Шины Michelin X-Ice 3 (XI3) 225/50 R18 95H ZP нешип

Michelin X-Ice 3 (XI3) — качественная фрикционная шина для настоящей зимы
Мягкая и комфортная резина, глотает неровности, бережёт подвеску. В морозную погоду показывает свои лучшие качества, цепляется за укатанный и свежий снег, убедительно держит асфальт, включая обледенелости, неплохо управляется, не виляет в колее, чётко реагирует на газ и тормоз. Гладкий, приснеженный и залитый водой лёд — как и любая другая шина без шипов, чудес не наблюдается, однако особых косяков нет, при понимании ситуации контролировать автомобиль вполне реально. Прочная, водители в отзывах не один раз подмечали, что X-Ice 3 (XI3) после внушительных выбоин остаётся живой и не грыжуется. Ресурс службы определённо хорош; ниже фотография протектора после 45000 км пробега.
При выборе смотрите на климат ваших широт. Если зимняя температура ближе к нулю и стремится в плюс — у X-Ice 3 (XI3) появляются проблемы с рыхлым тяжёлым снегом, канавки забиваются и шина начинает скользить, она рассчитана на нормальный минус. На мокрой трассе тормоза реагируют с небольшим опозданием, надо привыкнуть и учитывать. С лужами осторожно, аквапланирование наступает довольно рано, при 60-70 км/ч.
Тесты
На Test World 2012 эксперты отметили продольное сцепление на льду, управляемость, тишина, экономичность, покритиковали торможение на мокром асфальте. Общий итог — 3 место среди фрикционных шин
Преимущества резины Икс-Айс 3, мнение производителя
- ломаные ламели эффективно цепляются за скользкую поверхность
- зазубренные крайние кромки улучшают поперечную устойчивость
- микропомпы всасывают жидкость при контакте шины с дорогой, чем удаляют водную плёнку со льда и улучшают сцепку
- V-образный рисунок и обилие поперечных каналов позволяют эффективно захватывать снег
- резиносмесь с большим количеством кремнезёма
- эластика резины сохраняется на оптимальном уровне при существенном снижении температуры воздуха
- каркас шины усилен стальными нитями
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
X-Ice 3 (XI3) |
Полный типоразмер
|
225/50 R18 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
X-Ice 3 (XI3) |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
mi335906 |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
ZP |
Тип автомобиля
|
легковой |
Давай начнем с того, что я веду себя как маньяк за рулем на снегу и льдяной дороге, пытаюсь обогнать машины и избегать их заносов, так что я обгоняю большинство людей. У меня очень агрессивный стиль вождения, как только появляется снег. Я не рисковать таким стилем на поворотах с шинами Michelin X Ice 3, так как повороты для меня немного рискованные. Что касается типов дорожного покрытия, с которыми эти шины хорошо справляются, я бы сказал сухое асфальтовое покрытие 9/10, мокрое 7/10 (поймал недостаток управляемости, заезжая в поворот слишком быстро) и грубый лед 8/10, легкий слякоть 9/10. Глубокий снег более 4 дюймов, я не могу сказать, потому что у нас в Спокане, штат Вашингтон, редко бывает глубокий снег, город очень быстро его убирает. Для снега до 3 дюймов эти шины очень хорошо справляются. Я проехал на них 10 тысяч миль и осталось 9/32 и 8/32 дюйма протектора. Я купил эти шины в новом состоянии, но старые (сделаны в 2017 году), и они всё равно очень хорошо справляются с описанными условиями вождения. На гладком льду или глубоком снегу я не уверен, насколько они будут хорошо работать по сравнению со шипованными шинами. На гладком льду они не очень хорошо себя ведут, особенно при спуске вниз, несколько раз меня удивили. Я получаю удивительное сцепление, очень хороший ускорительный крутящий момент, и они хорошо справляются с торможением, честно говоря, я очень впечатлен.
