаты в торможении на грунтовых дорогах (тормозной путь всего на 0,2 м длиннее лидера) и лучшую прочность боковин, требуя в два раза больше усилий для прокола по сравнению с премиальными конкурентами, такими как Continental. Однако в торможении на асфальте она заняла последнее место с тормозным путём на 3,8 м длиннее лидера.
- SA4x4 (2018, размер 265/65 R17): В сравнении с 16 аналогичными шинами KO2 заняла 11-е место в общем зачёте. Она показала второе место в торможении на гравии (тормозной путь на 0,29 м длиннее лидера), пятое место в сцеплении на песке и седьмое в тяге на гравии. Однако в торможении на асфальте шина снова оказалась последней, с тормозным путём на 7,29 м длиннее лидера.
- За рулём (2018): Российский журнал высоко оценил шину за её поведение на асфальте, отметив, что по шумовым и ездовым характеристикам она не отличается от дорожных шин. Также была отмечена хорошая проходимость на бездорожье и надежная защита боковины благодаря технологии CoreGard.
Отсутствие тестов от ADAC, Auto Bild, Vi Bilägare или AllTyreTests в доступных источниках ограничивает информацию о сравнении с другими шинами в европейских условиях. Тем не менее, имеющиеся тесты подтверждают, что KO2 превосходно справляется с внедорожными задачами, но на асфальте, особенно в мокрых условиях, её производительность ограничена.
Автомобили, использующие этот размер шин
Размер шин LT285/60 R18 подходит для ряда внедорожников и пикапов, обеспечивая необходимую грузоподъёмность и устойчивость для тяжёлых автомобилей. Этот размер часто используется как послепродажная опция для улучшения внедорожных характеристик. Ниже приведены модели, на которых этот размер шин применяется на обеих осях:
Модель автомобиля | Ось |
Jeep Wrangler (2007–2018) | Передняя и задняя |
Toyota Tacoma (2016–2023) | Передняя и задняя |
Ford F-150 (2015–2020) | Передняя и задняя |
Chevrolet Silverado 1500 (2014–2018) | Передняя и задняя |
Ram 1500 (2013–2018) | Передняя и задняя |
Эти автомобили часто используют данный размер шин как альтернативу стандартным размерам для повышения проходимости. Подтверждение совместимости можно найти в руководстве пользователя автомобиля или на табличке в дверном проёме водителя.
Расшифровка параметров шины
Спецификация шины «LT285/60 R18 118/115S RWL» расшифровывается следующим образом:
- LT: Шина для лёгких грузовиков.
- 285: Ширина шины в миллиметрах, определяющая ширину протектора.
- 60: Соотношение сторон, означающее, что высота боковины составляет 60% от ширины шины (171 мм).
- R: Радиальная конструкция, наиболее распространённый тип конструкции современных шин.
- 18: Диаметр обода в дюймах (457,2 мм).
- 118/115: Индексы нагрузки. Для одиночного применения (118) шина выдерживает нагрузку до 1320 кг на колесо. Для двойного применения (115) — до 1215 кг, что актуально для грузовиков с двойными колёсами.
- S: Индекс скорости, указывающий на максимальную безопасную скорость 180 км/ч.
- RWL: Выпуклые белые буквы на боковине, придающие шине эстетический вид.
Общий диаметр шины: 457,2 мм + 2 × 171 мм = 799,2 мм (примерно 31,5 дюйма). Максимально допустимая масса автомобиля, согласно формуле (индекс нагрузки × 3,3), составляет 4400 кг.
Класс шины
Вседорожная (All-Terrain)
Маркировка EU
Согласно данным с сайта EPREL, шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 имеет следующие характеристики:
- Эффективность топливопотребления: E — низкая эффективность, что типично для вседорожных шин из-за их агрессивного протектора и повышенного сопротивления качению.
- Сцепление на мокрой дороге: C — удовлетворительное сцепление, обеспечивающее приемлемый тормозной путь на мокром покрытии.
- Уровень шума: 74 дБ — умеренный уровень шума, соответствующий стандартам для вседорожных шин.
