Шины Roadstone Winguard winSpike SUV 245/60 R18 105T шип

|
Производитель
|
Roadstone |
|
Модель
|
Winguard winSpike SUV |
|
Полный типоразмер
|
245/60 R18 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
|
Модель автошины
|
Winguard winSpike SUV |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
RDS14051 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Мои колеса зимние шипованные. главное достоинство это цена, и то что она произведена в корее. у данной модели отсутствует боковой корд, и боковины тонкие и мягкие, киа соренто 2 на обгонах напоминает пудинг (холодец) и ходит ходуном. Это ооочень страшно дисциплинирует. Машина не устойчива, страшно даже представить как поведет себя машина при возникающих знакопеременных нагрузках при обгоне на скользком участке..... Выбирайте резину с боковинами по плотнее ,по жостче.
Мягкая Шума и правда очень мало, только когда окошко открываешь, слышно как "цокают" шипы по мокрому московскому асфальту. Хороша в снегу, сугробах и "каше"
На льду (читайте в гололед) шипы машину не держат совсем, периодически возникало чувство, что едешь на "липучке". Но самый неприятный момент случился, когда в левом двадцатиградусном повороте на полу мокром асфальте при скорости около 90км/ч пришлось отлавливать машину из заноса. Если что, авто полноприводный. Размер резины 235/55/18.
По сугробам и рыхлому снегу резина отлично прокапывает себе путь и здесь все достаточно неплохо. Но в лед и сухой, мокрый асфальт эта резина не "сдюживает". Покупать не рекомендую.
Отличная резина. Тихая, мягкая, комфортная. Отлично держит и асфальт и снег и лёд и слякоть.
Нет.
Шипы остались практически все, но за пять лет эксплуатации стали плохо цепляться за лёд...
Буду покупать такую же, только новую...
Резина реально тихая ( с шипами), мягкая и относительно дешёвая. И это все +++.
Самый больший минус- Машина дорогу не держит , при примитивном перестроение по полосам сцепление Плохое, при скорости 80-100 управление при перестраивания- ОПАСНО. При ДИНАМИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ - смертельно опасно !!!(срабатывают электронные помощиники).
Не советую приобретать. Ещё Как таковых ещё Морозов нет как и гололёда ( в Мск на 7.11). Буду переобувать в иную Резину. Машина - Туарег.
Тихая, мягкая
Не обнаружил
Купил машину уже с этой резиной 225/55 R18 не шип с пробегом в один сезон, проехал на ней прошлую зиму, это второй сезон, сейчас поставил на третий сезон. Что могу сказать: прошлая зима была без снега, всего выпадал снег три раза и то по 5-10 см, эта зима тоже не снежная. Снег выпал один раз 5-10 см и уже растаял. Получается в основном катал по асфальту, жиже и мокрому снегу. Для асфальта/жижи - резина идеальная. Очень мягкая и тихая. Мягче моего летнего мишлена, хотя, может он просто дубеет к холодам. Шума по асфальту нет никакого. Износостойкая, в этот раз шиномонтажник спросил "она новая?", хотя два сезона откатано, причем, повторюсь, в основном по асфальту. Шишек нет, хотя на трассе попал в яму с неострыми краями, диск прогнулся на несколько мм. По льду тормозит лучше, чем старая Hakka R на второй машине (проверял на одних и тех же местах со льдом). Но может из-за того что хаку уже надо выкидывать на след сезон. Как появится опыт использования по снегу - напишу. На данный момент взял бы второй раз? - да! рекомендовал бы знакомым? - Да!
| Acura | MDX: 3.5i, 3.0H Hybrid, 3.0 Hybrid |
| Chevrolet | TrailBlazer: 4.2, 5.3 |
| Fiat | Fullback: 2.4TD, 2.4TD LX, 2.5TD |
| Ford | Edge: 3.5i, 3.5Ti, 3.7Ti, 2.0 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 2.0i, 2.7i EcoBoost V6, 3.5i V6 Edge Plus: 2.0 EcoBoost Endeavour: 2.5TDCi Endura: 2.0 TD, 2.0TD Everest: 2.5TDCi Explorer: 3.5 Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5 EcoBoost, 2.3 EcoBoost, 3.5GTDi |
| GMC | Envoy: 4.2i |
| Honda | Passport: 3.5i Pilot: 3.5i, 3.0i Ridgeline: 3.5i |
| Hyundai | Palisade: 2.2 CRDi, 3.8 GDi, 3.5 MPi, 2.2 TCi Santa Cruz: 2.5 GDi, 2.5 T-GDi Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi ix55: 3.0CRDi, 3.8i |
| Infiniti | QX4: 3.5i |
| Isuzu | Ascender: 4.2i |
| Jeep | Commander: 3.0TDi, 3.7i, 4.7i Grand Cherokee: 3.1TD, 4.0i, 2.7CRD, 4.7i H.O., 3.0CRD, 3.7i, 4.7i, 5.7i Liberty: 2.8 CRD |
| Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i |
| Lexus | RX: RX270 |
| Lincoln | MKX: 3.5i, 3.7i, 2.7GTDi, 3.7Ti Nautilus: 2.0 Turbo, 2.7 GTDi, 2.7TT, 2.0T |
| Mazda | CX-9: 3.5i, 3.7i |
| Mercury | Mountaineer: 4.6i, 4.0i |
| Mitsubishi | Nativa: 3.0i Sport |
| Subaru | Ascent: 2.4i, 2.4 Turbo Evoltis: 2.4 Turbo |
| Toyota | Highlander: 2.7i, 3.5 Hybrid, 3.5i, 2.0T, 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 3.5 Kluger: 3.5i |
| UAZ | Kazak: 2.7i Patriot: 2.2d, 2.7i Patrol: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 |
| Volkswagen | Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TSI / 3.6 FSI Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0T 186, 2.0T 220, 2.0 TSi, 3.6 FSi, 2.0 T / 2.0 T / 2.5 T Teramont X: 2.0T 186, 2.0T 220, 2.5T, 2.0T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T |
| Volvo | XC90: 2.4D5, 2.4D, 2.4D3, 2.4D4 |
| Changan | CS95: 2.0T |
| Kia | Telluride: 3.8 GDi |
| JAC | T6: 2.0D, 2.0T, 2.0D / 2.0T |
| Dongfeng | Fengon 7: 2.0 TGDi ix7: 2.0TGDI |
| Lifan | X80: 2.0T |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
