Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 235/50 ZR17 96W

Модель
|
PZero Rosso Asimmetrico |
Полный типоразмер
|
235/50 ZR17 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Производитель
|
Pirelli |
Модель автошины
|
PZero Rosso Asimmetrico |
Индекс нагрузки
|
96 (до 710 кг/колесо, авто до 2,35 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
1044300 |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Тип автомобиля
|
легковой |
Бренд, есть бортик защиты дисков на низком профиле
Шумная, износостойкость слабая
В эксплуатации 255/35 r19 Ауди 5. За два летних сезона почти слик. По трекам я не езжу. Колею при такой ширине чувствует сильно. Но к резине это скорее не относится - больше к дорогам )))
Нет
С этой резиной машина не управляемая приходиться руль постоянно держать двумя руками видимо из за мягкости
Комфортная нешумная резина для активной езды
Не нашел
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи. По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.
Управляемость, крепкие к ударам.
Колейность.
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.
ротация единственный плюс
за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну с таким качеством это афера
не советую
Не могу найти плюсов
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости
Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.
держит дорогу неплохо
быстро стирается
В целом континенталь понравился больше
Легкие комфортные
Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....
Цена приемлемая. Ходовые качества средние.
Не берите эти шины! Деньги на ветер! Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге.
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.
Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.
Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.
Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".
Надёжность
комфорт
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!! - Шум есть, но приятный - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее. В общем доволен Менять буду на хакку блю наверное
ничего
ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!
при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18 поменяю при первой возможности!
авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!
размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!
за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!
отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)
Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.
В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RL: 3.5i |
Audi | A6: 2.0TFSi, 2.0TDi, 3.0TFSi, 2.0TDi (170 лс) [2009 .. 2011], 2.0TFSi (170 лс) [2004 .. 2011], 3.0TFSi [2009 .. 2011] |
Buick | LaCrosse: 2.4, 2.4 Hybrid Regal: 2.4i |
Cadillac | STS: 3.6i, 4.6i Seville: 4.9i, 4.6i |
Chevrolet | Colorado: 2.8 2WD, 2.8 4WD, 3.5 2WD, 3.5 4WD, 2.9 2WD, 2.9 4WD, 3.7 2WD, 3.7 4WD |
Chrysler | Voyager: 3.3i, 3.8i |
Citroen | C5: 2.0HDi, 2.0i, 2.2HDi, 2.3i, 1.6T, 1.8T DS4: 1.6THP 200 DS5: 1.6 THP 160, 1.6THP 165, 2.0HDi 150 Dispatch: 2.0HDi Jumpy: 2.0HDi SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi |
Daihatsu | Altis: 2.5i (DAA-AVV50N) Hybrid, 2.5i (DAA-AXVH70N) Hybrid, 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i (DAA-AXVH70N), 2.5i |
Dodge | Caravan: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD Intrepid: 3.3i |
DS | DS 4: 1.6 THP 165, 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 4 Crossback: 1.6 THP 165 (ABA-B7C5G01) DS 5: 1.6 THP 165, 1.6T, 2.0 BlueHDi 150, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01) DS 5LS: 1.6 THP 160 |
Eagle | Vision: 3.3i |
Fiat | Ulysse: 2.0D |
