Шины Viatti Brina V-521 195/50 R15 82T нешип
Асимметрическая фрикционная резина скандинавского типа. Лучшие качества демонстрирует на суровом морозе при обильных осадках. Мягкая, комфортная.
Причины купить Viatti Brina V-521
- ездовые качества на снегу
- сцепление в каше
- сохранение эластики при -20 и ниже
- тишина
- цена
Описание зимней резины Виатти Брина В-521
Viatti - перспективный молодой бренд, возникший на базе Нижнекамского шинного завода. Технологические разработки ведутся с участием немецких специалистов. Оборудование итальянское. Интересный симбиоз показывает неплохие результаты. Brina V-521 - довольно удачная попытка покорения русской зимы. Серьёзная маркетинговая кампания не прошла зря - многие водители решили купить и оценить эту резину на практике. Мы критически проанализировали отзывы и вывели основные преимущества и недостатки модели.
Концепция протектора частично заимствована у Continental, при этом российская адаптация явственно отражается в расширенных канавках для эвакуации талых масс - снега у нас явно больше. Мягкая резиносмесь не дубеет на серьёзном морозе, автомобиль липнет к промёрзшему асфальту, держит дорогу, адекватно управляется, тихо и легко едет, обледенелости и дорожные дефекты поглощаются. Продуктивно гребёт в сугробах и на свежем снегу. В каше достойная управляемость и прогнозируемое торможение. На мокрой трассе отзывчивость средняя, аквапланирование начинается при 70-80 км/ч. Оптимальная рабочая температура - ниже -10 градусов. На льду контакт зависит от силы мороза, чем холоднее - тем лучше, однако надо чётко понимать, что липучка - не шипы, чудес не ждите. Уровень шума ниже среднего; на скорости выше 100 км/ч несколько нарастает. Лучше всего Брина В-521 подойдёт водителям средних и северных широт, где трескучий мороз и обильные осадки.
Технические параметры шины Viatti Brina V-521
- Размеры: R14-R18
- Максимальная скорость: 160-190 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 475-875 кг
- Производство: Россия
Преимущества зимней покрышки Виатти Брина В-521: мнение производителя
Синтез опыта и технологий
Передовые достижения европейской шинной мысли сочетаются с российским опытом выживания в экстремальном климате. Современный асимметрический рисунок обеспечивает великолепную управляемость на заснеженном покрытии. Высокотехнологичная резиносмесь сохраняет должный уровень упругости и эластики при морозе до -45 градусов Цельсия. Протектор плотно облегает малейшую неровность, используя её в качестве точки опоры.
Сделано для города
Специалисты компании проанализировали зимнюю погоду в большинстве мегаполисов нашей страны и создали шину под российские условия. Учтены внезапные снегопады, серьёзные морозы и едкие дорожные реагенты. Brina V-521 позволяет чувствовать себя комфортно вне зависимости от осадков и количества слякоти на дороге.
Готовность к испытаниям
Все дороги отремонтируют нескоро. Инженеры Viatti учли традиционные особенности российских дорог. Боковина с переменной жёсткостью адаптируется к резким перепадам рельефа, грамотно смягчая удары на ямах и ухабах.
Мгновенный дренаж
Внушительный объём дренажных канавок позволяет быстро удалять из контактного пятна обширные талые массы, благодаря чему улучшается производительность покрышки на снежной каше. Скошенные плечевые зоны усиливают разрезающий эффект при движении в слякоти.
Оптимальная геометрия
Протекторные элементы формируют подобие продольных рёбер, чем повышают курсовую устойчивость на скорости. Функциональные зоны с диагональным расположением шашечек помогают лучше контролировать автомобиль в повороте. Множественные прорези обеспечивают обилие точек контакта и улучшают сцепку на снегу.
