Шины Goodyear Eagle F1 Supersport 245/45 ZR18 100Y XL FP

Модель
|
Eagle F1 Supersport |
Полный типоразмер
|
245/45 ZR18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Производитель
|
Goodyear |
Модель автошины
|
Eagle F1 Supersport |
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
gy548015 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FP |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Тип автомобиля
|
легковой |
По моему опыту использования многих комплектов Michelin Pilot Supersports на моем Megane R26, я захотел изменить шины. Я купил эти Goodyears и очень быстро заметил сильное тягучее влияние в сторону камбера. Более того, когда они износились до примерно 2 мм, они были ужасны на мокрой дороге. Теперь я вернулся на Michelin и моя машина снова стала удовольствием для вождения. Избегайте.
Очень точные шины на сухих дорогах с отличной реакцией рулевого управления. Очень жёсткие боковины для отличной устойчивости и маневренности. Хорошая обратная связь. Тихое качение и правильный комфорт для гипер-спортивных шин. Хорошие показатели в потреблении топлива и долговечности. Хороший сцеп на дожде, но худшее торможение, чем на Assymetric 5. Я даже обнаружил, что сцепление не так уж плохо на снегу. В общем, рекомендую эти шины на 100%, если вам нравится немного повеселиться.
Отличные шины для дороги и трека, если вам нравится. Не слишком шумные, но и не слишком тихие. Износ отличный. Мои прошли несколько трек-дней и около 40000 км, и все еще много шины осталось. Если найдете их по хорошей цене, покупайте!
Второй набор шин GY SS (смешанный размер 255 35 R19, 225 40 R19) я пробовал PS 4s и Bridgestone PSS между тем, но есть что-то в этих GY SS, что делает меня счастливым... общее сцепление на сухом асфальте сравнимо с полусликами, и в отличие от Michelin или Bridgestone, эти шины могут выдержать гораздо больше нагрузки на треке перед перегревом. Общее сцепление на сухом асфальте безумное, а также обратная связь, управление очень отзывчивое, устойчивость на высокой скорости отличная. Сцепление на мокром асфальте действительно хорошее, сравнимое с Michelin PS4, надежное сцепление на мокром покрытии с немного меньшей толерантностью к аквапланированию (очевидно, это не предназначено для использования на соревнованиях под дождем, так что будьте осторожны, исследуя пределы :) Износ протектора, комфорт и уровень шума... как и ожидалось от ультравысокопроизводительной шины (душевная езда 15000 км макс.) В конце концов, удивительные шины за эту цену.
Заводские шины с VW Golf R. На дороге они нормальные, с хорошим сцеплением для повседневной езды, с некоторым вождением по смешанным дорогам. Я замечаю, что они довольно шумные для шины такого типа. Когда я переключаюсь с зимних шин на летние, я замечаю увеличение уровня шума и вибрации, что кажется неочевидным, но каждый год я замечаю разницу. На треке совсем другая история, я не рекомендую их. Они нормально справляются с торможением и разгоном. Вам понадобится больше негативного камбера, чтобы шины входили в повороты и выходили из них. Но независимо от изменений в подвеске и схождении, они очень быстро начинают скользить, и их оптимальный диапазон температур очень узок. Обратная связь плохая, и из-за этого износ высокий. Исходя из их конструкции и моего опыта, плечи шины не достаточно прочные. Для шины с такими восторженными отзывами я очень разочарован их производительностью для легкого использования на треке (автокросс и короткие трассы, 8 кругов в день, следуя последовательности из 2 кругов разминки, 1 круга напряжения, 1 круга остывания. 3-4 раза в год).
Шины были куплены естественным образом после прочтения обзора TyreReviews, сравнивающего UUHP шины и Goodyear Eagle F1 SuperSport, имеющие лучшее сцепление на сухом покрытии на тот момент. PS4 были слишком слабыми, а PS4s не было в наличии в 18-дюймовом размере, 19-дюймовый размер был немного слишком жестким для наших дорог, поэтому SSs были лучшими доступными шинами на тот момент. GY SSs просто великолепны по сцеплению на сухом покрытии, на длинных поворотах они удерживали сцепление до скоростей и боковых сил, с которыми мне было комфортно, на коротких поворотах они значительно смягчали недостаток сцепления при въезде в поворот моей тяжелой машины, после апекса они увеличили количество мощности, которое можно было вывести из поворота, сохраняя при этом угол поворота, до такой степени, что даже выходы из поворотов на 2-й передаче не имели достаточной мощности для скольжения автомобиля на полном газу с 240 л.с., что было впервые после Potenza S001s, Nexens N8000s, Sava UHP+s и даже Conti SportContact 7s не могли держать так много сцепления. Сцепление на мокром покрытии было чуть выше среднего, достаточным для безопасной езды по дорогам, но ни в коем случае не дарило удовольствия. Износ оказался удивительно хорошим, 8000 миль на комплект из 4-х шин с перестановками, учитывая плохие и извилистые дороги, по которым ежедневно использовались SSs, это было довольно много. По комфорту они были шумными, удары были очень слышны, шум шин на трассе был высоким, но все это компенсировалось уровнем сцепления, который был невероятно высок для такой тяжелой машины. По истечении срока службы, после 8000 трудных миль, на 3-4 см как с внутренней, так и с внешней стороны каждой шины не оставалось протектора, они были полностью гладкими. В центре, возможно, оставалось 2 мм протектора. Но сцепление в конце срока службы было даже лучше, чем во время фактического срока использования протектора, достигая абсурдно высоких уровней сцепления в быстрых поворотах по сравнению со всеми предыдущими шинами, которыми я пользовался, включая SportContact7s. Однозначно, лучшая шина по сцеплению на сухом покрытии, без каких-либо сомнений.
У меня установлены эти шины на моем BMW M140i, который прошел чип-тюнинг и выдает немного больше лошадиных сил и крутящего момента, чем стандартно. Сцепление на сухом: действительно хорошее, отлично держит на старте и в поворотах, и вы всегда знаете, где лимит. Сцепление на мокром: всего лишь нормальное, иногда бывают проблемы с тягой, например, колеса проскальзывают на 5-й передаче (автоматическая коробка передач), и иногда вы чувствуете, как срабатывает ABS при торможении, также шины имеют проблемы с выведением стоячей воды. В целом, не вдохновляет уверенность во время дождя. Тот, кто утверждает обратное, просто не катает достаточно жестко, чтобы заметить разницу между шинами. Обратная связь: эти шины действительно блестят здесь через руль и сиденье, я могу понять, что делает каждый поворот. Комфорт: жертвуется из-за жесткой боковины, но я знал об этом и предпочитаю обратную связь комфорту. Износ: пока рано судить, только проехал 2 тыс. км. Вывод: если вы хотите отличную летнюю шину, которая обеспечивает спортивное сцепление на сухом покрытии, покупайте эти. Просто знайте, что это происходит за счет производительности на мокром покрытии.
Я пробовал эти шины на разных машинах, одна из них - c63 MB, а другая - audi s3, основное различие в размере шин, на 225-х эти шины удобные и очень тихие, на 275-х шум громче, но комфорт примерно одинаковый. Вот и всё, что я могу сказать в критике. Управляемость не могла быть лучше, просто потрясающая... И все это с очень хорошим уровнем комфорта. Тяга и отклик руля удивительны. Я действительно рад, что купил именно эти шины вместо асимметричных... Уровень производительности выше без настоящих компромиссов. Удивительные шины.
Удивительные характеристики управляемости с исключительными реакциями рулевого управления и высоким уровнем уверенности на сухом покрытии. Очень хорошее сцепление на сухом покрытии с хорошим сцеплением на мокром покрытии для ультра-высокопроизводительных шин. Тем не менее, это не шины для езды на мокрых дорогах, так как реакции на пределе могут быть немного сложными для среднего уровня вождения (если электроника полностью отключена). Хороший износ, особенно при активной или частой езде на пределе или на треке (примерно 5000 миль и они все еще выглядят совершенно новыми / примерно 6 мм осталось с равномерным износом, несмотря на экстремальное вождение по быстрым поворотам). Ранее использовал шины Yokohama AD08R, которые мне очень понравились. По сравнению с ними, сцепление на одном уровне, но для Goodyear требуется меньше нагрева шины для достижения того же сцепления. Повороты на Goodyear немного быстрее и точнее, и обе шины немного "мясистые", а боковые стенки прочные. Поэтому требуется только среднее давление в шинах (2,4 бара), и шина остается надежной даже в экстремальных условиях вождения (нет неточного поведения или реакций шины). Комфорт довольно хороший для ультра-высокопроизводительных шин (по крайней мере, на уровне оригинальных шин Michelin PSS).
