Шины Continental PremiumContact 6 235/50 R18 97V FR

Кому подойдут шины Continental PremiumContact 6?
Эксперты "Самоходофф" считают, что эта резина лучше подойдёт тем, кто:
- ездит на мощном автомобиле
- ценит чёткость и надёжность
- водит спокойно, но со вкусом, с драйвовыми нотками
- передвигается преимущественно в городе с хорошими дорогами и на трассе
- предпочитает свежие шины, не растягивает одну и ту же обувь на 5-6 сезонов
Ключевые свойства Continental PremiumContact 6, анализ отзывов
Мы проанализировали мнения покупателей, которые успели вдоволь покататься на новом премиальном Континентале. Отсеяли слишком восторжённую похвалу, ведь люди порой любят свежеприобретённые шины лишь из-за их цены — увы, не каждый способен признать какие-либо изъяны в товаре, за который выложил не самые маленькие деньги. Не приняли к вниманию и откровенные наезды, вызванные тем, что покупатели не совсем правильно оценили предназначение Премиум Контакт 6, перепутав эти шины либо со спортивными UHP, либо с экорезиной комфорт-класса.
В целом мы старались прежде всего рассматривать те отзывы и репорты, где грамотные, толковые водители писали живым языком о своих впечатлениях непосредственно от езды, о практических свойствах PremiumContact 6, без механического пересказа маркетинговых преимуществ, о которых можно и в аннотации производители почитать. Итак, получилось ли у немцев выполнить запланированное, совместить в одном "флаконе" лучшие свойства предыдущих поколений "спорт" и "премиум"?
Ездовые свойства
Резина PremiumContact 6 демонстрирует удивительный уровень сцепки и чёткое информативное торможение — анонсы Continental насчёт существенного прироста этих показателей явно подтверждены практикой. Курсовая устойчивость на уровне. Погода на качество вождения практически не влияет, мокрая трасса — не помеха контролю над машиной; все типоразмеры без ранфлета маркированы буквой "А" по евроклассификации данного параметра. Аквапланирование — порог средний по классу. Асфальтная колея дёргает рулём лишь на низкой скорости; если дать чуть больше газа — колесо ровно едет как по "твёрдым волнам", так и по шероховатостям и продольным стыкам разнородного асфальта.
Комфортабельность
Уровень шума средний по классу. По субъективным ощущениям всё зависит от того, какая резина стояла перед PremiumContact 6. Если какая-нибудь особо малозвучная модель или эко-покрышки, где тишина является одной из главных задач — новый Конти покажется шумным. Если что-нибудь спортивное, но гудящее — будете наслаждаться тишиной. В целом акустический комфорт данной модели устроил практически всех. Кроме того, учтите нюанс, что уровень шума напрямую зависит от диаметра и ширины покрышки.
Автомобиль не подпрыгивает на бугорках и стыках. Жёсткость в салоне напрямую зависит от наличия индекса XL в маркировке. Там, где он есть, шины будут более прочными и менее уютными, хотя критичной тряски не отмечал никто; напротив, тотальное большинство водителей хвалит мягкость резины, поглощение и компенсацию протектором различных дорожных неровностей; жёсткость чувствуется лишь на резких ухабах. Покрышки с боковиной XL тоже не будут дискомфортными, просто дорога на них более чувствуется, чем на вариантах с обычной боковиной. Аналогично и по ударостойкости — шины XL лучше выдерживают выбоины, однако и на "простых" Премиум Контакт 6 набить грыжу не так просто.
Ресурс
У одних водителей Continental PremiumContact 6 изнашивается быстро, у других — бегает намного дольше среднего в сравнении с другой скоростной резиной. По всей видимости, тут всё зависит от стиля вождения. Если гонщик по натуре со стилем вождения "газ-тормоз" покупает представительскую резину — он сотрёт её за сезон; таким водителям лучше взять что-нибудь более тематическое, например SportContact 6. Если же катать шестой "премиум" спокойно, используя спортивное нотки этих шин лишь как дополнительные плюшки при необходимости резкого манёвра либо экстренного торможения — покрышки должны отбегать сезона 2-3, что вполне прилично для резины HP/UHP с повышенным уровнем комфорта. Показатель treadwear, иллюстрирующий износостойкость, аналогичен пятому поколению КонтиПремиумКонтакт.