Подводные камни
Основной недостаток резины прямо вытекает из её преимуществ на морозе. При температуре выше нуля резиносмесь размягчается слишком сильно, из-за чего нарастает валкость автомобиля и существенно ухудшается контакт с асфальтом. При потеплении ездить надо аккуратно независимо от погоды - тепличные условия не для Brina V-521, возможны срывы в занос при резких поворотах и раннее срабатывание ABS при торможении, особенно на мокрой трассе. Кроме падения ездовых качеств, на прогретом асфальте будет повышенная стираемость, так что на весеннюю переобувку лучше заехать чуть раньше. Выше 100-120 км/ч могут быть проблемы с курсовой устойчивостью на неровной дороге. Расход топлива выше чем на стоковой резине.
Посмотреть рекомендуемые типоразмеры можно на страничке подбора шин по марке авто.
Производитель
|
Viatti |
Модель
|
Brina V-521 |
Полный типоразмер
|
195/50 R15 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
195 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
Brina V-521 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
82 (до 475 кг/колесо, авто до 1567 кг) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
3150010 |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
мягкие, сухой асфальт отлично, мокрый асфальт лучше среднего, снег отлично, лёд пока не попался... попал на лёд и это беда
шумная и очень валкая при перестроениях и поворотах разворотах.
в пределах 100км/ч всё нормально с резиной. но!!! никакого экстрима, вихляет в поворотах и перестроениях, резкий старт невозможен. только пенсионерская езда... отъездил на ней всю зиму, проехал от тюмени до самары, альматьевс и опять самара - далее самара - энгельс по убитым дорогам саратовской глуши. жижа каша слякоть при морозе крепче -10 работает резина! как теплее так опять как на пуховой подушке
Цена, и шины очень тихие на снегу и в грязи
Но на асфальте шумят
Две зимы уже провел на тазу на виатти. шины брал, как обычно, свежего года производства. боковина крепкая, бордюров или ямок теперь можно не бояться. подтвердилось для меня то, что они гораздо тише шипованной резины, что логично, но все-таки приятно. однако на асфальте все-таки шум слышно, особенно при температурах ниже среднего. других вопросов пока шины не вызывают.
резина цепкая, снег гребет, в каше не вязнет, недорогая, мягкая
не такой долгий срок службы
Для небольших автомобилей по деньгам очень хороший вариант. Снег – это главная стихия резины, в любом виде, от слякоти до сугробов. В грязи и, как сейчас модно говорить, слэше не вязнет, из сугробов выезжает спокойно. На льду виатти очень цепко держит дорогу. Резина мягкая, комфортная, тише предыдущих моих шин, гиславедов софт фрост. Из минусов могу отметить небольшой срок службы. Я проехал на них уже полторы зимы, а износ уже ощутимый, хоть и равномерный. Думаю, что будет хорошо, если на следующую зиму хватит, а там поменять можно будет без проблем, шины все равно себя окупят.
Хороший держак на снегу, неплохое торможение на льду. Цена, износоустойчивость
На мокрой дороге машину водит
Шина недорогая, в чем в наше время ее однозначное преимущество. Покупал на Весту. Езда у меня в основном по городским дорогам, трассы и нечисти намного меньше. Резина хорошо гребет снег, даже в сугробах, чего не сказать о старых шинах, о Сэйлуне. На льду торможение приемлемое, зацеп есть. Уже два сезона проехал, индикатор износа почти не сдвинулся. По моим прогнозам, хватит еще на два сезона минимум.
резина очень понравилась, замечаний по поведению в зимних московских условиях нет, первые ощущения были , что она очень цепкая , эта зима была довольно мягкая , поэтому ее цепкость при динамичном вождении мне очень понравилось
низкая износостойкость
не понравилось , что после первого сезона , я заметил что ламели во многих местах словно выдраны, возможно это и есть цена ее цепкости , она так вгрызается в дорогу , что оставляет в ней свои зубы )) но меня это расстроило , я не ожидал что она так поведет себя , у меня уже возникают сомнения, хватит ли ее хотя бы на два сезона ещё
Нормальные шины. Уверенное сцепление с дорогой.
Стоимость, низкий уровень шума и работоспособность (срок службы)
Сцепление на льду (едва ли)
За три года на Киа Рио проехал с летом тысяч 55. Шины Виатти Брина мне посоветовал брат, которых их ставил на Октавию и ездил на них очень долго. Для меня срок службы это важно, в контексте поставил-забыл. После трех зим сказал бы, что износостойкость и работоспособность этой шины хорошая, проблем с держаком или грыжами нет, поведение предсказуемое, без неприятных сюрпризов. Думаю, что еще на сезон-два точно хватит. Пока же считаю, что резина себя уже окупила.
