Шины Maxxis SS-01 Presa SUV 275/40 R20 106R XL нешип
Производитель
|
Maxxis |
Модель
|
SS-01 Presa SUV |
Полный типоразмер
|
275/40 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
SS-01 Presa SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
106 (до 950 кг/колесо, авто до 3135 кг) |
Индекс скорости
|
R (до 170 км/ч) |
Артикул
|
TP00271400 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
-уверенно держит траекторию -отличная износостойкость -отличные внедорожные свойства -хороша в снегу
-на льду не лучший вариант
используется 7+ сезонов, износ почти не заметен идеальный вариант для автомобиля с постоянным полным приводом
1) Самая мягкая из всех моделей. 2) Комфортная резина, 3) Лучшая гребучесть / протектор по рыхлому снегу 4) Отлично держит на укатанном снегу. 5) На льду тоже держит. Но не шипы, тут надо понимать. Срыв предсказуем и легко исправляется.
Нет недостатков Не могу понять в чем подвох этой резины, всем прекрасна. И цена шикарна Не для любителей "тапка в пол" и играть в шашечки за 200... Резина мягкая, не для скорости, но за счет этой мягкости она нереально круто держит дорогу, это нужно понимать.
ЧИСТО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА не всесезонка. - Как ДЖИПЕР скажу - лучшая резина для внедорожника и семейного седана. Были Брижди, Данлопы и порочие бренды, поэтому, есть с чем сравнить и опыт вождения большой (езжу не только по асфальту) - При адекватной-разумной езде до 110км/ч по трассе, резина прекрасно отрабатывает. Держак превосходный. - Отличный протектор!!! Гребет/роет лучше лопаты ( в снегу Брижди и Хакки даже не сравняться с ней). - Резина мягкая , особенно боковина (но крепкая), на ней авто становится очень мягким и комфортным. Даже при высоком давлении. Отлично плющится при "травлении" и в глубоком снегу прет как поезд по рельсам. -При плюсовой температуре очень мягкая становится и повышается износ(жалко) и расход (это чисто ) для суровых северных зим. За год износа почти нет (своевременно переобуваю и не езжу по асфальту до Мая)
Откатал пять сезонов на MAXXIS SS-01 Presa SUV 225/70 R16 103Q зимняя , автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 2013г.в. нареканий нет. Резина оправдала всё что от неё ожидал. В следующий раз возьму только её.
Недостатки, а их нет и это честно !
Настолько мягкая что машина сама едет мягче, не шумит, высокий протектор, правильный рисунок,
Цена дороговата и забиваются камешки в протектор, не любит теплую погоду на скорости начинает плавать.
5 лет откатал на данных шинах, был размер 245/70/16 машина монтеро спорт, для внедорожника идеальна. Она мягкая, бесшумная, протектор высокий, за 5 лет износ на протекторе минимальный, но разумеется за такой срок характеристики стали слабее это уже чувствовалось. Рисунок настолько удачно сделан что и на рыхлом снегу и на сухом льду и мокром асфальте держит дорогу хорошо. На сухой бетонке разгонялся до 160км/ч не шумит и дорогу держит отлично. Так и продал машину с этой резиной, взял повторно такую же.
Очень мягкая резина! По сухому и мокрому асфальту нормально едет до 100 км/ч, более не пробовал. Однозначно не подойдет гонщегам и любителям шашек на мкаде, а вот любителям комфортной и мягкой езды очень даже понравиться данная липучка. Еще заметил что немного гудит,но это не сильно напрягает.
Глубокий протектор, много ламелей, реально мягкая. Отсутствие шипов - более тихая, можно поменять заранее, в теории лучше едет по слякоти. Низкая цена.
Валкая, довольно тяжёлая, сильно реагирует на колею.