Важные моменты
Производитель предожил водителям широчайший ассортимент типоразмеров — более 70.
Расход топлива средний по классу.
Рисунок PremiumContact 6 явно не для деревни; просёлочные дороги и крупнозернистый асфальт, сделанный по технологии "залить крупный щебень смолой, пусть укатывают" — не лучшее место для изучения преимуществ нового Continental бизнес-класса. На плохих дорогах ехать можно, прочность шины позволяет, но скорость лучше сбросить, не рисковать слишком резкими манёврами и не буксовать на выступающих камешках, чтобы не повредить протектор.
Тесты Континенталь Премиум Контакт 6
На первый взгляд результаты не особо впечатляют. Однако если порыться в интернете более тщательно — можно заметить, что в ходе нижеследующих испытаний PremiumContact 6 соревновался преимущественно со спортивными шинами. В таком разрезе итоги тестов являются поводом для приятного удивления. Интересный момент — на тяжёлых машинах Continental показывает лучший результат, что является косвенным подтверждением того, что эта резина разрабатывалась в первую очередь для авто премиум-класса.
2017 Auto Bild Summer Tyre Test
- размер: 225/50 R17
- автомобиль: BMW 3 Series
- результат: 1 место
- плюсы: великолепная производительность на сухом и мокром асфальте, точная реакция на руль, хорошая износостойкость
- минусы: относительно низкое противодействие аквапланированию
- заключение экспертов: образцово
2017 AMS Summer UHP Tyre Test
- размер: 245/45 R18
- автомобиль: BMW 3 Series
- результат: 3 место
- плюсы: хорошая управляемость на сухой дороге
- минусы: относительно слабая боковая стабильность и необходимость подруливания на мокрой дороге
- заключение экспертов: рекомендуется
2017 EVO Summer Tyre Test
- размер: 225/40 R18
- автомобиль: VW Golf GTI
- результат: 3 место
- плюсы: управляемость на мокрой трассе, комфортабельность
- минусы: управляемость на сухом асфальте
Преимущества и технологии шины Континенталь Премиум Контакт 6
- ультрасовременный полимер с кристаллической силикой в составе продлевает ресурс Continental PremiumContact 6 и добавляет комфорт
- глубокие продольные канавками собирают и удаляют из пятна контакта значительные объёмы жидкости, предотвращая аквапланирование
- модифицированные ламели играют особую роль при торможении на мокрой трассе, убирая водную плёнку непосредственно перед протектором
- контактные прорези в центральной зоне беговой дорожки сделаны в виде полузакрытых насечек, чтобы не нарушать непрерывность рёбер; цельные рёбра работают равномерно, чётко удерживая автомобиль на трассе
- прорезанные блоки внешнего плеча шины чередуются с непрорезанными, что позволяет достичь максимальной производительности в условиях действия боковой нагрузки при интенсивном маневрировании
- стенки рёбер скошены, причём угол наклона варьирует — чем наружнее расположено ребро, тем более скошена его стенка; в результате противодействие рёбер соответствует боковой нагрузке, протектор работает как единое целое, управляемость Премиум Контакт 6 в повороте выведена на беспрецедентно новый уровень
- мягкий протектор Continental PremiumContact 6 плотно прилегает к поверхности, благодаря чему любая микронеровность становится точкой опоры
Производитель
|
Continental |
Модель
|
PremiumContact 6 |
Полный типоразмер
|
235/50 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
PremiumContact 6 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
97 (до 730 кг/колесо, авто до 2,4 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
357472 |
Защита обода диска
|
FR |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Комфорт, не шумная, по воде, как по рельсам, очень надежно! по моим ощущениям в глубоких лужах выигрывает у Michelin PS4 (правда он немного по шире)
слабая защита диска (40 профиль), узковата беговая дорожка (в сравнении с Бриджем и Нокиан)
машина перестала быть табуреткой, размер 245/40/R18
Попробовал continental premium contact 6. По сравнению с родным hankook optimo заметно тише на трассе, мягко проглатывает неровности и трещины на полотне — ехать комфортно. Несмотря на размер 185/65R15 боковой снос ощущается слабо, повысилась скорость вхождения в поворот (там где раньше сбрасывал до 75, сейчас можно около 90). Резина устойчива к аквапланированию, ассиметричный рисунок воду режет хорошо.
Торможение по сухому ватное, может потому что новая и протектора много, hankook под конец жизни тормозил жёстче и эффективней. Тут уже писали, что мелкие ламели протектора собирают мелкую фракцию камней, потом разбрасывают все по аркам, шурум-шурум даже если визуально дорога чистая - да, это есть. Не для деревенских дорог однозначно.
После монтажа на диск резина превратилась в бублик, конечно профиль не мал, но hankook после монтажа был плоский [_], а теперь вот так {_} ? С другой стороны, это защищает диски при парковке к бордюру.
275/40/22 Отличная резина. Стоит на Х5 спереди, 315-я сзади . Если и есть какие-то недостатки, то незначительные. Езда комфортная, рулится хорошо. Кто-то скажет жёсткая, так извините, 22-й профиль может быть мягким только на камазе ) хотя нет, там 22,5))
No
Про износостойкость не скажу, проехал ток 5000. На трассе и 150 и 180 клал (Не разогнался и сбросил), для неё это не скорость.
Достаточно мягкая и тихая шина. Симпатичный рисунок. Отлично держит дорогу мокрую и превосходно сухую.
Немного шумновата в межсезонье при температуре ниже +15
Давно хотел Премиум шину для своего Аутлэндер. В итоге в моем размере 225/55R18 конечно дороговато, но зато получаешь действительно ПремиумКонтакт..))) В общем отличные шины.
Управляемость (по сравнению с RunFlat), низкий уровень шума. Комфортная резина.
Покупаю второй комплект Continental ContiPremiumContact 6 на разные машины. Первый брал на Outlander V6 в августе 2018, 225/55 R18 98V за 40к. По сравнению со стоковой разницы особой не заметил, нормальная резина. Пробег 15к. Второй на BMW X3 3.0d F25 в мае 2020, 245/50 R18100Y за 55к. Пробег 1к. До этого был стоковый RunFlat, вот тут резина раскрылась в полной мере. Если раньше ранфлет бросал меня по дороге и руль приходилось надежно держать двумя руками, то сейчас я могу расслабиться и получать удовольствие. Теперь перестроение на МКАДе из правого ряда в левый это не скачки по волнам с выдергиванием руля, а плавное движение. Резина более мягкая, спокойно проходит все стыки. Уверенно держит дорогу, отлично входит в повороты. PS: видел негативный отзыв владельца такого же BMW, долго он меня смущал, но опыт Outlander-а говорил о другом. Не могу понять где в ранфлете была управляемость, то, что он держал идеально ровную прямую - да, так это и любая резина так может. Рулится Continental очень хорошо, специально объехал все нелюбимые места на хорошо изученной дороге, никаких претензий. Не спорю, может есть и лучшая резина, но мне этого более чем достаточно. Про износ, за 15к на Outlander-е резина поизносилась, не могу сказать, что сильно, но, по сравнению с новой заметно. Если пробег по 50к в год, то может быть это и не лучший выбор и стоит взять что-то более дубовое, но для весьма комфортной езды по 10-15к в год хватит года на 4. Собственно, также мне хватало и стоковой резины. Оба раза брал в Шинсервисе в Митино, где за покупку комплекта был бесплатный шиномонтаж и оставлял старую резину. Сотрудники всегда вели диалог, показывали текущее состояние дисков, ненавязчиво предлагали различные опции, а не отворачивались молча.
Хорошо тормозит Повороты безупречно Мягкая
Аквапланирование Боковой снос на поворотах на мокрой дороге даже на средних скоростях.
Абсолютно недоволен ездой в мокрую погоду! До того 8 лет проездил на Dunlop SP Sport Maxx примерно в таких же размерах (R21-22) и она была не сопоставимо лучше на мокром асфальте. Тот, кто говорит, что этот континенталь хорошо держит на мокрой дороге или заблуждается или просто не ездил на действительно хорошо держащей резине. Частое аквапланирование, и боковой снос на мокром асфальте летом даже там, где шипованная хака 9 не тащится боком в слякоть. Очень странное направление протектора на разных осях. Про шумность писать не буду, т.к. на мой взгляд, это актуально, если ходовые характеристики более чем удовлетворительны и не к чему придраться. Если же нет, то тем более нет смысла об этом писать.