Отсутствие шума, сопоставимо с летней резиной. Мягкие.
Мягкие. Это и достоинство и недостаток. Недостатком мягкости можно назвать ухудшение управляемости. Хуже чем шиповки гребут в обледенелой колее. Торможение мне не очень понравилось. Если есть АБС, то еще сойдет. А вот без АБС дело плохо.
5 лет проездил на УЛЬТРАбюджетной шиповке. Появилась необходимость поехать на "дальняк" и вот подумал и купил эти "липучки". Небо и земля. Не шумят. Для большого города и для зимних поездок по расчищенным дорогам между городами отличный выбор. За счет мягкости хорошо снижает ударную нагрузку на подвеску.
Нешумная бюджетная липучка. При этом достаточно износостойкая
Иногда водит по мокрым дорогам
Виатти я купил вместо шин Triangle на Киа Рио. Они уже исчерпали свой ресурс, и стоили небольших денег, но были очень шумными. После обкатки Виатти уже казались гораздо более тихими, что было приятным сюрпризом, ведь деньги потратил те же. Шины покупал свежего года выпуска, всем рекомендую, это всегда в плюс. На сухом асфальте и на льду поведение предсказуемое, на мокрой дороге иногда водит на разных скоростях, видимо, от количества воды зависит. В целом резине пока четверка с небольшим плюсом. Если еще столько же проживет, смело можно повысить до пятерки.
Крепкие шины, и тише моих предыдущих. Достаточно бюджетные, качество пока оправдывает.
Торможение на льду длинное
Купил очередной небрендовый комплект шин после шин Сейлун, тоже липа. Виатти оказались подешевле и получше по отзывам, да и берут их чаще, решил попробовать. Основные отличия - Виатти крепче и тише и по износу после полутора сезонов они почти не стерлись, у Сайлуна износ уже был заметен. Незадача может возникнуть при торможении в горку, где дорога обледенела. Вот там рекомендую быть внимательнее. В остальном резина хорошо подходит для любителей спокойной городской езды, к которым себя отношу легко.
Тихая! И больше никаких достоинств. Проехал 20 тысяч км за зиму 19-20 гг. по различным дорогам в температурных режимах от +5 до -20.
Ловит колею активно. Руль надо постоянно держать цепко. По двум внешним дорожкам рисунка протектора вырвало ломели. Смотрите фото
Не рекомендую!!!! Деньги на ветер!!! Производитель на жалобу о качестве не реагирует никак!!! Лучше купить Cordiant Winter Drive, они намного прочнее и лучше держат дорогу!!!
Тихая, нормальное сцепление с дорогой
Резина бьет после 100 км/ч (возможно, попался брак)
Обычная зимняя резина за свои деньги. Если бы не била на трассе, то была бы отличной, но пока так. Купил резину летом 2019. Размер 185/65 r14. Резина начало 2019 года. Отбалансировалась хорошо, пару колес вышли почти без грузиков. Осенью после заморозков обул. По городу все отлично - хорошее сцепление для липучки на всех покрытиях, но как только выехал на трассу сразу заметил биение. Потратил кучу денег на шиномонтажные эксперименты - менял местами, одевал на другие диски... И только сменив резину на импортную биение ушло. Диски при этом остались те же. В общем, за потраченные деньги и время проведенное на шинке мог бы купить японскую липучку и ездить без заморочек. Скупой платит дважды - не экономьте на резине (да и вообще на запчастях в авто).
Хорошая работа на снегу, курсовая устойчивость. Не очень шумные шины
Управляемость на мокром асфальте
Ставил в свое время на Солярис, провел на шинах 2,5 зимних сезона. Нравились хорошей работой на заснеженных дорогах, раскидывается снег очень хорошо и из сугробов, и укатанный. На льду приемлемое поведение, на сухом асфальте тоже сгодится. Теряется управляемость только при тающем снегу или в дождь, там нужно замедляться и ездить с головой. В остальном резина для городской езды очень приятная, нешумная, комфортная, по своим деньгам.
