Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 255/45 R20 105H XL MO

Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Eagle F1 Asymmetric 5 |
Полный типоразмер
|
255/45 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Eagle F1 Asymmetric 5 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
gy579238 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
MO |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Хорошая всепогодная шина с отличным сцеплением на любых дорогах, кроме снега и льда!
Эти шины продержались 21 000 миль и имеют износ 5-6 мм по всему переднему колесу, что отлично для таких шин и они еще и с ранфлетами. Сцепление на сухом и мокром покрытиях отличное, и они комфортные на 20-дюймовых колесах. Это второе поколение ранфлат и они намного лучше, чем ужасные дунлопы спорт макс гт первого поколения, которые деформировались при ударе о яму. Эти шины пока держатся на ямах. Я думаю, они продержатся 40 000 миль, и я напишу итоговый обзор на конец их срока службы.
Эти шины размером 275/30/20 runflat продержали 20 000 миль и имели протектор от 4,5 до 5 мм по всей ширине, пока порез на блоке протектора не заставил меня заменить их, что очень жаль. Я думаю, что они могли бы прослужить как минимум 25 тыс. миль, возможно, даже 30 тыс., что удивительно. Эти шины второго поколения runflat были такими же комфортными, как и могут быть, и заменили отвратительные шины Dunlop SP Sport Maxx GT, которые, когда попадали в яму, просто выпячивались. Сцепление на сухом и мокром покрытии отличное, и эти шины великолепны в режиме runflat, хоть и стоят £275 за штуку в магазине Asda Tyres. Почему я предпочитаю runflat? Потому что однажды у меня было проколо, и я смог доехать на работу и обратно 80 миль, после чего пришлось их заменить, так как они ободрались внутри, но они продолжали работать. Без запасного колеса и заплатки для шин в машине я предпочитаю использовать runflat, так как заплатка все равно не помогла бы.
Только что закончил установку полного комплекта Eagle F1 AS5 и они были прекрасными. Действительно очень хорошие шины, возможно, даже лучшие из всех, на которых мне приходилось ездить. Немного перегибают, но очень много сцепления, даже на мокрой дороге. Очень доволен тем, как они себя вели. Они были установлены на VW Polo 1.2 TSI 2012 года с 130 л.с. Износ составил 50 000 км при интенсивном кручении. Не баловал их.
Эти шины мне очень понравились. Они отлично держат на сухом покрытии и неплохо справляются с мокрым. Немного шумные, но не слишком. Я проехал на них более 20000 км, включая около 10 дней на треке. Передние шины только что заменили на Asymmetric 6, задние еще имеют достаточно протектора.
Когда я впервые установил их на одну из моих машин, казалось, что она возродилась. Удивительное сцепление, управляемость и обратная связь. Я был поражен. Единственный негативный момент заключается в том, что спустя год и полтора и около 20 тыс. км я порвал внутреннюю структуру, и они стали невозможно сбалансировать, начали появляться вибрации на разных скоростях, и пришлось их заменить. Удивление удивление. Я заменил их точно такими же. Это только потому, что я признаю, что мое вождение не помогло. Я всегда атакую повороты с максимальной возможной скоростью. И не очень заботлюсь о лежачих полицейских. Я мог видеть, что только края шин выглядели изношенными, а остальные выглядели все еще отлично. Они выглядели так, будто их жестко эксплуатировали на трассе. Так что я уверен, что это моя вина, что они так быстро разрушились внутри. Вероятно, жаркая погода здесь (Дубай) тоже не помогла. Я не уверен, как они себя ведут на мокрой дороге, но мне все равно, ха-ха. В целом, поразительная шина. Рекомендую 10/10.
У меня эти шины уже 11 месяцев и 10 000 километров на передней оси моей машины, а протектор уже сократился до 2,5 мм. Полное разочарование. Не стоит покупать эти шины!!!
У меня были эти шины в течение 2 летних сезонов.. Примерно 27000 км. Последние 2000 км сильно ухудшилось сцепление на мокрой дороге - при легком дожде задняя часть начинала соскальзывать при 80 км/ч - я больше им не доверяю на мокрой дороге, и немного ухудшилось сцепление на сухом. Шины Hankook H750 (всесезонные) сейчас работают гораздо лучше. Я ожидал использовать их хотя бы 3 сезона и проехать 35-40 тыс. км. Сейчас борозды на шинах стерты, в центре осталось примерно 3 мм протектора. Я не знаю, буду ли я покупать следующие шины Asymmetric 6 или Bridgestone Potenza Sport... Правда не знаю.
Я купил комплект шин в 2021 году, все изготовлены в том же году и произведены в Германии. К сожалению, не могу высоко оценить эти шины. Я живу в Риге, Латвия, где дорожные условия, пожалуй, одни из худших в Европе. Однако на данный момент я использую эти шины уже второй сезон, и они значительно ухудшились. Недавно я их сбалансировал, и на испытательном стенде стало очевидно, насколько они "выйдены из формы". В результате, при движении на скорости и при торможении весь автомобиль ощущает заметные рывки. Честно говоря, сначала я подозревал проблемы с тормозами и заменил тормоза на всей машине, но проблема осталась. Только тогда я понял, что корневой причиной были шины. Я никогда не ожидал такого низкого качества, и, по сути, шины стали непригодными на половине второго сезона использования.
Никогда не чувствовал себя в беде. Очень безопасная и сбалансированная шина. Впечатляющее соотношение цены и качества.
Продержались неплохо в течение приличного времени, что, пожалуй, их единственный плюс. Хорошо держат на сухом асфальте, но крайне плохи на любых других покрытиях, скользят на стоячей воде до такой степени, что кажется небезопасными, даже пассажиры в машине отмечали это. Забудьте о поездках по льду или снегу, лучше было бы совсем без шин. Даже у Мишленов, у которых протектор остался на 2 мм, было больше сцепления. За эти деньги не стоит покупать, лучше потратить больше и не пожалеть.
Моя машина - Mercedes C207E400, которая была установлена с шинами Conti 5p Great. Они были отличными, но срок их службы был низким. Последние две пары вышли из строя, когда на них оставалось всего 5 мм протектора. Теперь у меня новые шины Goodyear Asi 5 255/30/19, и на моей машине комфорт, шумоизоляция и управляемость отличные. Вождение стало намного лучше с точным рулевым управлением и контролируемым торможением по сравнению с Conti 5p. Но теперь у меня возникла большая проблема - сегодня у меня произошло повреждение шины (моя вина), и доступность шин Goodyear для замены неизвестна. Asi 5 больше нет в продаже, и Asi 6 - новичок на рынке, но задние шины в размере, который мне нужен, недоступны.
Лучшие шины, которые я использовал на своем RS3, попробовал много брендов за 5/6 лет владения. Pirelli Pzero, безусловно, самые плохие, аквапланирование при 70 км/ч и быстрый износ.... А вот эти, вау, просто вау. Никогда не терял управление под дождем, отличное чувство и сцепление в любой погоде, почти нулевой износ протектора. На сухом покрытии очень приятно и точно вождение в сочетании с 4x4 от Audi... Очень доволен всем опытом. Я бы выбрал следующее поколение этой модели без раздумий для будущих покупок.
Мой первоначальный отзыв где-то здесь, но я не могу найти его, чтобы отредактировать его. Подведение итогов: так вот, я купил их в мае 2020 года для своего BMW 5 серии 520d с 177 л.с., заднего привода. Я использовал их поочередно в течение 3 летних сезонов и примерно 30-35 тыс. км по смешанным дорогам. Я планировал использовать их и этим летом, две из них имели 4 мм протектора, а у двух других было 6 мм, но, даже если я их правильно хранил, поддерживал правильное давление в них и так далее, они показывают признаки преждевременного старения, что никогда не происходило с предыдущими 4 комплектами шин GY, которые у меня были на разных автомобилях даже по 4-5 лет на комплект, но также у меня никогда не было GY UHP шин раньше. Я заменил их на Hankook Prime 4, так как я больше не чувствовал себя безопасно с ними, и они стали очень шумными, но все еще с хорошим сцеплением как на сухом, так и на мокром покрытии. Не уверен, буду ли я покупать еще какие-либо GY в ближайшее время.
Очень хорошие шины. Отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Хорошая обратная связь от руля и удивительное торможение. Конечно, довольно шумные, хотя я со временем привык к ним. Отличная покупка.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | MDX: 3.5i, 3.7i RDX: 3.0i, 3.5i, 2.0i Turbo, 2.0T, 2.0 T ZDX: 3.7i |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.0 Turbo 200, 2.0 Turbo 280, 2.2 TD 160, 2.2 TD 190, 2.2 TD 210, 2.2 TD, 2.9L twin-turbo V6 Quadrifoglio, 2.0L, 2.2D |
Audi | Q5: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro, 2.0 TFSi Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro, 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro Q7: 3.0TDi SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8RCTXF), 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), SQ5 TDi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro SQ5 Sportback: 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro |
Chrysler | 300: 3.6i Grand Caravan: 3.6i Pacifica: 3.6H Hybrid, 3.6i, 3.6H, 3.6 H Voyager: 3.6i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | Challenger: 3.6i SE, 3.6i Charger: 3.6i AWD, 5.7i, 3.6i Dakota: 2.5i Durango: 3.9i, 4.7i Grand Caravan: 4.0i, 3.6i |
Ford | Edge: 3.5i, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue 238, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue Evos: 2.0 EcoBoost Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti |
Haval | H6: 2.0T H7: 2.0T H7L: 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC Pilot: 3.5i |
Hyundai | IONIQ 5: EV Santa Fe: 2.0 CRDi [2012 .. 2018], 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.2 CRDi [2015 .. 2018], 2.4 GDi (188 лс) [2015 .. 2018], 2.2 CRDi 200, 2.4 GDi 171, 2.0 T-GDi, 3.5 MPI, 2.5 MPi, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi, 1.6 T-GDi PHEV, 2.0T Tucson: 2.0 CRDi, 1.6 T-GDi HEV |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo QX55: 2.0 VC-Turbo |
Jeep | Grand Cherokee: 6.1i SRT Liberty: 2.8 CRD |
Lexus | RX: RX270, RX450h Hybrid |
Lincoln | MKT: 3.5GTDi, 3.7Ti |
Mercedes-Benz | EQS: EQS 450 4Matic, EQS 450+, EQS 500 4Matic, EQS 580 4Matic, 450+, 580 GLC-Class: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 260 L, GLC 300 de, GLC 350 e, GLC 200 / GLC 200d / GLC 220d / GLC 250 / GLC 250d / GLC 300 / GLC 350d, GLC 350e, GLC 200 / GLC 220 d, GLC 300 / GLC 300 d, GLC 300 e / GLC 400 e GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 43 4Matic GLC-Class Coupe: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4MATIC, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 200 4matic, GLC 260 4MATIC, GLC 300 de 4MATIC GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 43 4MATIC |
Renault | Espace: 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe, 1.8 TCe, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 2.0 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi |
Rolls-Royce | Dawn: 6.6i, 6.6 Ghost: 6.6i, 6.6 Wraith: 6.6i, 6.6 |
Saab | 9-7x: 4.2i |
Subaru | Tribeca: 3.0i, 3.6i |
Volvo | XC60: 3.0T6, 3.2i, 2.0T, 2.4D3, 3.0T6 R, 2.4D4, 2.4D5, 2.0D4, 2.0D3, 2.0T5, 2.0T6, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 XC90: 2.4D5, 2.5T5, 2.9T6, 4.4i, 2.4D, 3.2i, 2.4D3, 2.4D4 |
BMW | 7 Series: M760e xDrive, 735i sDrive / 740i sDrive / 740i xDrive / 740d xDrive / 750e xDrive / 760i xDrive X3 M: X3 M, X3 M Competition, X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30), X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30) X4 M: X4 M, X4 M Competition, X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30), X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30) i7: xDrive60 |
BMW Alpina | XD3: XD3, XD3 (3DA-LU20) XD4: XD4 |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 Si4, 2.0 D150 |
GAC | GS8: 2.0T Trumpchi GS8: 2.0T |
Kia | EV6: EV KX7: 2.0 T-GDi Sorento: 2.5 MPI, 2.2 CRDi, 1.6 T-GDI, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 3.5 MPi, 3.3 GDi, 3.3 MPi Sorento Prime: 3.5 MPi Sportage: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi |
Tesla | Model X: Long Range, Performance, 75D, Long Range Plus, Standard Range |
Evolute | i-JET: 1.5T |
Jetour | Dashing: 1.5 Turbo / 1.6T X70: 1.5T X70 Coupe: 1.5T, 1.6T X90: 1.6T, 1.5T X90 Plus: 1.6T X95: 1.6T |
Nissan | Ariya: EV X-Trail: 1.5 VC Turbo, 1.5 Turbo e-Power |
Mitsubishi | Outlander: 3.0i, 2.5i, 2.4 PHEV |
Genesis | GV60: EV, EV Standard, EV Performance GV70: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi, 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi |
FAW | Hongqi HS5: 2.0T Hongqi HS7: 3.0T |
Maserati | Grecale: GT, Modena, Trofeo |
Mazda | CX-80: e-Skyactiv D, e-Skyactiv PHEV |
Voyah | Free: 1.5 Turbo, EV |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|