Шины Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R20 110Q XL FP LR

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac — качество и универсализм
Мягкая и крепкая вседорожная резина. Держит трассу, автомобиль управляем при любых условиях, не считая разве что мокрого асфальта на скорости выше 100-120 км/ч, но это стандарт для грязевых покрышек. На бездорожье некритично боится глины, ёрзает при выезде из грязевой колеи, в глубокую топь лезть не стоит. В остальном – полный порядок; на отлично преодолевает грунты, лёгкие баюры с жижей, умеренный скальник, лесные тропы, поля и чернозёмы. Неплохо на песке и гравии. Можно использовать зимой, есть возможность установки шипов. Средний уровень шума. В сравнении со стоком выше расход топлива, но среди других покрышек АТ — вполне нормально. Отличная шина для джиперов, которые любят бездорожье, но не желают держать отдельный спецкомплект шин.
Особенности конструкции Гудиер Вранглер Дуратрак
Производитель сообщает о следующих преимуществах:
- фирменный рисунок оптимизирован под вязкие, жидкие и сыпучие субстраты, в результате возросли возможности шины в грязи и снегу — традиционно проблемных для универсальных шин субстратах
- блоки протектора продуманы так, чтобы давать меньше шума при езде
- центральные блоки имеют специфичный угол наклона, противодействующий боковому раскачиванию
- боковые блоки самоочищаются от мелких камешков и грязи
- ссистема защиты диска предотвращает случайные деформации при ударах
АТ от Гудиер отлично себя зарекомендовала в снежных замесах.
Неприхотливость и всеядность данной модели позволяет использовать её в качестве выносливой рабочей лошадки на полноприводных пикапах.
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Wrangler DuraTrac |
Полный типоразмер
|
255/55 R20 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Wrangler DuraTrac |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) |
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
Артикул
|
gy537738 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FP |
Омологация
|
LR |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
AT |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Шумные.
Отлично себя показывают на мокром и сухом покрытии в течение первых трех лет. После этого очень скользкие на мокрой дороге. Не тестировали шины на снегу. Прекрасно подходят для внедорожной езды. Шумные.
Наденьте эти шины вместо комплекта шин Wrangler MT/R, они немного тише по шуму, чем Wranglers, и обладают лучшим сцеплением как на сухих, так и на мокрых дорогах по сравнению с ними. Вне дорог они кажутся такими же эффективными, как и Wrangler, а зимой они имеют намного лучшее сцепление на льду и снегу. В Бельгии у них нет зимнего рейтинга, в отличие от других стран.
Заменил заводские шины Michelin H/T на своем HiLux SR5 2019 года на 50 000 км. После изучения решил заказать комплект Duratracs через местный магазин Tyrepower. Сначала меня немного разочаровало увеличение шума от шин, однако мое мнение об этих шинах изменилось, как только я отправился по бездорожью. Они превратили уже способный к улучшениям автомобиль в настоящий монстр! Практически непреодолимы в большинстве условий. Они удерживают грязь, как специализированные грязевые шины, и придают мне дополнительную уверенность в любых условиях. Они лучше поглощают удары на пустом ходу, но немного дрожат на скорости. Небольшой шум шин действительно маленькая цена за невероятное сцепление на песке, грязи и гравийных дорогах. Износ протектора после 10 000 км кажется абсолютно минимальным, я ожидаю, что эти шины прослужат 80 000 км. Duratrac настоятельно рекомендуется, если вы ищете высококачественные агрессивные гибридные A/T шины. Из-за больших плечевых блоков эти шины следует регулярно поворачивать каждые 10 000 км. Напоминаем, не приобретайте китайские шины Good Year. Обращайтесь только к тем, которые произведены в США или Канаде.
Эти шины - лучшие вседорожные, которые я использовал до сих пор, по сравнению с BF Goodrich All Terrain, General Grabber AT2 и AT3, Cooper S/T, Lassa Competus A/T и Powerlander A/T. Duratracs отлично справляются за пределами дороги, но имейте в виду, что у них мягкие боковины. Через 2-3 года они становятся очень шумными на сухом асфальте - каждый поворот или остановка так шумит, что пешеходы поворачивают головы, чтобы увидеть, что происходит. При остановке на мокрой дороге необходимы тормоза с антиблокировочной системой. Обработка снега хороша только на свежем снегу. Обработка льда - если бы они были шипованными, возможно. Обнаженная шина - нет. Они долго служат - у меня они уже 6 лет и 60000 км, а протектор все еще составляет 8,5 мм (из 13).
Отличные шины за такую цену, отлично себя ведут на сухих и снежных дорогах, на мокрых - если идет дождь, то сцепление отличное, если просто скользкая дорога, то почти вообще нет сцепления, думаю, это связано с резиновым компаундом, но разница в сцеплении сильно меняется, когда дорога становится сначала полностью мокрой, а потом просто слегка влажной.
Эксплуатирую круглый год и по грязи и по снегу едет отлично. Мало шумная. С 2015 года остаток протектора еще позволяет покататься пробег более 125000 км
не выявил
Очень хороша на торможении не скидывает в юззз
Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но... (см недостатки)
Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая.... На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос... Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это "эффект холодца", машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы "трясется" на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления... хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем "память резины" то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу "больше газа - меньше ям", я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот - повело, память резины, скользкие... (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?
Мягкая резина, хорошо разворачивается при низком давлении. Хорошо гребёт в грязи. Не дубеет при низких температурах.