Купил эти шины для своего BMW 420d и честно говоря, они заметно улучшили ходовые качества по сравнению с потенза S001, которые были установлены ранее. Вождение стало намного интереснее, а сцепление просто невероятное. У меня раньше были Michelin PS4, и эти шины гораздо лучше. Спасибо за рекомендацию, Tyre Reviews.
Я купил эти шины в 2020 году, увидев отличные отзывы на этом сайте. До сих пор я проехал около 10 тыс. км по всему - от грубых городских улиц до автобанов и трасс. Они были великолепны и предлагают почти безкомпромиссное улучшение производительности по сравнению с более дорожными шинами. Сухой асфальт На сухом асфальте они действительно хорошо держатся. Поворот напрямую и сцепление хорошо сбалансировано спереди и сзади. Я также обнаружил, что могу раньше и с большей уверенностью нажимать на педаль газа, чем раньше. Торможение отличное и только заставило мои тормозные колодки казаться еще более недостаточными, чем когда-либо. Дождь Я немного беспокоился, что будет какой-то компромисс в дождливую погоду с этим типом шин, но если он есть, я не могу заметить. Тяга лучше, чем когда-либо, и сцепление удивительно хорошее. Я не так часто использую машину на дождливой погоде и не склонен давить на нее, но, невероятно, они, кажется, работают заметно лучше, чем старые Asymmetric 2, которые они заменили. Трек Самое большое различие по сравнению с моими предыдущими шинами - их способность быть использованными гораздо дольше на треке без перегрева. F1 SS - это огромный шаг в этом отношении, и хотя я уверен, что специализированная трековая шина будет еще лучше, вы должны делать другие компромиссы, чтобы получить этот преимуществ. Износ, шум и комфорт Сомневаюсь, что многие будут так сильно заботиться о этом, если они смотрят на этот тип шины, но хорошо знать, что вам не понадобятся беруши, сидение и переплата, когда вы просто водите обычно. Что касается износа, возможно, слишком рано судить, но осталось огромное количество протектора и нет истирающихся плеч. Я также не заметил увеличения шума, но так как Z4 относительно шумная, трудно быть уверенным. Что касается комфорта, они немного жестче и жестче на острых гребнях и ямах, но это относительно небольшое различие и цена, которую стоит платить, если вы хотите эту дополнительную связь и прямоту. Дополнительным бонусом является то, что мое потребление топлива не пострадало. Я был в Италии и обратно дважды на них, и нет никакой заметной разницы в эффективности по сравнению с другими разы, когда я совершал поездку. Итог/Кратко Если вы хотите высокопроизводительную дорожную шину с более хорошим сцеплением и обратной связью по сравнению с летней шиной UHP, не ищите дальше. F1SS поднимает производительность над диапазоном Asymmetric, не отказываясь от любой реальной использования в реальном мире. Его способность справляться с теплом на порядки превосходит обычную летнюю шину и должна удовлетворить всех, кроме самых преданных трековых гонщиков. Единственным заметным компромиссом для меня была небольшая потеря комфорта на резких ударах, но учитывая характер шины и все остальные преимущества, это абсолютно не проблема. Я неохотно даю им 10/10 просто потому, что я не шинный тестировщик, но я бы сказал, что они практически идеальны для тех, кто хочет больше фокуса и сцепления, не пожертвовав способностью водить машину ежедневно в разнообразных условиях и средах.
Отличные премиальные шины для сухого уик-энда. Установил их на Mitsubishi Evo 8mr 2004 года, и теперь этот автомобиль стал королем поворотов. Независимо от того, какой поворот я ему даю, он просто цепляется за дорогу, нет скрипа шин, ни недостатка управляемости. Рекомендую всем, кто ищет шины для сухой дороги. Шина также имеет неплохую защиту обода, если вам это важно. Сносный боковой рисунок. Сделано в Германии. Не переплачивайте за Michelin PS4S, когда вы можете получить эти за немного меньше денег.
Я чаще всего езжу на треке, за последние 4 месяца/5,000 км я проехал 4 трекдня. К 4-му трекдню шины были слишком изношены, чтобы выдержать мощность моего автомобиля и дать мне уверенность на поворотах. В прошлом году я проехал 5 трекдней на Michelin PS4s, и они были изношены только наполовину. Я думаю, что Goodyears такие же хорошие, как Michelins, но не прослужили так долго. Я еще не решил, что купить на следующий год трекдней, но сейчас склоняюсь к Goodyears из-за разницы в цене.
Перешел на эти шины с ps4s, ps4s продержались 2,5-3 года. Сначала заменил задние, а через 4 месяца заказал передние. Когда мне их установили, в шинном магазине сказали, что скоро придется менять задние. Я ответил, что только что их поставил. Сейчас прошло 12 месяцев, и задние уже изношены. Машина используется только для ежедневной езды. Худшие шины из всех, которые я видел. Goodyear должен стыдиться за продажу таких.
Я недавно пробовал несколько новых шин - PS4S, PS5 и F1A6, чтобы улучшить управляемость и отклик на моем 540i xdrive, но при этом обеспечить комфорт езды по городу для моей жены. Ни одна из них меня не устроила при активной езде по живописным дорогам. Сначала я колебался попробовать F1SS после прочтения всех отзывов о его жесткой поездке. Для меня это было скорее последним шансом. Какой же был мой сюрприз от ощущений и отклика шин. Они обладают намного более прочным ощущением и стабильностью при поворотах, чем PS4S, и достаточным комфортом езды по городу. Шум также незначителен. Однако, я пока не уверен насчет сцепления на мокрой дороге.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RL: 3.5i, 3.7i RLX: 3.5i TL: 3.5i, 3.7i TLX: 2.4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i TSX: 3.5i |
Audi | A4 Allroad: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 3.0TDi, 45 TFSi Quattro, 45 TFSi quattro (ABA-8WCYRA), 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 50 TDi Quattro A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2011 .. 2018], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.5FSi, 2.8FSi, 3.0TDi (245 лс), 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-4GCYPS), 3.0TFSi (ABA-4GCRES) A6 Allroad: 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi A8: 3.7i, 4.2i, 6.0i Allroad: 2.0TFSi S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti |
BMW | 3 Series: 316d [2015 .. 2018], 318d (150 лс) [2015 .. 2018], 320d (190 лс) [2015 .. 2018], 325d [2015 .. 2015], 330d [2015 .. 2018], 330e, 330i, 335d [2015 .. 2018], 340i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d 4 Series: 420i, M440i xDrive, 420d xDrive, 430i 5 Series: 520d (184 лс) [2009 .. 2013], 523i (204 лс) [2009 .. 2013], 525d (204 лс) [2009 .. 2013], 528i, 530d (245 лс) [2009 .. 2013], 535i, 550i (408 лс) [2009 .. 2013], 520d, 523i, 525d, 530d, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, 528i xDrive, 518d, 520d (190 лс) [2013 .. 2016], 520d Touring, 520i, 525d (218 лс) [2013 .. 2016], 528i (258 лс) [2009 .. 2013], 528i (245 лс) [2013 .. 2016], 530d (258 лс) [2013 .. 2016], 535d, 535i [2009 .. 2013], 535i [2013 .. 2016], 535i Touring, 550i (449 лс) [2013 .. 2016], ActiveHybrid 5, M550d, 535d xDrive, 520d [2013 .. 