Шины Toyo Proxes C1S 245/50 R18 100Y

Для требовательных машин и людей
Летние автошины Toyo Proxes C1S относятся к сегменту колес премиум. Они – для требовательных людей и машин.
Кому стоит купить эту резину?
В первую очередь модель подходит для седанов премиум класса. Эти колеса обеспечивают высочайшую степень комфорта. А в качестве бонуса к стилю и комфортной езде вы получите экономию топлива.
Преимущества
Акустический комфорт. Канавки протектора колеса имеют специальные шумозащитные стенки. Они гасят все шумы, возникающие во время касания протектором дороги. До салона уже не доходит ничего. Да и сам блоки очень мягко касаются дорожного покрытия, так как имеют разные углы наклона.
Усиление управляемости. Протектор этих шин является асимметричным и состоит из отдельных функциональных зон. Каждая из них отвечает за свои характеристики на определенном типе дорожного покрытия в определенную погоду.
Эффективная эвакуация воды из пятна контакта. Вдоль протектора этой летней покрышки протянулись 4 водоотводных канавки с увеличенной шириной.
Модель
|
Proxes C1S |
Полный типоразмер
|
245/50 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Производитель
|
Toyo |
Модель автошины
|
Proxes C1S |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
TS00437 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Когда шины новые, они имеют отличное сцепление на сухом и мокром покрытии, но после 10000 км сцепление все еще хорошее на сухом, но возникает некоторое аквапланирование на мокром. Скорость износа приемлема по сравнению с другими шинами. Когда шины новые, уровень шума минимален, но по мере износа шум можно услышать изнутри автомобиля при проезде по неровной дороге.
Я попал в аварию из-за ужасного управления, я даже не ехал быстро, всего лишь ~90 км/ч, и машина слетела на противоположную сторону дороги, ничего хорошего от Toyo не получил.
Достойная резина, держит дорогу при любых условиях и на больших скоростях.
Отсутствуют.
Хорошо держит дорогу. Тихая достаточно. Всем был доволен, пока ездил. Жаль недолго.
Износостойкость просто ужасная!
2 сезона резина отъездила с трудом. Ещё месяц, и вылез бы корт. Так быстро не умирала ещё ни одна резина. Больше Toyo не возьму точно.
Мягкая, цепкая, крепкая.
Шумная на шершавом асфальте.
Выбирая шины, сам читал много отзывов и столкнулся с отсутствием точки отсчёта: редко кто пишет размерность резины машину, на которой она стоит и какая резина была раньше. Поэтому начну отзыв с вводных: Volkswagen Passat CC рестайл, размерность шин 235/40 R18, поставлена взамен заводской ContiSportContact 5. Toyo: однозначно мягче, при этом крепкая (яму словил на первой неделе езды - грыжи нет). На гладком новом асфальте очень тихая, а на сильно шершавом - гудит сильно. Тише Conti, но громче зимней шиповки ContiIceContact.
Как жаль что ее сейчас не найти! (((
Зацеп - как продольно, так и поперёк. Держак держаковый просто. Мягкость на неровностях.
Чуть-чуть шумновата.
Проехал на этих шинах первые 500 км. Скажу, что не понимаю людей, которые пишут, что эта резина супер ультра мега тихая. Если сравнивать с какой-нибудь дешёвой китайской или нашей, то да. Но тот же нордман sx2 тише был. Это плюс-минус середняк по вокальным данным. Ближе к топу. Но это вообще не суть. А суть в том, что я раньше ездил на 55 профиле. Так вот эта шина хоть и выше на 10 мм, но рулится лучше! На трассе как по рельсам. Хорошо жрёт стыки - вот это прямо таки кайф. Зацеп на отлично и в поворотах, и при ускорении/торможении. Я часто ускоряюсь резко, но эта ни разу пока не шлифанула. Короче за свои деньги точно зачёт.
Тихая, износостойкая, не рыщет в колее
Не держит. Не для гонщиков.
Катаю в размере 245/40/18, задний привод 350лс бизнес-седан. Зацепа очень не хватает, секунду потеряешь на разгоне пока с дорогой контакт наладится. В дождь зад срывает не поворотах в занос при легкой перегазовке. Резина не шпорт конечно, но я ждал лучшего. Если спокойно ездить - все отлично. Тихо, комфортно.
Поставил 215*60*16 Camry 50 Не плохо ведёт себя на шоссе 140-180км/ч уверенное передвижение для 16-го радиуса-ну скажем позволяет уверенно перестроиться Не особо напрягался в дождь на 120 км/ч с Питерской калейностью. Резина мягкая-это надо учитывать в сухом климате и с малой влажностью В данном ценовом диапазоне при правильном подборе размерности шин для конкретного авто-лучшие драйвовые
Нормальная резина
1) Соотношение цена\качество - при гуманной цене получаем достойную резину, которая прекрасно ходит как минимум 3 сезона, 4-й в процессе 2) Прочные - ни грунтовка, ни грейдер, ни лесная дорога, ни ямы этой резине ничего не могут сделать. Ни грыж, ни трещин, ни одного прокола или повреждения за три с половиной года. 3) Сравнительно нешумная - как минимум не хуже штатного Мишлена на моем Ситроене (C4 Picasso), лишь на "черновом" асфальте может немного гудеть. 4) Достойная управляемость - конечно, минивэн это не гоночный болид, но ходовые качества приличного шасси данная модель не уменьшает ни на процент. Уверенно держит прямую, возможно играет свою роль немалый вес автомобиля - до 150 км\ч авто "валит" по прямой как по рельсам в любую погоду, а на разумных скоростях не огорчит ни заносами ни ранним аквапланированием. В поворотах тоже ведут себя достойно, хотя я для комфорта взял профиль повыше, но рулится на извилистой дорожке очень даже "драйвово", и из-за прочных боковин ее не подламывает. 5) Отлично балансируется на литье (балансирую комплект колес каждый раз перед сезоном, за три года сумма грузиков практически не изменилась). 6) Абсолютно верно пишут про давление - должно быть выше 2.5, тогда резина "раскрывается" во всей красе.
1) Абсолютно беспомощны при минусовой температуре. Если градусник опустился ниже минус 5, лучше не рисковать куда-то ехать, особенно если еще и снежок. Не любит и околонулевую температуру, от 0 до +5 становится гулче и жестче обычного, поэтому переобуваться приходится раньше перед зимой, чтобы не испытывать дискомфорт от вождения. 2) Скорее всего из-за особенностей рисунка протектора - если перед асфальтом проехались по мокрому мелкому песочку (например в лесу), или по глине какой - крайне не рекомендую агрессивно ехать первые пару километров - колеса становятся натурально сликами, липкий песок и глина "залепляют" ламели. Так же ни о каком даже подобии внедорожья лучше не думать, по обильно смоченной грязи буксуют буквально сразу, отключать ESP - единственный способ не застрять. Но с другой стороны - это же не резина для бездорожья? Так же, не хуже льда воспринимается ей просыпанный на асфальт песок.
Рекомендую данную модель для среднеразмерных тяжелых автомобилей, такие, как минивэны, например. Особенно если для комфорта, да еще профиль повыше - получается весьма долгоиграющий и недорогой, но в то же самое время оптимальный по потребительским качествам комплект колес. Резина: 215Х60 R16. Пробег 35 тыс. км.
Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная.
за 1 сезон не обнаружил
Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный ________ Дополняю отзыв: подходит к концу 3-й сезон на этой резине. Доволен ей полностью. Износостойкость на высоте. По моей оценке ее должно хватить еще на 3 сезона минимум. Манера езды у меня достаточно динамичная и эта резина пока что ни разу не разочаровала.
Тихая (сравнивая с Continental ContiSportContact 5, машина - Passat CC, размер шин - 235/40 R18), мягкая. Через пару дней после установки резины словил яму на А107. По звуку удара думал, что придется воспользоваться гарантией на резину. А оказалось, что всё нормально. Вывод - удары держит.
Пока не выявил (проехал пару тысяч километров)
Рекомендую.
Мягкая с низким уровнем шума, держак достойный и на сухой и влажной поверхности. По грязи не испытывал не думаю что эти шины подойдут для бездорожья
Их нет!!! Хорошая резина дешевой не бывает!
Износилась в ноль за два сезона, управляемость просто нулевая, руль надо держать двумя руками, был поэтому поводу у дилера, думал сход-развал, мастер меня уверил что это такая резина и уже ни одна жалоба на эту резину, до меня приезжал митсубиси оутлендр менял эту резину
Стояли на лансер 10, 205/60R16
Очень порадовал зацеп на прогретой резине.Тормозит как влитая.
рисунок протектора который набирает камней и начинается биение.
Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6 Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
BMW | 5 Series Gran Turismo: 530d, 535i, 550i, 520d, 535d 6 Series: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 630i (ABA-JX20S), 640i xDrive (DBA-JV30A), 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S), 620d xDrive 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L, 745Li, 760Li, 750Li, 730d/Ld, 740d, 740i/Li, 750i [2006 .. 2008], 750i [2008 .. 2012], 750i/Li, 750Li [2006 .. 2008], 750Li [2008 .. 2012], 760i/Li, 740Li, ActiveHybrid 7, 750d/Ld, ActiveHybrid 7/7L Hybrid, ActiveHybrid 7 Hybrid, 730d/Ld (258 лс) [2012 .. 2015], 730d/Ld (265 лс) [2015 .. 2018], 740d/Ld, 740e/Le Hybrid, 740i/Li (320 лс) [2012 .. 2015], 740i/Li (326 лс) [2015 .. 2018], 750i/Li [2012 .. 2015], 750i/Li [2015 .. 2018], 740e, 740i xDrive, 750i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d xDrive, 740Ld xDrive, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 745e, 750Ld xDrive, 750Li xDrive, 750d xDrive, 740Ld xDrive (LDA-7G30), 740Li (DBA-7E30), 740d xDrive (LDA-7C30), 740e (DLA-7D20), 740i (DBA-7A30), 750Li (CBA-7F44), 750i (CBA-7A44), 745e xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), 725Ld / 725d / 730Ld / 730Ld xDrive / 730Li / 730d / 730d xDrive / 730i / 740Ld xDrive / 740Le / 740Le xDrive / 740Li, 750Ld xDrive / 750d xDrive / 750i xDrive, 740Li xDrive / 740d xDrive / 740e / 740i / 750Li / 750Li xDrive / 750i X3: 20d, 35i, 18d, 20i, 28i, 30d, 35d, xDrive28i, xDrive35i, 18d (150 лс) [2014 .. 2017], 18d (143 лс) [2011 .. 2014], 20d (190 лс) [2014 .. 2017], 20d (184 лс) [2010 .. 2014], 20i [2014 .. 2017], 20i [2011 .. 2014], 28i (245 лс) [2014 .. 2017], 28i (258 лс) [2011 .. 2014], 30d [2014 .. 2017], 30d [2011 .. 2014], 35d [2014 .. 2017], 35d [2011 .. 2014], 35i [2014 .. 2017], 35i [2010 .. 2014], sDrive28i, xDrive28d X4: xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i, M40i |
BMW Alpina | B7: 4.4i |
Buick | Lucerne: 4.6 |
Cadillac | DTS: 4.6i DeVille: 4.6i DTS Eldorado: 4.9i |
Chevrolet | Camaro: 2.0 Turbo, 3.6, 3.6, 2.0T, 3.6 V6 |
Chrysler | Town & Country: 3.8i Voyager: 2.5CRDi, 3.8i |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi |
Dodge | Caravan: 3.3i Grand Caravan: 3.8i |
Hyundai | Centennial: 3.8 MPi, 4.6 MPi Equus: 3.8i, 4.6i, 5.0i Tucson: 2.4 GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi, 2.0 MPi, 2.5, 2.0 GDi |