Ford | Falcon: 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0LPi, 2.0 EcoBoost (239 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost (243 лс) [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT [2014 .. 2017], 4.0LPi [2011 .. 2014], 4.0LPi [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost / 4.0 DI-VCT / 4.0 LPi Focus Active: 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 1.5 EcoBost Focus Shooting Brake: 1.5 EcoBoost Fusion: 1.6, 2.0 (243 лс), 2.5, 1.5, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 2.5 iVCT Mondeo: 1.5 EcoBoost, 1.6TDCi [2014 .. 2015], 2.0 EcoBoost (240 лс) [2014 .. 2017], 2.0TDCi (179 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDCi (150 лс) [2014 .. 2018], 1.0 EcoBoost, 1.5TDCi, 1.6TDCi, 2.0 Hybrid, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.5i, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 2.0 HEV Hybrid, 2.0 PHEV Hybrid, 2.0, 2.0 EcoBlue 120, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBoost 199, 2.0 EcoBoost 240, 2.0 EcoBoost 200, 2.0 EcoBoost 245, 2.0 PHEV, 2.0 EcoBlue, 2.0 iVCT, 2.0 Ti-VCT Thunderbird: 3.9 |
Honda | CR-V: 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (150 лс) [2001 .. 2006], 2.0i (LA-RD5), 2.0i, 2.0i (ABA-RD5) FCX Clarity: EV Legend: 3.5i, 3.5i (E-KA9), 3.5i (GF-KA9), 3.5i (GH-KA9), 3.5i (LA-KA9), 3.5i (ABA-KA9), 3.5i (DBA-KB1), 3.7i, 3.7i (DBA-KB2) Odyssey: 3.0i (GH-RA9), 3.0i (LA-RA9), 2.4i (DBA-RC1) (175 лс), 2.4i (DBA-RC1) (190 лс), 2.4i (DBA-RC2) (175 лс), 2.4i (DBA-RC2) (185 лс), 2.4i, 2.4i (DBA-RC1) (175 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC1) (190 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC1) (175 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC1) (190 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC2) (175 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC2) (185 лс) [2013 .. 2017], 2.4i (DBA-RC2) (175 лс) [2017 .. 2019], 2.4i (DBA-RC2) (185 лс) [2017 .. 2019], 2.4i 175 (DBA-RC1), 2.4i 175 (DBA-RC2), 2.4i 185 (DBA-RC2), 2.4i 190 (DBA-RC1), 2.4i (6BA-RC1), 2.4i (6BA-RC2) Odyssey J: 2.4i |
Hyundai | Equus: 3.5i, 4.5i Grandeur: 3.5, 3.5 (260 лс) [1993 .. 1998] Kauai: 1.6 CRDi, EV Kona: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi 136 / 1.6 T-GDi |
Infiniti | Q45: 4.5i, 4.1i |
Jaguar | F-Type: 3.0 V6, 5.0 V8 S-Type: 3.0i, 4.0i, 4.2i |
Lancia | Phedra: 2.2JTD Thesis: 2.4JTD |
Lexus | ES: ES330, ES250, ES250 [2012 .. 2015], ES250 [2015 .. 2018], ES250 (184 лс) [2015 .. 2018], ES300h, ES200 GS: GS400, 3.5i, GS300 |
Lincoln | LS: 3.0 V6, 4.0 V8 |
Mercury | Cougar: 3.8 SC, 5.0, 4.6 Sable: 3.0i DOHC |
Mitsubishi | Airtrek: 2.0T (TA-CU2W) |
Perodua | Kembara: 1.3i DOHC |
Peugeot | 407: 2.2i, 2.2HDi 508: 1.5 BlueHDi, 1.6 Hybrid, 1.6 PureTech, 2.0 BlueHDi, 1.2 PureTech, 1.6 PHEV, 1.6 BlueHDi, 1.2 PureTech / 1.5 BlueHDi 130 / 1.6 PureTech 180, 1.6 Hybrid / 2.0 BlueHDi 160 / 2.0 BlueHDi 180 508L: 1.6 PureTech, 1.6 PHEV 607: 2.2HDI 136, 2.2i 807: 3.0i 3008: 2.0HDi 163 5008: 1.6i THP Expert: 2.0i Traveller: 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi 180 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD Voyager: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD |
Proton | Perdana: 2.0i |
Seat | Ateca: 1.0TSi, 1.4TSi, 1.6TDi, 2.0TDi, 1.5 TSI, 2.0 TDi, 1.4 TSi |
Skoda | Superb: 1.8TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 150, 2.0 TSI, 2.0 TDI |
Subaru | Forester: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.5i (GF-SF9), 2.0i (TA-SG5), 2.0T (TA-SG5), 2.0i (CBA-SG5) Legacy Lancaster: 2.5i (E-BG9), 2.5i (GF-BH9), 3.0i (LA-BHE), 2.5i (TA-BH9) Legacy Outback: 2.5i (UA-BP9), 3.0R (UA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.5XT (CBA-BPH) Outback: 2.5i, 2.5i (UA-BP9), 3.0i, 3.0R (UA-BPE), 2.5i (CBA-BP9), 3.0R (CBA-BPE), 2.5i (DBA-BP9), 3.0R (DBA-BPE), 2.0D |
Suzuki | Kizashi: 2.4i |
Toyota | Crown: 4.3i Crown Majesta: 4.3i (UZS207), 4.6i (URS206) |
Kia | K5: 1.6 T-GDi, 2.0 MPi, 1.5 T-GDi, 2.0 T-GDi, 2.5 GDi, 2.0 GDi, 2.0 LPi Optima: 2.0 GDi HEV, 2.0 GDi PHEV, 2.4 GDi, 2.0 MPi, 2.0 GDi, 2.0 T-GDi Seltos: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi Soul: 1.6 CRDi, 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, EV, 1.6 MPi |
Volkswagen | Magotan: 2.0T, 1.4T Passat: 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.5i Passat Variant: 1.4 TSI |
Mazda | CX-30: 2.5T, 2.5i Turbo |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |