Шины Continental CrossContact ATR 265/70 R16 112H FR

Модель
|
CrossContact ATR |
Полный типоразмер
|
265/70 R16 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Производитель
|
Continental |
Модель автошины
|
CrossContact ATR |
Индекс нагрузки
|
112 (до 1120 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
354838 |
Защита обода диска
|
FR |
Вес шины, кг
|
18.21 |
Тип шины
|
грязевая |
Тип протектора
|
AT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Лучшие шины для внедорожников, которые мне когда-либо доводилось иметь в своем распоряжении. Удивительное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. Другие автомобили недавно начали аквапланировать, а мой просто пролетел сквозь стоячую воду со скоростью 70 миль в час. На уклоне с твердым льдом (-10 градусов Цельсия) он легко поднялся вверх по холму на моем Mercedes ML. Они также выглядят потрясающе с узором протектора и дизайном боковых бортов. Соотношение 70/30 (70% дорожных / 30% внедорожных) позволяет мне оставить эти шины на всем протяжении года, так что огромные затраты на них не кажутся такими огромными. Если у вас есть возможность их себе позволить, покупайте их, ваш автомобиль заслуживает лучшего. Ваша безопасность превыше всего, так что не экономьте, купите шины Continental Cross Contact ATR, замените все 4 шины на них и будьте уверены, что у вас лучшие шины для любого внедорожника/4x4, без сомнения!
Отличные смешанные шины на мой взгляд, удивительно эффективные на дожде, не проверялись на снегу, в остальном без нареканий, возможно, незначительное увеличение расхода по сравнению с предыдущими летними шинами.
Имею эти шины уже 4 года на Forester. Проехал более 130 000 км. Шины просто великолепные. Осталось примерно 3-4 мм протектора по всему ободу на данный момент. Ездил во всех условиях. Все показатели хороши, особенно отличается производительность на снегу. Ежедневное поведение на дороге кажется идеальным. Производительность на мокром покрытии довольно хорошая, никаких проблем не возникало. Экономичность также хорошая, не хуже стоковых шин Geolander.
НЕ ПОКУПАЙТЕ. CONTINENTAL НЕ СТОИТ ЗА ГАРАНТИЕЙ. Шины продержались примерно 27 тыс. миль, очень легкий, в городских условиях. Позвонил пожаловаться на недостаточную пробег и узнать о гарантии на 60 тыс. миль. Джо дал мне отмазку. Continental хочет, чтобы вы выполнили все их требования и купили новые шины, прежде чем они решат, будут ли пропорционально снижать цену старых. Кстати, дилер, который установил шины, тоже связался с Continental и получил ту же отмазку.
Очень хороший опыт, все еще использую шины уже более 70 тыс. миль и они все еще выглядят отлично с азотом. Планирую заменить их, когда достигну 80 тыс. миль на следующей неделе. С правильным вращением каждые 10 тыс. миль шины говорят сами за себя. 100% удовлетворенный клиент.
Надёжная фирма.
Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально , грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю.
Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.
Тихая, не боится колейности и аквапланирования. Хорошо гребет по зимней каше, неплохо по снегу.
На льду - корова, совершенно не подходит для льда. В грязи моментально замыливается, самоочищение ужасное. За год использования 3 прокола, для новый резины хорошего бренда считаю, что много.
Летняя шоссейная резина с лёгкими намёками на все сезонность и внедорожье
Почти всё.
Всё таки при давлении, рекомендованном производителем авто, очень жесткая, на не идеальной дороге каждая трещинка или бугорок отдает в кузов. Сгладил(но не избавился) проблему убавив давление на 0,2 от штатного.
При выборе резины основная цель была найти компромисс между комфортным передвижением по трассе и возможностью иногда , при необходимости, уверенно преодолевать бездорожье. Был приятно удивлен результатами первой же поездки, после установки этой резины( так получилось, что в первую же поездку попал и в идеальную погоду, и в грязь на проселке, и в снежную кашу на обратном пути). По трассе идет отлично, повороты на скорости, торможение, аква, колея- ни одного нарекания. При езде по крупнофракционному асфальту появляется гул, но не критичный. По грязи - выше всяких похвал! Копает как гусеничный трактор. Снежная каша тоже не стала проблемой, уверенный разгон и повороты, торможение не как на чистом асфальте, но до включения АБС не доводил ни разу. В целом резина достойная, смело рекомендую к покупке. P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.
Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой от минус 20 ) В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.
Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км. Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь. Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни. По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте. Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами. Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство. Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый. Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает. По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Не шумная, износостойкая, универсальная - то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR - пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт).
Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться
Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин - 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила - неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка . Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная.
Как результат прочности - жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма. Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19
Фото с поездки и состояние протектора спустя год
Отличные шины для использования как на дороге, так и вне ее. Очень хорошие на сухих дорогах. Отличное сцепление на мокрых дорогах, но не так хороши при аквапланировании. Исключительно хороши на снегу, почти как зимние шины. Очень хорошее сцепление на гравии и в грязи. Износ протектора пока устраивает. Буду выбирать их еще много лет, лучше чем любые другие всесезонные шины, которые я пробовал.
Хороший проректор для кроссовера. Ставил на Сузуки Гранд Витара. Не шумная. Мягкая Подойдет для глубокого межсезонья
Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику "булку". Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.
Не выявил
Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель - для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Chevrolet | Avalanche 1500: 5.3 Colorado: 2.5, 3.6, 2.8, 2.8 181, 2.8 186, 2.5, 3.6, 2.8D, 2.5 / 2.8D / 3.6 Express: 5.3 V8, 6.0 V8 6-pcd Sonora: 5.3 Suburban 1500: 5.3, 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3 TrailBlazer: 2.8D, 3.6i |
GMC | Canyon: 2.8i, 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.6i, 2.8 TD Sierra 1500: 5.3i Suburban: 1500 Suburban 1500: 5.7i, 6.5TD, 4.8i, 5.3i, 6.0i Yukon: 4.8i, 5.3i, 6.0i |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Sailor: 2.3i Sing: 2.2i, 2.8 TD Socool: 2.3i |
Isuzu | i-Series: 3.5i, 3.7i |
Mercedes-Benz | G-Class: 230 GE [1982 .. 1990], 230 GE [1990 .. 1997], 280 GE, 290 GD, 290 GD TD, 300 GD, G 200, G 300, G 300 D, 230 GE, G 320, G 350 TD, G 300 TD, G 500, G 400 CDI, G 270 CDI, G 320 CDI, G 350 CDI, G 350 BlueTec, G 350 d, G 500 [2016 .. 2018] |
Mitsubishi | Challenger: 2.5D (KD-K94W), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W), 2.8D (KD-K97WG), 2.5Di-D L200: 2.5TD, 2.5Di-D, 2.4 Di-D, 2.5Di-D Montero: 3.0i, 2.5D, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 3.0i (177 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D (165 лс) [1999 .. 2006] Montero Sport: 3.0i, 3.5i, 2.5Di-D, 3.2Di-D Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D Pajero: 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (KD-V47WG), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 2.4i (E-V21W), 3.5i (E-V55W), 3.0i (GH-V65W), 3.2D (KH-V68W), 3.2D (KH-V78W), 3.5i (GH-V75W), 3.0i (LA-V63W), 3.0i (LA-V73W), 3.2D, 3.5i, 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.0i (DBA-V83W), 3.0i (DBA-V93W), 3.0i (DBA-V83W) [2009 .. 2015], 3.0i (DBA-V83W) [2015 .. 2017] Pajero Sport: 2.5TD, 3.0i, 2.5Di-D, 3.0i (177 лс) [1998 .. 2008], 3.2TD, 2.5 Di-D Raider: 3.7i Strada: 2.5TD (KC-K74T), 2.5Di-D Triton: 3.5i (ABF-KB9T), 3.5i, 2.5Di-D, 2.5Di-D+, 2.4i, 2.4 Di-D, 2.4 MPi |
Nissan | Frontier: 3.3 4WD, 4.0, 2.5, 2.5, 3.8i, 3.8 NP300: 2.5 dCi Navara: 2.5 D Pathfinder: 4.0 Patrol: 2.8 TD, 3.0 DTi, 4.8i, 3.0 TD, 3.0TD Patrol Safari: 4.8i Pickup: 2.5 TD, 2.5 TD Safari: 4.2D (VRGY60), 4.2 (WGY60), 4.2D (WRGY60), 4.2D (WRY60), 4.2D (WRGY60) (145 лс) [1993 .. 1997], 4.2D (WRGY60) (125 лс) [1991 .. 1993], 2.8DT (WYY61), 4.2DT (WRGY61), 4.5 (WGY61), 3.0DT (WTY61), 4.2DT (VRGY61) Terrano: 2.7D (VBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7DT (LBYD21), 3.2DT (RR50) XTerra: 3.3i (172 лс) [2002 .. 2002], 3.3i (213 лс) [2002 .. 2004], 3.3i (182 лс) [2003 .. 2004], 4.0i |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Suzuki | Equator: 2.5i, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 2.4, 3.0, 2.7, 3.0 TD, 3.4, 4.0, 4.7, 4.7 (238 лс) [2002 .. 2006], 4.7 (264 лс) [2006 .. 2009] Fortuner: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015] Hilux Surf: 2.7i (RZN185W), 3.0 DT (KZN185W), 3.4i (VZN185W), 2.7i (RZN180W), 3.0 DT (KDN185W), 2.7i (RZN210W), 2.7i (RZN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN210W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (TRN210W), 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W) Land Cruiser: 3.0 TD, 3.4, 4.2 D (HZJ74K), 4.2 D (HZJ76K), 3.0 D-4D, 4.0 (GRJ76K), 4.5 TD, 4.0 VVT-i Land Cruiser Prado: 2.7i, 3.0 DT (KZJ90W), 3.0 DT (KZJ95W), 3.0 TD, 3.4, 3.4i, 3.4i (VZJ90W), 3.4i (VZJ95W), 2.7i (RZJ90W), 2.7i (RZJ95W), 3.0 DT (KDJ90W), 3.0 DT (KDJ95W) SW4: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015], 4.0 VVT-i [2011 .. 2015] Sequoia: 4.7i T100: 2.7, 3.4 Tacoma: Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 3.4, 2.7 4WD, 3.4 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 4.0, 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7, 3.5 Tundra: 4.7 |
Foton | Sauvana: 2.0T Tunland: 2.8 TD Tunland E7: 2.8 TD Tunland G7: 2.0 TD Tunland S: 2.0T, 2.4i Tunland Yutu: 2.0 TD, 2.0T |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|