Шины Maxxis MT-764 Bighorn 205/ R16C 110/108Q M+S 8PR Таиланд

|
Производитель
|
Maxxis |
|
Модель
|
MT-764 Bighorn |
|
Полный типоразмер
|
205/- R16 Всесезонные |
|
Сезонность
|
Всесезонные |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
205 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
- |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
|
Модель автошины
|
MT-764 Bighorn |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
110/108 |
|
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
|
Артикул
|
TL22208000 |
|
Страна производства
|
ТАИЛАНД |
|
Дополнительная характеристика
|
M+S 8PR |
|
Тип шины
|
грязеваякоммерческая (С), |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Тип протектора
|
MT |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Я использовал большие рога для Mahindra Bolero с 2014 года. Использовал 2 комплекта из 4 шин. Проехал на них 160000 км. 70% по асфальтированным дорогам и 30% вне дороги по гравию и грязи. Проехал через самую грубую местность только на заднем приводе, благодаря исключительному сцеплению не столкнулся с проблемами. Было всего 4 прокола на 2 комплектах шин от Maxxis за всю их существование. К сожалению, эти шины сейчас недоступны на рынке здесь в Индии из-за запрета на импорт, и Maxxis India не производит их здесь. Я рекомендую эти шины в любой день. Единственный недостаток - небольшой шум на дороге.
Очень уверенно прёт по раскисшей грязи, и чем больше воды, тем лучше.
В глине замыливается, но едет. Из колеи выехать проблема! ШУМ! Прошла около 10 тыс, как шумела, так и шумит. По трассе 90км/ч уши как у чебурашки. Дубовая. Накачиваешь нормально 2,1 - все ямы задом ощущаешь и обьезжаешь, как будто на низкопрофильной едешь. Сильнее накачать - подвеску убьёшь. Спустишь до 1,8 - вроде помягче идёт, но не кардинально. Наката нет никакого! Машина под хорошую горку не разгоняется на нейтралке. Зимой лучше вообще не ездить! Глубокий снег проходит с большим трудом, если чуть лёд - гуляет, не тормозит вообще.
На другой машине у меня стоят Maxxis AT-980 Bravo, шины просто огонь, поэтому решено было на подготовленную для бездорожья Ниву взять тоже Максисы, только МТ-764 в размере 235/75/15. В лифт +5см цепляла, пришлось резать арки. Стоят самоблоки пред/зад. Использую 2 сезона. В основном весна/осень. В целом резиной в грязи почти доволен, если бы ещё из колеи вылезала, то для грязи можно было-бы почти 5 поставить. По трассе категорически нет! Про зиму забудьте!
Крепкая, управляемая, не очень шумная
Стоят на Хантере 245х70х16, разумное среднее бездорожье на охоте переваривает отлично, вылезал отовсюду,где не сидел на мостах. На зиму купил такие же и ошиповал, дабы штатные места есть. Без шипов на морозе склонны к поперечному скольжению, по крайней мере на Хантере.
Проводя больше 50% времени вне дороги на ферме, я впечатлен сцеплением этих шин, они имеют хорошие боковины с хорошим сцеплением, что очень полезно при подъеме по крутым грязным дорогам на ферме. Не уверен, как сравнить шум, они в порядке, но все шины для грязи шумят в зависимости от типа покрытия. Однако эти шины обладают отличным сцеплением на асфальте. Они крепкие и, вероятно, я бы купил их снова. Наличие прорезей на грунтовых шипах, на мой взгляд, делает вождение по ледяным дорогам более безопасным. Профилированные прорези на грунтовых шинах не нужны, но хорошая способность самоочистки протектора - да. Я могу использовать задний привод намного больше, прежде чем мне придется переключаться на полный привод. Я доволен своим выбором шин. Что касается износа, я не использовал их достаточно долго, чтобы дать оценку. Я поставил им оценку 9, так как не уверен, какая шина идеальна, но они отлично подходят для моего применения.
Стоят на ниве 235/75. Хорошо стравливаются. Можно использовать как всесезонную (разумно). Уверенно гребёт на всех покрытиях. Резина крепкая на асфальте сильно не стирается.
редкая в продаже
до максис стояли кордианты. ощутимо лучше во всем.
|
