Шины GT Radial Champiro VP1 165/65 R13 77T

Городская летняя резина бюджетного класса. Цепкая, управляемая, неплохой ресурс. Используется в заводской комплектации малолитражных автомобилей Renault.
Причины купить GT Radial Champiro VP1
- ровные дороги
- езда преимущественно в городе
- спокойный стиль вождения
- небольшой автомобиль
- цена
Описание летней резины ГТ Радиал Чампиро ВР 1
GT Radial - крепкий середняк бюджетного сегмента, "приличный Китай". Champiro VP1 - адекватная рабочая шина с глубоким протектором. Чётко управляется, информативная, цепляется за сухой асфальт. Неплохо на мокрой дороге. Довольно долго бегает, 3-4 сезона можно отходить. Не танцует в колее. Протектор рассчитан на ровную дорогу, где способен продемонстрировать свои лучшие качества. На бугристой поверхности тягово-сцепные свойства Чампиро ВР 1 ухудшаются. В некоторых странах данная модель маркируется как всесезонка, однако в России её более корректно классифицировать как летнюю шину.
Проверить, подходит ли GT Radial Champiro VP1 на вашу машину, можно на страничке подбора шин по марке авто.
Технические параметры шины GT Radial Champiro VP1
- Размеры: R13-R16
- Максимальная скорость: 190-240 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 345-800 кг
- Производство: Китай, Индонезия
Тесты GT Radial Champiro VP1
Если посмотреть на зарубежные тесты - Чампиро ВР 1 проигрывает, основные слабые качества - управление и торможение на мокрой трассе. Тут следует отметить, что во всех случаях шло сравнение с именитыми брендами топ-уровня, чья продукция значительно дороже. На испытаниях, где бюджетные модели присутствуют в большем количестве, ГТ Радиал показывает неплохие результаты, эксперты хвалят поведение шины на сухой трассе и низкий расход, жалуются на жёсткость и курсовую устойчивость.
На видео - внутренние тесты GT Radial. Мы не знаем, с кем сравнивают Champiro VP1, но специфику торможения данных шин визуально оценить можно.
Преимущества летней покрышки ГТ Радиал Чампиро ВР 1: мнение производителя
Продольные канавки
Четыре канавки на беговой дорожке собирают и удаляют воду из пятна контакта. Эффективность дренажа повышает порог аквапланирования.
Крепкие плечи
В условиях плотного транспортного потока маневренность является одним из важнейших требований к авторезине. Плечевая зона Champiro VP1 сделана более жёсткой, чтобы обеспечить отличную управляемость и чёткий контроль над автомобилем в повороте.
Стабильный курс
При движении на трассе необходима стабильность руля. Монолитное центральное ребро держит дорогу и обеспечивает курсовую устойчивость на высокой скорости.
Рисунок
Протекторные блоки содержат дополнительные каналы для улучшения водного дренажа. Геометрия нацелена на обеспечение надлежащего уровня сцепки на различных типах асфальтного покрытия.
Резиносмесь
Улучшенная формула помогла получить более совершенный полимер с новыми физическими свойствами. В результате повысилась сцепка на мокрой поверхности и снизился расход топлива.
Подводные камни
В основном водители отмечают шум, жёсткость, проскальзывание при резком старте и проблемы с балансировкой.
В отзывах встречаются жалобы на длинный тормозной путь и проскальзывание на мокрой трассе. Некоторые инциденты происходили на высокой скорости при активной езде. Из водителей, которые не любят гарцевать, не жаловался никто. Напротив, многие отмечают эффективность торможения на мокром асфальте и неплохой для бюджетной резины порог аквапланирования. Кроме того, Champiro VP1 дубеет при понижении температуры и сильно теряет в ездовых свойствах. Если приноровиться к резине, кататься с умом и не ждать заморозков при переобувке - проблем с мокрой дорогой быть не должно.
Модель
|
Champiro VP1 |
Полный типоразмер
|
165/65 R13 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
165 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
13 |
Производитель
|
GT Radial |
Модель автошины
|
Champiro VP1 |
Индекс нагрузки
|
77 (до 412 кг/колесо, авто до 1360 кг) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
100A1729 |
Тип автомобиля
|
легковой |
Слишком быстро изнашиваются.
- цена соответствует качеству. - неплохо держит на сухом и мокром асфальте
- при поворотах на больших скоростях (когда я забываю, что не в феррари, а в рено) начинает визжать и немного скользить.
Цена. Хорошо балансируется.
Пока не выявил.
Приобрел в пятницу, тут же по акции сделали шиномонтаж, хорошо отбалансировалась 10-15 гр.на колесо. за 5 дней поездок впечатления положительные, по началу показались шумноваты, но не шумнее родного мишлена, для полноты картины нужно поездить сезон и тогда делать выводы.
Очень хорошая износоустойчивая резина. Стоит на Ниссан Кашкай. После установки проехал 53300 км. Думаю еще тысяч 15 проеду. Прекрасно балансируется, хорошо держит удар. Дорогу хорошо держит. Прекрасные показатели тормозного пути.
Жестковата, но это скорее плюс т.к. более износоустойчивая. Из-за жесткости шумновата на асфальте.
При такой цене прекрасная резина.
не шумная, хорошо держит дорогу, не плывет по воде в дождь, полностью доволен
пожалуй нет, разве камушки забиваются в протектор и то пока она новая
советую, мне досталась с новым авто, логан-2, претензий нет тормозит хорошо не гудит, как пишут многие с музыкальным слухом наверно. Вобщем неплохая альтернатива да и цена хороша
цена, адекватные покрышки за смешные деньги, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не выявил, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не верьте тем кто пишет здесь чушь о плохой управляемости и торможении с навыком у них беда просто, резина абсолютно адекватна шумит немного после 100 км/ч, но тут все дело шумки самого авто. Ездил нак ней и в - температуру все нормально и по сугробам гребет, как на зимней, цена адекватна, что ее выводит на первое место по приорите владения, так что те кто поскуливает насчет ее не адекватности выпрямите руки, а потом советуйте))Добавлю инфу на 11/04/2019, резина отличная нашел новый комплект на авито взял снова, полет нормальный, диванные критики пусть идут на фиг! Жаль что их сняли с производства.
Цена+качество.
Откатал более 130тыс. км в течении почти 10 лет на этой резине в летний период. Совершенно тихая и хорошо управляемая резина даже после жёсткой эксплуатации (в т.ч. 2 года в такси). Только сейчас задумался о её замене. Она слегка огрубела от древности и появились трещинки. Другой такой выносливой резины пока не встречалось.
Купил новый фургон Berlingo, в котором изначально были установлены эти шины. Сначала я не знал много о этих шинах, мне просто стало страшно, когда я увидел, что они сделаны в Китае, так как я никогда не ездил на китайских шинах. На боковине шин есть маркировка M+S, но нет горы и снежинки, поэтому это определенно не всесезонные шины, а просто летние шины. Ощущения от вождения на этих шинах не очень хорошие. Вы не получаете много обратной связи от дороги или на поворотах, и на мокром дорожном покрытии они хороши до тех пор, пока держатся. Когда они теряют сцепление, машина начинает скользить. Ну, на самом деле, Berlingo Van - это не машина, на которой вам нужны шины высокой производительности, поэтому для некоторых пользователей они могут быть отличным вариантом (у Berlingo Van L1 были установлены эти шины, а у вариантов L2 были установлены шины Kleber Dynaxer HP3), и я бы не рассматривал их как следующие шины. Конечно, Citroen/Peugeot, безусловно, заключили хорошую сделку с GT Radial, поэтому именно эти шины установлены. На данный момент у меня на одометре 20 000 км, поэтому весь пробег сделан на этих шинах, и хотя вы можете видеть, что шины изношены, можно сказать, что протектора достаточно для следующих 30-40 тысяч км. Тем не менее, если мне нужны долговечные шины, я бы предпочел выбрать Michelin.