Если вы живете на побережье, где зимой влажно и умеренно, то это отлично. Но как только вы начинаете ездить в горах или местах, где идет настоящий снег, не берите их. На уплотненном снеге или льду они будут скользить, как летние шины. У нас уже третий год с этими шинами, и они были отличными на побережье в первые 2 года. Затем мы переехали внутрь страны, где больше льда и снега, и эти шины оказались плохими. НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ЛЬДУ И СНЕГУ.
Использовал их в течение трех зимних сезонов в Швеции. Они чувствуются надежными и устойчивыми на сухом асфальте, особенно при температуре ниже 0 градусов Цельсия. При более теплых температурах они становятся медленными. Они отлично справляются с предотвращением аквапланирования. Торможение на мокрой дороге соответствует северному зимнему шинному стандарту, но не является лучшим в своем классе. Тяга и торможение на дорогах, покрытых снегом, очень хорошие, но им не хватает сцепления на поворотах. Тяга на льду очень хорошая, торможение хорошее на грубом льду. Менее хорошее на мокром льду. Комфорт очень хороший. Много осталось протектора, поэтому износ невелик. Низкое сопротивление качению. Я не куплю их снова, так как они были сняты с производства. Michelin - надежный бренд, хоть и немного дорогой.
Я носил их в теплом лете, которое было теплее обычного. Мы живем на высоте около 800-1000 метров, и у нас был слабый снег и замерзшее асфальтированное или горное дорожное покрытие, в то время как в городе температура была выше нуля. В поворотах крутых и извилистых горных дорог можно было чувствовать разницу с шинами Primacy 4, которые я использовал в остальное время года. Более медленное, больше отклонения, не такое прямое поведение в поворотах. Но где эта шина должна была проявить себя, она проявила себя. Когда был твердый лед, я чувствовал себя полностью уверенно (хотя, конечно, я адаптировал скорость к соответствующему уровню!). Если бы я мог найти шину с таким же сцеплением на льду, но с немного лучшей производительностью в холодных условиях в городе, я бы выбрал ее. Но для своего нового автомобиля я куплю обновленные зимние шины X-Ice.
Эти шины были отличные. Я живу в Эдмонтоне, Альберта, Канада, и эти шины были моими первыми зимними шинами, после перехода с так называемых всесезонных шин. Погода здесь постоянно холодная с начала ноября по середину марта, поэтому шины сталкиваются с большими морозами на сухом асфальте (достигающими -40 в самые холодные недели января) и множеством утрамбованного снега. Осенью и весной здесь много льда. Шины X-Ice Xi3 проявили себя отлично в этих разнообразных зимних условиях, обеспечивая уверенное сцепление. Они обеспечивают достаточное сцепление, чтобы я не чувствовал необходимости устанавливать шипованные шины (особенно учитывая количество сухого асфальта и снега, который мы видим из-за стабильно холодной погоды, не так много льда, как на более побережьях). И я точно не вернусь к использованию одного комплекта шин круглый год. Что меня больше всего впечатлило, так это долговечность этих шин, легко на 10 тысяч миль больше, чем я ожидал, на 15 тысяч больше, чем гарантийный срок, и они все еще хорошо справляются ближе к концу своего срока службы (я буду использовать их первые пару месяцев следующей зимы и надеюсь заменить их на распродаже к Рождеству). Сцепление уменьшилось всего на небольшую величину, и изменений в шуме, вибрации и жесткости не замечено.
X-ice xi3 очень комфортные и тихие. Я ездил на них два легких зимы. Похоже, что я буду на них ездить еще два года. Износ очень низкий. Я делал много магистральных поездок в диапазоне температур от 0 до 20 градусов Цельсия, и они выглядят как новые. Я бы порекомендовал их и купил бы их снова.
проехал 5 сезонов 215/55/17, сделана в Тайланде, Еще на сезон больше чем достаточно, Мягкая, не шумная.
Нежная, поймал яму, ехал за фурой, пытался обогнать и не заметил яму, сразу грыжа.
хорошая шина ездить только по Москве, где чистят снег и хорошие дороги. Написал анонимно, потому что аккаунт жены. Михаил
Покупал на Киа Рио для мамы на время 1 сезона для переднего привода ведущего т.к. Считаю что этот тип протектора шин более подходящий для задних колес, а не управляющих передних и уд тем более передних видущих! На следующий сезон они будут стоять на задних колесах, а пока свежие и нужно было резко поменять хотяб пару колёс - поставили их как ведущие и управляющие - покп протектор и резина справляется на ура! Но повторюсь что это только на 1 первый сезон - никому не рекомендую ставить их как основу переднего привода и ваще как основу передних колес ???️ принимайте верные решения и не жалуетесь на производителя что они не подходят для передних колес
Тихая Недорогая
Управляемость после 80 км/ч ужасная
Не рекомендую. Предыдущие nokian nordman 4 на порядок лучше в управлении.
Управляемость выше всяких похвал: первое время специально пытался отправить авто в занос на заснеженных дорогах - и не выходило! Как будто по летнему сухому асфальту едешь. Отлично ведёт себя на любом покрытии, будь то снег, лёд, мокрый асфальт. Это первый сезон, может быть со временем растеряет свои кач-ва, но пока просто отлично по этому параметру! Не шумит, от слова совсем! Вчера переобулся на летнюю - шум такой, что сразу понятно - X-Ice очень тихая! Про износостойкость рано писать, за сезон проехала тысяч 10 - пока как новая.
Пока не обнаружено.
Резина производства РФ, для своей цены, считаю отличный вариант. Эксплуатируется в Сибири, разнообразные погодные и дорожные условия. Авто: Toyota Corolla.
Отлично держит дорогу
Не выявлены
Хорошая, качественная, престижная резина. Как она себя будет ещё вести? Выполняет свои функции зимой как доктор прописал.
Единственное, что производство Россия. Но в таком ценовом сегменте брать больше нечего. Но тем не менее резина, хоть и Россия, но очень даже норм!
Мне ещё реально нравится надпись Michelin на резине. Брал на Polo. Может, если только чуть переплатил, потому как попозже, в середине января как сейчас, резина дешевеет. Но так, всё замечательно.
Очень тихие шины в своей катерогии
Нет такого
Довольно долговечные, езжу каждый день .
Не шумная, мягкая, хорошо катится. Долбить можно по любым ямам, при этом ни грыж, ни сбитой балансировки колёс. Хорошо держит проколы на подошве протектора.
Очень быстрый износ. Резко ухудшается проходимость по снегу при износе протектора (новый протектор <9мм, маркер износа >5мм). Не самое хорошее зацепление на льду.
Очень много завышено хвалебных отзывов об этой шине. Не буду спорить, что шина была хорошим шагом вперёд в момент своего появления в 2012г., но сейчас нужно выбирать что-то более современное (по возможности, конечно). Я искатал два комплекта такой резины (Michelin X-Ice 3) в размере 195/65 R15 95T XL по дорогам Москвы и ближайших регионов на переднеприводном авто только с ABS, но без ESP и прочих помощников. Каждый комплект прошёл по 3 сезона у меня, всего не более 30 тыс. км на каждый комплект (до маркера износа протектора). Шина мягкая, не дубеет даже на -35оС, но "не любит" пробуксовки и быстро "сгорает" резина. По чистому асфальту работает весьма неплохо. Но вот сугробы и наледи лучше преодолевать внатяг, т.к. при пробуксовке тут же полирует под собой покрытие в лёд - и дальше начинаешь раскачивать машину назад-вперёд, чтобы выехать. По мере износа, не хватает глубины протектора для движения по рыхлому снегу и шуге на дорогах, тут же узнаёшь что такое снос. Совсем беда с проходимостью начинается когда протектор уже близок к износу по маркеру (это можно легко контролировать также по ступеньке на протекторе), тогда ни в какие снеги и льды лучше не соваться совсем. Есть с чем сравнивать, т.к. одновременно использую Continental ContiVikingContact 6 в этом же размере 195/65 R15 95T XL, и ContiVikingContact 6 едет по всем параметрам или не хуже или лучше. До 6-ой модели ездил на ContiVikingContact 5, так вот эта 5-ая модель примерно полностью соответствует Michelin X-Ice 3. На следующий зимний сезон 2019-2020 планирую попробовать Michelin X-Ice North 4, т.к. вижу, что тут совместили "вафельный" рисунок протектора для асфальта с "ёлочным" рисунком для снега, плюс много невысоко выступающих шипов с демпферами для езды по льду и наледям... проверю шины на боковой снос в реале. Или останусь на фрикционных шинах и выберу Continental ContiVikingContact 7.