2016], 520d [2016 .. 2018], 530d (265 лс) [2016 .. 2018], 530e Hybrid, 530i, 540i, 530i xDrive, 540i xDrive, 530e xDrive Hybrid, 530e, 530e xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 540d xDrive, 523d (LDA-JC20), 523d Touring (LDA-JM20), 523i (DBA-JA20), 523i Touring (DBA-JL10), 530e (CLA-JA20P), 530i (DBA-JA20), 530i Touring (DBA-JL20), 540i (DBA-JB30), 540i xDrive (DBA-JB30), 540i xDrive Touring (DBA-JM30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 540Li, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 520e, 545e xDrive, 520d / 520d xDrive / 520i / 525d / 530d / 530d xDrive / 530e / 530i / 530i xDrive / 540d xDrive / 540i / 540i xDrive 6 Series: 630i, 635d, 650i, 645Ci, 640d, 640i, 650i [2011 .. 2015], 650i [2015 .. 2018], 640i (DBA-6A30), 640i (DBA-LW30), 640i (DBA-LW30C), 650i (CBA-6B44), 650i (CBA-YM44C), 650i (CBA-YP44) 7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i, 760i L 8 Series: 840i, 840i xDrive, 840d xDrive, 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), 840d xDrive / 840i / 840i xDrive M5: 5.0, M5, M5 Touring M6: 5.0 Z8: 4.9i i4: M50, eDrive40 |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 3.0, 2.0T Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0T, 2.4i, 2.0i Turbo, 2.0T, 1.5T Regal GS: 2.0T, 2.0T, 3.6i Regal TourX: 2.0T |
Cadillac | CT5: 2.0T, 3.0T, 2.0 T, 3.0 T CTS: 5.7i CTS-V, 6.0i CTS-V DeVille: 4.6i, 4.6i DHS Eldorado: 4.6i Seville: 4.9i, 4.6i, 4.6i STS |
Chevrolet | Malibu: 2.0 D, 2.4, 1.5 Turbo, 1.8 Hybrid, 2.0, 2.0 Turbo, 1.8, 1.5T, 2.5i, 2.0T, 1.3T, 1.8i Malibu XL: 1.3T, 2.0T, 1.5T |
Chrysler | 200: 3.6i 300M: 3.5i Concorde: 3.5i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Voyager: 3.8i |
Citroen | C5: 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i, 3.0HDi, 2.0HDi, 1.6T, 1.8T, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi C6: 2.2HDi, 2.7HDi, 3.0i, 3.0HDi, 1.8T, 1.6T |
Daewoo | G2X: 2.0T, 2.4i Veritas: 3.6i, 6.0i |
Dodge | Caravan: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i Intrepid: 3.2i, 3.5i, 3.5i RT |
Dongfeng | A9: 1.8T |
Ferrari | 612 Scaglietti: 5.7 |
Geely | Emgrand GT: 1.8T GC9: 1.8T, 3.5i |
Genesis | G80: 2.0 T-GDi, 3.8 GDi, 5.0 GDi, 2.0 T-GDi 197, 2.0 T-GDi 245, 2.2 D, 3.3 GDi, 2.2 e-VGT |
Holden | Caprice: 3.6, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 LPG, 6.2 Cascada: 1.6i Turbo Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2, 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Malibu: 2.0 TD, 2.4i Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Honda | Legend: 3.5i, 3.7i, 3.7i (DBA-KB2) |
Hyundai | Aslan: 3.0 GDi, 3.3 GDi Azera: 2.7i, 3.3i, 2.4 MPi, 3.0 MPi, 3.5 MPi, 2.5 GDi, 3.0 GDi Centennial: 4.5i Equus: 4.5i Genesis: 3.0, 3.8 (315 лс) [2014 .. 2016], 5.0 (426 лс) [2014 .. 2016], 3.8, 5.0 Grandeur: 3.3i, 2.2 CRDi, 2.7i, 2.2 R e-VGT, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.3 GDi, 3.0i, 2.4 Hybrid, 2.4i, 3.0 LPi, 2.4 MPi, 2.5 G Ioniq 6: Standard, Long Range |
Infiniti | M: 4.5i, 3.5i |
Jaguar | F-Type: 3.0, 3.0 (340 лс) [2012 .. 2017], P300, P340, P380, P450, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 20d, 3.0 S, 30d, 35t, E-Performance, 25d, 25t, 30t, D199, D200, P380, P249, P250, P300, 3.0i R, 2.0D R XFL: P250, P300, P200 XJ: 4.0i, 4.0i XJR XK: 4.0i, 4.0i R, 4.2i, 4.2i R, 3.6i, 4.2i XK8, 5.0i |
Kia | Cadenza: 2.4i, 2.7i, 3.5i, 3.3i, 3.5 MPi, 3.3 GDi, 3.5 GDi K5: 2.5 T-GDi K7: 2.4i, 2.7i, 3.5i, 2.4 GDi, 3.0 GDi, 3.3 GDi, 2.4 GDi [2011 .. 2012], 2.4 GDi [2012 .. 2016], 3.0 GDi [2011 .. 2012], 3.0 GDi [2012 .. 2016], 3.3 GDi [2011 .. 2012], 3.3 GDi [2012 .. 2016], 2.4 MPi Hybrid, 2.2 CRDi, 2.4 GDi (201 лс) [2012 .. 2016], 2.4 GDi (190 лс) [2016 .. 2019], 2.4 MPi HEV Hybrid, 3.0 LPi, 3.3 GDi (294 лс) [2012 .. 2016], 3.3 GDi (290 лс) [2016 .. 2019], 2.4 MPi HEV, 2.4 HEV, 2.5 GDi, 2.4 MPi K8: 3.5 GDi, 1.6 T-GDi, 2.5 GDi, 3.5 LPi, 1.6 T-GDi / 2.5 GDi / 3.5 LPi K9: 3.3 GDi |
Lexus | LS: LS400, LS430 |
Lincoln | MKZ: 2.0i, 3.7i, 2.0GTDi, 2.0i Hybrid, 3.0GTDi, 3.0GTDi AWD, 2.0 HEV, 2.0HEV, 2.0T, 3.0TT |
Maserati | Quattroporte: 4.2i |
Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 43 4Matic CL-Class: CL 500, CL 600, CL 600 BiTurbo CL-Class AMG: CL 55 AMG CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 260, CLS 300, CLS 300d, CLS 350d, CLS 400d E-Class: E 180, E 200, E 200 4MATIC, E 200 d, E 220 d, E 220 d 4MATIC, E 250, E 300, E 350 d, E 350 e Hybrid, E 400 4MATIC, E 300 d, E 300 de, E 300 e, E 350, E 400 d, E 200 (4AA-213077C), E 220 d (LDA-213004C), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 200 (4AA-213077C), E 220 d (LDA-213004C), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 350 4MATIC, E 450 4MATIC, E 300 d 4MATIC, E 260 L, E 350 e, E 180, E 250, E 300de, E 300e, E 350 / E 350d / E 400d, E 200 4-Matic / E 250, E 180 / E 200 / E 200d / E 220d, E 220d 4-Matic / E 300 / E 300d E-Class Cabriolet: E 200, E 220 d, E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238468), E 450 (DBA-238468), E 260, E 350 E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238368), E 400, E 260, E 350, E 200 / E 220d, E 300 / E 300d / E 350d / E 350e, E 400d / E 450 Marco Polo: 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI, 2.0 S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI, S 500, S 600, S 350 4-Matic, S 430 4-Matic, S 500 4-Matic, S 320 CDI (204 лс) [2003 .. 2005], S 500 (306 лс) [1999 .. 2005], S 600 (500 лс) [2003 .. 2005] S-Class AMG: S 55 V-Class: V 320, V 370, V 350, V 200 d, V 220 d, V 250 d, V 200 d, V 220 d, V 250, V 250 d, V 260, V 300 d Viano: V 320, V 370, V 350, V 200 CDI, V 220 CDI, V 250 BlueTEC, V 200 CDI [2015 .. 2017], V 200 CDI [2017 .. 2019], V 200 CDI / V 220 CDI / V 250 BlueTEC Vito: 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 CDI, 121, 109 CDI, 111 CDI, 124 CDI, eVito |
Mercury | Grand Marquis: 5.0, 4.6i Monterey: 4.2i |
Mitsubishi | Proudia: 5.5i (GH-S33A), 5.5i (TA-S33A) |
Nissan | Cima: 3.0 (HF50) Fairlady Z: 3.0T Fuga: 2.5i (CBA-Y50), 3.5i (CBA-PNY50), 3.5i (CBA-PY50), 4.5i (CBA-GY50), 2.5i (DBA-Y50), 3.5i (DBA-PNY50), 3.5i (DBA-PY50) Maxima: 3.5, 3.5i Z: 3.0T |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.6i Turbo, 1.6 CDTi Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo GT: 2.0T Insignia: 1.4i Turbo, 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.8i Turbo, 1.4i Turbo [2008 .. 2013], 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.6i Turbo (179 лс) [2008 .. 2013], 1.6i Turbo (170 лс) [2013 .. 2017], 2.0 BiTurbo CDTi (190 лс) [2008 .. 2013], 2.0 BiTurbo CDTi (194 лс) [2013 .. 2015], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2014], 2.0i Turbo [2008 .. 2013], 2.0i Turbo [2013 .. 2017], 1.6CDTi, 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (260 лс) [2017 .. 2018], 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 DIT, 2.0 GSi, 2.0 D, 2.0 Turbo, 1.5 D, 1.5 Turbo, 1.6 D, 1.6 Turbo, 1.5i Turbo / 1.6 D / 2.0 D / 2.0i Turbo |
Peugeot | 407: 2.7HDi 508: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 Hybrid, 2.0HDi 180 |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i Voyager: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD |
Pontiac | G8: 3.6i, 6.0i GT Montana: 3.4i Solstice: 2.0T, 2.4i Trans Sport: 3.4i |
Renault | Espace: 1.9 dCi, 2.0 Turbo, 2.0i, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0 dCi, 3.0 dCi (177 лс) [2002 .. 2006], 3.0 dCi (181 лс) [2006 .. 2010] Talisman: 1.5 dCi 110, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe 150, 1.6 TCe 200, 1.7 dCi 120, 1.7 dCi 150, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe, 2.0, 1.6 TCe 200 / 1.6 dCi 130 / 1.6 dCi 160, 1.5 dCi 110 / 1.6 TCe 150 Vel Satis: 2.0 Turbo, 2.2 dCi, 3.0 dCi, 3.5, 2.0 dCi |
Roewe | 950: 2.4i, 3.0i, 1.8i, 2.0i |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.0TiD |
Saturn | Aura: 3.5i Sky: 2.0T, 2.4i |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5T Crosstrek: 2.0H Hybrid, 2.0i Forester: 2.0T (CBA-SH5), 2.5i TurboS, 2.5T (CBA-SH9) Legacy: 2.5i (DBA-BN9), 3.6R, 2.5DIT, 2.5i, 2.5i (DBA-BN9), 3.6R, 2.4T Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9), 2.5i (DBA-BN9), 2.5i Liberty: 2.5i, 3.6i Outback: 2.5i Turbo, 3.0i XV: 2.0i, 2.0i (DAA-GPE) Hybrid, 2.0i (150 лс) [2012 .. 2017] XV Crosstrek: 2.0H Hybrid, 2.0i |
Toyota | Celsior: 4.3 VVT-i (UCF30) |
Vauxhall | Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015] Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013], 1.4i Turbo, 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.5 CDTi, 1.6 CDTi, 2.0 DIT, 2.0 GSi, 1.5 Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.6 Turbo, 2.0 Turbo, 1.4 Turbo, 1.5 D Insignia VXR: 2.8i Turbo |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TSi, 1.4 TSI, 2.0 TDi 4Motion, 2.0 TSi 4Motion CC: 2.0T Passat Alltrack: 2.0TDi, 2.0TSi, 2.0TDi 190, 2.0TDi (LDA-3CDFCF), 2.0 TDI, 2.0 TSI Phideon: 2.0T, 3.0T |
Volvo | S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 T4, 2.0 T8, D5, T5, B5, T6, D4, T4, B4, D3, B6, T8, 2.0 D5 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0 D3 AWD, 2.0 T4, B5, T5, T6, B6, D5, B4, D3, D4, T4, T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
Zotye | Z700: 1.8i |
Renault Samsung | SM6: 1.6 TCe, 2.0 GDe, 2.0 LPe, 2.0i, 1.4T Tce, 1.8T Tce, 1.8 TCe, 1.3 TCe |
Seat | Ateca: 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive |
Cupra | Formentor: 2.0 TSi, 1.4 e-HYBRID, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSi 4Drive, 2.0 TSi 4Drive VZ, 1.4 e-HYBRID VZ, 2.0 TSi VZ |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|