Обобщенное описание шины
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S RWL — это премиальная вседорожная шина, разработанная для внедорожников и пикапов, таких как Jeep Wrangler, Toyota Tacoma, Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500. Она обеспечивает выдающееся сцепление на различных поверхностях, включая грязь, камни, песок и асфальт, благодаря агрессивному рисунку протектора с 3D-ламелями и технологии CoreGard, которая увеличивает прочность боковин на 20%. Шина идеально подходит для водителей, которые часто ездят по бездорожью, но также нуждаются в надёжной шине для повседневной езды по трассе.
Внедорожные возможности
Шина демонстрирует исключительную проходимость благодаря технологии CoreGard, защищающей боковины от порезов и проколов, и агрессивному рисунку протектора, который эффективно самоочищается в грязи. Пользователи, такие как владелец Toyota Tacoma, отмечают её способность преодолевать сложные участки, такие как каменистые тропы или песчаные дюны, при снижении давления до 12–20 PSI. Тесты подтверждают высокую прочность боковин, что делает шину подходящей для экстремальных условий.
Производительность на дороге
На асфальте KO2 обеспечивает комфортную езду с умеренным уровнем шума, что делает её подходящей для длительных поездок. Пользователи, такие как владелец Ford F-150, отмечают значительное улучшение по сравнению с бюджетными шинами, подчеркивая комфорт и управляемость при буксировке грузов. Однако тесты и отзывы указывают на ограниченное сцепление на мокрых дорогах, что требует осторожности в дождливую погоду.
Долговечность и экономичность
Шина славится своей долговечностью, с пробегами до 60 000 км и более, что подтверждается отзывами пользователей и заявлениями производителя о двукратном увеличении срока службы на гравии и на 15% на асфальте по сравнению с предыдущей моделью. Гарантия производителя составляет 50 000 миль или 6 лет, что добавляет уверенности при покупке. Однако рейтинг топливной эффективности E указывает на повышенное сопротивление качению, что может слегка увеличить расход топлива.
Для кого эта шина?
KO2 идеально подходит для владельцев Jeep Wrangler, Toyota Tacoma, Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, которые часто ездят по смешанным маршрутам — от городских дорог до бездорожья. Она особенно ценится теми, кто занимается рыбалкой, охотой или экспедициями, где требуется надежность в сложных условиях. Пользователь отметил, что шина позволила ему без проблем преодолевать перевалы на высоте 2200 м на полном приводе.
Рекомендации для покупки
При выборе BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 важно учитывать ваши приоритеты. Если вы ищете шину для частых внедорожных поездок с высокой долговечностью, KO2 — отличный выбор. Однако для преимущественно городской езды или регионов с частыми дождями стоит рассмотреть альтернативы с лучшим сцеплением на мокрой дороге. Убедитесь, что размер LT285/60 R18 соответствует спецификациям вашего автомобиля, и проверьте давление шин для оптимальной производительности (рекомендуется 2–2,2 атм для асфальта, возможно снижение до 0,5–0,8 атм для бездорожья).
Заключение
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S RWL — это надёжная и универсальная шина, которая оправдывает свою репутацию лидера в сегменте вседорожных шин. Её прочная конструкция, отличные внедорожные характеристики и долговечность делают её идеальным выбором для водителей, которые хотят уверенности на любых дорогах. Несмотря на некоторые ограничения на мокрых поверхностях, эта шина остаётся фаворитом среди владель
Производитель
|
BFGoodrich |
Модель
|
All-Terrain T/A KO2 |
Полный типоразмер
|
285/60 R18 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
All-Terrain T/A KO2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
118/115 |
Индекс скорости
|
S (до 180 км/ч) |
Артикул
|
bfg46026 |
Оформление боковины
|
RWL |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
AT |
Под заказ
|
1 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Очень шумные после нескольких лет постоянной эксплуатации. По-видимому, резина становится жесткой и они становятся шумными как песчаные шины.
Отличные покрышки для внедорожников, очень износостойкие. На мокрой дороге сцепление и торможение оставляют желать лучшего. Вне дороги они отлично себя проявляют.
Слишком много шума, продавец говорит, что если шум есть до 50 тысяч километров, то можно вернуть, но он мне никогда не отвечает.
Нет сомнения, что эти шины прочные и долговечные. Они хорошо справляются с гравием и песком, и средне проявляют себя в грязи. Хороши для краулинга по камням, хотя Джинни делает этого слишком много на 6-метровом спринтере. Однако управление на мокрой дороге было иногда пугающим. Любая мокрая белая линия или шов вызывал потерю сцепления и несколько страшных моментов. Торможение на мокром асфальте также было действительно плохим. К сожалению, в Великобритании выбор AT-шины ограничен, большинство из лучших не импортируются....НО если 80% и более времени вы проводите на асфальте, стоит посмотреть в другом направлении.
