Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 225/60 R16 102W XL

Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 работают качественно при любой температуре
Универсальную резину ещё не придумали, но Гудиер, похоже, приблизился к её созданию. У Вектор 4 Сезона Ген 2 нет критических косяков ни в одной из "дисциплин", возникающих по ходу чередования сезонов. Летом нормально рулится, держи трассу, хорошо тормозит, проблемы в виде валкости появляются лишь при повышении температуры на раскалённом асфальте. Можно без сомнений выбираться в деревню или на природу, резина вытянет на грунте и при наличии сноровки — в лёгкой грязи. В дождь на мокрой трассе всё нормально, но из-за специфики рисунка аквапланирование раннее, так что если видите длинные лужи в колее — сбросьте скорость до безопасного уровня, который зависит от веса авто, надо прочувствовать. Перепады температур в межсезонье не омрачают вождение, Vector 4Seasons Gen-2 сохраняет эластику и спокойно работает. Околонулевая "каша" из воды и снега уменьшает контакт шины с дорогой, но потери контроля над автомобилем нет. Снег, сугробы — хоть и чуть хуже стандартной фрикционки, но ненамного, тут ёлочный рисунок протектора сказывается в весьма позитивном ключе, колёса без проблем гребут и тормозят. Лёд — без сюрпризов, катайтесь медленно и будьте осторожны. В южных широтах и городах, где чистят дороги от наледи, действительно можно не переобуваться. Извечные беды всесезонной резины, шум и повышенный расход топлива, выражены слабо, отличие от более гладких шин минимальное. Водители в отзывах называют пробег до 60-80 тыс. км, что для всесезонки просто великолепно. Свою цену Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 отрабатывает полностью.
Тесты
Всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — неоднократный победитель и призёр всевозможных испытания от независимых автожурналов и водительских ассоциаций, таких как Auto Bild, Auto Express, AutoZeitung и пр.
Технологии, используемые в резине Гудиер Вектор 4 Сезона Ген 2
Производитель сообщает о таких преимуществах:
- умный дизайн протектора с приспосабливающимися к дорожным условиям функциональными зонами
- современная резиносмесь с увеличенным пробегом и сниженным потреблением топлива
- великолепное поведение на зимней дороге, что подтверждено соответствующей маркировкой
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Vector 4Seasons Gen-2 |
Полный типоразмер
|
225/60 R16 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
Vector 4Seasons Gen-2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
gy542794 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Эти шины второго поколения Vector 4 Seasons кажутся компрометированными в слишком многих аспектах. Сцепление на мокрой дороге особенно плохое, машина теряет сцепление при ускорении во влажных условиях. Комфорт оставляет желать лучшего с жесткой поездкой и шумом. Не помогает то, что в протекторных блоках накапливается множество мелких камней. Снежное сцепление достаточное на свежем снегу. Сцепление на уплотненном снегу не идеальное, но лучше, чем у летней шины. Износ низкий. Не могу дождаться, когда их изношу, чтобы оправдать замену.
Рекламируют как шины на все сезоны, но не подходят для летней погоды. Шины все порезаны, видимо, от очень горячего асфальта во время летнего сезона.
Это конец жизни обзор для передних шин 2.5 мм, но задние еще имеют немного запаса - 5 мм, если трещины не будут усугубляться. Шумные, плохие характеристики езды, и на передних шинах польские шины начали отслаиваться протектор. Я поменяю их раньше, на задних польские шины держались неплохо, за исключением прокола, который не удалось починить, и турецкая замена начала трескаться на боковой стенке рядом с ободом. Всегда соблюдал правильное давление, поэтому нет оправдания! Мой автомобиль Toyota Prius PHV слишком быстро износил передние шины, даже если я держу режим езды в экономичном режиме, они всё равно легко прокручиваются на Goodyears. Я больше не буду использовать их. Вижу, что у Hankook есть новая серия iON, следующие шины, если они проходят тесты хорошо.
Эти шины заменили Goodyear Efficient Grip Performance шины прямо перед наступлением зимней погоды в Центральной Шотландии. В обычных условиях они ощущались примерно так же, как и летние шины, но в недавнем снегопаде и на льду они проявили себя настоящими героями на машине моей жены, которая работает поздно ночью в холмистой местности вокруг нас. Очень отличаются от прошлой зимы на летних шинах.
Купил эти шины, так как искал хорошие всесезонные шины. Раньше у меня был RAV4 с шинами Town Country, и он был неудержимым. Поскольку их больше не выпускают, решил перейти на всесезонные шины на своем Vitara. Очень разочарован. Уже 2 зимы подряд я замечал, что машина скользит как на снегу. Протектор на шинах очень мелкий. Думаю, что в следующий раз поменяю их на AT, так как эти кажутся такими же, как старые шины Town Country с их равным соотношением на дорогах и вне их. Не куплю их снова.
Купил эти шины, чтобы больше ездить по снегу, так как начал кататься на сноуборде. Раньше у меня было много летних шин от разных производителей, они обычно держались примерно 15 000 - 25 000 км. Я обычно веду спортивный образ жизни, поэтому износ шин ожидаемый. После того, как я перешел на векторы, моя спортивная езда стала как бы плавной: на сухом асфальте машина чувствуется немного плавной, хорошо на мокром и отлично на снегу. Я ездил на горнолыжный курорт на своем ауди с летними шинами и ESP выключенным, крутя колеса много, но преодолел гору, в то время как некоторые люди ставили цепи. С векторами вращение стало на второй план и в основном я езжу активно в снегопады, но больше всего на льду. Я обнаружил, что мокрый снег и лед - самое худшее для них, и в эти моменты чистая зимняя шина может превзойти вектор. На моих вторых поколениях я проехал почти 45 000 км (солнце, дождь, жара и длинные поездки по трассе, а также маленькие гравийные дороги, горные перевалы и даже доступ к горным фермам), установил их 10 декабря 2019 года, все еще в порядке и тестировал их две недели назад на снегу и льду, все еще чувствовали себя нормально. Возможно, в следующем декабре я снова поменяю их на шины для сильного снегопада и возможно получу GEN3.
У меня установлены эти шины на моей машине с ноября 2017 года. Живя на юго-востоке Англии, у нас с тех пор не было много снега, и у меня нет реального опыта использования их в такой погоде. Однако они были отличными шинами в целом в теплую и холодную погоду, и я проехал на них 31 000 миль - переобувая их только один раз сзади на перед. Это самые долгоносные шины, которые у меня когда-либо были.
Не подходит для использования в летние месяцы на сухих дорогах и немного неустойчива на теплой погоде, но невероятно хороша на мокрых, скользких дорогах и в холодную погоду. Обладает отличным сцеплением и обратной связью на дождливых участках. Торможение снова не самое лучшее, но достаточно хорошее. Я живу в Мидлендсе, Великобритания, и когда прошлой зимой у нас выпал снег, я мог спокойно подниматься и спускаться по крутым холмам и проходить повороты с уверенностью, в то время как другие скользили.
После того, как я попробовал ездить на летних и зимних шинах, я решил попробовать всесезонные шины, и, вот удивление! Vector 4 Seasons Gen 2 - лучшая шина на мокром покрытии из всех, на которых мне приходилось ездить! Комфорт гораздо лучше, чем у летней шины, а сцепление на снегу примерно такое же, как у зимней шины. Только в сухих условиях ей не хватает обратной связи и общего сцепления, как у летней шины. В остальном - лучшее из двух миров! Я ожидаю примерно 25 тыс. миль / 40 тыс. км.
Отлично справляются в любое время года.
Я установил эти шины на переднюю ось своего BMW 1 серии на зиму 2019-2020 года, так как мои летние шины начали терять сцепление при температурах около нуля на мокрых дорогах при относительно низких скоростях. Управляемость преобразилась, я мог ездить на максимальной скорости весь зимний сезон, как и летом. Зима была мягкой, почти без морозов, и, насколько я помню, снега не было. Когда погода стала теплее, я снова установил летние шины, не меняя задние, так как система контроля тяги и Hankook Ventus Prime 3 хорошо контролировали заднюю ось. Kumho Ecsta, которые были установлены на переднюю ось ранее, были слишком неуправляемыми на задней оси и не справлялись с передней осью. У меня были дополнительные колеса, поэтому переключение было легким. Я напишу другой обзор позже, так как у меня была только одна машина до недавнего времени из-за постоянных поездок на работу. Я только что приобрел дизельный Golf, поэтому мне не нужно постоянно ездить на своем грузовике, поэтому эти шины будут установлены на него следующей зимой и, возможно, будут использоваться на треке в дождливую погоду.