Мягкая даже при -27, тихая, износостойкая, цепкая на любом покрытии, даже в гололёд.
В этом сезоне недостатков не заметил.
Впервые решил попробовать "липучку", раньше много лет ездил только на "шипах", различных производителей, как отечественных так и иностранных. Честно говоря, немного побаивался, было сомнение в том, что липучка верное решение, но мнение друзей, кто уже давно использует "липучку" пересилило. Купил, обул в не новые штампы. На удивление, резина не была кривая и косая, грузиков навесили немного. Первое время ездил аккуратно, но потом пришла уверенность, после недельного чистого гололёда, когда мне приходилось ездить каждый день и по городу и по трассе, и я если честно удивлён и не разочарован! Резина мягкая даже при -27, цепкая на любом покрытии, в гололёд показала себя изумительно! Я живу в деревне, у нас зимой снег не чистят. Так вот, по снегу едет как танк, ни разу нигде не буксанул. Резина не шумная, даже весьма тихая. На любом покрытии управляется хорошо, тормозит тоже весьма неплохо. Я считаю - очень удачная модель. Чем-то напоминает "Континенталь". Не жалею что купил "липучку", теперь думаю только "липучка", никаких шипов, потому что разницы я не заметил в управлении на любом покрытии, а шума в салоне практически нет, как на летней по шумности, да и расход бензина гораздо поменьше. Посмотрим что будет дальше и насколько хватит резины. Дополнения после 3-х сезонов эксплуатации: резиной полностью доволен. Каких либо негативных замечаний к ней у меня нет. Резина отличная, без преувеличения!
Устраивает меня по моим требованиям. Не очень шумная, в городе и на трассе заснеженной работает, изнашивается медленно, мне хватает.
Не занимаюсь поиском недостатков у недорогих товаров в принципе.
Покупал резину по бюджету для рабочих поездок по УрФО, машина – Солярис. Для рабочего варианта очень хорошо пришлись Виатти. За две зимы и эту третью (примерно 30 тысяч километров) они износились примерно наполовину, ни разу не прокалывались, не было ни одной грыжи. Удары боковые держат, дополнительного внимания и затрат не требует. Водитель (я) доволен, что не переплатил и получил хорошие колеса.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Alfa Romeo | 145: 1.6i, 1.7i, 1.9JTD 146: 1.7i, 1.6i, 1.9JTD 155: 1.7i, 2.0TD, 1.6i |
Alpine | GTA: 2.5i Turbo |
Chery | Amulet: 1.6i, 1.3i, 1.5i |
Chevrolet | Lanos: 1.5i Nexia: 1.5i Spark: 1.2i Spark GT: 1.2i |