Глубокий протектор, много ламелей, мягкая резина, развитый боковой ряд протектора - всё это должно положительно влиять на проходимость по грязи/снегу и управляемость по мокрой/обледенелой дороге. Но это пока в теории - толком проверить не успел. Отсутствие шипов для меня скорее достоинство: в СПб обычно больше слякоти, чем льда, да и можно не задумываться, когда же пора менять резину. Недостатки - оборотная сторона достоинств: Гудит сильнее, чем менее агрессивная Goodride SU318, но конечно не как шипы. Сильно реагирует на колею, после 100 км/ч по сухому асфальту даже на прямой некомфортно, но при дальнейшем увеличении скорости дискомфорт не усиливается. Аквапланирование в колее на КАД умеренное. Мягкость - причина излишней валкости - даже с учётом того, что авто на пневме - разница с SU318 существенная. Ощутимо тяжелее. Взял для Discovery 3 на замену Goodride SU318: по городу зимой и за городом летом с ним проблем не было, однако после двух лет непрерывного его использования не смог вылезти прошлой зимой из обледенелой колеи (и это полный привод!!!). Поэтому и решил взять на зиму Maxxis SS-01, как более внедорожную, но недорогую. При установке только на одну пришлось ставить более 50 грамм, остальные до 20. Но это скорее вопрос правильного хранения на складе. По мере использования отзыв дополню/изменю.
Мягкая, не шумит, высокий протектор, правильный рисунок
цена дороговата и постоянно забиваются камешки в протектор
5 лет откатал на данных шинах, был размер 245/70/16 машина монтеро спорт. За всю свою практику не встречал шин лучше, для внедорожника идеальна. Она мягкая, бесшумная, протектор высокий, за 5 лет протектор остался все таким же высоким, но разумеется за такой срок характеристики стали слабее это чувствовалось. Рисунок настолько удачно сделан что и на рыхлом снегу и на сухом льду и мокром асфальте держит дорогу очень хорошо. На сухой бетонке разгонялся до 165км/ч не шумит и дорогу держит отлично. Так и продал машину с этой резиной, опять хочу взять такую же.
Глубокий протектор, много ламелей, реально мягкая. Отсутствие шипов - более тихая, можно поменять заранее, в теории лучше едет по слякоти. Низкая цена.
Валкая, довольно тяжёлая, сильно реагирует на колею.
Глубокий протектор, много ламелей, мягкая резина - всё это должно положительно влиять на проходимость по грязи/снегу и управляемость по мокрой/обледенелой дороге. Но это пока в теории - толком проверить не успел. Отсутствие шипов для меня скорее достоинство: в СПб обычно больше слякоти, чем льда, да и можно не задумываться, когда же пора менять резину. Недостатки - оборотная сторона достоинств: Гудит сильнее, чем менее агрессивная Goodride SU318, но конечно не как шипы. Сильно реагирует на колею, после 100 км/ч по сухому асфальту даже на прямой некомфортно, но при дальнейшем увеличении скорости дискомфорт не усиливается. Аквапланирование в колее на КАД умеренное. Мягкость - причина излишней валкости - даже с учётом того, что авто на пневме - разница с SU318 существенная. Ощутимо тяжелее. Взял для Discovery 3 на замену Goodride SU318: по городу зимой и за городом летом с ним проблем не было, однако после двух лет непрерывного его использования не смог вылезти прошлой зимой из обледенелой колеи (и это полный привод!!!). Поэтому и решил взять на зиму Maxxis SS-01, как более внедорожную, но недорогую. По мере использования отзыв дополню/изменю.
Соотношение параметров - цена/качество/эксплуатационные характеристики. Малошумная. Износостойкая. Сцепление с дорогой (прим. в комментариях). Хорошая балансировка (самой шины). Уверенный контроль траектории при аквапланировании (до 120 км/ч)
При параметрах 225/55/18 очень "любят колею" на любом покрытии. Чрезмерно мягкие при температуре выше -4 градусов. Прочих нареканий нет.
Людям, предпочитающим "чрезмерно ритмичный" стиль езды, шины точно не подойдут. Авто - Субару форестер sj. В сравнение взял Бридж Близзак (использовал ранее). Маршрут движения - трасса 60% / город 20 % / грунтовые и прочие дороги 20%. Шины покупал в конце ноября 18го в Шинсервисе на Симферопольском шоссе (привлек бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта). Первое впечатление - "жиденькая" резина, что аж затошнило, при перестроениях словно авто на рессорах (как газ 24 по моим ощущениям). Привык только через 2 недели. "Жиденькость" проявлялась при температуре окружающей среды выше -4 градусов, холоднее - все в норме. На этом неприятные нюансы закончены. Рыхлый/мокрый/накатанный снег берет на "ура". Снежную кашу между полосами (до 120 км/ч) прогрызает на "ура". На асфальте не шумит, при торможении не проскальзывает. На начало апреля 19го износ ( 25т.км пробег на шинах с конца ноября 18го) не заметен.
Отличная резина, дорогу держит хорошо. Специально въезжал в лужы по дороге и бросал руль...эффект потрясающий...даже не повело руль.
Немного шумновата, но не критично.
Приятно удивлён. Хорошее поведение на укатанном снегу и на сухом льду. Шумит не больше летней резины. Хорошо держит дорогу.
На сухом чистом асфальте немного плавает на скорости выше 90 км/ч. Выше 140-150 км/ч уже становится не комфортно, плавать начинает сильно
Начитался отзывов про Maxxis, что резина достойная. Решил проверить это сам. И я приятно удивлён! Не смотря на то, что колеса оказались производства Китай. Резина пришла очень свежая, Судя по коду выпуск июнь-июль 2018 года. Очень упругая хорошо глотает всю дорожную мелочь, по сравнению с моей летней Йокогамой, стало тише в салоне, тк я теперь не слышу шлепков от стыков асфальта и меньше шуршания на крупнозернистом покрытии. До этого была зимняя шиповка Нокия Хакапилиита 5, так этот Максис держит лучше, единственное, думаю, будет чуть похуже на чистом льду при температуре около нуля, но это случается не часто. А зато насколько стало тише в салоне! На счет износостойкости пока сказать ни чего не могу, тк пока только первый сезон пользуюсь. Но думаю будет не плохо, первый снег нас напугал в начале сентября, переобулся в зимнюю резину, а потом почти два месяца ездил по сухому асфальту при температуре до +15, вроде на вид сильного износа не заметно. Резина хоть и заметно плавает на высокой скорости, но зимой редко кто ездит выше 110-120 км/ч, а в этих пределах, всё в общем-то не плохо. В общем могу рекомендовать к покупке. PS Колеса у меня эти стоят на Pajero 4.
Отличное поведение на снегу и льду.
Валкая и повышенный расход.
За счёт своей мягкости и протектора резина очень валкая. Для активной езды не подойдёт. Для спокойной самое оно.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
BMW | X5: 25d, 30d, 35i, 40d, 40e, 50i, M50d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive48i, 30i, 35d, 48i, 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 4.8i, All trims, GH-FA48, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS, GH-FB46 X5 M: 4.4 X6: M50d, xDrive30d, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, ActiveHybrid X6, 30d, 35d, 35i, 50i X6 M: 4.4 |
Bentley | Continental GT: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 Continental GTC: 4.0, 6.0, S 4.0, Speed 6.0 |
Chevrolet | Blazer: 4.3i |
Dodge | Challenger: 6.2i HELLCAT, 6.4i SRT, , 5.7i, 6.4i Challenger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, , 6.2i Charger: , 5.7i, 6.4i Charger SRT: 6.2i HELLCAT, 6.4i, 6.1i, , 6.2i |
Land Rover | Range Rover: 4.0i, 4.6i Range Rover Sport: 3.0 D, 5.0, 2.7 TD, 3.6 TD, 4.2, 4.4 |
Porsche | Cayenne: 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, Turbo S 4.8, 3.2, S 4.5, Turbo 4.5, Turbo S 4.5 Panamera: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera Turbo, Panamera Turbo S E-Hybrid, , 2.9 4 E-Hybrid, 2.9 4S E-Hybrid, 4.0 GTS, 4.0 Turbo, 4.0 Turbo S, 4.0 Turbo S E-Hybrid, 2.9 4S, 3.0 4, 2.9 4 E-Hybrid / 2.9 4S E-Hybrid / 2.9 4S / 3.0 4, 4.0 Turbo / 4.0 GTS, Restyle 4.0 Turbo S |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Volkswagen | Touareg: 2.5TDi, 3.0TDi, 3.6FSi, 4.2FSi, 5.0TDi, 5.0TDi R50, 6.0i, 3.6FSi (ABA-7LBHKS), 3.6FSi (ABA-7LBHKA), 4.2FSi (ABA-7LBARA), 4.2i, 3.2i (GH-7LBMVA), 3.2i (GH-7LBMVS), 4.2i (GH-7LAXQA), 3.2i, 6.0i (GH-7LBJNA), 3.2i (GH-7LAZZS), 4.2i (GH-7LAXQS) |
Volvo | XC60: 3.0T6 R XC90: 2.9T6 |
Jeep | Cherokee: 2.4i, 3.2i, 2.2D |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|