Я купил эти шины, чтобы заменить комплект Michelin Energy savers, установленный на моем 2018 Hyundai Ioniq PHEV. У Energy savers осталось примерно 3,5-4 мм протектора по всему ободу, но они были шумными, и сцепление на холодных мокрых дорогах было плохим. Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 стали откровением. Теперь на мокрых холодных соленых кругах есть сцепление!! После нескольких сотен миль начальное низкочастотное жужжание шин исчезло, и они стали намного тише и комфортнее, чем Michelins, особенно на плохих дорожных покрытиях. Наконец, у нас было несколько дней снега, и шины проявили себя фантастически на снегу и льду. Я живу на вершине холма на необработанной дороге и мог бы испытать трудности, если бы мне пришлось остановиться на холме по пути домой. На этих шинах я застрял за несколькими транспортными средствами и приходилось уступать дорогу нескольким, спускающимся с холма, и машина просто тронулась и ускорилась вверх по холму без драмы. Сцепление на холодных (2 градуса) сухих дорогах было отличным, посмотрим, каким будет сцепление на сухих теплых дорогах летом! Не знаю, какой износ будет. В целом, я жалею, что не попробовал шины Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 годы назад......когда они вам нужны, они отличны!
Я купил эти шины после просмотра теста от Tyre Reviews, чтобы заменить как мои предыдущие зимние, так и летние комплекты, чтобы не нужно было менять и хранить колеса, и они меня не разочаровали. Для меня они чувствуются как зимняя шина, адаптированная для работы летом, с немного мягким, но комфортным и тихим ощущением на сухом покрытии. На мокром они дали мне много уверенности в том, что у меня достаточно сцепления, даже когда изношены, и хорошо сопротивлялись аквапланированию в ливни. Но больше всего меня удивило их поведение на снегу, которое было почти на уровне с моими старыми зимними Nokian в глубоком снегу, что было подчеркнуто, когда я легко объехал застрявший Insignia estate (похожий тип машины на мою Exeo ST, и да, я помогал толкать!) на заснеженной парковке в Кэрнгормсе, более важно, торможение было предсказуемым на снегу / слякоти. Я использовал шины на машине примерно 49 000 миль, и у них все еще было 3 мм протектора, когда я их поменял из-за легкой вибрации / возможного медленного прокола / утечки вентиля. Я был так впечатлен Vector 4Season Gen 2, что выбрал 4Season Gen 3 в качестве их замены.
Сцепление на сухом покрытии - Как и в моем предыдущем обзоре летом, они не очень хороши при высокой скорости и в поворотах. Однако зимой они фантастические. Рулевое управление все равно довольно невнятное, но лучше становится при понижении температуры. Торможение кажется хорошим, чем холоднее на улице. Сцепление на мокром покрытии - То же самое, что и выше, довольно хороши при примерно 5,5 мм протектора, но я все равно чувствую себя уверенно вождением на них в сильный дождь. Обратная связь от дороги и управляемость - Уже описано выше. Износ - Они уже на передних колесах прошли 7000 миль после того, как на задних было 30 000. Хорошая износостойкость для шины. Комфорт - Действительно хорошие, но так как они зимние, ожидается более мягкий состав и боковины и протектор можно легко сжать рукой. Купил бы снова - Только для зимнего использования да, но я бы посмотрел на Cross Climate Plus или Vredestien симметричные всесезонные шины перед тем, как выбрать эти или новые Gen 3, которые вышли. Сцепление на снегу - Всегда было действительно хорошим, недавно в Великобритании у нас выпало много снега, и при примерно 5,5 мм протектора они хорошо держали дорогу. Не могу их плохо отзываться. Сцепление на льду - Не такое хорошее, как на снегу, но они могут тронуться, но немного скользят на гладком льду, но достаточно хороши, иначе вам потребуются шипованные шины или цепи, если покрытие слишком плохое.