Очень быстро трётся, прям очень. С пробегом 20 т.км. в год, максимум на 3 сезона. Передние колеса трутся гораздо быстрее, поэтому каждый сезон их надо менять местами с задними. Когда протектора остаётся меньше 40% начинает шуметь. Протыкается на ура, хоть веткой, хоть саморезом. В поле по одной стороне сразу 2 колеса пробил. Время эксплуатации 3 года. 265/70/17 Ну и цена конская.
Хорошая резина, но ценник завышен на 20-30%.
Установил эти шины на свой Discovery 4 коммерческий и проехал почти 40 000 миль за 18 месяцев, отличные шины как на дороге, так и вне дороги, особенно хорошо себя показали на снегу. Сейчас протектор остался примерно на 4 мм и я собираюсь заменить их новым комплектом к зиме.
от снега самоочищается отлично, сравнивал со стоящими рядом авто. гребет и по снегу и по грязи, ездил на речку через грязюку я несколько раз проехал и кроме меня там никто теперь не ездит.
нет
Брал на УАЗ буханку 245/75R16 без переделок машины встала
Износостойкость, внедорожные и трассовые качества.
Нет такого. Разве что цена сейчас на них негуманная.
Великолепная резина-универсал. И по трассе отлично, и в грязи ведет себя достойно (особенно в спущенном до 0.7-0.8 атм. варианте). Пока машина на пузо не села - гребет. Эксплуатирую эту резину круглогодично. На льду, конечно, сильно уступает шиповкам, но в целом ведет себя вполне на уровне обычной липучки. А в снегу так и гораздо лучше. При этом отличная износостойкость. Сейчас вот собираюсь менять свой первый комплект - шины прошли чуть больше 100 тысяч. Подозреваю, и больше бы прошли, если бы не косорукая контора, неправильно сделавшая мне сход-развал, из-за чего протектор сильно неравномерно стерся. Брать буду однозначно такие же шины, даже несмотря на цену.
Проходимость , управляемость , зимой не дубеет !!! Резина прошла более 100т км , асфальт , грунт , умеренное бездорожье 85/10/5
Цена в последнее время
Отсутствие шума, мягкая, хорошо гребет, хорошо плющится, внешний вид.
Средний расход увеличился на литр, но это и недостатком трудно назвать.
Катаю эти шины на Паджеро Спорт 2015 г.в. уже 2 сезона. 265\75\16 встали без лифта и переделок. По ощущению резина раза в два мягче стоковой. По трассе спокойно можно ехать на больших скоростях без посторонних шумов (она реально тихая!). На умеренном бездорожье ведет себя достойно, зубастый рисунок протектора делает свое дело. Покупкой очень доволен.
мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
управляемость, распиаренна не заслуженно
Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 - по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная - соревнования давно не интересны, но иногда "черти заносят" без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку: - по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков. - про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит. - по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться. - её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность. Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Buick | Enclave: 3.6, 3.6 SIDI, 3.6 |
Chevrolet | Colorado: 2.5, 2.8D, 3.6, 2.5 / 2.8D / 3.6, 2.7T, TurboMax Traverse: 3.6, 2.0 Turbo, 3.6, 2.0 Turbo |
GMC | Acadia: 3.6i Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i |
Land Rover | Discovery: 2.0 SD4 / 2.0 Si4 / 2.0 TD4 / 3.0 D / 3.0 SD6 / 3.0 Si6 / 3.0 TD6 Discovery 5: 2.0 Sd4, 3.0 D, 3.0 Si6, 3.0 Td6, 2.0 Si4, 2.0 Td4, 3.0 Sd6, 3.0D, D250, P300, P360, D300, Sd4, Si4, Td6, Sd6, Si6 Range Rover: 3.0, 4.4 (340 лс) [2012 .. 2019], 5.0 [2012 .. 2017], 4.4, 5.0, P400e Hybrid, 2.0Si, 3.0SD, 3.0TD, 4.4SD, 5.0SC, 3.0 P400, P400, P525, P400e, P360, 3.0TD6, D300, D350, 3.0 SC / 3.0 SD / 3.0 TD, 4.4 SD / 5.0i Range Rover Sport: 3.0 SD Hybrid Hybrid, 3.0 TD, 3.0i, 4.4 SD, 5.0 [2013 .. 2017], 5.0, 5.0 SVR, 2.0 SD4, 2.0 Si4, P400e Hybrid, 3.0 SD (249 лс) [2018 .. 2019], 3.0 SD, 2.0Si4, 3.0SC, 3.0SD, 3.0TD, 4.4SD, 5.0SC, 2.0 P300, 2.0 P400e, 3.0, 3.0 P400, P400e, D350, P300, P400, P525, D300, P360, D249, D250, D360, 3.0 SC / 3.0 SD / 3.0 SD Hybrid / 3.0 TD / 4.4 SD / 5.0 SC |
Saturn | Outlook: 3.6i |
BMW | X7: xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive35d, xDrive30d, xDrive35d (3DA-CW30), xDrive40d, xDrive 30d / xDrive40i / xDrive50i |
Ford | Everest: 3.0 TD, 2.0 Bi-Turbo, 2.0 Turbo Explorer: 3.3, 3.0 ST, 3.0 EcoBoost, 2.3 EcoBoost, 3.0, 3.3 H, 3.0 PHEV, 3.0 EcoBoost / 3.3 Ranger: 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue 202, 3.0 EcoBlue |
Lincoln | Aviator: 3.0H, 3.0T, 3.0TT, 3.0, 3.0i |
Kia | EV9: EV |
Volkswagen | Amarok: 2.0 TDI 168, 2.0 TDI 202, 3.0 TDI |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|