Купил эту шину в основном для зимы (глубокий снег) и внедорожного использования. Она отлично справилась с этим.
Очень агрессивные и красивые, но с большим недостатком комфорта.
Хорошие на сухой дороге, также как и вне дороги, с отличным управлением и торможением. Хорошее торможение на мокром асфальте, менее во время поворотов и ускорений. После 10000 км стали очень жесткими, поэтому комфорт ухудшился настолько, что пришлось их заменить. Хорошие в грязи, но не в глубокой густой грязи.
Эти шины имеют двойное соединение, и после того, как износится первичная более мягкая резина, оставшееся соединение становится намного жестче, что приводит к плохому сцеплению на мокрой дороге. У меня были последние 3 поколения BFG AT, и эти самые худшие во влажных условиях.
У меня было несколько комплектов этих шин за последние 20 лет. Я использовал их в самых разных условиях - от гор до скального рельефа, песка, грязи и пустынного рельефа. Они были надежными и прочными. Меня впечатлило гладкое и мощное сцепление на скалистом рельефе и прочность боковин. Они обеспечивают отличное сцепление на снегу и влажной дороге. Лед и глинистая грязь - примерно то, что можно ожидать. Я купил более 6 комплектов этих шин за годы и ни разу не разочаровался. Моя единственная проблема - износ протектора, что в основном связано с моим рельефом, например, лавовые камни, песок и острый известняк. Что меня поразило в этих шинах - это плавность хода, когда я возвращаюсь на асфальт. Это как плавать на облаке с немного большим шумом. Мне нужно приобрести еще один комплект этих шин, но я также рассматриваю Mud Terrain TA KM3, но, вероятно, остановлю свой выбор на All Terrain KO2.
Отличные шины, они продержались в отличной форме 45 тыс. миль, в отличие от предыдущих Maxxis AT771, которые прослужили лишь 25 тыс. миль на тех же условиях. По крайней мере 15 тыс. миль проехали по гравийным дорогам, с тяжелой нагрузкой и высокой скоростью (более 50 миль/час), проблем не возникало ни разу. Последние 5 тыс. миль они уже не были в лучшем состоянии, но все еще подходят для лета.
Шины очень тяжелые и жесткие для асфальтовых покрытий.
DEFENDER 90, шины KO2 размером 265/75-16, очень надежные и обеспечивают хорошее сцепление. Ранее у меня были шины Grabber размером 235/85-16 и Continental Cross Contact AT, я был ими доволен и не имел на них никаких жалоб, но по сравнению с ними шины KO2 имеют меньше бокового наклона, что делает их более точными. Имеют жесткий и грубый вид на DEF, я бы купил их снова без колебаний.
Отличные долговечные вседорожные шины, прекрасно подходят для большей части дорожных условий. Они выглядят агрессивно, отлично справляются с мокрыми и сухими дорогами, относительно тихие и прослужат около 50 тыс. миль. Не самые дешевые, но по цене-качеству превосходят всех, отличный выбор для всех случаев.
