Шины Continental WinterContact TS860 S 255/35 R21 98V XL нешип

|
Производитель
|
Continental |
|
Модель
|
WinterContact TS860 S |
|
Полный типоразмер
|
255/35 R21 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
|
Модель автошины
|
WinterContact TS860 S |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) |
|
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
|
Артикул
|
0355916 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Управляемость, отсутствие шума, достаточно глубокий протектор, приятный внешний вид
Не выявлено потому что срок эксплуатации всего 3 месяца и за данное время не было сильных морозов, по прочности вопрос открытый т.к в сильные ямы не попадал, износостойкость тоже не определена за 8 т.км.
Брал для Porsche Macan turbo 21R, эксплуатация по Москве и МО, стиль вождения агрессивный, пробег 70% трасса и 30% город. Как переобулся разницы между летними шинами не заметил, авто отлично рулится, разгоняется. Хорошо вытворяет воду, жалобы на тормозные качества тоже отсутствуют. На данный момент комплектом доволен и считаю эту шину одной из лучших на рынке, идеальна для Московской зимы. До этого был опыт эксплуатации Michelin Pilot Alpin 5 на 911 модели, тоже остался доволен резиной. Continental TS860S новинка и асимметричный проектор, поэтому в качестве эксперимента выбор остановился на ней. Всем удачи на дорогах и главное помните, что какая хорошая резина не была главное - здраво оценивать ее возможности в разных дорожных условиях, особенно это касается мощных автомобилей.
Поставил взамен hakka r3 на x5. Доволен контиком безумно. По асфальту просто песня. 200 км/ч не держа руль, едет как по рельсам. Отзывчивость на руль прекрасная. Сразу заметно тише и мягче после nokian. Как будто машина классом выше стала. По снегу довелось пару раз проехаться, вроде все норм, но не разгонялся. По льду опыта пока нет. Устойчивость на трассе сопоставима с летнем мишленом топ уровня.
Самая хорошая шина в размере 285/35 r 22, т.к. в этой размерности для зимы без шипов выбор не богат, пирелли хуже, а про китай и говорить не хочется!
Асфальт/мокрый асфальт, температура от 0 до +9 - отличные реакции, достойный зацеп, не плывет. Тихая. Для зимней шины, высокий скоростной индекс. До 200 никаких рысканий - траекторию держит ровно и непринужденно, быстрее - не проверял. Не создает ощущения тяжести, как обычно это происходит при переобувке в зиму.
Цена
Приобрел в размере 255/35 R19 без Run Flat. Решил попробовать шину для мягкой зимы, т.к. живу в Краснодаре и снега тут мало. Собственно, пока по снегу и льду поездить не довелось. На асфальте очень хорошо себя ведет - активная езда в том числе по горным дорожкам не вызывает ощущения, что на колесах кисель вместо колес. Почти как на лете, только чуть мягче. Именно то, что я и хотел. Как поезжу по снегу, напишу впечатления.
| Aston Martin | DB11: 4.0i, 5.2i Vantage: 4.0 twin-turbo, 4.0i |
| Audi | A6: 40 TDi, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 35 TDi, 55 TFSi, 45 TFSi, 55 TFSi quattro (AAA-F2DLZF), 55 TFSi quattro (AAA-F2DLZF), 40 TDi (3CA-F2DFBF), 45 TFSi (3AA-F2DKNF), 40 TFSi, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 35 TDi / 40 TDi / 45 TDi quattro / 45 TFSi / 50 TDi quattro A7: 55 TFSi, 40 TDi, 45 TDi, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F2DLZS), 55 TFSi (AAA-F2DLZS), 40 TDi (3CA-F2DFBS), 45 TFSi (3AA-F2DKNS), 45 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSI e quattro, 55 TFSI e quattro, 40 TDi / 40 TDi quattro, 45 TDi quattro / 45 TFSi / 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro / 50 TFSI e quattro RS Q3: 2.5 TFSi, 2.5 TFSi quattro RS Q3 Sportback: 2.5 TFSi, 2.5 TFSi quattro S6: S6 TDi, 2.9 TFSi, 2.9 TFSi quattro, S6 TDi quattro S7: S7 TDi, 2.9 TFSi, 2.9 TFSi quattro, S7 TDi quattro, 3.0 TDi |
| Dodge | Challenger: 5.7i R/T, 5.7i |
| Infiniti | Q70: 5.6 AWD, 5.6i Q70L: 5.6i |
| Lancia | Thema: 3.6i |
| Mercedes-Benz | EQE: EQE 300, EQE 350+, EQE 350+ GLA-Class AMG: GLA 35 4MATIC, GLA 45 4MATIC+, GLA 45 S 4MATIC+, GLA 35 4Matic / GLA 45 4Matic+ / GLA 45 S 4Matic+ GLB-Class AMG: GLB 35 S-Class: S 600, S 600 (ABA-222176C), S 600 (ABA-222176C) |
| BMW Alpina | B7: B7, B7 (ABA-7M30), B7 Bi-Turbo, B7 (ABA-7M30) |
| Cadillac | CT6: 3.0TT, 3.6i, 4.2TT, 4.2T, 3.0T CT6-V: 4.2TT, 4.2T XTS: 3.6i, 3.6i TwinTurbo |
| Tesla | Model Y: Performance, 75, Long Range, Standard Range, EV |
| Volkswagen | Tiguan: 2.0 TSI Tiguan Allspace: 2.0 TSI Tiguan L: 2.0T Tiguan X: 2.0T, 2.0T 217 |
| Seat | Tarraco: 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive |
| BMW | i5: M60 xDrive, eDrive40 |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