Отличные шины, беру уже второй комплект - на первом откатал 5 лет. Актуально для города/трассы. Рыхлый снег и лед не очень (по сравнению с шипами)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | TLX: 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD |
Audi | A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.8FSi, 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi, 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.0TFSi RS Q3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S8: 4.2i |
BMW | 2 Series: 218d / 218i / 220i / 223i / 225e xDrive / 230e xDrive 2 Series Active Tourer: 218d, 218i, 220i, 223i, 225e xDrive, 230e xDrive 3 Series: 316d [2012 .. 2015], 316i (136 лс) [2012 .. 2015], 318d [2012 .. 2015], 320d (184 лс) [2012 .. 2015], 320d (163 лс) [2012 .. 2015], 320i (184 лс) [2012 .. 2015], 320i (170 лс) [2012 .. 2015], 325d (218 лс) [2012 .. 2015], 328i, 335i [2012 .. 2015], ActiveHybrid 3 Hybrid, 316d, 318d, 330d (258 лс) [2013 .. 2015], 335d (313 лс) [2013 .. 2015], GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 328i, GT 330d, GT 335d, GT 335i, 316i, 320d, 320i, 325d, 330d, 335d, 335i, 318d (143 лс) [2012 .. 2015], 318i, 325d [2012 .. 2015], 330d [2013 .. 2015], 335d [2013 .. 2015], GT 330i, GT 340i, GT 320d xDrive, GT 320i xDrive, GT 330d xDrive, GT 330i xDrive, GT 335d xDrive, GT 340i xDrive, GT 320d (LDA-8T20), GT 320d xDrive (LDA-8T20), GT 320i (DBA-8X20) X1: 18d (150 лс) [2015 .. 2018], 18i (136 лс) [2015 .. 2018], 20d (190 лс) [2015 .. 2018], 20i (192 лс) [2015 .. 2018], 25d (231 лс) [2015 .. 2018], 25i, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25i, sDrive18i (ABA-JG15), xDrive18d (LDA-HT20), xDrive20i (ABA-JG20A), xDrive25i (CBA-JG20), sDrive18Li, sDrive20Li, xDrive20Li, xDrive25Le, xDrive25e, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le, sDrive 18d / 18i / 20d / 20i / 25d / 25i X2: M35i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, M35i (3BA-YN20), sDrive18i (DBA-YH15), xDrive18d (LDA-YK20), xDrive20i (ABA-YH20), sDrive25i, xDrive25i, M35i (3BA-YN20), sDrive18i (DBA-YH15), xDrive18d (LDA-YK20), xDrive20i (ABA-YH20), sDrive18i (3BA-YH15), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-YH20), xDrive25e, sDrive16d, sDrive 18d / sDrive 18i / sDrive 20i, xDrive 18d / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d |
Buick | Le Sabre: 3.8i |
Cadillac | Eldorado: 4.6i |
Chevrolet | Malibu: 3.9, 2.4 (171 лс) [2008 .. 2012], 3.6, 2.4 |
Chrysler | 200: 2.4i, 3.6i 300M: 2.7i, 3.5i Concorde: 3.5i Sebring: 2.0i, 2.7i |