Отличное сцепление и отзывчивость руля, на сухой и мокрой дороге. При этом очень тихий и мягкий ход. Внимательно изучал по разным тестам при покупке - на момент поздней весны 2019 почти во всех тестах была далеко впереди конкурентов по управляемости на мокрой дороге. Считаю это важнейшим критерием
У меня расход за сезон оказался все-таки существенный, хотя ниже чем на SportContact 5
До этого был SportContact 5 (Audi A6, quattro, R18). Когда поставил PremiumContact 6, был очень приятно удивлен, так как по уровню сцепления с дорогой и отзывчивости шины ничем не уступают SportContact 5, в то время как по комфорту и шуму очень сильно их превосходят. Вобщем для всей линейки Continental эти шины можно считать серьезным шагом вперед
Отличная резина за свои деньги. Покупал в ценам нет В поворотах дорогу держит здорово.
Из-за широкой канавки протектора в неё часто попадают камешки и прочая ерунда.
Немного шумновата, но для меня безопасность превыше комфорта.
Поставил на kia ceed 1.6.За неделю эксплуатации получилось поездить в разную погоду, от шины остались только хорошие впечатления.Шума практически нет, управляемость на сухом и мокром асфальте понравилась (есть уверенность в шине и чувствую что есть еще запас по сцеплению с асфальтом). проезжая по лужам чувствуешь себя уверенно, машина не плывет.По гравию шина ведет себя предсказуемо,быстро самоочищается.
пока не обнаружил
До этого ездил на корейских шинах, решил попробовать премиальные. Шинами абсолютно доволен тихо, комфортно, отлично управляется.
Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии. Очень комфортные.
Нет
Хорошая шина! Держит повороты на скорости. Не шумная! Советую!
Нет
Очень комфортно ощущаю себя на дороге, машина на новых колесах идет мягче, легче. Хорошая управляемость. Прочность колес уже оценена, приходилось ездить по битым кирпичам. Очень довольна покупкой! Всем рекомендую!
Отличная управляемость, очень тихая.
Недостатков не обнаружил.
Современный дизайн.
Шина просто суппер !!!!! Управляемость превосходная, причем не только по сухому асфальту а в дождь и даже в мокрый снег превративший дорогу в обледенелую кашу (так получилось, что одев шину при температуре +10 , через неделю стало - 5 и пошел снег). Шума практически не слышно, намного лучше Бриджа и Нокиан
нет
Резина ничем не примечательна. Особой разницы со Спорт Контактом 2 не почувствовал. Не шумная, дорогу держит обычно.
Реально сильно застревают камни в канавках. Такого раньше никогда не было, чтобы после щебенки, выезжая на асфальт, чувствовал как верхом на "цОкающей лошади". При этом, камни как бы не особо хотят высвобождаться из протектора и приходиться то рулем крутнуть, то прибавит газу чтобы все это собранное добро очистилось. Довольно не безопасно по отношению к другим участникам движения, т.к. ты несешь угрозу их остеклению. Такой эффект наблюдаю впервые из всего опыта вождения, именно с этими покрышками - отношу это к большому минусу. Рисунок боковины (ну это уже на любителя и чисто субъективно) "старперский", не люблю когда покрышка выглядет как галимый бублик, а здесь именно так. На предыдущих sport contact 2 рисунок был куда интересней, машина смотрелась бодрее. Отсутствие защитного бурта также сказывается на эстетике. Покупал резину через интернет, и на фото вроде бы все смотрелось неплохо, а когда приехал получать, поставили на авто, то сразу взгрустнулось... Уже месяц смотрю на нее и печаль-печальная... Надо было брать опять спорт контакт 2 и не поддаваться на маркетинг, тем более что в вождении разницы не почувствовал вообще никакой.
Обычная резина.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | CDX: 1.5 Turbo, 2.0, 1.5T, 2.0i, 1.5 T TLX: 2.0T, 2.0 T |
Audi | A8: 2.8FSi, 3.0i Allroad: 4.2i Q3: 2.0TDi (177 лс), 2.0TDi (140 лс), 2.0TFSi (211 лс), 2.0TFSi (170 лс), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF), 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2014], 1.4TFSi [2014 .. 2018], 1.4TFSi (ABA-8UCHP), 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (150 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (211 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (220 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (170 лс) [2011 .. 2014], 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC) |
BMW | 7 Series: 725tds, 728i, 728i L, 730d, 730i, 730i L, 735i, 740d, 740d L, 740i, 740i L, 750i, 750i L X3: 2.0d, 2.5i, 3.0d, 3.0i, 2.0i, 2.5si, 3.0sd, 3.0si, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d, xDrive28i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 5.3, 3.0, 3.6, 2.4, 2.0T, 2.4 Hybrid, 2.5, 1.5T Regal: 2.0 Turbo, 2.4i, 2.0i Turbo Regal TourX: 2.0i Turbo, 2.0T |
Cadillac | CT6: 2.0 Turbo, 3.0 Twin Turbo, 3.6i, 2.0 PHV Hybrid, 2.0T, 2.0L Turbo CTS: 3.0i, 3.6i DTS: 4.6i, 4.6i Platinum STS: 3.6i, 4.6i Seville: 4.6i, 4.6i SLS XLR: 4.6i |
Chevrolet | Caprice: 6.0, 3.6 Colorado: 2.8 2WD, 2.8 4WD, 3.5 2WD, 3.5 4WD, 2.9 2WD, 2.9 4WD, 3.7 2WD, 3.7 4WD, 5.3 ZQ8 Sport, 3.6 2WD Equinox: 3.6i Impala: 3.5, 5.3 SS, 3.9, 3.6, 2.4 Hybrid, 2.5, 3.6 Impala Limited: 3.6 Malibu: 2.0 Turbo, 2.5 Malibu Limited: 2.5 Monte Carlo: 5.3 S10: 2.4 2WD, 2.8 2WD |
Chrysler | Concorde: 3.2i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 3.5i Voyager: 3.3i, 2.8CRDi |
Citroen | C5: 2.0HDi DS 9: 1.6 PureTech / 1.6 E-Tense SpaceTourer: 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi |
Daewoo | Statesman: 3.8i |
Daihatsu | Be-Go: 1.5i (CBA-J200G), 1.5i (CBA-J210G), 1.5i (ABA-J200G), 1.5i (ABA-J210G) Terios: 1.5i |
Dodge | Avenger: 2.0i Caliber: 2.0CRD, 2.4i Caravan: 3.0i Grand Caravan: 3.8i Intrepid: 2.7i |
DS | DS 6: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200 |
Fiat | 500X: 2.0TD AWD, 2.4i AWD, 1.3 MultiAir E-Ulysse: EV |
Ford | Escape: 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 1.5 EcoBoost, 2.0TDCi, 1.5 EcoBoost 182, 1.5 EcoBoost 150 Five Hundred: 3.0i Galaxy: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost (240 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi (179 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi (120 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi (150 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 1.5 EcoBoost 165, 2.0 EcoBlue 120, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.5 Duratec FHEV, 1.5 SCTi Ecoboost / 2.0 STCi / 2.0 TDCi Kuga: 2.0TDCi, 2.5i, 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 EcoBoost (182 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (182 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (120 лс) [2016 .. 2018], 1.5TDCi, 2.0TDCi (150 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (179 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TDCi (179 лс) [2016 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2016], 2.5i [2016 .. 2018], 2.0GTDi, 1.5 EcoBoost 120, 1.5 EcoBoost 150, 1.5 EcoBoost 176, 1.5 EcoBoost 182, 2.0TDCi 120, 2.0TDCi 150, 2.0TDCi 180 Maverick: 2.3i, 3.0i (203 лс) [2004 .. 2007], 3.0i Mustang: 4.6i GT, 4.0i, 3.7Ti, 5.0Ti GT, 2.3 EcoBoost, 5.0Ti, 2.3 High Performance, 2.3 EcoBoost HP, 5.0 Ti-VCT, 3.7L V6, 2.3L EcoBoost, 5.0L V8 S-MAX: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost (240 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi (179 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi (120 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi (150 лс) [2015 .. 2018], 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBoost, 2.0TDCi, 1.5 EcoBoost 165, 2.0 EcoBlue 120, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue, 2.5 Duratec FHEV Taurus: 2.0 EcoBoost Territory: EV, 1.5T Tourneo Custom: 2.0 EcoBlue, 1.0 EcoBoost, 2.2TDCi Transit Custom: 2.2TDCi, 2.0TDCi, 2.0TDCi 105, 2.0TDCi 130, 2.0TDCi 170, 1.0 EcoBoost PHEV, 2.0 EcoBlue mHEV, 2.0 EcoBlue, 1.0 EcoBoost |
GMC | Canyon: 5.3i ZQ8 Sport |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Caprice: 3.6, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 LPG, 6.2 Cascada: 1.6i Turbo Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2 Trax: 1.4iTi, 1.8i, 1.4T Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7), 2.4i Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Genesis: 3.3, 3.8, 4.6, 3.8 (294 лс) [2008 .. 2012], 3.8 (337 лс) [2012 .. 2014], 5.0, 5.0 R-SPEC, 5.0 (435 лс) [2012 .. 2014] |
Infiniti | Q30: 1.5d, 1.6t, 2.0T, 2.2d, 1.6t DCT, 1.6t MT, 1.5D / 1.6T / 2.2D QX30: 2.0t, 2.2d, 2.0t AWD, 1.6t |
Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0i XJ: 2.7D, 3.5i, 4.2i |
Jeep | Compass: 2.4i, 2.0i |
Land Rover | Freelander: 1.8i, 2.0 DI, 2.5 V6, 2.0 TD4, Все |
Lexus | LM: LM300h, LM350 LS: LS460 (DBA-USF40), LS460, LS600h (DAA-UVF45) Hybrid, LS600hL (DAA-UVF46) Hybrid, LS460 (DBA-USF45), LS460L (DBA-USF41), LS460L (DBA-USF46), LS600hL Hybrid, LS460 AWD, LS460 RWD RX: RX450h (DAA-GYL15W) Hybrid, RX450h (DAA-GYL16W) Hybrid UX: UX250h, UX200, UX260h, UX300e |
Lincoln | Continental: 3.7Ti MKC: 2.0 Turbo, 2.3 Turbo |
Maserati | Ghibli: 3.0D, 3.0i, 3.0i S, 2.0T, 3.0T, 3.0TD, 3.0d / 3.0i |
Mazda | CX-30: 1.8D, 2.0i, 1.8D (3DA-DM8P), 2.0i (5BA-DMEP), 2.5i, 2.5T, 1.8 D, 2.5i Turbo MPV: 2.3 T (DBA-LY3P) Mazda8: 2.3i Proceed Levante: 2.0TD (KD-TJ32W), 2.5i (GF-TJ62W) |
Mercedes-Benz | GLA-Class: GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 d, GLA 180, GLA 220, GLA 250 4-matic, GLA 180 CDI / d, GLA 45 AMG 4-matic, GLA 220 d, GLA 220 d 4-matic, GLA 200 CDI / d, GLA 200 CDI 4-matic, GLA 220 CDI, GLA 220 CDI 4-matic GLA-Class AMG: GLA 45 S-Class: S 350 TD, S 420, S 500, S 600, S 300 TD V-Class: V 350 Viano: V 350 |
Mercury | Marauder: 4.6i Montego: 3.0i Monterey: 4.2i Sable: 3.5i Villager: 3.0i, 3.3i |
MG | GS: 1.5TGi, 2.0TGi, 2.0 TGi HS: 2.0T, 1.5T PHEV, 1.5T, 1.5 Turbo, 1.5 Turbo PHEV / 2.0T Hector: 2.0TD Pilot: 2.0T, 1.5T PHEV, 1.5T RX5: 2.0T, 1.5T Ruiteng: 1.5TGI, 2.0TGI eHS: 1.5T PHEV |
Mitsubishi | ASX: 2.0i, 2.4i |
Nissan | Dualis: 2.0i, 2.0i [2007 .. 2010], 2.0i [2010 .. 2013] Dualis+2: 2.0i Qashqai: 1.5 dCi, 1.6i, 2.0 dCi, 2.0i, 1.6 dCi, 1.5 dCi [2010 .. 2013], 1.6 dCi [2011 .. 2013] Qashqai+2: 1.6i, 2.0i |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.6i Turbo, 1.6 CDTi Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo Insignia: 2.0 BiTurbo CDTi, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.6i Turbo (170 лс) [2013 .. 2017], 2.0 BiTurbo CDTi (190 лс) [2008 .. 2013], 2.0 BiTurbo CDTi (194 лс) [2013 .. 2015], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2014], 2.0i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.6i Turbo, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017] Insignia Country Tourer: 2.0BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.5i Turbo, 2.0 D, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (260 лс) [2017 .. 2018], 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Peugeot | 2008: 1.2 PureTech, e-2008 Expert: 2.0HDi 150, 2.0HDi 180, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 BlueHDi Traveller: 2.0HDi 150, 2.0 BlueHDi 150, 2.0 BlueHDi, e-Traveller, 2.0 HDi |
Pontiac | Bonneville: 3.8i Supercharged, 4.6i |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Forester: 2.0i (DBA-SH5), 2.5i, 2.0i (DBA-SHJ) Legacy: 3.6R, 3.6R XV: 1.6i (116 лс) [2017 .. 2019], 1.6i (DBA-GT3), 1.6i |
Suzuki | Escudo: 2.0i (GF-TL52W), 2.0i (LA-TL52W) |
Toyota | Alphard: 2.4 VVT-i, 2.4 VVT-i (ANH20W), 2.4 VVT-i (ANH25W), 3.5 VVT-i, 3.5 VVT-i (GGH20W), 3.5 VVT-i (GGH25W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i [2015 .. 2018], 3.5 VVT-i [2008 .. 2015], 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5 VVT-i, 2.5, 2.5 Vellfire: 2.4 VVT-i (ANH20W), 2.4 VVT-i (ANH25W), 3.5 VVT-i (GGH20W), 3.5 VVT-i (GGH25W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH30W), 2.5 VVT-i (DBA-AGH35W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH30W), 3.5 VVT-i (DBA-GGH35W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH30W), 2.5 VVT-i (3BA-AGH35W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH30W), 3.5 VVT-i (3BA-GGH35W), 2.5 VVT-i, 3.5 VVT-i |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.6 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018] Insignia Country Tourer: 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 D, 2.0 CDTi BiTurbo |
Volkswagen | California: 2.0 TDI, 2.0 biTDI Caravelle: 2.0 TDI Multivan: 1.5 TSI, 1.4 eHybrid, 2.0 TSI Phaeton: 3.2i, 5.0TDi, 6.0i, 4.2i, 3.0TDi, 6.0i (450 лс) [2005 .. 2010], 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005], 3.6i, 3.0TDi [2008 .. 2010], 3.0TDi [2010 .. 2013], 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i [2008 .. 2010] Tiguan: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-5NCAW), 2.0TFSi (ABA-5NCAW) (200 лс) [2009 .. 2009], 2.0TFSi (ABA-5NCAW) (170 лс) [2008 .. 2009], 2.0TSi, 1.4TSi (150 лс) [2007 .. 2011], 1.4TSi (122 лс) [2011 .. 2017], 1.4TSi (160 лс) [2011 .. 2015], 2.0TDi (140 лс) [2007 .. 2011], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2016], 2.0TDi (110 лс) [2011 .. 2016], 1.4TSi (DBA-5NCTH), 1.8TSi, 2.0TDi (184 лс) [2016 .. 2016], 2.0TSi (179 лс) [2011 .. 2017], 2.0TSi (211 лс) [2011 .. 2017], 1.4 TSI |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 D4, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5, 2.0 D3, 2.0 T5 AWD V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD, B4, B5, D3, D4, T5 XC70: 2.0T, 2.4T, 2.4D5, 2.5T, 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D3, 2.0D4, 2.4D4, 2.0T5, 2.5T5 |
Renault | Duster: 2.0i Duster Oroch: 2.0i, 1.6 / 2.0 Kaptur: 2.0i, 1.3 TCe, 2.0 |
Dongfeng | Fengon 5: 1.5 Turbo Glory ix5: 1.5T ix5: 1.5T |
FAW | Hongqi E-HS3: EV Hongqi H9: 2.0T |
Geely | Jiaji: 1.5TD MHEV, 1.5TD, 1.8TD |
JAC | Refine M6: 2.0T |
Alfa Romeo | Tonale: 1.3T PHEV, 1.5 VGT, 1.6D, 1.5, 1.3 PHEV, 1.5 |
Hongqi | H9: 2.0T, 3.0T |
Smart | #1: EV, EV Brabus |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|