Удобные. Круглогодичные шины без проблем, низкий уровень шума, приемлемое сопротивление качению. Немного мягкие, что позволяет сглаживать неровности дороги. Летом могут быть проблемы из-за мягкости - не так хорошо реагируют на быстрое торможение и потерю сцепления. Однако на мокрой дороге летом и в холодную погоду шины показывают стабильное поведение и отличное сцепление. На снегу также справляются хорошо. Подходят для спокойной езды без экстремальных нагрузок.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 2.0TDi, 2.8FSi, 3.0TDi (204 лс), 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi A8: 2.5TDi, 2.8i Allroad: 2.7i Biturbo |
Buick | Century: 3.1i GL8: 3.0i LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0 Lucerne: 3.8 Park Avenue: 3.8i, 2.8 Regal: 3.0i Riviera: 3.8, 3.8 Supercharged |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i, 4.6i DHS Eldorado: 4.6i Seville: 4.9i, 4.6i |
Chevrolet | Impala: 3.4, 3.8, 3.5, 3.9, 3.6 Impala Limited: 3.6 Lumina: 2.5, 3.1, 3.4, 2.2, 3.8 Monte Carlo: 3.1, 3.4, 3.8, 3.5 Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 3.3i, 3.5i, 2.7i, 3.2i Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i Town & Country: 3.0i, 3.3i, 3.8i Voyager: 2.5i, 3.0i, 3.3i, 2.5TD, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6HDi, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.3i, 1.6i THP, 1.6VTi, 1.6T, 1.8T, 1.6 HDi / 1.6 VTi / 1.6i THP C8: 3.0i, 2.2HDi DS4: 1.6 VTi DS5: 2.0HDi 150 Jumper: 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.8HDi, 2.8HDi Power Relay: 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.8HDi, 2.8HDi Power |
Daihatsu | Terios: 1.3i, 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.0CRD, 2.4i Caravan: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD, 2.8CRD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Intrepid: 3.3i, 2.7i |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130 DS 4S: 1.2 THP 130 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi |
Eagle | Vision: 3.3i, 3.5i |
Fiat | Ducato: 2.0i, 2.5TDi, 2.8TD, 2.5TD, 2.8JTD, 2.8JTD Power Freemont: 2.0TD LX Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Freestar: 3.9i, 4.2i Thunderbird: 3.8 Supercharged, 4.6 Transit: 2.8TD Windstar: 3.8, 3.8 [1998 .. 2003], 3.8 [1996 .. 1998] |
GAZ | Sobol: 2217 Sobol Business: 2.7i, 2.8D, 2.9i |
Holden | Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2 Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (128 лс) [1995 .. 2001], 2.0i (150 лс) [2001 .. 2006], 2.0i (LA-RD5), 2.4i, 2.0i (ABA-RD5) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Grandeur: 3.3i, 2.2 CRDi, 2.7i |
Infiniti | Q45: 4.1i |
Jaguar | XJ: 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 3.2i XJS: 4.0i, 6.0i |
Kia | Amanti: 3.5, 3.8 Opirus: 3.0i, 3.5i Sportage: 2.0i, 2.0 TD |
Lexus | LS: LS400, LS430 |
Lincoln | Town Car: 4.9, 4.6 |
Mazda | MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW) |
Mercedes-Benz | Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI, 2.0 S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI, S 320 CDI (204 лс) [2003 .. 2005] V-Class: V 200 CDI, V 220 CDI, V 300, V 300 CDI, V 200 d, V 220 d, V 220 d Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 300, V 300 CDI, V 200 CDI [2015 .. 2017] Vito: 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI, 118, 120 CDI, 122, 110 CDI, 113 CDI, 116 CDI, 119, 122 CDI, 114 CDI, 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 121, 109 CDI, 111 CDI |
Mercury | Cougar: 3.8 SC, 5.0, 4.6 Grand Marquis: 5.0, 4.6i Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Proudia: 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A), 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A) |
Nissan | Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50) President: 4.5 (PGF50) Quest: 3.3 |
Oldsmobile | 88: Royale 3.8, LSS 3.8, 3.8 98: 3.8 (172 лс) [1992 .. 1994], 3.8 (208 лс) [1992 .. 1993], 3.8 (228 лс) [1994 .. 1995], 3.8 (208 лс) [1995 .. 1996], 3.8 Aurora: 3.5 Cutlass Supreme: 3.4, 3.1 Intrigue: 3.8, 3.5 LSS: 3.8 Regency: 3.8 Silhouette: 3.4 |
Peugeot | 607: 2.0HDi 110 807: 2.0i, 3.0i, 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Voyager: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD |
Pontiac | Bonneville: 3.8i L27, 3.8i L67, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i Grand Prix: 3.1i, 3.8i GT, 3.8i GTP, 3.1i SE Montana: 3.4i Trans Sport: 3.1i, 3.8i, 3.4i |
Renault | Espace: 1.9 dCi, 2.0 Turbo, 2.0i, 2.0 dCi |
Saab | 9-5: 1.6T |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5i, 2.5T Forester: 2.0T (E-SF5), 2.0T (GF-SF5) Outback: 2.5i Turbo XV: 1.6i, 1.6i (114 лс) [2012 .. 2017] |
Toyota | Celsior: 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31) Century: 5.0 (GZG50) |
Volkswagen | Tharu: 1.4T Transporter: 2.8 (204 лс) [2000 .. 2003], 2.8 |
Skoda | Karoq: 1.5 TSi 4x4, 2.0 TDi 4x4, 2.0 TDI, 1.5TSI, 2.0TDI, 2.0 TSI, 1.4TSI |
BYD | Destroyer 05: 1.5 DM-i Qin: 1.5Ti, EV Qin Pro: 1.5Ti DM, EV |
Volvo | S90: 2.0 D3 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |