Шины Sailun Ice Blazer WST3 245/40 R18 97T XL шип
Производитель
|
Sailun |
Модель
|
Ice Blazer WST3 |
Полный типоразмер
|
245/40 R18 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Ice Blazer WST3 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
97 (до 730 кг/колесо, авто до 2,4 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
3220006496 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Цена !! Прочность шины. Попадал в ямы, шишек нет.
Не любит колею. Аааааа , дело же не в шине а в колее.
Если вы не гонщик Спиди, то отличные шины. На фото шины прошли 7 тысяч. Все шипы на месте.
Меньше месяца Преимущества Creta 225/60/17 первые три тысячи км постепенно становилась тише, т.е. шипы долго обкатывались мягкая, упругая, на льду и снежной каше предсказуемая до 170 дорогу держит нормально, отбалансировалась в среднем по 40 грамм Недостатки не любит резких торможений на мокром асфальте бывает плоховато тормозит, гиславед 100 немецкий и хака 8 в этом плане на голову выше, а хорошая фрикционка на две Комментарий определенно есть резина лучше, но дороже, как по мне брать можно, но в плохую погоду нужно ездить с чуть большей дистанцией судя по отзывам конкуренты с таким же качеством стоят на 1.5-2 тысячи больше, а что заметно лучше это премиум шины, которые стоят вообще в два раза больше.
Крета 2.0 4wd Проехал больше 10000, хорошая резина, тормозит нормально, по льду тоже курс держит, при -15 мягкая, меньше не было просто, колейность не чувствуется, шипы вроде все на месте, для города 2.3 качаю, если меньше жестко стыки проходит, для трассы 2.5, гребёт тоже нормально, АБС редко срабатывает но если сработало толк есть, по факту нравится больше хаки 8 в размере 205/65/16 на ней АБС срабатывало непредсказуемо. По тестам плохая курсовая устойчивость, наверное мало накачали так как боковина мягкая или машина была не исправна.
Цена, поведение и предсказуемость на дороге
Явных недостатков не выявил
Выбирал в размере 215/55R16, бюджет до 4000р за покрышку. В итоге остановил свой выбор на Саилуне 3 модификации по рисунку протектора и количеству и равномерности шипов. Сразу после переобувки предстояла поездка на 1ткм в другой регион. Погода от +1 до -27. Шины превзошли все мои ожидания. Не боюсь этого слова но пожалуй это лучшие шины которые у меня были за 20лет водительского стажа. Многие пишут что шины шумят, это странно!! Мои не шумят! Шум от встречного ветра сильнее чем от шин. Авто форд мондео 4. Посмотрим как будут ходить, а сейчас я очень доволен покупкой.
Creta 225/60/17 первые три тысячи км постепенно становилась тише, т.е. шипы долго обкатывались мягкая, упругая, на льду и снежной каше предсказуемая до 170 дорогу держит нормально, отбалансировалась в среднем по 40 грамм
не любит резких торможений на мокром асфальте бывает плоховато тормозит, гиславед 100 немецкий и хака 8 в этом плане на голову выше, а хорошая фрикционка на две
определенно есть резина лучше, но дороже, как по мне брать можно, но в плохую погоду нужно ездить с чуть большей дистанцией судя по отзывам конкуренты с таким же качеством стоят на 1.5-2 тысячи больше, а что заметно лучше это премиум шины, которые стоят вообще в два раза больше.
Цена, управляемость. Очень порадовало прохождение калийности!
Пока их нет
Взял 195/65/15 на Пежо партнер типи. Многие писали про нериальную шумность, так я не соглашусь. Поставил вместо якохамы айс гуард, сайлун оказался на удивление в разы тише, при этом на яке осталось примерно треть шипов. Очень понравилось управление на льду и колее. За такую цену просто идеально.
Сцепление с дорогой Устойчивость Прочность
не выявил
Взял лифтованного внедорожника с задним приводом. Зиму отъездил на хаккапила 5. Итог - машина 5 раз была в овраге. Заносит. Неустойчива+плохо баллансируется. Посоветовали этого китайца. Это шикарно. Гололед - цепляет. По снегу гребет. Машина уверенно чувствует себя на любой скорости. Не заносит. Это весч, господа, скажу я вам!
Жесткая, шумная. Встала на колеса нормально. Дорогу держит на трояк. На льду не проверял.
Только цена, но как известно скупой платит дважды.
Может конечно мне такие попались. Резина вся кривая, уровень кордианта, даже хуже. Дисбаланс для такой резины очень большой от 70гр до 130гр на колесо. Если надеетесь, что хотя бы шипы будут держаться, нет это не про эту резину. От шинки до дома (с парковкой) минус 7 шипов с передних колес. Так что на ней лучше параллельно не парковаться :))))))). Боюсь с таким счетом до конца зимы у меня будет летняя. Для примера на Safari 540 максимальный дисбаланс 100гр. (и то на 1 колесе), но они грязевые с шипами. За календарный год передвижения на шипах (да,да и летом тоже на шипах) вылетело всего 12шт. с 4 колес, а я надеялся что уже к лету будут голые. А на этих только 1 короткая поездка с парковкой и такой же результат. Уж даже не знаю, как она будет себя вести дальше, но становиться страшно.
Можно сколько угодно говорить, а что вы хотели за эти деньги? Но могу точно сказать, что и за эти деньги есть достойная резина. И это НЕ ОНА. Резина полное Г..НО! К сожалению здесь китайцы не отличились.
Отличная резина. Делает бриджстоун, рисунок слизали с хаккапелита. Борта довольно толстые и жёсткие
1 часть! До этих шин ездил на гиславед норд фрост 100(вроде так). Как я в них разочарован. Они мне достались вместе с авто, купил на них, думал что ещё сезона три отъезжу. Зря так думал. очень часто они подводили, абс то и дело хрустела, есп постоянно включалась, зацепа у этих шин вообще никакого, даже диск погнул об бордюрный камень, так как в каше они вообще не оттормаживались. Производство Российское, про них очень много отзывов нашёл, что это уже не тот гиславед, который привозили с европы. Шипов на ней не было (точнее были то что осталось, корешок), резина была 15 года выпуска, авто у меня тоже 15гв, значит авто на этой резине продавалось(хотя не факт). Единственное подозрение почему они так плохо себя вели, у меня вызвало то, что я купил авто у девушки, и она скорее всего ездила на них и летом тоже, потому что летней резины при покупке не было. Хоть и протектор был на них хороший, НО на льду постоянные заносы, после 120 км в час машина начинала плавать, на промерзшей дороге они очень классно себя показывали, работали как фрикционки (липучки), но как только небольшая корка льда или снежная каша, то всё, как на летней летишь не знаешь куда...((( Короче очень был расстроен. На предыдущем авто (Nissan Note) были покрышки Кама Евро, то ли 519 то ли 219 не важно, так вот, они хотя бы по льду перли норм, и шипы спустя 5 сезонов, процентов 60 были на месте( не вру, сам был в шоке, резину покупал с нуля и ездил сам). продолжение в Недостатки
2 часть! А теперь про САЙЛУНЫ. Привлекла цена(3100 за покрышку по акции), плюс отзывы. Признаюсь честно, если бы все шины типа Гудиер, Мишлен, Нокиан и других именитых брендов, были бы подешевле на тысячу, а то и полторы-две, то взял бы их. Но финансовое положение сказало другое))) Изначально выбирал из Нокиан Нордман 7, Йокогама какая то, те же Гудиер ну и прочие именитые шины в районе 5000 р за штуку. Как уже сказал выше, ценник за все 4 покрышки меня очень сильно напряг. В итоге остановил свой выбор на Виати Брина нордико и чего то там ещё в названии, не помню, уже было приготовился их покупать, но на ютубе краем глаза увидел ролик про сайлуны. Сначала увидел Сауйлун Вст 1, но модель была устаревшей, Затем стал более подробно изучать этот бренд читать и смотреть ролики на просторах интернета, ну и наткнулся на САЙЛУН ВСТ 3. Теперь о шине. тянул с отзывом долго, т.к. не было возможности протестировать их на льду, снежной дороге. Была только слякоть, сухой асфальт и мокроснежный(если можно так сказать) асфальт. Проехал на них уже тысячу с лишним км. Визуально шипы все на месте. По асфальту шум есть, гул тоже, но не такой как на предыдущих гиславедах( на них,гиславедах, как будто подшипники гудели у всех четырех ступиц), в авто довольно тихо, не смотря на шипы. Держат на асфальте достойно, при входе в поворот снос почти не заметен, ускорение по прямой и при выходе из поворота без пробуксовки( с шипами это очень легко делается). Недавно был гололёд, показали себя хорошо, но гололёд был не очень сильный, местами, но всё же при проезде этих мест, вообще не замечал льда, даже в поворотах(снос немного становился больше чем на асфальте сухом, но при этом контролируемый). продолжение в Комментарии
3 часть. При перестроениях в снежной невысокой колее (с высокой ещё не пришлось иметь дело) есть небольшой подброс задней оси, но если проезжать колею плавнее, то всё норм. По мокрому асфальту и мокроснежному( ставлю их на одну ступень) шины ведут себя очень неплохо. По заснеженной дороге (наст укатанный примерно 1 см( может поменьше)) тоже чувствуют себя уютно, и торможение и разгон. За всё время моей обкатки, повторюсь одна тысяч с небольшим километров, скорость авто не превышал 100км в час. Было раза три четыре когда по трасе при обгоне приходилось разогнаться и до 120км в час, но на короткие промежутки(проблем не обнаружил, это я про раскачку). размер покрышек 205/55 R16. В общем покупкой на сегодняшний день доволен, окончательное решение нравятся мне эти шины или нет. смогу сказать только после окончания эксплуатации этих шин, ну или хотя бы сезон отъездив.
Кто в раздумьях,брать,не брать...для города и трассы,берите,однозначно,стоят своих денег. Вторая зима на них начинается,все шипы на месте,износ даже незаметен...вокруг шипов немного резина потрескалась. Один раз они меня подвели,но там был лёд на дороге,и температура 0...не мог под горку тронуться с места...но, там другие авто по обочинам валялись...
Не ожидал от этой резины тишины. Для шипованной очень не плохо. Иногда не шипованная громче шуршит и гудит, а эта относительно тихая.
Пока всё нравится.
Всем советую, т. к. разговаривал с друзьями продавцами покрышек, все рекомендуют именно её.
Один сезон отъездил. Понравилась.
Не выявлено
Цена.
Шумновата
Взял 28.09.2019, сразу решил переобуть на них. Проехал пока 500км, Могу сказать, что в диапазоне 60-70 очень шумные, дальше шум пропадает, держат дорогу на сухом асфальте, прям супер, я даже немного подохренел после лета на Nitto. Пока ставлю все пятерки, отзыв дополню и возможно изменю оценку после сезона, в соответствии с реальной обстановкой дел по этой "КИТАЙСКОЙ" резине.