Citroen | Bx: 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7D, 1.7TD, 1.9, 1.9D C1: 1.4HDi, 1.2 VTi 82, 1.0 VTi C3: 1.4i Fukang: 1.6i Saxo: 1.4i, 1.6i, 1.6i VTS, 1.6i VTR ZX: 1.6i, 1.9i, 2.0i |
Daewoo | Gentra: 1.4i Kalos: 1.4i Lanos: 1.6i Nexia: 1.5i, 1.6i Sens: 1.6i |
Daihatsu | Applause: 1.6i Atrai 7: 1.3i (TA-S221G), 1.3i (TA-S231G), 1.3i (LA-S231G), 1.3i (UA-S221G), 1.3i (ABA-S231G), 1.3i (CBA-S221G) Boon: 1.0i (DBA-M300S), 1.0i (DBA-M310S), 0.9 Turbo (ABA-M312S) Charade: 1.3i Coo: 1.5i (DBA-M402S), 1.5i (CBA-M402S) Materia: 1.5i Sirion: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i |
Dodge | Forza: 1.4i, 1.4 GNV |
FAW | Oley: 1.5i |
Fiat | Brava: 1.4i, 1.6i, 1.8i GT, 1.9D, 1.9TD, 1.2i, 1.9TD GT Bravo: 1.4i, 1.6i, 1.8i GT, 1.9D, 1.9TD, 2.0i HGT, 1.2i, 1.9TD GT Palio: 1.7D, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 1.9D, 1.4i Punto: 1.2i 16V Siena: 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.8i Tempra: 1.4, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0 Tipo: 1.4, 1.8, 1.9D, 1.9TD, 2.0 |
Ford | Escort: 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 D, 2.0, 1.3 [1990 .. 1992], 1.4 (71 лс) [1990 .. 1992], 1.6 (105 лс) [1990 .. 1992], 1.6 (90 лс) [1992 .. 1995], 1.8 [1992 .. 1992], 1.8 [1992 .. 1995], 1.8 D [1990 .. 1992], RS 2000, 1.8, RS 2000 [1992 .. 1995], RS 2000 [1995 .. 1998], 1.8TD Fiesta: 1.25i [2002 .. 2008], 1.3i (69 лс) [2002 .. 2008], 1.4i (80 лс) [2002 .. 2008], 1.4TDCi, 1.6i (101 лс) [2002 .. 2008], 1.25i, 1.3i, 1.4i, 1.6i, 1.6TDCi, 2.0 ST, 1.25i (82 лс) [2008 .. 2012], 1.25i (75 лс) [2002 .. 2008], 1.4i (97 лс) [2008 .. 2012], 1.6TDCi [2004 .. 2008], 1.6TDCi [2008 .. 2010], 1.6Ti, 1.6TDCi (90 лс) [2008 .. 2010], 1.6TDCi (95 лс) [2010 .. 2012], 1.25i [2008 .. 2012], 1.6TDCi [2010 .. 2012], 1.6Ti (120 лс) [2008 .. 2012] Fiesta Ikon: 1.6i Figo: 1.2i, 1.4i, 1.4TDCi, 1.6i Ikon: 1.6i Ka: 1.2i, 1.3TDCi Puma: 1.4i, 1.7i, 1.6i |
GEO | Prizm: 1.8i Spectrum: 1.5i Turbo, 1.6i Storm: 1.6i |
Honda | Amaze: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC Brio: 1.2i-VTEC, 1.2 i-VTEC |
Hyundai | Accent: 1.3i, 1.5i, 1.5, 1.6i, 1.6i [2005 .. 2012], 1.6i (111 лс) [2005 .. 2012] Elantra: 1.6 Verna: 1.5i |
Isuzu | Gemini: 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 1.5i Impulse: 1.6i, 1.8i Pa Nero: 1.5i, 1.6i, 1.6i Turbo Piazza: 1.6i, 1.8i |