Infiniti | EX: 3.5i, 3.7i M: 2.5i, 3.0d Q70: 3.5h Hybrid, 3.7i, 2.2d, 2.5i, 3.7 AWD, 5.6 AWD, 5.6i, 2.2D / 3.5h / 3.7i Q70L: 3.7i, 5.6i, 2.0t |
Jaguar | XJ: 3.0 D, 5.0, 3.0, 2.0, 3.0 Kompressor, 3.0 D (300 лс) [2015 .. 2017], 3.0 D (275 лс) [2009 .. 2015], 30d, P340, 5.0L V8, 2.0 / 3.0 / 3.0 D / 3.0 Kompressor |
Kia | K9: 3.3 GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi, 3.3 GDi K900: 3.8i, 3.3 GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 3.3 T-GDi KX5: 1.6 T-GDi, 2.0 GDi Quoris: 3.8i, 3.8 GDi, 5.0 GDi Sportage: 2.0 CRDi, 2.4 GDi |
Mercedes-Benz | S-Class: S 300 BlueTEC Hybrid, S 320, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid Hybrid, S 500, S 500 e Hybrid, S 550, S 350 d, S 400 d, S 450 Hybrid, S 500 Hybrid, S 560, S 450, S 560 e, S 400 d (LDA-222034), S 450 (DAA-222058), S 560 e (DLA-222173), S 400 d (LDA-222034), S 450 (DAA-222058), S 560 e (DLA-222173) S-Class Cabrio: S 560, S 560 (DBA-217483), S 560 (DBA-217483) S-Class Coupe: S 400, S 450, S 560, S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C), S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C) V-Class: V 260 |
Mercury | Grand Marquis: 4.6i |
Mitsubishi | Dignity: 3.5H (DAA-BHGY51) Hybrid Outlander: 3.0i, 3.0i (DBA-CW6W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.4i (DBA-GF8W), 2.4i Proudia: 2.5i (DBA-BY51), 3.7i (DBA-BKNY51), 3.7i (DBA-BKY51) |
Nissan | Cima: 3.5i (DAA-HGY51) Hybrid, 3.5i (DAA-HGY51), 3.5i (5AA-HGY51), 3.5i Fuga: 2.5i (DBA-Y51), 3.7i (DBA-KNY51), 3.7i (DBA-KY51), 3.5i (DAA-HY51) Hybrid, 3.5i (DAA-HY51), 2.5i (5BA-Y51), 3.5i (5AA-HY51), 3.7 (5BA-KNY51), 3.7i (5BA-KY51), 2.5i, 3.5i, 3.7i, 3.6 |
Pontiac | Montana: 3.5i |
Porsche | Panamera: 4S 4.8, S 4.8, 3.6, 4 3.6, Diesel 3.0, S Hybrid 3.0 Hybrid, 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 4 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4S 3.0, S 3.0, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
Saturn | Relay: 3.5i, 3.9i Vue: 3.0i, 3.5i |
Subaru | Crosstrek: 2.0i, 2.5i, 2.0i Hybrid, 2.0ie Forester: 2.0i (DBA-SJG), 2.0i XT, 2.5i, 2.5i (5BA-SK9), 2.5i (5BA-SK9), 2.0H, 1.8T, 2.0i e-Boxer, 2.0i, 2.0 H Legacy Outback: 2.5i (DBA-BR9), 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM) Outback: 2.0D, 2.5i, 2.5i (DBA-BR9), 3.6i, 3.6R (DBA-BRF), 2.5i (DBA-BRM), 2.5i (167 лс) [2009 .. 2014] XV: 2.0i, 1.6i, 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 1.6i (3BA-GT3), 1.6i (DBA-GT3), 2.0H (5AA-GTE), 2.0H XV Crosstrek: 2.0i, 2.5i |
Suzuki | Escudo: 2.5 (GF-TD62W), 2.5 (LA-TD62W) Grand Vitara: 2.7i XL-7 |
Volvo | EX30: Single Motor XC70: 2.4D5, 2.5T5 |
Genesis | G80: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi G90: 3.3 T-GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi |
Ford | Taurus: 2.0 EcoBoost |
Lexus | NX: NX300h, NX200, NX 200t, NX 300h |
Mazda | CX-30 EV: EV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|