цена, адекватные покрышки за смешные деньги, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не выявил, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не верьте тем кто пишет здесь чушь о плохой управляемости и торможении с навыком у них беда просто, резина абсолютно адекватна шумит немного после 100 км/ч, но тут все дело шумки самого авто. Ездил нак ней и в - температуру все нормально и по сугробам гребет, как на зимней, цена адекватна, что ее выводит на первое место по приорите владения, так что те кто поскуливает насчет ее не адекватности выпрямите руки, а потом советуйте))
Пробег около 40т Остаток протектора 2мм
Шум
Хорошая бюджетная резина. Проехала больше 40т км. Управляемость на 4+ Очень шумит, это главный недостаток. По воде дорогу держит Эксплуатация на минивэне 1.980 тонн.
Купил в размере 215/60/16,сподвигло меня купить данную резину распродажа склада(2520 рублей за колесо),отлично отбалансировались на мои кривые литые диски,пока проехал всего 5км,могу отметить только что она тише моей древней кумхо солус,покаталась,отзыв дополню
Пока нет
Отзывы неоднозначны,из крайности в крайность,позже отпишусь какие правдивее
Умеренно жесткая износостойкая резина, умеренно шумная, крепкие боковушки (большое преимущество и редкость особенно для бюджетных покрышек), хорошая управляемость и курсовая устойчивость автомобиля. Сырьё - Индонезия, производство - китай. Качество хорошее - придраться не к чему.
Не обнаружил. Объективно. Перед этим стояли dunlop lm sport. GT Radial по сравнению с ними более тихие. Вспоминаю летние nokian hakka green купленные в Финляндии - те вообще были дубовые и шумели как реактивная турбина.
Хорошая добротная покрышка за очень разумные деньги. Одна из самых дешевых покрышек оказывается ничуть не хуже своих именитых конкурентов фактически ни в чем им не уступая. В данном случае я говорю о обычном ежедневном режиме эксплуатации (я не гонщик и не дрифтер). В некоторых источниках можно найти информацию о якобы всесезонности данных покрышек. Так вот - это НЕ соответствует действительности и очевидно является "ошибкой маркетолога" или ложной бездумно растиражированной информацией. Champiro VP1 - это чисто летняя резина ! На фото - они после 1 сезона использования - чуть более 10 т км.
GT Radial Champiro VP-1 из Сингапура. Эти всесезонные шины VP-1 были почти новыми, когда я купил свой подержанный Фокус весной - я раньше водил Focus'ы и это не машина плохо себя ведет, а именно шины. Они хорошо справляются в теплую погоду, сносно в дождь и довольно плохо на снегу и льду. ОНИ НЕ УДЕРЖИВАЮТ на снегу и торможение на льду не только приводит к скольжению вперед, но и в стороны. Если вы живете в районе, где зимой есть погодные условия, НЕ устанавливайте их на свое транспортное средство, если у вас нет желания умереть. За 40 лет вождения в канадские зимы единственные шины, которые были хуже, были почти ободранные летние шины, которые были на моей первой машине. Я бы рекомендовал их только ненавистному бывшему супругу или тому, кого ты действительно не любишь.
Недорогая. Проблем с торможением летом и на влажной дороге не ощущалось.
Шумная прилично. НЕ всесезонная, первый ледок и снег это показал. Подъем на небольшом уклоне вызывает пробуксовку. Торможение на небольшом спуске по снегу - срабатывает АБС.
Хорошо держат мокрый асфальт. Цена. Потише, чем некоторые шины более высокого ценового диапазона.
Не едут по мокрой траве, грязи. При околонулевых температурах практически не тормозят.
Проездил 2 сезона, думаю, хватит еще минимум на 2 сезона. Оптимальное соотношение цена-качество. Советую менять на зимнюю не дожидаясь заморозков. *** УПД. Случайно через 2 года после написания данного отзыва зашел в "Мои отзывы" и малость был в шоке... Тут человек пишет: "тормозов на ней во второй сезон нет.АБС постоянно срабатывает.дубовая." или другой пишет: "Очень плохо тормозит, на мокром асфальте срывается в юз, склонна к заносу". Ребята, вы ГДЕ и, главное, КАК ездите? 4 уже сезона откатал, ни разу ни АБС не срабатывал, ни в занос не уходил, хотя и тормозить в пол приходилось и в дождь на колейном асфальтовом покрытии под 120-130 ездил... Может вы в минусовую или околонулевую температуру это самое поведение описываете? Не верьте тем, кто говорит, что шина всесезонка, это летняя шина. Еще 1 пишет: "Отъездил всего 3 сезона с мая по сентябрь (ибо на севере живу) около 25 000 км - на ведущих колесах обнаружил уже практически полное отсутствие профиля в отдельных местах". Я еще раз повторюсь, 4 сезона отъездил, и даже не знаю, когда я их еще поменяю, протектора еще более 50%. Придется опять, как 2 года назад, походу повториться))) "думаю, хватит еще минимум на 2 сезона."
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Chevrolet | Spark: 0.8i, 1.0i Spark Life: 1.0i |
Citroen | Ax: 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, 1.4D, 1.5D |
Daihatsu | Atrai: 0.55 Turbo, 0.66i, 0.66i Tubo, 0.66i Turbo Atrai Wagon: 0.66i (TA-S320G), 0.66i (TA-S330G), 0.66i Turbo (TA-S320G), 0.66i Turbo (TA-S330G), 0.66i Turbo (ABA-S321G), 0.66i Turbo (ABA-S331G), 0.66i Turbo (ABA-S321G) [2007 .. 2017], 0.66i Turbo (ABA-S321G) [2017 .. 2019], 0.66i Turbo (ABA-S331G) [2007 .. 2017], 0.66i Turbo (ABA-S331G) [2017 .. 2019], 0.66i Turbo (ABA-S321G), 0.66i Turbo (ABA-S331G), 0.66i, 0.66i Turbo Charade: 1.0i, 1.3i Gran Max: 1.3i, 1.5i Hi-Max: 1.0i Hijet: 0.66i, 1.0, 0.66T, 0.85i, 0.66i (GBD-S320V), 0.66i (GBD-S330V), 0.66i (LE-S320V), 0.66i (LE-S330V), 0.66i Turbo (LE-S320V), 0.66i Turbo (LE-S330V), 0.66i (EBD-S321V), 0.66i (EBD-S331V), 0.66i (GBD-S321V), 0.66i (GBD-S331V), 0.66i (HAD-S320V), 0.66i Turbo (EBD-S321V), 0.66i Turbo (EBD-S331V), 0.66i (EBD-S321W), 0.66i (EBD-S331W), 0.66i (HBD-S321V), 0.66i (HBD-S331V), 0.66i AT (EBD-S321V), 0.66i AT (EBD-S331V), 0.66i MT (EBD-S321V), 0.66i MT (EBD-S331V), 0.66i AT (EBD-S321W), 0.66i AT (EBD-S331W), 0.66i MT (EBD-S321W), 0.66i MT (EBD-S331W), 0.66i (HBD-S321V), 0.66i (HBD-S331V), 0.66i AT (EBD-S321V), 0.66i AT (EBD-S321W), 0.66i AT (EBD-S331V), 0.66i AT (EBD-S331W), 0.66i MT (EBD-S321V), 0.66i MT (EBD-S321W), 0.66i MT (EBD-S331V), 0.66i MT (EBD-S331W), 0.66i Turbo (EBD-S321V), 0.66i Turbo (EBD-S331V), 0.66i AT, 0.66i MT, 0.66i Turbo Hijet Truck: 0.66i (EBD-S500P) (53 лс), 0.66i (EBD-S510P) (53 лс), 0.66i AT (EBD-S500P), 0.66i AT (EBD-S510P), 0.66i AT (EBD-S500P), 0.66i AT (EBD-S510P), 0.66i AT Max: 0.66i Mira: 0.66i Move Custom: 0.66i Turbo (GF-L902S), 0.66i Turbo (GF-L910S), 0.66i Turbo (GF-L900S), 0.66i (LA-L910S), 0.66i (UA-L900S), 0.66i (UA-L910S), 0.66i Turbo (LA-L900S), 0.66i Turbo (LA-L902S), 0.66i Turbo (LA-L910S), 0.66i Turbo (LA-L912S) Naked: 0.66i |
Fiat | Cinquecento: 0.7i, 0.9i, 1.1i Punto: 1.1SPI, 1.2SPi Seicento: 0.9, 1.1, Elettra |
Ford | Courier: 1.8D Fiesta: Все, 1.25i, 1.3i, 1.8D, 1.4i, 1.25i [2000 .. 2002], 1.3i (60 лс) [2000 .. 2002], 1.4i (90 лс) [2000 .. 2002] Ikon: 1.3i, 1.8D, 1.4 TDCi Ka: 1.3i, 1.0i |
GEO | Metro: 1.0, 1.0 Convertible, 1.3 Convertible |
Honda | City: 1.2 (E-GA1), 1.3 (E-GA2) |
Lancia | Y10: Все |
Mazda | Scrum Van: 660i (GD-DG52V), 660i (GD-DH52V), 660T (GD-DG52V), 660T (GD-DH52V) Scrum Wagon: 660T (GF-DG52W), 660i (TA-DG62W), 660T (GH-DG62W) |
Mitsubishi | Minica Toppo: 660i (E-H36A) Toppo: 660i (DBA-H82A) Town Box: 660i (GF-U61W), 660i (GF-U62W), 660T (GF-U63W), 660T (GF-U64W), 660i (TA-U61W), 660i (TA-U62W), 660i (CBA-U61W), 660i (CBA-U62W), 660T (ABA-U61W), 660T (ABA-U62W) |
Nissan | Clipper Rio: 0.7i (U71W), 0.7i (U72W) |
Peugeot | 106: 1.4D, 1.4XSi |
Ravon | Matiz: 0.8i |
Renault | Lutecia: 1.4 (E-B572), 1.4 (E-C572), 1.4 (E-C575), 1.4 (E-57E7J), 1.8 (E-57F3PQ), 1.4 (GF-57E7J) |
Subaru | Dias Wagon: 660T (ABA-S321N), 660T (ABA-S331N), 660T (ABA-S321N), 660T (ABA-S331N), 660T Justy: 1.2 (E-KA7), 1.2 (E-KA8) Sambar: 660T (EBD-S321B), 660T (EBD-S331B) |
Suzuki | Cervo Mode: 660i (E-CN22S) (52 лс), 660i (E-CN22S) (54 лс) Every: 660T (GD-DA52V), 660T (GD-DB52V), 660T (TE-DA62V), 660T (EBD-DA64V), 660T (EBD-DA17V), 660T (EBD-DA17V) Every Wagon: 660T (GF-DA52W), 660i (TA-DA62W), 660i (ABA-DA64W), 660T (ABA-DA17W) Wagon R Plus: 1.0i, 1.2i Wagon R Wide: 1.0i (E-MA61S), 1.0i (E-MB61S), 1.0T (E-MA61S), 1.0T (E-MB61S) |
Tata | Indica: 1.4, 1.4 TD, 1.2 MPFi, 1.2 MPFi [2008 .. 2011] |
Hawtai | S1: EV160B |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|