Kia | Sephia: 1.8i Shuma: 1.5, 1.5i, 1.8i, 1.6i |
LADA | 110: 1.8i 16V, 1.6i 16V 2104: 1.7i, 1.6i 2105: 1.3R, 1.6i 2107: 1.3R, 1.6i 21099: 1.5i, 1.6i Granta: 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 16V 4AT Kalina: 1.4i, 1.6i, 1.6i 16V, 1.6i 5AT, 1.6i 16V Cross, 1.6i Cross Priora: 1.6i, 1.6i 16V Samara: 1.5i 16V, 1.6i, 1.6i 16V |
Lancia | Dedra: Все Delta: 1.8GT, 2.0T Ypsilon: 0.9i, 1.2i (69 лс) [2011 .. 2018], 1.3d (95 лс) [2011 .. 2018], 1.2i, 1.3d, 1.0, 1.2i LPG |
Mazda | 323: 1.8 16V, 1.8 GT-R Eunos 100: 1.8 (E-BG8PE) Familia: 1.5 DOHC (E-BG5P), 1.6 DOHC (E-BG6P), 1.6 DOHC (E-BG6S), 1.8 DOHC (E-BG8P), 1.8 DOHC (E-BG8S), 1.8 GT-X (E-BG8R), 1.8 GT-X (E-BG8Z), 1.5 DOHC AT (E-BG5P), 1.8 DOHC (E-BG8P) (135 лс) [1989 .. 1991], 1.8 DOHC (E-BG8P) (141 лс) [1991 .. 1994], 1.8 DOHC (E-BG8S) (141 лс) [1991 .. 1994], 1.8 DOHC (E-BG8S) (135 лс) [1989 .. 1991], 1.8 GT-R (E-BG8Z) MX-5: 1.6 DOHC, 1.6 SOHC, 1.8 DOHC, 1.6i, 1.8i MX-5 Miata: 1.6i, 1.6i AT, 1.6i MT, 1.8i Mazda2: 1.4 MZI, 1.6 MZI, 1.3 MZR, 1.4 MZ-CD Protege: 1.8i DOHC Roadster: 1.6i (E-NA6CE), 1.8i (E-NA8C), 1.8i RS (E-NA8C), 1.8i VR (E-NA8C), 1.6i (GF-NB6C), 1.8i (GF-NB8C), 1.8i RS (GF-NB8C) |
Mercedes | A-Class: A 140, А 160, GF-168031, GF-168032, А 160 CDI, А 170 CDI |
Mercury | Capri: 1.6i Tracer: 1.8, 1.9 |
Mitsubishi | Colt: 1.6, 1.8i, 1.3i S (UA-Z25A), 1.5i (UA-Z27A), 1.5i X (UA-Z27A), 1.3i (UA-Z26A), 1.3i S (UA-Z26A), 1.5i (UA-Z28A), 1.5i S (UA-Z28A), 1.1i, 1.3i, 1.3i (CBA-Z22A), 1.3i (CBA-Z25A), 1.3i (CBA-Z26A), 1.3i (DBA-Z21A), 1.3i S (CBA-Z22A), 1.3i S (CBA-Z25A), 1.3i S (CBA-Z26A), 1.3i S (DBA-Z21A), 1.5Di-D, 1.5i, 1.5i (CBA-Z24A), 1.5i (CBA-Z27A), 1.5i (CBA-Z28A), 1.5i (DBA-Z23A), 1.5i S (CBA-Z24A), 1.5i S (CBA-Z27A), 1.5i S (CBA-Z28A), 1.5i S (DBA-Z23A), 1.5T (CBA-Z27A), 1.3i (DBA-Z22A), 1.5i (DBA-Z24A), 1.5i (ABA-Z23A), 1.5i S (DBA-Z24A) Colt CZC: 1.5MPi Lancer: 1.5 X (E-C62A), 1.6 (E-C63A), 1.5i, 1.6i, 1.8i Mirage: 1.6 (E-C53A), 1.6 (E-C63A), 1.6 (E-C73A), 1.6R (E-C63A), 1.6R (E-C73A), 1.6R (E-C83A), 1.6T (E-C73A), 1.6T (E-C83A), 1.5i (E-CB3A) (116 лс), 1.5i (E-CC3A) (116 лс), 1.5i (E-CD3A) (116 лс), 1.6i (E-CA4A), 1.6i (E-CC4A), 1.6i Cyborg (E-CA4A), 1.6i Cyborg (E-CB4A) |
Opel | Corsa: 1.2i (80 лс) [2000 .. 2005], 1.3 CDTi, 1.7 DTi, 1.0i, 1.2i, 1.4i, 1.7 CDTi Tigra: 1.4i, 1.6i, 1.8i |
Perodua | Alza: 1.5i Myvi: 1.3i, 1.5i |
Peugeot | 107: 1.4HDi 108: 1.2VTi 306: 1.6i, 2.0i 309: 1.6 |
