Шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ (LXIN2+) 275/50 R20 113T XL шип

Michelin Latitude X-Ice North 2+ (LXIN2+) — премиум-шины по выгодной цене
Интересная модель. Прицел на северный климат, но с опцией езды по асфальту. Адекватно цепляется за снег и лёд. Лучше всего себя ведёт при -10...-20. Шина прочная, бордюры и ямы не особо страшны. Хитрый шип умеет немного вдавливаться внутрь при потеплении — меньше шума, лучше сцепка на чистой дороге. Есть и обратная сторона медали, проскальзывание на каше. В интернете встречаются жалобы на потерю шипов. Чтобы снизить вероятность этого, обкатайте резину для правильной усадки металлических элементов. По стоимости — заманчиво, учитывая что это премиум-сегмент.
Преимущества зимней шины Мишлен Латитуд Икс-Айс Норс 2 Плюс, мнение производителя
- двухслойный протектор; внешний слой сделан из особой смеси, сохраняющей эластику при значительном морозе; внутренний, напротив, сделан из резины, твердеющей на морозе. Чем ниже температура, тем лучше шипы удерживаются на месте
- внутренний слой, на который устанавливаются шипы, утолщен в местах крепления для более надёжной их фиксации
- твёрдая основа благодаря сопротивлению в контактном пятне увеличивает давление шипа на лёд и, соответственно, сцепление с дорогой
- при потеплении внутренний слой становится мягким, шипы вдавливаются внутрь и генерируют меньше шума
- корд шины Latitude X-Ice North 2+ (LXIN2+) усилен дополнительным слоем
- резкий рисунок с большим количеством ламелей и сцепных кромок обеспечивает великолепное сцепление на скользкой поверхности
Модель
|
Latitude X-Ice North 2+ (LXIN2+) |
Полный типоразмер
|
275/50 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Производитель
|
Michelin |
Модель автошины
|
Latitude X-Ice North 2+ (LXIN2+) |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
113 (до 1150 кг/колесо, авто до 3,8 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
355422 |
Усиленность
|
XL |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Ничего
Посредственная шина во всем Дорогая цена Шумная, как более дешёвый данлоп Управляемость тоже обычная Торможение - чуть передавал и юз
На примиум сегмент как её позиционируют не тянет. Прошла 2 сезона. Нет шипов совсем. Стиль езды спокойный, в основном на машине ездит жена. Первая шина за мой опыт которая через сезон потеряла половину шипов, на второй перед остался совсем без шипов, ну а за 3 сезон о что до этого стояло сзади- поставил вперёд и к февралю шипы кончились. До этого ездил всегда на хаке. Через 5 лет продавал машину с зимними колёсами с шипами процентов на 70. А это хоть и сделано в Франции - г...но. На второй машине тайландский данлоп через 2 сезона сохранил почти все шипы
Ничего
Оказалась очень шумной.
При езде постоянно думаешь о гуле , который тебя сопровождает, а это бесит. Несколько раз заезжал на СТО для проверки агрегатов и подшипников,все в норме. Неделю назад переобулся в лето и гул пропал.Крайне разочарован покупкой, резина в плане шума полное ...Передвигаешься не Туареге, как на а/м без шумоизоляции . При выборе повёлся на бренд . НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Невысокая цена для топового бренда, неплохое торможение по прямой, Шины произведены в Венгрии
Разочаровался в бренде мишлен. Сами по себе шины неплохие за свою цену, но за 3 сезона вылетело более 75% шипов. Это совершенно недопустимо для серьезного бренда.
Пока не обнаружил, так как пробег очень мал и езжу очень аккуратно.
Ломаются шипы на первых километрах.
Купил в размере 265/60/18. Поставил на машину, начал обкатывать как рекомендовала тех. поддержка Мишлина, проехал 218 км, а на колесах не хватает у 12 шипов сердечников и много раскрошенных. Позвонил в поддержку, сказали гарантия на шипы не распространяется. Основание шипа на месте не вылетело, но толку от него нет.
Давно пользуюсь данной маркой. Рекомендую, хорошие сцепные качества.
На льду отменный старт и финиш.
Шипы ломаются.
267/70 R16 L200 шесть зим. Пробег ориентировочно 60-70 т.км. Только полный привод. Да, шипы поломались, дошиповал уже третий раз. По снегу едет хорошо, по сугробам пробуксовывает, что тоже нормально при таком протекторе. Но на льду и тормоза, и разгон, и управляемость на высоте. Боковой снос присутствует в резких поворотах при резком газе, или большой скорости. При вменяемой езде рулится хорошо. На предыдущей машине стоял Continental 4x4 Ice Conti. Гребла по глубокому снегу лучше, но через два сезона перестала держать боковые сносы. Переобулся в Mishelin. Пробовал кататься по льду на озере по кругу- до 60 кмч в поворотах стоит ровно, не срывается в занос. Тормозит прогнозируемо, если не давить в пол. При нескольких кратковременных нажатиях на педаль скорость падает, курс не меняется. Автомобили разные, трансмиссии разные-одинаково вести себя не будет ни одна модель резины.
Первый год эксплуатации вроде бы неплохо.
Все шипы повылетали на 2 год. Не гонщик! Не буксую, а шипы растерялись. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ОДНОЗНАЧНО
Пробег в год 15-20 тыс.км. Ни за что не куплю Мишлен зимние.
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Шум.
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5. Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт. Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R. Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему. Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах. Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта. Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил. Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было. PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Шум.
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5. Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт. Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R. Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему. Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах. Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта. Резина прошла один сезон, около 8 т. км. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил. Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было. PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Бренд, производство Франция 2018 г., "пахнет" вроде бы прилично, отзывы в сети. В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км). Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется). За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно - снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат. В остальном вроде всё как и у всех - круглое, катится, давление держат.
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.
Размер шин 225-65-17. При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда - Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть "всю голову не сломал", прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе. Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км. Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно. Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.
Проколол новое колесо Это редкость
Нет
Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.
Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации. Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.
Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))
Типа шумит, но это же шипы... У меня нормальная шумка в машине(НИССАН Мурано).. Поэтому не считаю это как недостаток.
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…
тишина, мягкая, мало шипов - хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5
Немного есть гул после 100 км ч, но считаю нормально. Выпало 4 шипа за сезон. Возможно лучше континеталь ice contact 2, там шипы крепятся по особому
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | Q8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 55 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 45 TDi, 45 TFSi, 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro, 3.0 TFSi, 3.0 TDi |
Bentley | Bentayga: 6.0TSi, 3.0, 4.0D, 4.0i, 6.0TSi Speed, 6.0T, 3.0T PHEV, 4.0T, 4.0TD, 4.0 D / 4.0i / 6.0 TSi |
Dodge | Dakota: 4.7i Durango: 3.6i, 5.7i |
Mercedes-Benz | G-Class: G 500, G 550, G 500 [2018 .. 2019], G 350 d, G 400 d, G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260), G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260), G 550, G 350d / G400d, G 63 G-Class AMG: G 55, G 55 K, G 63, G 65, G 63 (ABA-463276), G 63 (ABA-463276) GL-Class: GL 320 CDI, GL 420 CDI, GL 450, GL 500, GL 350 BlueTEC, GL 450 CDI, GL 350 CDI (265 лс) [2010 .. 2012], GL 350 CDI, GL 350 d, GL 400 GLE-Class: GLE 300 d, GLE 450, GLE 350 d, GLE 350 de 4Matic, GLE 400 d, GLE 580, GLE 450 (5AA-167159), GLE 450 (5AA-167159), GLE 350, GLE 350 e 4Matic GLE-Class AMG: GLE 53 4Matic+, GLE 53 4Matic+, GLE 63 4Matic+, GLE 63 4Matic+ GLE-Class Coupe: GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 300 d 4MATIC, GLE 350 4MATIC, GLE 350 d 4MATIC, GLE 350 de 4MATIC, GLE 350 e 4MATIC, GLE 400 d 4MATIC, GLE 450 4MATIC GLE-Class Coupe AMG: GLE 53 4MATIC+ GLS-Class: GLS 350 d, GLS 400, GLS 500, GLS 450, GLS 350 d 4Matic, GLS 400 d 4Matic, GLS 450 4Matic, GLS 580 4Matic, GLS 400 4Matic, GLS 400 d 4Matic / GLS 580 4Matic |
Mitsubishi | L200: 2.4Di-D Sport, 2.4 Di-D+ Montero Sport: 2.4 Di-D, 3.0 MIVEC, 3.0i, 2.4Di-D, 2.5Di-D Pajero Sport: 3.0i, 3.0 MIVEC, 2.4 Di-D, 2.5 Di-D, 2.4Di-D Shogun Sport: 2.4 Di-D Strada: 2.4 Di-D+ |
BMW | X7: xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive35d, xDrive30d, xDrive35d (3DA-CW30), xDrive40d, xDrive 30d / xDrive40i / xDrive50i |
Jeep | Grand Cherokee: 5.7i |
BAIC | BJ80: 2.3T BJ90: 4.0T, 3.0T |
Chevrolet | Express: 5.3 V8, 6.0 V8 6-pcd |
Kia | EV9: EV |
Volkswagen | Amarok: 3.0 TDI |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|