Отличные шины. брал по рекомендации
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | TL: 3.2i, 3.2i Type S TSX: 2.4i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TDi (241 лс) [2008 .. 2015], 2.0TFSi (306 лс) [2008 .. 2015], 3.0TDi (333 лс) [2008 .. 2015], 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 1.4TFSi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 45 TFSi, 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TFSi, 35 TDi, 30 TDi, 45 TFSi (DBA-8WCYRF), 40 TFSi (DBA-8WCVK), 35 TFSi (ABA-8WCVN), 50 TDi, 40 g-tron, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.2FSi (ABA-8TCALF), 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 1.8TFSi, 3.0TFSi, 2.0TDi [2013 .. 2016], 2.0TDi [2016 .. 2019], 2.0TFSi (230 лс) [2013 .. 2016], 2.0TFSi (252 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (190 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 3.0TDi (245 лс) [2013 .. 2016], 3.0TDi (218 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi (286 лс) [2017 .. 2019], 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TDi 163, 45 TFSi (DBA-F5CYRL), 45 TFSi (DBA-F5CYRF), 45 TFSi (ABA-F5CYRC), 40 TFSi (DBA-F5CVKL), 50 TDi, 45 TFSi, 40 g-tron, 35 TFSi, 35 TDi 150, 35 TDi, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro A6: 2.7TDi, 2.8FSi, 3.0i, 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 4.2i, 3.0TDi (239 лс) [2004 .. 2011] S4: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), S4 TDi, 3.0 TFSi, 3.0 TFSi quattro, S4 TDi quattro S5: 4.2FSi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), S5 TDi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi, 3.0 TFSi quattro, 3.0 TDi quattro TT: 3.2i VR6 [2006 .. 2014], 3.2i VR6, 2.0TFSi, 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (211 лс) [2008 .. 2014], 2.0TFSi (230 лс) [2014 .. 2019], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi quattro TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0TFSi (272 лс) [2008 .. 2014], 2.0TFSi (310 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF), TTS (ABA-FVCJXF), 2.0 TFSi, TTS TFSi quattro, 2.0 TFSi quattro |
BMW | 5 Series: M5, M5 Touring, 520i [2003 .. 2010], 525i [2003 .. 2005], 530d (218 лс) [2003 .. 2005], 530i [2003 .. 2005], 545i, 520i, 525d, 525d Touring (177 лс) [2004 .. 2007], 525i, 525i Touring [2004 .. 2005], 530d, 530d Touring (218 лс) [2004 .. 2005], 530i, 535d, 535d Touring, 545i Touring, 520d, 520d Touring, 523i, 523i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525xi, 530d Touring, 530i Touring, 530xd, 530xi, 540i, 550i, 550i Touring, 520i Touring, 525xd, 525d xDrive, 525i xDrive, 530d xDrive, 530i xDrive, 520d (163 лс) [2005 .. 2010], 520d (177 лс) [2007 .. 2010], 523i (190 лс) [2007 .. 2010], 525d (197 лс) [2007 .. 2010], 530d (235 лс) [2007 .. 2010], 550i (367 лс) [2005 .. 2010] 8 Series: 840 Ci, 850i M3: 4.0 M5: 3.8 (E-M5H), M5, 4.9, 4.9 (GH-DE50) |
Bugatti | EB110: 3.5i GT, 3.5i SS EB112: 6.0i |
Cadillac | BLS: 2.8Ti CTS: 3.2i, 3.6i, 3.6i TT, 2.0Ti, 2.0T |
Chevrolet | Corvette: 6.0, Z06 7.0, 6.2, ZR1 6.2 Supercharged, Z51 6.2, Z06 6.2, 6.2 Stingray Omega: 3.8i, 3.6i |
Chrysler | Sebring: 2.5i Coupe |
Citroen | C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6THP 165, 1.6THP C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 1.6THP 163, 2.0HDi 160, 2.0HDi 180 Grand C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6i THP 165 Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 PureTech 180, 1.6 THP 160, 1.6 THP |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Lacetti: 1.6i |
Dodge | Stealth: 3.0i Turbo Stratus: 2.4i R/T, 3.0i Coupe |