Plymouth | Colt: Все |
Proton | Persona: 1.5i, 1.8i Saga: 1.5, 1.6i, 1.3i, 1.3 VVT Satria: 1.6i Wira: 1.6i, 1.8i |
Renault | Clio: 1.4i 16V, 1.6i 16V, 2.0i RS, 1.5dCi Lutecia: 1.6 (GF-BK7M), 1.6 (GF-BK4M), 2.0 (GF-BF4), 1.4 (GF-BK4J), 1.2 (GH-BD4F), 1.4 (GH-BK4J) Megane: 1.4, 1.4 16V Symbol: 1.2 [2008 .. 2012], 1.5 dCi (84 лс) [2008 .. 2012], 1.6 [2008 .. 2012], 1.2, 1.5 dCi, 1.6, 0.9 TCe, 1.2i, 1.5 dCi (90 лс) [2012 .. 2018], 1.6i Thalia: 1.2 [2008 .. 2013], 1.4 (100 лс) [2008 .. 2013], 1.5 dCi (86 лс) [2008 .. 2013], 1.6 (105 лс) [2008 .. 2013], 1.2, 1.4, 1.5 dCi, 1.6 |
Seat | Cordoba: 2.0, 1.8MPi, 1.9TDi Ibiza: 1.9D, 1.6i Malaga: 1.5i Toledo: Все, 2.0i, 1.9TDi |
Skoda | Fabia: 1.0i, 1.4i, 1.4i 16V, 1.9TDi, 2.0D, 1.2i, 1.4TDi, 1.2i 12V, 1.9TDi vRS, 1.2MPi, 1.4MPi, 1.2TDi Favorit: 136I Felicia: 136i, 1.6MPi |
Smart | Forfour: 1.1i, 1.3i, 1.5CDi, 1.5i, 1.5 Brabus |
Subaru | Columbuss: 1.2 E series: 1.2 Estratto: 1.2 Leone: 1.8T (AA) Libero: 1.2 Sumo: 1.2 |
Suzuki | Baleno: 1.6i, 1.8i Cultus Crescent Wagon: 1.6 (E-GD31W), 1.5 S (E-GC21W) Cultus Wagon: 1.6i (GF-GD31W) Esteem: 1.8 Swift: 1.5i |
VAZ | 2104: 1.7i 2105: 1.3R, 1.6i 2107: 1.3R 2108: 1.3R 2109: 1.6i 2110: 1.6i 16V, 1.8i 16V 21099: 1.3R, 1.6i |
Volkswagen | Cabrio: 2.0i Corrado: 1.8 G60, 1.8 G60 (E-50PG), 1.8i, 2.0i 16V, 2.0i Golf: 1.0, 1.3 Cat, 1.6, 1.6 D, 1.6 TD, 1.8, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 GTI Cat, 1.8 GTI G60, 1.8 GTI G60 Syncro, 1.8 Syncro, 1.8i Cat, 1.8i Cat Syncro, 1.4, 1.8 [1991 .. 1997], 1.8 [1989 .. 1991], 1.9 TD, 2.0, 1.6 (75 лс) [1992 .. 1997], 1.6 (69 лс) [1986 .. 1992], 1.8 (E-1HABS), 2.0 (E-1H2E), 2.0 GTi, 2.0 GTi (E-1HABF), 1.9 TD (X-1HAAZ), 1.8 (E-1HADZ), 2.0 (E-1HADY), 1.9 TD (KD-1HAAZ), 2.0 (E-1HAGG) Golf Cabriolet: 1.6i, 1.8i, 2.0i, 1.9TDi, 2.0i (E-1EADYK), 2.0i (E-1EAGGK), 2.0i (GF-1EAGG) Golf Variant: 1.4, 1.8, 1.9 TD, 2.0, 1.6 Jetta: 1.3, 1.6, 1.6D, 1.6TD, 1.8, 1.8 (E-16RV), 1.8 16V, 2.0, 1.9D, 1.9TD Pointer: 2.0 Scirocco: Все Vento: 1.4, 1.8, 1.9 D, 1.9 TD, 2.0, 1.6, 1.8 (E-1HABS), 2.0 (E-1H2E), 1.9TDi, 1.8 (E-1HADZ), 2.0 (E-1HADY), 1.9TDi (90 лс) [1993 .. 1998] 4 болта, 1.9TDi (110 лс) [1996 .. 1998] 5 болтов, 2.0 (E-1HAGG), 1.9SDi |
Volvo | 360: 1.7, 2.0, 2.1 440: 1.7T, 2.0i 460: 1.7T, 2.0i 480: 2.0i |
Ravon | Nexia R3: 1.5i |
Zotye | E200: EV |
Lifan | 330: EV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|