Эти шины установлены на моем Dacia Duster 4x4 6MT 2016 года с двигателем 1.5dci 110 л.с. - полностью обшиты от передней до задней части и установлено подвеску для бездорожья, на штатных стальных дисках для бездорожья (не блокированных, но с погруженным клапаном для защиты от порвания). На дороге: Давайте начнем с этого: они определенно предназначены для бездорожья! Они шумные и тяжелые, поэтому владельцам "молл краулеров" будет очень неприятно из-за уровня комфорта. Если вы знаете это перед покупкой, они удивят вас на дороге, так как обладают впечатляющим сроком службы и много сцепления на сухом покрытии. По сравнению с обычными дорожными шинами, как по сроку службы, так и по сцеплению на сухом покрытии. На мокром покрытии они имеют исключительное сопротивление аквапланированию, но они далеко не на уровне "дорожных" шин по уровню сцепления. Тем не менее, они также не внезапно теряют сцепление. Вы знаете, что предел близок, НО они постепенно и дают много обратной связи. Если вы знакомы с общими концепциями вождения, они никогда вас не напугают и на самом деле довольно приятно управлять ими, когда вокруг нет трафика. Если же вы просто резко крутите руль, как обезьяна, они вас убьют. То же самое может относиться к дорогам с уплотненным снегом и/или льдом на них. Эффективность: автомобиль использует примерно на 15% больше топлива по сравнению с обычными дорожными шинами. Теперь давайте поговорим о бездорожье: Прежде всего, понижайте давление с 2,2 бар до по крайней мере 1,8 бар, но можно опуститься до 0,8 бар (в экстремальных случаях), не снимая диск с обода (Duster довольно легкий автомобиль). Обычно я использую от 1,3 до 1,8 бар при бездорожье, в зависимости от условий. На сухом покрытии, будь то камни, корни, камни, песок, грязь, что угодно, они справляются со всеми задачами от медленных скоростей до бесчисленных миль в час... Они выдержат все, они действительно прочные! Я не мог поверить острым камням, с которыми я сталкивался (прочитайте "ударил") ползая по руслам рек или по лесным дорогам, ведущим как этапы ралли, и никогда не имел проколов или разрывов. На самом деле на боках даже нет царапин. На мокром покрытии (камни, корни, песок, камни) они все еще отлично держатся. На просачивающейся грязи/глубокой грязи они быстро скапливаются и, как и любая другая шина для бездорожья, не могут многое сделать в таких условиях (по сравнению с MT, не с дорожными шинами, которые бесполезны). На снегу они демонстрируют неожиданные результаты, даже не имея множества мелких нарезок, как специализированные зимние шины. Они и имеют рейтингы "M+S" и "3MPSF" и действительно заслуживают его. В пушистом, сухом снегу они едут, как будто вы на сухой грунт (проверено от 10 до 50 см глубиной). Во влажном тяжелом снегу им нужно немного импульса, который может быть сложно получить на стоянке на 20% уклоне, но как только вы его получите, они продолжают двигаться, как поезд (проверено в снегу от 20 до 35 см глубиной), при условии, что вы держите ногу на педали газа. Долгая история коротка, обязательно куплю снова, потому что уверенность, которую дает прочность и профессионализм на бездорожье, превосходит неудобства, которые приходится ездить немного медленнее и оставаться немного дальше за машиной впереди вас, когда идет дождь.
Очень разочаровывающие, особенно на мокрой дороге, уже не те, что раньше.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Cadillac | Escalade: 5.3i |
Dodge | Ram 1500: 3.7i Ram 2500: 8.0i Ram 3500: 8.0i |
Hummer | H3: 5.3i |
Lexus | LX: LX450, LX470, LX570 (URJ201), LX570, LX570 (URJ201) [2007 .. 2012], LX570 (URJ201) [2012 .. 2015], LX450d (URJ200), LX570 (DBA-URJ201W), LX570 (URJ201) [2015 .. 2019], LX450d, LX 570 (5.7) |
Lincoln | Mark LT: 5.4L V8 |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Land Cruiser: 4.5 D-4D, 4.5 TD, 4.7 (UZJ200W), 4.7 VVT-i, 5.7, 3.0 D-4D [2009 .. 2010], 4.6 (URJ202W), 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 4.0 VVT-i, 4.6 VVT-i, 2.8 D-4D, 4.5 D (265 лс), 4.5 D (235 лс), 4.5 TD (235 лс) [2008 .. 2015], 4.5 TD (249 лс) [2015 .. 2018], 4.6 (CBA-URJ202W), 4.6 VVT-i [2012 .. 2015], 4.6 VVT-i [2015 .. 2018], 2.8 D-4D [2015 .. 2017], 4.5 D, 5.7 VVT-i, 4.6 (3BA-URJ202W), 4.6 (CBA-URJ202W) Land Cruiser Prado: 3.0 D, 3.0 TD, 4.0 VVT-i (275 лс) [2009 .. 2013], 2.7 VVT-i, 3.0 D-4D, 4.0 VVT-i, 4.0 VVTi, 2.8 D, 3.5 VVT-i, 2.7 VVT-i [2014 .. 2017], 2.8 D [2015 .. 2017], 4.0 VVTi, 3.0 D |
Mitsubishi | Pajero: 3.8i, 3.0i, 3.2 Di-D, 3.5i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|