Ford | Falcon: 4.0 [2006 .. 2010], 4.0 LPG [2006 .. 2010], 4.0 Turbo [2006 .. 2008], 5.4 (313 лс) [2006 .. 2008], 5.4 (354 лс) [2006 .. 2008], 4.0, 4.0 LPG, 4.0 Turbo, 5.4, 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 5.4i, 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT Turbo [2011 .. 2014], 4.0LPi, 2.0 EcoBoost (239 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost (243 лс) [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo [2014 .. 2017], 4.0LPi [2011 .. 2014], 4.0LPi [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo (367 лс) [2014 .. 2017] |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) Odyssey: 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB4) (204 лс) |
Jaguar | S-Type: 4.0i, 4.2i, 4.2i R XJ: 3.2, 4.0, 6.0 |
Lexus | GS: GS300, GS430, GS350 (DBA-GRS191), GS430 (DBA-UZS190), GS450h (DAA-GWS191) Hybrid, GS460 (DBA-URS190), GS450h Hybrid, GS460, GS450h Hybrid (340 лс) [2008 .. 2012] SC: SC400, SC430 |
Lincoln | LS: 3.0 V6, 4.0 V8 |
Mazda | Atenza: 2.5i EX (DBA-GH5FS), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW) |
Mercedes | A-Class AMG: A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M), A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) C-Class AMG: C 63 CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+, CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLS-Class: CLS 320 CDI, CLS 350, CLS 500, CLS 350 CGI, CLS 550, CLS 280, CLS 300 E-Class: E 200 CDI, E 200 K, E 220 CDI, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 270 CDI, E 280, E 280 4-Matic, E 320, E 320 4-Matic, E 320 CDI, E 320 CDI 4-Matic, E 350, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 420 CDI, E 500, E 200 NGT, E 280 CDI, E 300 BlueTec, E 320 BlueTec, E 550, E 200, E 250, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 400, E 200 CGI, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250 BlueTec, E 300 E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG SL-Class: 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL, SL 280, SL 320, SL 500, SL 600 SLR-Class: SLR |
Mercury | Milan: 3.0i |
MG | 6: 1.5T PHEV ZT: 1.8i Turbo |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i, 3.0i TT GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A), 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i TT (GF-Z16A), 3.0i TT MR (GF-Z15A) Lancer Evolution: 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T, 2.0T GSR (GH-CT9A) [2005 .. 2007], 2.0T GSR (GH-CT9A) [2003 .. 2005], 2.0T GT (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W), 2.0T GSR (CBA-CZ4A), 2.0T FE (CBA-CZ4A) |
Nissan | 350Z: 3.5i (304 лс) [2005 .. 2006], 3.5i Fairlady Z: 3.5i (Z33) (294 лс) [2005 .. 2006], 3.5i (Z33), 3.5i Nismo (Z33) Skyline: 2.6i (BNR34) |
Panoz | AIV Roadster: 4.6i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 407: 2.2i 607: 2.2HDi 170, 3.0i, 2.7HDi |
Proton | Inspira: 1.8i Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0T |
Seat | Alhambra: 2.0TSi |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.0T (CBA-GRB), 2.0T, 2.5T, 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.0T (CBA-GVB), 2.5T, 2.5T (CBA-GVF), 2.0T (CBA-GVA) Legacy: 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i GT Legacy B4: 2.5GT S (DBA-BM9), 2.0GT DIT (DBA-BMG) Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BRG) Levorg: 1.6GT, 1.6T, 2.0T (DBA-VMG), 2.0i, 2.0T (DBA-VMG), 2.0T WRX: 2.0i, 2.0T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.4T, 2.0T WRX STI: 2.0i (CBA-VAB), 2.5i, 2.0i (CBA-VAB) [2014 .. 2017], 2.0i (CBA-VAB) [2017 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2017], 2.5i [2017 .. 2018], 2.0T (CBA-VAB), 2.0T RA-R (CBA-VAB), 2.5T, 2.0T (CBA-VAB), 2.0T |
Toyota | Soarer: 4.3 VVT-i (UZZ40) |
Volvo | S80: 2.0TD3, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 3.2i, 4.4i, 2.0i, 2.0TD4, 3.0T6, 1.6D DRIVe, 2.0F, 1.6T4, 2.0T5 V70: 2.5TR, 2.0D, 2.0i, 2.4D, 2.5D5, 2.5T, 3.0T6, 3.2i, 2.0i Turbo, 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.5T5, 2.0D3 (163 лс) [2011 .. 2012], 2.0D3 (136 лс) [2012 .. 2016], 2.4D5, 2.4D4 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|