Citroen | C5: 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.3i, 1.6i THP, 1.6VTi, 1.6T, 1.8T, 1.6 HDi / 1.6 VTi / 1.6i THP C6: 2.2HDi DS4: 1.6THP 155 SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 1.5 BlueHDi 100, 1.5 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, EV, 1.6HDi, 2.0HDi, 1.6 BlueHDi 115 / 1.6 BlueHDi 95 / 2.0 BlueHDi 150 / 2.0 BlueHDi 180 |
Dodge | Avenger: 2.0i, 3.5i Caliber: 2.0CRD Caravan: 2.8CRD |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0i (147 лс) [1999 .. 2001], 2.0i (128 лс) [1995 .. 2001], 2.0i (LA-RD4), 2.0i (ABA-RD4), 2.2 i-CTDi Elysion: 2.4i, 2.0 i-VTEC, 2.0 e:HEV Elysion Prestige: 3.5i (DBA-RR5), 3.5i (DBA-RR6) HR-V: 1.8 i-VTEC, 1.5 Turbo, 1.5 i-VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-MMD, 1.5 SOHC i-VTEC Odyssey: 2.0 HEV, 2.4i Vezel: 1.5i (DAA-RU3) Hybrid, 1.5i (DBA-RU1), 1.5i (DBA-RU2), 1.5i, 1.8i, 1.5 (DAA-RU3), 1.5 VTEC Turbo (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU2), 1.5 (6AA-RU3), 1.5 (DAA-RU3), 1.5 VTEC Turbo (6BA-RU1), 1.5 VTEC Turbo (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU2), 1.5 i-VTEC (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU2), 1.5 i-VTEC, 1.5, 1.5 VTEC Turbo XR-V: 1.5i eNP1: EV eNS1: EV |
Hyundai | Alcazar: 1.5 CRDi, 2.0 MPi Creta: 2.0i, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.0 T-GDi, 1.5 MPi, 1.5 CRDi Creta Grand: 2.0 MPi Genesis: 3.0, 3.8 |
Infiniti | G: 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.7i (333 лс) [2009 .. 2014] M: 4.5i Q50: 2.2d, 2.0t, 3.0t, 3.5h, 2.0T / 2.2D Q50L: 2.0T Q60: 3.7i (353 лс), 3.7i (335 лс), 3.7i (330 лс), 3.7i (348 лс), 3.7i |
Jaguar | XF: 2.0D XJ: 3.2i |
Lexus | ES: ES350 UX: UX200, UX250h, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX260h |
Mazda | 6: 2.0, 2.2 TD Atenza: 2.0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW) Mazda6: 2.0i (165 лс) [2012 .. 2015], 2.2TD (175 лс) [2012 .. 2015], 2.0i, 2.2TD, 2.0i 145, 2.0i 150, 2.0i 165, 2.5i, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW), 2.5T, 2.2D |
Mercedes-Benz | Marco Polo: 160 d, 180 d V-Class: V 300, V 320, V 300 CDI, V 350, V 250 d, V 250, V 250 d, V 260, V 300 d Viano: V 300, V 320, V 300 CDI, V 350, V 250 BlueTEC |
Mercury | Grand Marquis: 5.0, 4.6i Monterey: 4.2i |
MINI | Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE Hybrid, JCW, One, One D, Cooper SE, PHEV, Cooper / Cooper D / One / One D, Cooper S / Cooper SD / Cooper SE / JCW |
Mitsubishi | Proudia: 3.5i (GH-S32A), 3.5i (TA-S32A) |
Nissan | 370Z: 3.7i Fairlady Z: 3.7i (CBA-Z34), 3.7i (CBA-HZ34), 3.7i (CBA-Z34), 3.7i Skyline: 2.5i (V36), 3.5i (PV36), 3.7i (CKV36), 3.7i (KV36), 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 3.5i (5BA-RV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 3.5i Z: 370Z (3.7i V6) |
Peugeot | Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi 100, 1.5 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi, 2.0 HDi, 1.6 BlueHDi, e-Expert, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi / 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.6 HDi, e-Traveller, 2.0 HDi, 1.5 BlueHDi / 1.6 BlueHDi |
Pontiac | G6: 3.9i GTP, 3.6i GTP Grand Prix: 3.8i GTP |
Saab | 9-5: 1.6T |
Saturn | Aura: 2.4i, 3.5i, 3.6i |
Seat | Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 2.0 TDI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.5 TSI, 1.5 TSI 4Drive, 1.4 TSI, 1.4 TSi 4Drive |
Skoda | Karoq: 2.0 TDi 4x4, 1.5 TSi 4x4, 2.0TSI, 2.0 TDI, 1.5TSI, 2.0TDI, 2.0 TSI, 1.4TSI |
Subaru | Baja: 2.5i Crosstrek: 2.0H Hybrid, 2.0i Forester: 2.0T (CBA-SH5), 2.0TD, 2.5i Turbo, 2.5T (CBA-SH9) Legacy: 2.5i (DBA-BN9), 2.5i, 3.6R, 2.5DIT, 2.5i (DBA-BN9), 3.6R, 2.4T Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9), 2.5i (DBA-BN9), 2.5i Liberty: 2.5i, 3.6i XV: 2.0i (DBA-GP7), 2.0TD XV Crosstrek: 2.0H Hybrid, 2.0i |
Suzuki | Escudo: 1.6i (DBA-YD21S), 1.6i (DBA-YE21S), 1.4i Turbo (CBA-YEA1S), 1.4i Turbo (4BA-YEA1S), 1.4T, 1.5 H Vitara: 1.6 DDiS, 1.6i, 1.0T, 1.4T |
Toyota | C-HR: 1.2 Turbo (DBA-NGX50), 1.8 (DAA-ZYX10) Hybrid, 1.2 Turbo, 1.8 Hybrid, 2.0i, 1.8, 2.0, 1.2 Turbo (3BA-NGX10), 1.2 Turbo (DBA-NGX10), 1.8 (6AA-ZYX11), 1.8 (DAA-ZYX10), 1.8, 1.2 Turbo (3BA-NGX10), 1.2 Turbo (DBA-NGX10), 1.2 Turbo (DBA-NGX50), 1.8 (6AA-ZYX11), EV Corolla Cross: 1.8, 2.0, 1.8 / 2.0 Estima: 2.4i (DBA-ACR50W), 2.4i (DBA-ACR55W), 3.5i (DBA-GSR50W), 3.5i (DBA-GSR55W), 2.4i (DBA-ACR50W) [2008 .. 2012], 2.4i (DBA-ACR50W) [2012 .. 2016], 2.4i (DBA-ACR55W) [2008 .. 2012], 2.4i (DBA-ACR55W) [2012 .. 2016] Izoa: 2.0i, EV Previa: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i |
BAIC | Senova X55: 1.5T Senova Zhixing: 1.5T X55: 1.5 Turbo |
Fiat | E-Ulysse: EV Talento: 2.0 EcoJet |
Haima | S5: 1.5T |
JAC | Refine A60: 1.5T |
Kia | K7: 2.2 CRDi, 2.4 HEV, 2.5 GDi, 2.4 MPi KX3: EV, 1.6 T-GDi, 1.5 MPi Niro: 1.6 Seltos: 1.4 T-GDi, 1.6 MPi, 1.5 MPi, 1.5 CRDi |
Opel | Mokka X: 1.6 CDTi |
Volkswagen | Taos: 1.5 TSi Tharu: 2.0T, 1.4T |
BYD | Seal: EV Song MAX: 1.5Ti DM, EV, 1.5Ti |
FAW | Bestune B70: 1.5 Turbo, 2.0T Besturn B70: 1.5T |
Luxgen | U6: 1.8T URX: 1.8T |
Cupra | Ateca: 2.0 TSi 4Drive Formentor: 2.0 TSi 4Drive VZ, 2.0 TSi, 1.4 e-HYBRID, 1.4 e-HYBRID VZ, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSi 4Drive, 2.0 TSi VZ |
Jinbei | Guanjing: 1.5T |
Weltmeister | E.5: EV |
Zotye | T500: 1.5T |
Hongqi | H5: 1.5 Turbo / 2.0T / 1.5 Turbo HEV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|