Шины HiFly Vigorous AT601 235/70 R16 106T

|
Модель
|
Vigorous AT601 |
|
Полный типоразмер
|
235/70 R16 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
|
Производитель
|
Hifly |
|
Модель автошины
|
Vigorous AT601 |
|
Индекс нагрузки
|
106 (до 950 кг/колесо, авто до 3135 кг) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
200H7017 |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отлично справляются на мокрых дорогах, хорошее сцепление как на сухих, так и на снежных дорогах. Мой грузовик отлично подходит для бездорожья, хотя не лучшей марки, но справляется с грязью и камнями. Рассматриваю возможность покупки второго комплекта колес и установки шин для грязи Hifly на второй комплект, а эти AT-шини буду использовать на дороге и для тяги каравана по полям.
Шины очень шумные. Шины начали трескаться после 10000 км пробега, хотя осталось как минимум 3 мм протектора.
Только что купил вездеход и он был оснащен этими шинами. 2 задние шины нужно было заменить, но протектор был еще в хорошем состоянии, поэтому я проехал загруженный 300 кг на фаркопе 3500 км. Собираюсь проехать 3500 км в обратную сторону на этих же шинах, потому что они не износились быстро. Застрял в глубоком песчаном грунте, но это не стало проблемой. После того, как я опустил давление в шинах с 4 до 30psi и 4-й до 15psi, и выкопал крепления пружин, рулевых рычагов и других деталей, машина немного покачалась и выбралась. Так что сцепление с песком хорошее даже на почти вышедших из строя шинах. Проехал 30 км по асфальту с низким давлением, чтобы накачать шины из-за лени. Боковинные повреждения не произошло. Скоро собираюсь покупать новые шины. У моего дяди другая марка, но такая же прочная, как у его кузова 4x4. Я не придирчив. Эти шины хорошо себя ведут и я пойду на компромисс с ценой.
Я купил эти шины год назад и очень доволен ими. Я использую их на ежедневном автомобиле на всех типах дорог. Дешево и хорошо!
Я купил 4 новые шины Hifly Vigorous примерно 3,5 года назад. Я не постоянно езжу на этом автомобиле и не перевожу ничего тяжелого. Шины все еще выглядят почти новыми. Я бы сказал, что осталось 90% протектора. Нет трещин или неравномерного износа. Но началась вибрация, и она стала все хуже и хуже. Я поехал в шиномонтаж и они указали, что на трех из четырех шин есть большие пузыри. Все три шины испортились в один и тот же день. Рекомендую купить шины другой марки.
Купил в 2015 году, ездил в основном по городу, иногда делал 800-мильные поездки. Пробег был всего 14000 миль, когда ремень разошелся, вызвав вибрацию, которую сначала не нашли. Потом, всего через 200 миль, еще одна шина разошлась.
Я купил себе Triton GLXR 2010 года выпуска. На нем были установлены шины AT601 Hi Fly размером 265 70 17. Я путешествовал по Австралии, в основном ездил по битуму, но также попадал на песок, гравий, камни и грязь. Отличные шины, я бы купил их снова. На данный момент пройдено более 60000 км. У двух шин осталось 30000 км, а у двух других - 10000 км. Приобретайте их.
Худшие шины, которые я когда-либо покупал. После 3000 миль они начали образовывать волны. Через всего 15 500 миль боковины начали сильно трескаться.
Я только что установил эти шины на прошлой неделе. Серьезно думал, что у меня такая же марка на караване, и проблем не было. Не используйте их на своем автомобиле, если вы часто ездите по бездорожью. Боковины такие мягкие, как масло. Да, на дороге они кажутся хорошими и тихими, но настолько мягкие, что они быстро изнашиваются. За что платишь, то и получаешь, к сожалению. Я уже использовал 5 пробок, чтобы выбраться из беды, и теперь придерживаюсь нашего основного маршрута, который не вызывал проблем с предыдущими шинами и старыми фермерскими утями.
Купил эти шины новыми для своего Chevrolet Silverado 2500 HD два года назад. У моего грузовика возникла небольшая вибрация после установки. Отвез автомобиль в шиномонтаж, сделали перебалансировку и сделали развал-схождение, хотя это не было нужно. Я использую свой грузовик только для личных целей, так что он мало используется (за исключением поездок на кемпинг, рыбалку, выходные в городе). Проблема с вибрацией стала хуже. Сделали балансировку привода, установили новые амортизаторы, отточили тормозные диски (заменили много вещей), думая, что проблема в грузовике...НО! Проблема была в шинах. 2 шины образовали огромные выпячивания. Гарантийный срок на шины истек, поэтому я потерял деньги и должен заменить все шины. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ШИНЫ. На момент покупки они казались отличным вариантом, и протектор выглядит агрессивно для шины типа All Terrain. Обманули меня! В жизни есть определенные вещи, на которых не стоит экономить. 1. Туалетная бумага. 2. Мусорные пакеты. 3. Удобное авто. 4. ШИНЫ. Поверьте моим словам, вы пожалеете о такой покупке!
Заменил передние шины на Dmax на 2 Hifly перед большой поездкой (из Брисбена в Бердсвилль и обратно). Последние несколько сотен километров до и после Бердсвилля - грунтовая дорога, и эти шины справились с задачей так же, как и известные бренды. Проблем с сцеплением не было, они хорошо себя показали на песчаном грунте у Биг Рэд. По пути обратно мы обогнали много машин и джипов с лопнувшими шинами - у нас не было никаких проблем. Когда мы вернулись в Брисбен, я проверил нижние части фургона и машины, а также шины. Много каменных сколов и вмятин на раме и т.д., но шины все еще были в хорошем состоянии. Я думал использовать эти 2 Hifly в качестве запасных и поставить новый комплект Йоко на поездку на мыс, но я думаю, что эти шины справились довольно хорошо, учитывая все обстоятельства. Немного шумные на дороге, и я не ездил на них по мокрому, но за такую цену я не могу жаловаться. Я был полностью загружен, 3-тонный автомобиль и 3-тонный фургон.
Я приобрел четыре таких шины, и все четыре отклеились менее чем на 10 000 миль, худшая шина, которую я когда-либо использовал. Купил их в Tire Kingdom, который отказался поддержать шину, просто пытался продать мне другие марки после того, как третья и четвертая шины отклеились. Я намерен обратиться за юридической консультацией относительно того, что можно сделать.
Эти шины использовались на 2000-километровом маршруте Кэннинг-Сток в Западной Австралии, известном своим суровым окружением с песком, камнями и гравием, и они проявили себя лучше, чем ожидалось.
Никогда больше не куплю эти шины. Шины меньше 7 месяцев и уже разделяются. У друга была та же проблема с этими шинами. Пришлось заменить все шесть шин примерно на том же пробеге, что и у меня. Я купил их после того, как он купил свои, думая, что это хорошая сделка. У моего грузовика было 234,569 миль, когда я установил их, сейчас уже 247,990 миль, так что они имеют плохое качество из моего опыта.
Это неплохие шины по отличной цене. Они чувствительны к давлению воздуха, но при этом обеспечивают хорошую езду при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм спереди и 40 фунтов на квадратный дюйм сзади для моего пустого автомобиля. Примечание: для перевозки груза (80 фунтов на квадратный дюйм) необходимо набрать воздух. Я езжу примерно на 60% по городу, на 30% по шоссе и на 10% по бездорожью (например, в пустыне). Шины очень хорошо работают при правильном давлении воздуха в пустыне (35-30 фунтов на квадратный дюйм). Только что вернулся из 2-дневного путешествия по бездорожью протяженностью 90 миль и ни разу даже не намекнул на то, что застрял (песок, камни и т.д.).Недостаток в том, что они очень шумные в дороге, немного жмут и быстро изнашиваются. Я предполагаю, что они износятся примерно через 30 тысяч миль или около того. С управляемостью на дороге все в порядке. Возможно, я куплю их снова из-за цены.
| ARO | 24: 2.5, 2.5D, 2.7D, 3.0, 2.5TD, 2.7TD, 2.9i, 2.4i |
| Chery | Grand Tiger: 2.2i |
| Chevrolet | Blazer: 2.8 TDI, 2.4i S10: 2.8 TDI, 2.4i |
| Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD, 3.2i Musso: 2.0, 2.3D, 2.9D, 3.2i |
| Dodge | Dakota: 2.2i, 2.5i, 3.7i Durango: 3.9i, 5.2i, 4.7i Ram 1500 Van: 3.9, 5.2, 5.9 |
| Ford | E-150 Econoline: 4.6i Endeavour: 2.5D, 2.6i Escape: 2.0i, 3.0i, 2.3 Hybrid, 2.3i, 2.5 Hybrid, 2.5i Everest: 2.5D, 2.6i Explorer: 4.0i, 5.0i, 4.6i Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i F-150: 4.2, 4.6, 5.4 Maverick: 2.4i, 2.7 TD, 3.0i, 3.0i (197 лс) [2000 .. 2004], 3.0i (203 лс) [2004 .. 2007] Ranger: 2.3, 3.0, 4.0, 2.5 |
| GMC | Canyon: 2.8i, 2.9i Z85 2WD, 3.7i Z85 2WD Savana 1500: 4.3i, 5.0i Sierra 1500: 2WD |
| Great Wall | Deer: 2.3i, 2.3i 4X4 Hover H3: 2.0i Hover H5: 2.0T Safe: 2.3i Sing: 2.2 (106 лс) [2007 .. 2009] 5 гаек Steed 6: 2.4i Wingle: 2.8 Wingle 3: 2.4T, 2.8TD Wingle 5: 2.4, 2.0T, 2.2, 2.8T, 2.0, 2.2, 1.5T, 2.0TD, 2.2i, 2.4i, 2.0D, 2.8D Wingle 6: 2.0TD, 2.4i, 2.0TD Wingle 7: 2.0TD, 2.0 TD |
| Haval | H5: 2.0i, 2.0TD, 2.0T |
| Honda | Crossroad: 3.9 (E-LJ) Pilot: 3.5i |
| Hyundai | Galloper: 2.5TD, 3.0i Santa Fe: 3.3i |
| Isuzu | Amigo: 2.2i Rodeo: 2.6i, 2.2i Rodeo Sport: 2.2i Wizard: 2.2i |
| JAC | Reni: 2.0T, 2.4 |
| Jeep | Cherokee: 2.5i, 2.4i, 2.8TD, 2.8 CRD, 3.7i Liberty: 2.4i, 3.7i, 2.8 CRD Wrangler: 2.5i, 4.2i, 4.0i, 2.4i |
| LADA | 4X4: 1.7i BRONTO |
| Land Rover | Discovery: 2.5 TDi, 3.5, 2.0, 3.9, 2.5 D Discovery 2: 2.5 Td, 4.0 |
| Mahindra | Goa: 2.2 TD Roxor: 2.5 MDi Scorpio: 2.2 CRDe, 2.2 CRDe Thar: 2.5 CRDe, 2.5 CRDe 4WD |
| Mazda | B-Series: B4000, B2600 BT-50: 2.5i Proceed Marvie: 2.6i (E-UV66R) Tribute: 2.0i, 2.0i (TA-EPEW), 3.0i, 3.0i (LA-EPFW), 2.3i (TA-EP3W), 2.3i, 2.5i |
| Mercury | Mariner: 2.3H Hybrid, 2.3i, 3.0i, 2.5H Hybrid, 2.5i Mountaineer: 5.0i, 4.0i |
| Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.8D (KD-PD8W), 2.8D (KD-PE8W), 2.8D (KD-PF8W), 3.0i (E-PD6W), 3.0i (E-PF6W), 3.0i (GF-PD6W), 3.0i (GF-PF6W), 2.8D (KH-PD8W), 2.8D (KH-PE8W) Delica Star Wagon: 2.5D (Q-P25W), 2.5D (Q-P35W), 2.4i (E-P24W), 2.5D (Y-P25W), 2.5D (Y-P35W), 2.5D (KD-P25W), 2.5D (KD-P35W) Delica Van: 2.5D (6 гаек), 2.4i, 2.4i (116 лс) [1991 .. 1999] 6 гаек, 2.5D (86 лс) [1989 .. 1999] 6 гаек, 2.8D, 3.0i L200: 2.0i, 2.4i Strada: 2.5TD (S-K34T), 2.5TD (KB-K34T) |
| Nissan | Navara: 2.5 D, 2.5 dCi, 3.0 dCi Terrano 2: 2.4i, 2.7 D, 2.7 TDi, 2.7 TD, 3.0 Di |
| Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
| SsangYong | Korando: 2.3, 2.9 TDi, 3.2 Musso: 2.3D, 2.9D, 3.2i Musso Sports: 2.9 TDi Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 Rodius: 2.7 XDi |
| TagAZ | Tager: 3.2 |
| Tata | Aria: 2.2 H5: 2.0 D Harrier: 2.0 D Hexa: 2.2 Safari: 2.0 TDi, 2.0i, 3.0 CRD, 2.2, 2.0 D Safari Storme: 2.2 Xenon: 2.2 TD, 3.0 D |
| Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 |
| UAZ | 2206: 2.7i 3303: 2.7i 3741: 2.7i 3909: 2.7i 39094: 2.7i Buhanka: 2.7i Classic: 2.7i Hunter: 2.2d, 2.7i Kazak: 2.7i Patriot: 2.5d, 2.7i, 2.2d Patrol: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d, 2.2d / 2.7i, 2.2d 2363 / 2.7i 2363 Profi: 2.7i, 2.7i 236x |
| Volkswagen | Touareg: 2.5TDi |
| Haima | S7: 1.8T |
| Huanghai | N1: 2.4i, 2.8TD N1s: 2.4i, 2.8TD |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
